Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2020г. |
Номер документа: | RU43029505202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Шварихинская сельская Дума Нолинского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОЛИНСКИЙ РАЙОН
ШВАРИХИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
21.10.2020 № 45/187
с.Швариха
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШВАРИХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Шварихинское сельское поселение Нолинского района Кировской области в целях приведения нормативно-правовых актов Шварихинской сельской Думы в соответствие действующему законодательству, Шварихинская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шварихинское сельское поселение Нолинского района Кировской области, утверждённое решением Шварихинской сельской Думы от 22.07.2020 № 42/176 (далее - Положение о бюджетном процессе), следующие изменения:
1.1. Статью 8 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 8. Доходы бюджета Шварихинского сельского поселения
В доходы бюджета Шварихинского сельского поселения подлежат зачислению:
1. Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами:
1.1. Налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
1.2. Налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 9 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
2. Неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Безвозмездные поступления.».
1.2. В части 3 статьи 11 Положения о бюджетном процессе слова «и используются согласно Положению о резервном фонде, утвержденному Шварихинской сельской Думой» заменить словами «а также на иные мероприятия, предусмотренные Положением о резервном фонде, утвержденном Шварихинской сельской Думой.».
1.3. Часть 1 статьи 12 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. В Шварихинском сельском поселении создается дорожный фонд Шварихинского сельского поселения, который является частью средств бюджета Шварихинского сельского поселения, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.».
1.4. Часть 2 статьи 12 Положения о бюджетном процессе дополнить абзацем следующего содержания:
«- доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом Кировской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты).».
1.5. В статье 16 Положения о бюджетном процессе:
1.5.1 в наименовании слово «главы» исключить;
1.5.2 в абзаце втором слова «Глава администрации» заменить словом «Администрация»).
1.6. В статье 18 Положения о бюджетном процессе:
1.6.1. пункт 4 части 1 считать утратившим силу;
1.6.2. пункт 11 части 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
«11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;
1.6.3. пункт 12 части 1 считать утратившим силу.
1.6.4. пункт 5 части 2 считать утратившим силу.
1.7. В статье 19 Положения о бюджетном процессе:
1.7.1. пункт 5 части 1 считать утратившим силу;
1.7.2. часть 1 добавить пунктами 7, 8 следующего содержания:
«7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
1.8. Пункты 5, 6 статьи 20 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;».
1.9. Статью 23 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 23. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Шварихинского сельского поселения
Составление проекта бюджета Шварихинского сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогнозе социально-экономического развития Шварихинского сельского поселения;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ Шварихинского сельского поселения.»
1.10. Абзац первый части 1 статьи 24 Положения о бюджетном процессе изложить новой редакции следующего содержания:
«Прогноз социально - экономического развития Шварихинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.».
1.11. Пункт 7 части 1 статьи 29 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«7) верхний предел муниципального внутреннего долга Шварихинского сельского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);».
1.12. Пункт 2 части 3 статьи 45 Положения о бюджетном процессе считать утратившим силу.
1.13. Пункт 5 статьи 46 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;».
2. Обнародовать настоящее решение в Информационном бюллетене нормативных актов органов местного самоуправления Шварихинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Шварихинского сельского поселения (http://shvariha.ucoz.com).
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Шварихинской сельской Думы
Л.С.Симонов
Глава Шварихинского сельского поселения
А.В.Заболотский
ПРОЕКТ
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
НОЛИНСКИЙ РАЙОН
ШВАРИХИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
21.10.2020 № 45/187
с.Швариха
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШВАРИХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Шварихинское сельское поселение Нолинского района Кировской области в целях приведения нормативно-правовых актов Шварихинской сельской Думы в соответствие действующему законодательству, Шварихинская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шварихинское сельское поселение Нолинского района Кировской области, утверждённое решением Шварихинской сельской Думы от 22.07.2020 № 42/176 (далее - Положение о бюджетном процессе), следующие изменения:
1.1. Статью 8 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 8. Доходы бюджета Шварихинского сельского поселения
В доходы бюджета Шварихинского сельского поселения подлежат зачислению:
1. Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами:
1.1. Налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
1.2. Налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 9 процента;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
2. Неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Безвозмездные поступления.».
1.2. В части 3 статьи 11 Положения о бюджетном процессе слова «и используются согласно Положению о резервном фонде, утвержденному Шварихинской сельской Думой» заменить словами «а также на иные мероприятия, предусмотренные Положением о резервном фонде, утвержденном Шварихинской сельской Думой.».
1.3. Часть 1 статьи 12 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. В Шварихинском сельском поселении создается дорожный фонд Шварихинского сельского поселения, который является частью средств бюджета Шварихинского сельского поселения, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.».
1.4. Часть 2 статьи 12 Положения о бюджетном процессе дополнить абзацем следующего содержания:
«- доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом Кировской области установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты).».
1.5. В статье 16 Положения о бюджетном процессе:
1.5.1 в наименовании слово «главы» исключить;
1.5.2 в абзаце втором слова «Глава администрации» заменить словом «Администрация»).
1.6. В статье 18 Положения о бюджетном процессе:
1.6.1. пункт 4 части 1 считать утратившим силу;
1.6.2. пункт 11 части 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
«11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Положением, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;
1.6.3. пункт 12 части 1 считать утратившим силу.
1.6.4. пункт 5 части 2 считать утратившим силу.
1.7. В статье 19 Положения о бюджетном процессе:
1.7.1. пункт 5 части 1 считать утратившим силу;
1.7.2. часть 1 добавить пунктами 7, 8 следующего содержания:
«7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
8) составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
1.8. Пункты 5, 6 статьи 20 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;».
1.9. Статью 23 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 23. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Шварихинского сельского поселения
Составление проекта бюджета Шварихинского сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- прогнозе социально-экономического развития Шварихинского сельского поселения;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ Шварихинского сельского поселения.»
1.10. Абзац первый части 1 статьи 24 Положения о бюджетном процессе изложить новой редакции следующего содержания:
«Прогноз социально - экономического развития Шварихинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.».
1.11. Пункт 7 части 1 статьи 29 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«7) верхний предел муниципального внутреннего долга Шварихинского сельского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);».
1.12. Пункт 2 части 3 статьи 45 Положения о бюджетном процессе считать утратившим силу.
1.13. Пункт 5 статьи 46 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции следующего содержания:
«5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;».
2. Обнародовать настоящее решение в Информационном бюллетене нормативных актов органов местного самоуправления Шварихинского сельского поселения и разместить на официальном сайте Шварихинского сельского поселения (http://shvariha.ucoz.com).
3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Шварихинской сельской Думы
Л.С.Симонов
Глава Шварихинского сельского поселения
А.В.Заболотский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 41/2020 от 21.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: