Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2020г.
Номер документа: RU72019105202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Сладковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 80-п(ред. от 09.04.2018)"Об утверждении порядка осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности"

ДУМА СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

22 мая 2020 № 261

О внесении изменения в решение

Думы района от 03.11.2011 №28

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Внести в решение Думы от 03.11.2011 №28 «О Порядке возмещения затрат по водоснабжению» следующее изменение:

- Приложение к решению Думы района изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Сладковского муниципального района.

Глава района                                                                                   

А.В. Иванов

Председатель

Думы района                                                                                      

В.Н. Мухин

Приложение

к решению Думы района

от 22.05.2020 № 261

Порядок

возмещения затрат по водоснабжению

Настоящий Порядок разработан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тюменской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в целях обеспечения бесперебойного водоснабжения жителей Сладковского района и недопущения чрезвычайных ситуаций.

1. Общие условия

1.1. Право на возмещение части затрат имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по водоснабжению в населенных пунктах Сладковского района, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка.

1.2. Перечень населенных пунктов Сладковского района, при предоставлении услуг по водоснабжению в которых производится возмещение затрат по водоснабжению:

с. Александровка, д. Красивое, д. Михайловка, д. Стрункино, д. Гляден, с. Новоказанка, д. Малый Куртал, с. Менжинское, д. Станиченская, д. Шадринка, д. Задонка, д. Большой Куртал, д. Вознесенка, д. Выстрел, д. Рождественка, с. Станичное, с. Травное, д. Хантиновка.

1.3. В населенных пунктах, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, установлен накопитель, находящийся в собственности муниципального образования, объем которого позволяет обеспечивать расчетный запас воды, позволяющий обеспечивать водой населенный пункт не менее чем 36 часов .

2. Условия и сроки отбора получателей субсидий

2.1. Отбор получателей субсидий проводит Комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению (далее по тексту «Комиссия»). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Сладковского муниципального района.

2.2. Информация о начале отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению, публикуется в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней до начала отбора.

2.3. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку питьевой воды, являются:

1) наличие в собственности, аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортных средств, оборудованных для доставки питьевой воды;

2) стоимость затрат по водоснабжению;

3) наличие штатных единиц.

2.4. После рассмотрения заявок Комиссия принимает решение:

а) о предоставлении субсидии отобранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

б) об отказе в предоставлении субсидии в случае:

- выявления на заседании Комиссии недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- непредставления полного пакета документов.

Решение комиссии направляется заявителю в письменном виде в пятидневный срок.

Решение Комиссии об отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и определении размера возмещения оформляется протоколом заседания комиссии.

2.5. На основании решения Комиссии администрация Сладковского муниципального района или уполномоченное муниципальное учреждение подписывает с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Соглашение о предоставлении субсидии, в котором указываются предмет соглашения, обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение соглашения, срок действия соглашения, согласованные суммы субсидии, предоставляемой в очередном финансовом году, прочие условия.

Соглашение о предоставлении субсидии подписывается после принятия решения Комиссией в течение 10 рабочих дней.

2.6. Для участия в отборе юридические лица и предприниматели предоставляют в срок, установленный в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка, заявку в администрацию Сладковского муниципального района или в уполномоченное администрацией района муниципальное учреждение с приложением следующих документов:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

- документы, подтверждающие право собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды (иного права) на имущество, предусмотренное п. 2.3 настоящего Порядка;

- документы на пользование источником водоснабжения;

- расчеты затрат на доставку воды;

- расчет потребностей потребителей услуг водоснабжения;

-списочную численность работников.

3. Порядок предоставления и возврата субсидий

3.1. Для получения субсидий юридические лица и предприниматели, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, предоставляют в администрацию Сладковского муниципального района или в уполномоченное администрацией района муниципальное учреждение акты выполненных работ, в которых указываются населенный пункт, дата доставки воды, объем доставленной воды. Акт должен быть подписан главой сельского поселения, в котором расположен населенный пункт. Акты предоставляются до 15 мая, 15 августа, 15 ноября, 15 декабря.

3.2. Перечисление субсидий производится ежеквартально в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Сладковского муниципального района. Выплаты производятся на основании представленных документов о произведенных затратах по водоснабжению не позднее 25 мая, 25 августа, 25 ноября, 25 декабря.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Сладковского муниципального района, которая обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

3.4. Распорядителем бюджетных средств назначается уполномоченное муниципальное учреждение - муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства», которое обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3.5. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

3.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет Сладковского муниципального района в случае предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных по результатам контроля.

3.7. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Сладковского муниципального района самостоятельно или по требованию администрации Сладковского муниципального района (уполномоченного муниципального учреждения). Возврат субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в 3.6 настоящего Порядка.

3.8. При отказе от добровольного возврата указанных средств сумма субсидии по иску администрации Сладковского муниципального района истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При превышении размера субсидии над фактическими затратами необоснованно полученные в качестве субсидии за предыдущий отчетный период средства могут засчитываться в счет субсидии за следующий отчетный период.

Приложение

к порядку возмещения затрат

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставлении субсидий

на возмещение затрат по водоснабжению

    с. Сладково                                                                    «__»_______ 20_ г.

_____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Уполномоченное муниципальное учреждение», в лице ________________________________________, действующего на основании Устава, и __________________________________________________________________________, именуемого в дальнейшем «Поставщик услуг», в лице ________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в целях реализации решения Думы Сладковского муниципального района от 03.11.2011 № 28 «О порядке возмещения затрат по водоснабжению» (далее порядок) заключили настоящее Соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат по водоснабжению (далее - соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. По настоящему соглашению Уполномоченное муниципальное учреждение поручает, а поставщик услуг принимает на себя обязательство по обеспечению питьевой водой потребителей, проживающих в следующих населенных пунктах: с. Александровка, д. Красивое, д. Михайловка, д. Стрункино, д. Гляден, с. Новоказанка, д. Малый Куртал, с. Менжинское, д. Станиченская, д. Шадринка, д. Задонка, д. Большой Куртал, д. Вознесенка, д. Выстрел, д. Рождественка, с. Станичное, с. Травное, д. Хантиновка. В свою очередь, Уполномоченное муниципальное учреждение предоставляет Поставщику услуг из местного бюджета субсидию на возмещение затрат по водоснабжению, понесенных предприятием (далее - субсидия). Настоящее соглашение распространяет свое действие на отношения, возникшие в период времени с 01 января по 31 декабря очередного финансового года.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Общий объем финансирования по настоящему соглашению составляет _________ (____) рублей __ копеек, в т.ч. НДС (20%), согласно решению комиссии по отбору предложенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение затрат по водоснабжению от _________ № ___ в населенные пункты: с. Александровка, д. Красивое, д. Михайловка, д. Стрункино, д. Гляден, с. Новоказанка, д. Малый Куртал, с. Менжинское, д. Станиченская, д. Шадринка, д. Задонка, д. Большой Куртал, д. Вознесенка, д. Выстрел, д. Рождественка, с. Станичное, с. Травное, д. Хантиновка.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств местного бюджета на расчетный счет Поставщика услуг, в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Сладковского муниципального района, на основании представленных документов о произведенных затратах, актов выполненных работ. Акт должен быть подписан главой сельского поселения, в котором расположен населенный пункт. Акты предоставляются до 15 мая, 15 августа, 15 ноября, 15 декабря. Выплаты производятся на основании представленных документов о произведенных затратах по водоснабжению не позднее 25 мая, 25 августа, 25 ноября, 25 декабря.

3. Обязанности и права сторон

3.1.Уполномоченное муниципальное учреждение обязуется осуществлять контроль за Исполнением условий настоящего Соглашения. При обнаружении в ходе оказания услуг отступлений от условий настоящего Соглашения, которые могут ухудшить качество предоставляемых услуг или иных недостатков, немедленно заявить об этом Исполнителю в письменной форме, назначить срок их устранения.

3.2. Уполномоченное муниципальное учреждение обязуется рассматривать предложения от Исполнителя по повышению качества предоставляемых услуг по водоснабжению.

3.3. Уполномоченное муниципальное учреждение обязуется предоставить субсидию Поставщику услуг путем перечисления бюджетных средств на его расчетный счет.

3.4. Уполномоченное муниципальное учреждение имеет право запрашивать у Поставщика услуг необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего Соглашения.

3.5. Поставщик услуг обязуется:

3.5.1. Представлять запрашиваемую Уполномоченным муниципальным учреждением информацию, документы, касающиеся исполнения настоящего Соглашения.

3.5.2. Обеспечивать не снижаемый запас воды в накопителях, расположенных в населенных пунктах: с. Александровка, д. Красивое, д. Михайловка, д. Стрункино, д. Гляден, с. Новоказанка, д. Малый Куртал, с. Менжинское, д. Станиченская, д. Шадринка, д. Задонка, д. Большой Куртал, д. Вознесенка, д. Выстрел, д. Рождественка, с. Станичное, с. Травное, д. Хантиновка

3.5.3.Поддерживать нормативный температурный режим, необходимый для работы технологического оборудования и не допускать замерзания воды в холодное время года.

3.5.4. Иметь программу производственного контроля и своевременно производить анализы отпускаемой потребителям воды, промывать накопители.

3.5.5. Иметь персонал, прошедший обучение и медицинский осмотр.

3.5.6. Во избежание перерывов в обеспечении водой потребителей своевременно производить текущий ремонт транспортных средств и имущества Заказчика, используемого для хранения воды.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации настоящего соглашения, стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и переписки.

5.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между сторонами решаются в установленном законодательством порядке между юридическими лицами.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Сладковского муниципального района в случае предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных по результатам контроля.

6.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 6.1 настоящего Соглашения, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет Сладковского муниципального района самостоятельно или по требованию Уполномоченного муниципального учреждения. Возврат субсидии осуществляется в срок не более 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в 6.1 настоящего соглашения.

6.3. При отказе от добровольного возврата указанных средств сумма субсидии по иску администрации Сладковского муниципального района истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При превышении размера субсидии над фактическими затратами необоснованно полученные в качестве субсидии за предыдущий отчетный период средства могут засчитываться в счет субсидии за следующий отчетный период.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из стороны, один экземпляр для Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.

7.2. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует по 31 декабря 20_ года. А в части принятых на себя обязательств до полного их исполнения. Окончание срока действия Соглашения не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению в полном объеме.

7.3. Положения настоящего соглашения могут быть и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон.

7.4. Изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, подписываемых уполномоченными сторонами лицами, и с момента подписания являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

8. Банковские реквизиты, адреса и подписи Сторон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.070 Водоснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать