Основная информация
Дата опубликования: | 22 мая 2020г. |
Номер документа: | RU25021812202000012 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниципальный комитет Устиновского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
УСТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.05. 2020 г.
№123
Об утверждении положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения
Руководствуясь Федеральными Законами от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Устиновского сельского поселения, муниципальный комитет Устиновского сельского поселения,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения согласно приложению.
2.Отменить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения утвержденное решением муниципального комитета Устиновского сельского поселения № 84 от 29.07.2019г.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Устиновского сельского поселения В.Ф. Павлов
Приложение
к решению муниципального комитета
от 22. 05 . 2020 № 123
Положение
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения (далее - поселения) (далее - Положение о контрактной системе) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.2. При закупке товаров, работ, услуг поселения (далее – Заказчик) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Положение о контрактной системе регламентирует закупочную деятельность муниципального заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
1.4. Положение о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд поселения в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении о контрактной системе:
1.5.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
1.5.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.5.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени сельского поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, именуются «заказчики».
1.5.4. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
1.5.5. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством РФ.
1.6. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.
2. Планирование
2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
2.2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в статье 16 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.3. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками не могут быть осуществлены.
2.4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией Устиновского сельского поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации Устиновского сельского поселения.
2.5. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Устиновского сельского поселения и утверждается постановлением администрации Устиновского сельского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Осуществление закупок
3.1. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
3.2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).
3.3. Контрактная служба администрации Устиновского сельского поселения формируется главой Устиновского сельского поселения из числа муниципальных служащих и работников администрации Устиновсокго сельского поселения.
3.4. Контрактная служба действует в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации Устиновского сельского поселения на основании Типового положения (регламента), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631.
3.5. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
4. Мониторинг и аудит в сфере закупок
4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.
4.3 Аудит в сфере закупок, осуществляемых заказчиками сельского поселения, проводится лицами и органами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством .
5. Контроль в сфере закупок
5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчика, контрактных управляющих, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
5.2. Контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4 Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;
Определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
Соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным администрацией Устиновского сельского поселения и утвержденным постановлением администрации Устиновского сельского поселения с учетом требований, установленных в статье 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.
5.7. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
УСТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.05. 2020 г.
№123
Об утверждении положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения
Руководствуясь Федеральными Законами от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Устиновского сельского поселения, муниципальный комитет Устиновского сельского поселения,
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения согласно приложению.
2.Отменить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения утвержденное решением муниципального комитета Устиновского сельского поселения № 84 от 29.07.2019г.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Устиновского сельского поселения В.Ф. Павлов
Приложение
к решению муниципального комитета
от 22. 05 . 2020 № 123
Положение
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Устиновского сельского поселения (далее - поселения) (далее - Положение о контрактной системе) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.2. При закупке товаров, работ, услуг поселения (далее – Заказчик) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Положение о контрактной системе регламентирует закупочную деятельность муниципального заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
1.4. Положение о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд поселения в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении о контрактной системе:
1.5.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом № 44-ФЗ), действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
1.5.2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.5.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени сельского поселения, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, именуются «заказчики».
1.5.4. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
1.5.5. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством РФ.
1.6. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.
2. Планирование
2.1. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных заказчиков.
2.2. В планы закупок включается только информация, перечисленная в статье 16 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.3. Планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками не могут быть осуществлены.
2.4. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования) разрабатываются администрацией Устиновского сельского поселения в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением администрации Устиновского сельского поселения.
2.5. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается администрацией Устиновского сельского поселения и утверждается постановлением администрации Устиновского сельского поселения с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
3. Осуществление закупок
3.1. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
3.2. Заказчик, совокупный годовой объем закупок, которого в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей, создает контрактную службу (без создания специального структурного подразделения).
3.3. Контрактная служба администрации Устиновского сельского поселения формируется главой Устиновского сельского поселения из числа муниципальных служащих и работников администрации Устиновсокго сельского поселения.
3.4. Контрактная служба действует в соответствии с Положением, разработанным и утвержденным постановлением администрации Устиновского сельского поселения на основании Типового положения (регламента), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631.
3.5. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
4. Мониторинг и аудит в сфере закупок
4.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
4.2. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.
4.3 Аудит в сфере закупок, осуществляемых заказчиками сельского поселения, проводится лицами и органами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством .
5. Контроль в сфере закупок
5.1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчика, контрактных управляющих, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
5.2. Контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4 Органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;
Определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
Соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным администрацией Устиновского сельского поселения и утвержденным постановлением администрации Устиновского сельского поселения с учетом требований, установленных в статье 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Органы местного самоуправления обеспечивают возможность осуществления такого контроля.
5.7. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: