Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU91000808202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования городского поселения "поселок Оссора"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ОССОРА»

РЕШЕНИЕ

«22» сентября 2020 года  № 03

1-я сессия 1-го созыва

О регламенте Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «п. Оссора»

Совет депутатов муниципального образования сельского поселения «поселок Оссора»      

РЕШИЛ:

1. Утвердить регламент Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «п. Оссора» 1-го созыва (прилагается).

      2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Карагинского муниципального района в сети «Интернет».

Председательствующий                                                                                    В.А. Бочериков

                                                                                                        Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселения «п. Оссора»

от «22» сентября 2020 года № 03

Р Е Г Л А М Е Н Т

Совета депутатов муниципального образования

сельского поселения «поселок Оссора»

первого созыва

Р А З Д Е Л     I.  Органы Совета депутатов муниципального образования

сельского поселения «п. Оссора»

Г Л А В А  1.  Общие положения

Статья  1.

              Совет депутатов муниципального образования сельского поселения «поселок Оссора» (далее - Совет) является представительным органом местного самоуправления муниципального образования сельского поселения «поселок Оссора» (далее – сельское поселение).

Статья  2.

Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы Совета.

Статья  3.

Деятельность Совета основывается на принципах коллективного свободного обсуждения и решения вопросов, постоянного учета общественного мнения, ответственности перед избирателями.

Статья  4.

Совет работает по планам, утвержденным на его заседаниях, на основе предложений Главы сельского поселения, исполняющего полномочия председателя Совета (далее – Глава поселения), депутатов, постоянных комиссий, депутатских групп или фракций.

Г Л А В А   2.  Депутат Совета

Статья  5.

1. По всем вопросам, рассматриваемым на заседании Совета, постоянных комиссий, депутатских групп, депутат пользуется правом решающего голоса.

2. Депутат на заседаниях Совета вправе:

- вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседа­ния;

- предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Совета;

- вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;

- вносить запрос;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчи­ку);

- требовать постановки своих предложений на голосование;

- настаивать на повторном голосовании, на повторном подсчете голосов;

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых орга­нов Совета и кандидатурам должностных лиц,  избираемых и согласовы­ваемых Советом;

- вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчета или информации постоянной комиссии либо должностного лица, подконтрольного Совету;

- ставить вопрос о необходимости разработки новых решений Сове­та, вносить проекты и предложения по внесению изменении в действующие решения;

- оглашать обращения, имеющие общественное значение;

- пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 6.

Депутат обязан присутствовать на заседании Совета. О невозможно­сти присутствовать на заседании Совета по уважительной причине депутат заблаговременно в письменной форме информирует организационный отдел Совета. В день заседания Совета депутат обязан за час до начала заседания проинформировать аппарат Совета о невозможности присутствия на заседании Совета депутатов.

Статья 7.

Депутат на заседании Совета обязан:

- соблюдать Регламент, повестку дня и требования председательствующего;

- не допускать оскорбительных выражений и соблюдать депутат­скую этику.

Г Л А В А  3.  Руководящие органы Совета

Статья 8.

1. Организацию деятельности Совета и проведение его заседаний осуществляет Глава поселения.

            2. Глава поселения подотчетен  только Совету.

3. Глава поселения и заместитель председателя Совета избираются из числа депутатов Совета тайным голосованием в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5. Избрание Главы поселения и заместителя председателя Совета произво­дится после признания полномочий депутатов Совета.

Статья 9.

              1. Кандидатуры для избрания на должность Главы поселения предлагаются депутатами Совета, не исключается самовыдвижение. Каждый депутат Совета вправе предложить только одну кандидатуру.

2. Депутат Совета, выдвинутый для избрания на должность Главы поселения, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе депутата Совета принимается без обсуждения и голосования.

3. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение. Кандидаты на должность Главы поселения выступают, отвечают на вопросы. Каждый депутат имеет право высказать свое мнение, агитировать "за" или "против" выдвинутого кандидата. Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета, принятому большинством голосов присутствующих депутатов. После обсуждения Совет утверждает список кандида­тур для тайного голосования.

4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под конт­ролем счетной комиссии. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламен­том и объявляются председателем счетной комиссии.

5. Кандидат считается избранным, если в результате тайного голосования за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

6. В случае, если на должность Главы поселения было выдвину­то более двух кандидатур и ни один из кандидатов не получил требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

7. Избранным на должность Главы поселения по итогам второ­го тура голосования считается кандидат, набравший большинство от установленного числа депутатов.

8. Если при голосовании Глава поселения не избран (оба кандидата получили равное количество голосов или ни один из них не набрал большинство голосов от установленной численности), то вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. Резуль­таты голосования оформляются решением Совета об избрании Главы поселения.

Статья 10.

1. Кандидатуру на должность заместителя председателя предлагает Глава поселения. По этой кандидатуре проводится обсуждение и тайное голосова­ние в порядке, предусмотренном пунктами 1-8 статьи 9 настоящего Регла­мента.

2. Результаты голосования оформляются решением Совета об избрании заместителя председателя Совета.

Статья 11.

Глава поселения осуществляет общее руководство по орга­низации работы Совета, руководит подготовкой заседаний и ведет их, подпи­сывает протоколы и решения, принятые Советом, осуществляет иные полномочия, определенные Уставом муниципального образования сельского поселения «п. Оссора» (далее – Уставом) и настоящим Регламентом.

Статья 12.

Порядок и условия досрочного прекращения полномочий Главы поселения определены Уставом.

Статья 13.

1. Заместитель председателя выполняет свои функции, определенные Уставом.

2. Заместитель председателя Совета может быть отозван путем тайного или открытого голосования на заседании Совета, принимаемого большинством голосов от установленного числа депутатов.

            3. Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя Совета рассматривается на заседании Совета при поступлении личного заявления заместителя председателя Совета, а также по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета.

4. Вопрос об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя рассматривается также по требованию Главы поселения.

5. При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности заместителя председателя ему должно быть предо­ставлено слово для выступления.

            6. Освобождение от занимаемой должности заместителя председателя оформляется решением Совета.

                      ГЛАВА 4. Постоянные комиссии Совета. Депутатские группы

Статья 14.

Совет образует постоянные комиссии. Задачи, порядок образования и деятельности постоянных комиссий определяются Положением о по­стоянных комиссиях, утвержденным решением Совета.

Статья 15.

1. Совет вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается решением конкретных задач и (или) на определенный срок.

2. Задачи, срок деятельности, полномочия и состав временной комиссии определяются решением Совета.

3. В состав временной комиссии кроме депутатов могут входить руководители предприятий, учреждений, организаций, работники администрации Карагинского муниципального района.

Статья 16.

Для рассмотрения вопросов о признании или прекращении полномочий депутатов Совета избирается Мандатная комиссия Совета (далее - Мандатная комиссия), являющаяся постоянно действующим органом Совета.

1. Мандатная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов в количестве трех депутатов.

2. Председатель Мандатной комиссии утверждается решением Совета.

3. Мандатная комиссия проверяет соответствие документов, подтверждающих полномочия депутата Совета, положениям федеральных и краевых законов о выборах депутатов представительных органов мест­ного самоуправления.

4. По результатам проверки, Мандатная комиссия готовит доклад, и вносит на заседание  Совета проект решения о признании полномочий депутата Совета.

Статья 17.

1. Вопрос о признании или прекращении полномочий депутата Совета включается в повестку дня заседания Совета по предложению Мандатной комиссии.

2. Полномочия депутата Совета признаются или прекращаются с момента принятия Советом соответствующего решения.

            3. Председательствующий на заседании Совета ставит вопрос об обсуждении доклада мандатной комиссии и о голосовании по проекту реше­ния Совета о признании полномочий депутата Совета после оглашения док­лада мандатной комиссии.

            4. Решение о признании или прекращении полномочий депутата Совета принимается большинством голосов от установленного числа депута­тов Совета и направляется для опубликования в средства массовой инфор­мации.

Статья 18.

1. Для подведения итогов тайного голосования избирается Счет­ная комиссия Совета депутатов (далее - Счетная комиссия).

2. Счетная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов Совета в количестве не менее трех человек.

3. Счетная комиссия избирает из числа своих членов председате­ля и секретаря комиссии.

4. Заседание Счетной комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух членов комиссии.

5. Решения Счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.

Статья 19.

1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ей форме в количестве, соответствующем числу депутатов Совета, и содержат необходимую информацию. Время и место тайного голосования, порядок его проведения устанавливается Счетной комиссией, в соответствии, с настоящим Регламен­том и объявляются председателем Счетной комиссии.

2. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования.

3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специаль­ный ящик, опечатанный Счетной комиссией.

4. Счетная комиссия обязана создать условия для тайного волеизъявления депутатов Совета.

5. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов Совета.

6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия состав­ляет протокол, который подписывается всеми членами Счетной комиссии. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет прини­мает к сведению.

7. Результаты тайного голосования оформляются решением Сове­та депутатов.

8. Бюллетени приобщаются к протоколу заседания.

Статья 20.

С целью объединения усилий для осуществления депутатской деятельности депутаты Совета могут создавать постоянные и временные депутатские группы, депутатские объединения или депутатские фракции.

Депутатские группы и объединения регистрируются решением Совета на основании личного согласия депу­татов.

Каждый депутат вправе в любое время выйти из депутатский группы, депутатского объединения или фракции.

Порядок деятельности, вопросы для рассмотрения на заседаниях депутатских групп, депутатских объединений или депутатских фракций определяются депутатскими группами, депутатскими объединениями или депутатскими фракциями.

Решения депутатской группы, депутатского объединения или фракции носят рекомендательный характер.

Статья 21.

Депутатские группы, депутатские объединения или фракции имеют право:

* вносить предложения по повестке дня заседания Совета;

* вносить проекты решений для рассмотрения и обсуждения на заседаниях Совета;

* организовывать и проводить проверки в пределах полномочий Совета;

* формировать общественное мнение избирателей по тем или иным вопросам  жизни сельского поселения;

* участвовать в осуществлении других функций в соответствии с законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

Статья 22.

Свою деятельность депутатские группы, депутатские объединения или фракции осуществляют на принципах гласности, открытости и свободного обсужде­ния всех вопросов.

Статья 23.

1. Правовое, организационное, информационное, документаль­ное, аналитическое, финансовое, материально-техническое, социально-быто­вое обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат Совета.

2. Деятельность аппарата Совета определяется действующим законодательством.

3. Руководит работой аппарата Совета Глава поселения. Штат аппарата Совета утверждается на заседании Совета и оформляется решением Совета.

4. Размер оплаты труда и материально-техническое обеспечение работников аппарата Совета, а также расходы на его содержание определя­ются в пределах сметы расходов на содержание Совета.

РАЗДЕЛ  II.   Общий порядок работы Совета

ГЛАВА 5.  Порядок проведения заседаний Совета

Статья 24.

1. Основной формой деятельности Совета являются заседания, на которых рассматриваются вопросы, отнесенные к ведению представительно­го органа местного самоуправления. Заседания являются открытыми, прово­дятся гласно. На заседаниях Совета могут присутст­вовать представители средств массовой информации.

2. Постоянно приглашенными на заседания Совета являются руководители структурных подразделений Администрации Карагинского муниципального района, и прокурор района (представитель прокуратуры).

3. На заседания Совета могут приглашаться представители государствен­ных органов, специалисты Администрации Карагинского муниципального района, руково­дители предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, независимые эксперты, другие лица для предоставления необходимых сведе­ний и заключений по рассматриваемым Советом вопросам.

4. Совет может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено председательствующим на заседание Совета, или не менее чем одной третью депутатов от числа избранных. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Совета, присутствующих на заседании Совета. Данные о содержании закрытых заседаний Совета, сведениях, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами Совета только для деятельности в Совете.

Статья 25.

1. Первое заседание вновь избранного Совета созывается Председателем Совета предыдущего созыва (или его заместителем) не позднее 30 дней с момента окончания полномочий Совета предыдущего созыва.

Первое заседание открывает и ведет до избрания нового Главы поселения, исполняющего полномочия председателя Совета, старейший депутат вновь избранного Совета.

2. В повестку дня первого заседания вносятся следующие вопросы:

* об образовании мандатной комиссии;

* о докладе мандатной комиссии;

* о регламенте Совета;

* об образовании счетной комиссии Совета;

* об избрании Главы поселения, исполняющего полномочия председателя Совета;

* об избрании заместителей председателя Совета;

* о структуре Совета;

* об образовании постоянных комиссий Совета;

* об утверждении состава постоянных комиссий.

3. Очередные заседания Совета созываются распоряжением председателя Совета не реже одного раза в три месяца. В распоряжении указыва­ется дата проведения очередного заседания и вопросы, вносимые на рассмотрение Совета.

4. Заседания Совета проводятся с 10.00 до 18.00 часов с переры­вами на обед с 13.00 до 14.30 часов и через 1,5 часа работы на 15 минут.

5. Совет может принять решение о проведении заседания в иное время. Решение о дополнительных перерывах в работе заседания принимают­ся большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов.

Статья 26.

1. Внеочередные заседания Совета созываются по инициативе Главы поселения, исполняющего полномочия председателя Совета, в его отсутствие – заместителя председателя Совета, либо по предложе­нию постоянных комиссий, по инициативе не менее чем одной трети от установленного числа депутатов Совета не позднее чем в двухнедельный срок со дня внесения предложения.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания передаётся в письменной форме Главе поселения с указанием вопроса, выносимого на рассмотрение внеочередного заседания, кратким обоснованием необходи­мости его созыва, проектом решения с приложением к нему всех необходимых материалов.

Статья 27.

На заседаниях Совета ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

Статья 28.

1. Депутаты Совета извещаются об очередном заседании и вопро­сах, вносимых на рассмотрение Совета, работниками аппарата Совета не позднее, чем за 10 дней до начала заседания.

2. Проекты решений, другие необходимые материалы предоставляются депутатам Совета в указанный срок до их рассмотрения на очередном заседании Совета и не позднее 2 дней до их рассмотрения на внеочередном заседании Совета.

Статья 29.

1. Председательствующий на заседании Совета:

а) объявляет об открытии и закрытии заседания, ведет заседание Совета в соответствии с настоящим Регламентом;

б) предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой заседания, требованиями настоящего Регламента, либо в ином порядке, определенном решением Совета;

в) предоставляет слово вне порядка работы заседания Совета только для внесения процедурного вопроса по порядку ведения заседания;

г) ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета в порядке поступления, проекты решений, заявления, обращения и другие вопросы;

д) организует голосование и подсчет голосов, оглашает резуль­таты голосования;

е) подписывает протоколы заседаний;

ж) организует прения с согласия большинства присутствующих депутатов предоставляет слово приглашенным на заседание;

з) оглашает письменные запросы, заявления и справки депута­тов Совета;

и) дает поручения, связанные с обеспечением проведения засе­дания, рабочим органам.

2. Председательствующий на заседании Совета вправе:

а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата, а при повторном нарушении лишать его слова. Де­путат, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения;

б) предупреждать депутата, выступающего по порядку веде­ния заседания в случае его отклонения от темы выступления, а при повтор­ном нарушении лишать его слова. Под порядком ведения заседания понима­ется соблюдение председательствующим настоящего Регламента. Депутат Совета, выступающий по порядку ведения заседания, обязан указать, в чем выразилось нарушение Регламента председательствующим;

в) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Устава, федеральных и краевых законов, настоящего Регламента;

г) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Совета.

3. Председательствующий на заседании Совета не вправе комменти­ровать выступления депутатов, давать характеристику выступающим.

4. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

5. При нарушении предстательствующим требований насто­ящего Регламента Совет вправе большинством голосов от установленного числа депутатов назначить другого председательствующего до принятия ре­шения по данному вопросу.

Статья 30.

Заседания Совета предусматривают следующие основные виды выступлений: доклад, содоклады, выступления в прениях по содержанию обсуждаемого вопроса, об­суждаемым кандидатурам, при внесении предложений, по мотивам голосова­ния, по порядку ведения заседания, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, а также справки, информации, заявления, обращения.

Статья 31.

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительно­го слова, устанавливаемых председательствующим на заседании Совета по согласованию с докладчиками и содокладчиками. Продолжительность не должна превышать 60 минут - для доклада;  30 минут - для содокладов и 10 минут - для заклю­чительного слова.

2. Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для повторного выступления в прениях - до 3-х минут, по мотивам голосования, порядку ведения заседания, дня заявлений, справок, вопросов, предложений сообщений - до 3-х минут. С согласия большинства присутствующих на за­седании депутатов председательствующий может установить общее время обсуждения по вопросу повестки дня, общее время для выступлений. По ис­течении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим вправе прервать его выступление.

3. Председательствующий на заседании с согласия большинства присутствующих депутатов может предоставить слово во время, отведенного для выступлений в прениях, приглашенным, а также присутствующим на заседании Совета  лицам. Общее время для выступления указанным лицам устанавливается председательствующим с согласия большинства присутст­вующих на заседании депутатов.

Статья 32.

1. Выступающий на заседаниях Совета, постоянных комиссий не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать не­обоснованные обвинения в чей-либо адрес. В случае нарушения данных пред­писаний выступающий может быть лишен слова председательствующим без предупреждения. Указан­ным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

2. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, пред­седательствующий вправе сделать ему замечание. В случае если выступающий  после предупреждения продолжает выступать не по теме, то председа­тельствующий лишает его слова. По одному и тому же обсуждаемому вопро­су каждый депутат может выступить не более двух раз.

Статья 33.

Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без пре­дупреждения. Депутаты Совета, которые не смогли выступить в связи с пре­кращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступле­ний к протоколу заседания Совета.

Статья 34.

После принятия решения о прекращении прений, председатель­ствующий выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении, и с согласия Совета предоставляет ему слово. Докладчик и со­докладчик имеют право на заключительное слово.

ГЛАВА   6. Порядок формирования повестки дня заседания Совета

Статья 35.

1. Проект повестки дня заседания Совета формируется Главой поселения, а в его отсутствие заместителем председателя Совета, на основании плана работы Совета, предложений депутатов, постоянных комиссий или структурных подразделений Администрации Карагинского муниципального района.

2. Вопросы включаются в проект повестки дня заседания Совета при представлении проекта нормативного правового акта с приложением всех необходимых материалов в соответствии с настоящим  Регламентом. 

Статья  36.

1. На очередном заседании проект повестки дня заседания Сове­та ставится председательствующим на голосование для принятия его за основу. Решение о принятии повестки дня за основу принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета.

2. На заседании Совета в принятый за основу проект повестки дня могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложения о внесении изменений и дополнений в принятый за основу проект повестки дня вносятся в том случае, если депутатами вно­сятся предложения о порядке очередности рассмотрения проектов решений, либо об их исключении из повестки дня ввиду неподготовленности, неактуальности и т.п. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, не требующих строгого соблюдения требований ст. 38 настоя­щего Регламента, депутаты вправе внести в повестку дня в целом или в раз­дел "Разное" вопросы, предложенные депутатами при наличии проектов по данным вопросам.

4. Совет вправе принять решение о прекращении прений по воп­росу повестки дня простым большинством голосов присутствующих на за­седании Совета.

5. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания ставятся председательствующим на голосование в порядке очередности их поступлений. Если по одному и тому же вопросу проек­та повестки дня внесено несколько предложений, то по решению Совета вначале могут обсуждаться и выноситься на голосование те из них, принятие и отклонение которых позволит решить вопрос о других предложениях. Перед голосова­нием инициатору предложения предоставляется возможность выступить с его обоснованием.

6. Решение о внесении изменений и дополнений в проект повестки дня заседания Совета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

Статья 37.

1. Проект повестки дня после принятия решений о внесении в не­го изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания Совета в целом.

2. Решение о принятии повестки дня в целом принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

ГЛАВА  7.  Подготовка вопросов, вносимых на рассмотрение Совета

Статья 38.

1. Необходимым условием внесения проекта решения в Совет является представление:

а) текста проекта решения;

б) обоснования необходимости в его принятии, включающего развернутую характеристику проекта решения, его целей, основных положе­ний, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

в) перечня решений, отмены, изменения, дополнения или приня­тия которых потребует принятие данного проекта решения;

г) финансово экономическое обоснование (если введение проекта решения требует материальных и иных затрат);

д) справки о состоянии законодательства в данной сфере право­вого регулирования.

2. В представленных материалах указываются все лица, принимавшие участие в их подготовке.

Статья 39.

В тексте внесенного в Совет проекта решения включаются в ка­честве заключительных, следующие положения:

а) о сроках и порядке вступления решения в силу;

б) об изменениях, дополнениях или отмене ранее принятых решений в связи с принятием данного нормативного правового акта;

в) предложения о приведении в соответствие с вновь принятым нормативным правовым актом ранее принятых решений Совета.

Статья 40

На проекте решения, вносимого на рассмотрение заседания Со­вета, указывается автор, подготовивший документ, дата его подготовки и резолюция юрисконсульта Совета.

Статья 41.

Если представленный проект решения не отвечает требованиям настоящего Регламента, касающегося порядка подготовки проектов норма­тивных правовых актов, такой проект должен быть возвращен его инициатору для выполнения им установленных требований.

Проекты решений, поправки к ним, предложенные к рассмотре­нию на заседании Совета, могут передаваться в постоянные комиссии, депу­татские группы, объединения или фракции для рассмотрения и принятия заключения.

Статья 42.

Для работы над проектами нормативных правовых актов Со­вета могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться депутаты, а также по согласованию работники Администрации Карагинского муниципального района, представители предприятий, учреждений и организаций, эксперты, специа­листы.

Статья 43.

Проект нормативного правового акта, подготовленный к рас­смотрению Советом и оформленный в соответствии с требованиями насто­ящего Регламента, включается в повестку дня заседания. На это заседание приглашаются  заинтересованные лица, в соответствии со временем рассмотрения вопроса.

  ГЛАВА 8. Порядок рассмотрения проектов решений Совета и принятие их Советом

Статья 44.

Рассмотрение проектов решений и принятие их осуществляется на заседании Совета.

Сначала принимается проект решения за основу, дальнейшее обсуждение и голосование производится по пунктам или частям проекта решения.

На голосование ставятся только поправки к пунктам, частям проекта решения.

Когда проведено обсуждение и голосование по всем поправкам, проект решения принимается в целом. С согласия депутатов Совета проект решения может быть принят за основу и в целом одновременно.

Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Совета депутатов.

Статья 45.

В исключительных случаях решения Совета могут быть приняты методом опроса.

Для этого составляется протокол принятия решения Совета методом опроса, в котором имеются графы «за» и «против». Депутаты лично заполняют соответствующую графу протокола и ставят свои подписи.

Протокол принятия решения Советом методом опроса подписывается председателем Совета и удостоверяется печатью Совета.

В протоколе указывается наименование решения Совета и дата его принятия.

ГЛАВА 9.  Порядок голосования и принятия решений

Статья  46.

1. Решения Совета принимаются открытым, тайным или поименным голосованием.

2. Каждый депутат лично осуществляет свое право на голосова­ние. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос, пода­вая его "за" или "против” принятия решения либо воздерживаясь от приня­тия решения.

Статья 47.

1. Открытое голосование проводится поднятием руки. При про­ведении открытого голосования подсчет голосов ведет председательствую­щий на заседании Совета.

2. Перед началом голосования председательствующий сообщает количество предложений, ставящихся на голосование, порядок их поступления, уточняет их формулировки, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов, от числа депутатов, присутствующих на заседании) может быть принято решение.

2. Предложения ставятся на голосование в порядке их поступ­ления.

3. По окончании подсчета голосов, председательствующий объявляет решение принято или не принято.

4. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки голосования, председательствующий обязан провести повторное голосование.

Статья 48.

Тайное голосование проводится:

- при избрании Главы поселения, заместителя Председателя Совета;             

- по требованию большинства присутствующих на заседании депутатов и по другим вопросам.

Статья 49.

Поименное голосование проводится по решению Совета, при­нимаемому по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета, с использованием именных бюллетеней.

Результаты голосования заносятся в протокол заседания Со­вета и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

Статья 50.

1. По процедурным вопросам решение принимается большинс­твом голосов депутатов Совета, присутствующих на заседании, если иной по­рядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

2. К процедурным относятся следующие вопросы:

- о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

- о предоставлении дополнительного времени для выступления;

- о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

- об общем времени обсуждения вопроса о повестке дня;

- о переходе к вопросам повестки для заседания;

- о передаче вопроса на рассмотрение постоянной комиссии;

- о проведении тайного голосования;             

- о проведении закрытого заседания Совета;

- о переносе рассмотрения вопроса на другое заседание Совета;

- об изменении способа проведения голосования.

Статья 51.

Результаты голосования по всем вопросам вносятся в протокол заседания Совета.

            ГЛАВА 10. Порядок подписания принятых решений Совета

Статья 52.

Датой решения Совета считается день его приня­тия Советом.

Статья 53.

Решения Совета подписываются Главой поселения, а в его отсутствие заместителем председателя Совета, исполняющим обязанности председателя и председательствующим на заседании Совета. Копии решений Совета заверяются работником аппарата Совета.

Статья 54.

Решения Совета подлежат обнародованию на официальном сайте Администрации Карагинского муниципального района в сети Интернет, и вступают в силу со дня обнародования, если в нормативном правовом акте Совета не указан иной срок. Нормативные правовые акты Совета в обязательном порядке подлежат опубликованию в районной газете "Карагинские вести", также Совет может опубликовывать в газете "Карагинские вести" иные решения.

РАЗДЕЛ    III.  Заключительные положения

Статья 55.             

Разъяснения положений Регламента и контроль за его соблюде­нием возлагается на Мандатную комиссию Совета.

Статья 56.

1. Настоящий Регламент считается принятым на заседании Со­вета большинством голосов от установленного числа депутатов и вступает в силу с момента его принятия.

2. Изменения и дополнения в настоящий Регламент принима­ются на заседании Совета большинством голосов от установленного числа депутатов Совета и вступают в силу с момента их принятия.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать