Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU56036315202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

Емейл: lenin-selsov@yandex.ru

Должность: "улица ЛенинскаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 01.07.2020 13:04:55

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

третий   созыв

РЕШЕНИЕ

22.06.2020                                                                           №183

Об утверждении Порядка осуществления муниципального  дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

(Примечание: в пункте 2 ссылка на правовой акт не проставлена в связи с отсутствием  в регистре)

В целях осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального  закона от  08.11.2007 № 257 - Ф3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  Совет депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального дорожного  контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. 

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области от 03.09.2013 за № 118 «Об утверждении порядка  осуществления муниципального дорожного  контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения».

3. Данное решение подлежит обнародованию и вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования -                                              

Председатель Совета депутатов                         А.Г. Табаков

             

                                                                                                                      Приложение          

                                         решению  Совета депутатов

                               муниципального образования

Ленинский сельсовет

               от 22.06.2020 года №183

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИИ ЛЕНИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Общие положения

                       1.1 Порядок осуществления муниципального дорожного контроля  за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в МО Ленинский сельсовет (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации »,  «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом МО Ленинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.

                      1.2. Порядок устанавливает правила организации и осуществления муниципального  дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в МО Ленинский сельсовет (далее - муниципальный дорожный контроль), а также определяет обязанности и ответственность должностных лиц администрации МО Ленинский сельсовет (далее-администрация), осуществляющих муниципальный дорожный контроль, формы осуществления муниципального дорожного контроля.

2. Основные задачи и объекты

муниципального дорожного контроля.

                      2.1. Основными задачами муниципального дорожного контроля сохранности автомобильных дорог местного значения являются:

а) проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог местного значения;

б) проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог  местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;

в) проверка соблюдения весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам местного значения, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств.

2.2. Объектами муниципального дорожного контроля являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов МО Ленинский сельсовет Оренбургского района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения.

3.Органы муниципального дорожного контроля.

                      3.1. Муниципальный  дорожный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории МО Ленинский сельсовет осуществляется администрацией МО  Ленинский сельсовет и уполномоченными ею органом и его должностными лицами.

        3.2. Функциональные обязанности должностных лиц администрации по осуществлению муниципального дорожного контроля  за сохранностью автомобильных дорог местного значения устанавливаются должностными инструкциями.

         3.3. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального дорожного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и его материально техническое обеспечение устанавливаются за счет местного бюджета.

         3.4. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц уполномоченного органа администрации при проведении ими муниципального дорожного контроля влечет установленную федеральным законодательством ответственность.

4. Формы  осуществления муниципального дорожного контроля.

          4.1.1. Формами  муниципального дорожного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

          Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в порядке, определенным Федеральным законом «О  защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

4.1.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов, разрабатываемых  уполномоченным органом администрации МО Ленинский сельсовет и в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением   Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489.

4.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган администрации направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

В последующем уполномоченный орган  администрации рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

           4.1.4. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенные в ежегодный план, включаются в состав ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, который формируется Генеральной  прокуратурой Российской Федерации и размещается на официальном сайте Генеральной  прокуратуры Российской Федерации в сети интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Утвержденный администрацией ежегодный план проведения плановых проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в информационно- коммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.

           4.2.1. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

           Проведение уполномоченным органом муниципального дорожного контроля внеплановых выездных проверок осуществляется по согласованию с органами прокуратуры.

4.2.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

4.2.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

4.2.4. По решению уполномоченного органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

4.2.5. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

         4.2.6. Проверки проводятся должностным лицом или должностными лицами администрации в форме документарной проверки и  (или) выездной проверки на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа администрации, в порядке, установленном ст. ст. 11, 12 Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

          Проверка может проводится только должностным лицом или должностными лицами, которые определены в указанном распоряжении.

4.3. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа администрации, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации  федеральным органом исполнительной власти.

К акту прилагаются  (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, объяснения граждан, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований федеральных законов, законов Оренбургской области и муниципальных правовых актов МО Ленинский сельсовет должностные лица уполномоченного органа администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами МО Ленинский сельсовет, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3) выдать предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверке направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление  протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

4.6.1. Уполномоченный орган администрации вправе провести мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.

К таким мероприятиям относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) исследование и измерение параметров природных объектов окружающей среды (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении государственного экологического мониторинга, социально-гигиенического мониторинга в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи, включая параметры излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) наблюдение за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при распространении рекламы;

6) наблюдение за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;

7) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Комитет в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Комитетом без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

4.6.2. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.7.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган администрации осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган:

1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.7.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий техногенного характера, Комитет объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требовании, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок.

4.7.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

4.7.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

5.  Организация учета муниципального дорожного контроля.

5.1 Все проверки  уполномоченного органа администрации в сфере муниципального дорожного контроля фиксируются в журнале учета проверок, в котором указываются:

а) основание проведения проверки;

б) дата проведения проверки;

в) объект проверки (адресные ориентиры проверяемого участка, его площадь);

г) наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

е) должность, фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

ж) меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер предписания об устранении правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т. п.);

з) отметка об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

5.2. Должностные  лица уполномоченного органа администрации, осуществляющие муниципальный дорожный контроль, составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают  достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные федеральным законодательством органы.

6. Проведение мониторинга эффективности муниципального дорожного контроля

6.1. Уполномоченный орган администрации ежегодно готовит и не позднее 1 марта представляет главе администрации МО Ленинский сельсовет и в Совет депутатов сведения об организации и проведении муниципального дорожного контроля за отчетный год, его эффективности.

6.2. Предоставляемые при проведении мониторинга сведения должны содержать информацию:

а) о состоянии нормативно- правового регулирования в сфере муниципального дорожного контроля;

б) об организации муниципального дорожного контроля;

в) о финансовом и кадровом обеспечении муниципального дорожного контроля;

г) о количестве проведенных проверок, составленных актах, выданных предписаниях, исполненных предписаниях;

д) о действиях уполномоченного органа администрации по пресечению  нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

е) об анализе и оценке эффективности муниципального дорожного контроля;

ж) о выводах и предложениях по результатам муниципального дорожного контроля.

7. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный   дорожный контроль

7.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный   дорожный контроль в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных  действий (бездействий) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Действия (бездействия) должностных лиц органа  муниципального   дорожного контроля могут быть обжалованы в администрацию МО ­­Ленинский сельсовет Оренбургского района и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: 1.Информационный щит в помещении администрации МО Ленинский сельсовет по адресу: поселок Ленина улица Ленинская дом № 33. 2. Информационный щит в помещении сельского Дома культуры по адресу: поселок Ленина улица Ленинская дом № 31.3. Информационный щит в помещении ФАП поселка Ленина по адресу: поселок Ленина улица Школьная дом № 22. № б/н от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать