Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU23032017202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Глава Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского р-на"ул.Школьная

Дата подписи: 28.10.2020 10:34:23

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ БОРОДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИМОРСКО-АХТАРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

21 октября 2020 года                               № 55                                        ст.Бородинская

О передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Приморско-Ахтарский район полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и на основании Устава Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Совет Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района решил:

1. Передать контрольно-счетной палате муниципального образования Приморско-Ахтарский район следующие полномочия:

1.1. контроль за исполнением местного бюджета;

1.2. экспертиза проектов местного бюджета;

1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

1.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

1.8. анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет поселения и главе поселения;

1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

1.11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета поселения.

2. Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление контрольно-счетной палатой муниципального образования Приморско-Ахтарский район полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2021 году согласно приложению.

3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов в сумме 52 800 (Пятьдесят две тысячи восемьсот) рублей предоставляемой бюджету муниципального образования Приморско-Ахтарский район для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения и включить в проект бюджета Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на 2021 год.

4. Заключить Соглашение по передаче контрольно-счетной палате муниципального образования Приморско-Ахтарский район полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета

Бородинского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района

А.В.Марченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УВЕРЖДЕНА

решением Совета

Бородинского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района

от 21.10.2020 г. № 55

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление контрольно-счетной палатой муниципального образования Приморско-Ахтарский район полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в 2021 году

1. Настоящая методика разработана в целях расчета иных межбюджетных трансфертов на осуществление контрольно-счетной палатой муниципального образования Приморско-Ахтарский район (далее контрольно-счетная палата) полномочий контрольно-счетного органа Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района (контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Общий размер иных межбюджетных трансфертов на 2021 год определяется по формуле:

ОРТ= Дч Х Норм, где:

ОРТ– общий размер трансферта;

Дч – дополнительная численность работников контрольно-счетной палаты по осуществлению полномочий контрольно-счетного органа поселения по внешнему финансовому контролю, которая определятся по формуле:

Дч = Тобщ./Фр.вр.*Кн. где

Тобщ. - количество человеко-дней, необходимых для проведения контрольного (экспертно-аналитического мероприятия) равное 15,57 ч.д.,

Фр.вр. – фонд рабочего времени (за 2021 год) равен 249 дней.

Кн. – плановый коэффициент невыходов (отпуска, временная нетрудоспособность, учеба и повышение квалификации и т.д.) равен 1,2.

Норм – норматив потребности в бюджетных средствах на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения по внешнему финансовому контролю, в который включаются:

1) заработная плата сотрудника контрольно-счетной палаты с учетом выплат страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в сумме 580500,00 рублей;

2) почтовые, канцелярские услуги, услуги связи, командировочные, транспортные расходы и другие расходы в сумме 123500,00 рублей.

3. Иные межбюджетные трансферты перечисляются администрацией Бородинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района на исполнение переданных полномочий в полном объеме, учитываются в доходной и расходной части бюджета муниципального образования Приморско-Ахтарский район.

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и расходуются на оплату труда с начислениями работников контрольно-счетной палаты муниципального образования Приморско-Ахтарский район и материально-техническое обеспечение их деятельности.

Председатель Совета

Бородинского сельского поселения

Приморско-Ахтарского района

А.В.Марченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ахтарский телевизионный вестник" № 43 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать