Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU55029405202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



________________ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОБЛАСТИ

Совет

Пушкинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2020 года № 6

О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 11 мая 2017 года № 15 «О Регламенте Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Регламент Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный Решением Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 11 мая 2017 года № 15 «О Регламенте Совета Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее - Регламент), следующее изменения:

1.1. В пункте 2 статьи 3 Регламента слова: «,избранных в Совет» заменить на слова: «от числа присутствующих на заседании депутатов Совета».

1.2. Статью 4 Регламента дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3. Председатель Совета сельского поселения избирается из числа депутатов Совета сельского поселения на первом заседании Совета сельского поселения нового созыва, со дня вступления в должность вновь избранного Главы Пушкинского сельского поселения.

4. Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета сельского поселения тайным или открытым голосованием.».

1.3. Главу 4 Регламента изложить в новой редакции:

«Глава 4. Порядок избрания председателя Совета, заместителя председателя Совета и порядок прекращения их полномочий

Статья 24. Выдвижение кандидатур на должность председателя Света, заместителя председателя Совета

Избрание председателя Совета, заместителя председателя Совета производится из числа избранных депутатов вновь избранного состава Совета.

2. Предложения по кандидатурам председателя Совета, заместителя председателя Совета вносятся на стадии формирования проекта повестки заседания Совета либо при утверждении повестки заседания Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Кандидатуры на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета выдвигаются председателем Совета, депутатами Совета, в том числе и в порядке самовыдвижения.

Статья 25. Обсуждение кандидатур на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета

После утверждения повестки заседания Совета председатель Совета, председательствующий на заседании Совета, опрашивает кандидатов об их согласии баллотироваться на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета. Депутаты Совета, давшие согласие баллотироваться на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета включаются председательствующим в список для голосования в алфавитном порядке.

В ходе обсуждения кандидатур каждый депутат Совета вправе задавать вопросы кандидату, агитировать за или против выдвинутой кандидатуры. Выступление каждого депутата по кандидатуре не может быть более пяти минут. Депутат Совета вправе выступить по каждой кандидатуре не более одного раза.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета.

По окончании обсуждения всех кандидатур каждый из депутатов, баллотирующихся на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета, имеет право на заключительное слово. Заключительное слово предоставляется в порядке очередности по списку кандидатур продолжительностью не более трех минут.

Статья 26. Голосование по кандидатурам на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета

Председатель Совета, заместитель председателя Совета избирается открытым голосованием.

Депутат Совета вправе проголосовать только за одного кандидата.

Кандидат считается избранным на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета. В таком случае председательствующий объявляет фамилию, имя, отчество депутата, избранного на должность Заместителя Председателя Совета.

В том случае, если на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если председатель Совета, заместитель председателя Совета не избран, процедура выборов повторяется, начина с выдвижения кандидатур.

Результаты голосования по вопросу избрания депутата на должность председателя Совета, заместителя председателя Совета утверждаются решением Совета.

Статья 27. Отзыв председателя Совета, заместителя председателя Совета

Председатель Совета, заместитель председателя Совета может быть отозван с занимаемой должности по инициативе не менее чем одной трети от числа избранных в Совет депутатов.

Вопрос об отзыве председателя Совета, заместителя председателя Совета включается в проект повестки заседания Совета в соответствии с настоящим Регламентом.

Инициатива отзыва председателя Совета, заместителя председателя Совета должна иметь письменное обоснование. Инициатива, которая не была обоснована в соответствии с требованиями настоящей статьи, на заседании Совета не рассматривается.

При рассмотрении вопроса об отзыве председателя Совета, заместителя председателя Совета ему предоставляется слово для выступления. Время выступления не может быть более десяти минут.

Решение об отзыве председателя Совета, заместителя председателя Совета принимается путем открытого голосования.

Решение об отзыве председателя Совета, заместителя председателя Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании Совета депутатов.

В случае отзыва председателя Совета, заместителя председателя Совета на следующее заседание Совета выносится вопрос об избрании нового председателя Совета, заместителя председателя Совета.

Статья 28. Досрочное прекращение полномочий председателя Совета, заместителя председателя Совета

Председатель Совета, заместитель председателя Совета вправе подать заявление о досрочном прекращении полномочий.

Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Совета, заместителя председателя Совета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов.

Если Совет не принял отставку председателя Совета, заместителя председателя Совета, он вправе сложить с себя полномочия по истечении двух недель после рассмотрения заявления на заседании.

Полномочия председателя Совета, заместителя председателя Совета прекращаются в том случае, если прекращаются его полномочия как депутата Совета.».

1.4. В пункте 1 статьи 33 Регламента вместо слов: «в месяц» читать: «в три месяца».

1.5. Статью 35 Регламента изложить в новой редакции:

«Статья 35. Формирование повестки заседания Совета

1. Проект повестки заседания Совета формируется не позднее, чем за пять дней до начала заседания и утверждается председателем Совета сельского поселения.

2. Проект повестки заседания Совета формируется на основе предложений председателя Совета сельского поселения, Главы сельского поселения, депутатов, комиссий, иных субъектов правотворческой инициативы. Предложения по включению вопросов в проект повестки заседания Совета подаются не позднее, чем за семь дней до начала заседания. Предложения, поданные позже этого срока, в проект повестки заседания Совета не включаются, за исключением предложений Главы сельского поселения, группы депутатов не менее одной трети от числа избранных в Совет, предложения которых подлежат включению в проект повестки заседания Совета, если они поданы до начала заседания.

3. В проекте повестки заседания Совета указываются: дата, время заседания, полное наименование вопроса, на какой стадии процесса рассмотрения и принятия правовых актов находится рассматриваемый вопрос, докладчик по вопросу, время выступления с докладом.

4. Повестка заседания Совета вместе с прилагающимися материалами передается депутатам Совета не позднее, чем за два дня до заседания Совета.».

1.6. Пункт 1 статьи 45 Регламента изложить в новой редакции:

«1. Тайное голосование может проводиться по вопросам:

1) избрания заместителя председателя Совета;

2) отзыва заместителя председателя Совета;

3) избрания секретаря Совета;

4) избрания Главы сельского поселения;

5) в иных случаях по решению Совета.».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Пушкинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава сельского поселения П.И. Зубов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области: www.p-omr.ru от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать