Основная информация
Дата опубликования: | 22 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24025702202000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Мокрушинский сельский Совет депутатов Казачинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Российская Федерация
Красноярский край Казачинский район
Мокрушинский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
«22» июня 2020г. с. Мокрушинское № 11-175
«Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края»
В соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22.04.2020 № 120-ФЗ), частью 2 статьи19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», руководствуясь статьей 27 Устава Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края, Мокрушинский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Мокрушинского сельского Совета депутатов.
3.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Мокрушинский Информационный бюллетень».
Председатель Мокрушинского Глава
Совета депутатов Мокрушинского сельсовета
______________ Р.С. Воронин _______________ Г.П. Шваб
Приложение к Решению
Мокрушинского сельского Совета депутатов
от 22.06.2020 № 11-175
Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края
1. Муниципальной гарантией Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края (далее - муниципальная гарантия) признается вид долгового обязательства, в силу которого Мокрушинский сельсовет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии предоставляются как с правом регрессного требования, так и без права регрессного требования гаранта к принципалу и могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
Муниципальные гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу предоставляются в случаях, предусмотренных решением Мокрушинского сельского Совета депутатов о бюджете Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете).
3. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основное обязательство);
возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статьи 115.1 настоящего Кодекса) либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
4. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
5. От имени Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края муниципальные гарантии предоставляются администрацией Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края(далее – местная администрация) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решение о бюджете.
6. Муниципальные гарантии предоставляются в письменной форме.
7. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (Мокрушинский сельсовет Казачинского района Красноярского края) и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта (администрация Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования (гаранта).
8. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены местной администрацией без согласия бенефициара.
9. Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
10. Муниципальная гарантия отзывается администрацией Мокрушинского сельсовета в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта, указанных в подпункте 14 пункта 6 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктом 7 статьи 115 и пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется местной администрацией на основании Решения о местном бюджете, распоряжения местной администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.
12. Мокрушинский сельсовет в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого местной администрацией.
13. Заявка на получение муниципальной гарантии представляется принципалом в местную администрацию с приложением документов согласно устанавливаемому местной администрацией перечню.
14. Заявка на получение муниципальной гарантии должна содержать:
1) сведения о принципале, в обеспечение исполнения обязательств которого запрашивается муниципальная гарантия, с указанием его полного наименования, организационно-правовой формы, номера контактного телефона, места нахождения и почтового адреса;
2) сведения об обязательстве, в обеспечение которого запрашивается муниципальная гарантия (сумма, срок, целевое назначение);
3) сведения о бенефициаре, в пользу которого запрашивается муниципальная гарантия, за исключением случаев, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц;
4) сведения о способе обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
15. Порядок рассмотрения заявки на получение муниципальной гарантии и прилагаемых к ней документов устанавливается местной администрацией.
16. В целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии финансовый орган Мокрушинского сельсовета в установленном им порядке либо агент, привлеченный в соответствии с действующим законодательством, осуществляет анализ финансового состояния принципала.
Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения финансового органа Мокрушинского сельсовета либо агента, привлеченного в соответствии с действующим законодательством, о неудовлетворительном финансовом состоянии принципала.
17. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме распоряжения местной администрации в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решении о бюджете.
В распоряжении местной администрации должны быть указаны:
лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
предел обязательств по муниципальной гарантии;
основные условия муниципальной гарантии.
18. Местная администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
19. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
20. Предоставление муниципальных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальным правовыми актами Мокрушинского сельсовета, регулирующим отношения в сфере инвестиционной деятельности.
21. Предоставление муниципальных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
22. Регистрацию и хранение выданных муниципальных гарантий, договоров о предоставлении муниципальных гарантий осуществляет финансовый орган Мокрушинского сельсовета.
23. Учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям ведет финансовый орган Мокрушинского сельсовета .
24. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
1
Российская Федерация
Красноярский край Казачинский район
Мокрушинский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
«22» июня 2020г. с. Мокрушинское № 11-175
«Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края»
В соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22.04.2020 № 120-ФЗ), частью 2 статьи19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», руководствуясь статьей 27 Устава Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края, Мокрушинский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Мокрушинского сельского Совета депутатов.
3.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Мокрушинский Информационный бюллетень».
Председатель Мокрушинского Глава
Совета депутатов Мокрушинского сельсовета
______________ Р.С. Воронин _______________ Г.П. Шваб
Приложение к Решению
Мокрушинского сельского Совета депутатов
от 22.06.2020 № 11-175
Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края
1. Муниципальной гарантией Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края (далее - муниципальная гарантия) признается вид долгового обязательства, в силу которого Мокрушинский сельсовет (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии предоставляются как с правом регрессного требования, так и без права регрессного требования гаранта к принципалу и могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
Муниципальные гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу предоставляются в случаях, предусмотренных решением Мокрушинского сельского Совета депутатов о бюджете Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете).
3. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основное обязательство);
возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статьи 115.1 настоящего Кодекса) либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
4. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
5. От имени Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края муниципальные гарантии предоставляются администрацией Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края(далее – местная администрация) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решение о бюджете.
6. Муниципальные гарантии предоставляются в письменной форме.
7. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта (Мокрушинский сельсовет Казачинского района Красноярского края) и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта (администрация Мокрушинского сельсовета Казачинского района Красноярского края);
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию (гаранту), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования (гаранта).
8. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены местной администрацией без согласия бенефициара.
9. Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
10. Муниципальная гарантия отзывается администрацией Мокрушинского сельсовета в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта, указанных в подпункте 14 пункта 6 статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной пунктом 7 статьи 115 и пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется местной администрацией на основании Решения о местном бюджете, распоряжения местной администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.
12. Мокрушинский сельсовет в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого местной администрацией.
13. Заявка на получение муниципальной гарантии представляется принципалом в местную администрацию с приложением документов согласно устанавливаемому местной администрацией перечню.
14. Заявка на получение муниципальной гарантии должна содержать:
1) сведения о принципале, в обеспечение исполнения обязательств которого запрашивается муниципальная гарантия, с указанием его полного наименования, организационно-правовой формы, номера контактного телефона, места нахождения и почтового адреса;
2) сведения об обязательстве, в обеспечение которого запрашивается муниципальная гарантия (сумма, срок, целевое назначение);
3) сведения о бенефициаре, в пользу которого запрашивается муниципальная гарантия, за исключением случаев, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц;
4) сведения о способе обеспечения исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
15. Порядок рассмотрения заявки на получение муниципальной гарантии и прилагаемых к ней документов устанавливается местной администрацией.
16. В целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии финансовый орган Мокрушинского сельсовета в установленном им порядке либо агент, привлеченный в соответствии с действующим законодательством, осуществляет анализ финансового состояния принципала.
Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии заключения финансового органа Мокрушинского сельсовета либо агента, привлеченного в соответствии с действующим законодательством, о неудовлетворительном финансовом состоянии принципала.
17. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме распоряжения местной администрации в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Решении о бюджете.
В распоряжении местной администрации должны быть указаны:
лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
предел обязательств по муниципальной гарантии;
основные условия муниципальной гарантии.
18. Местная администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
19. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
20. Предоставление муниципальных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальным правовыми актами Мокрушинского сельсовета, регулирующим отношения в сфере инвестиционной деятельности.
21. Предоставление муниципальных гарантий в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении государственной (муниципальной) гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
22. Регистрацию и хранение выданных муниципальных гарантий, договоров о предоставлении муниципальных гарантий осуществляет финансовый орган Мокрушинского сельсовета.
23. Учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям ведет финансовый орган Мокрушинского сельсовета .
24. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мокрушинский информационный бюллетень № 16 от 22.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: