Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU52079708202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АЛЕШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22сентября 2020г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В АЛЕШКОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

На основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»и Устава Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, в связи с приведением нормативно правовых актов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,

Сельский Совет решает:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в Алешковском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области (в новой редакции).

2. Решение Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 13.09.2019г. № 9 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Алешковском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области" отменить.

3. Обнародовать настоящее Решение в установленном порядке.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава местного самоуправления

Кондратьев П.А.

УТВЕРЖДЕНО

Решением Алешковского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области

от 22 сентября 2020г.№ 23

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В АЛЕШКОВСКОМСЕЛЬСОВЕТЕ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (в новой редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Определение территориального общественного самоуправления.

1. Территориальное общественное самоуправление - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением путем проведения собраний и (или) конференций граждан, а также через создаваемые органы территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления.

Статья 2. Правовая основа и основные принципы осуществления территориального общественного самоуправления.

1. Правовую основу осуществления территориального общественного самоуправления в Алешковском сельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области составляют:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон«О некоммерческих организациях»;

- Устав Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области;

- Устав территориального общественного самоуправления.

2. Территориальное общественное самоуправление основывается на принципах:

- законности;

- свободного волеизъявления граждан на собраниях (сходах), конференциях;

- выборности и подконтрольности органов и уполномоченных лиц территориального общественного самоуправления членам территориального самоуправления;

- добровольного участия членов территориального самоуправления в разработке и принятии решений по осуществлению собственных инициатив в вопросах местного значения, их реализации;

- сочетания интересов членов территориального самоуправления и интересов членов местного сообщества сельского поселения, не участвующих в территориальном общественном самоуправлении, уважения их прав и интересов;

- самостоятельности и ответственности в принятии и реализации решений;

- гласности и учета общественного мнения.

Статья 3. Право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления.

Любой гражданин, достигший 16-летнего возраста, имеет право быть инициатором и участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления на той территории, где он постоянно или преимущественно проживаети зарегистрирован,принимать участие в собраниях, конференциях граждан, с правом решающего голоса, избирать и быть избранным в органы территориального общественного самоуправления.

Учредителями органа территориального общественного самоуправления являются жители, постоянно или преимущественно проживающие на данной территории и зарегистрированные по месту жительстваи составляющие большинство из общего числа граждан, обладающих правом решающего голоса и принявших непосредственно на собрании или через своих представителей (делегатов) на конференции решение об учреждении органа территориального общественного самоуправления, утвердившего его устав, и сформировавшие руководящие и контрольно-ревизионные органы.

В осуществлении территориального общественного самоуправления могут принимать участие также граждане, достигшие 16-летнего возраста, имеющие на территории соответствующего территориального общественного самоуправления жилое помещение (квартиру, жилой дом), принадлежащее им на праве собственности, но не проживающие на данной территории постоянно или преимущественно и не зарегистрированные на данной территории. Такие граждане участвуют в территориальном общественном самоуправлении на собраниях, конференциях с правом совещательного голоса.

Статья 4. Система территориального общественного самоуправления

1. Система территориального общественного самоуправленияв Алешковскомсельсовете Богородского муниципального района Нижегородской области включает в себя собрания, конференции граждан, органы территориального общественного самоуправления.

2. Структура, наименование и порядок избрания (формирования) органов, выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 5. Территория территориального общественного самоуправления.

1. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

Территориальное общественное самоуправление устанавливается в пределах территории одного населенного пункта.

2.Обязательными условиями создания территориального общественного самоуправления на определенной территории являются:

- границы территории территориального общественного самоуправления не могут выходить за пределы территории поселения;

- на определенной территории не может быть более одного территориального общественного самоуправления.

- территория, на которой планируется осуществлять территориальное общественное самоуправление (если в ее состав входит более одного жилого дома), должна быть неразрывна.

3.В целях обеспечения единого подхода к развитию и благоустройству территорий памятников истории, культуры и архитектуры, расположенных на территории Алешковского сельсовета, такие территории одновременно не могутбыть закреплены в состав территорий различных территориально общественных самоуправлений. Включение единой, неразрывной территории памятников истории, культуры и архитектуры в состав территорийразных территориальных общественных самоуправлений не допускается, за исключением территории жилых домов.

4. Территории и объекты, закрепленные в установленном порядке за учреждениями, предприятиями и организациями, и не предназначенные для проживания граждан, не могут входить в состав территории, на которой действует территориальное общественное самоуправление.

Статья 6. Порядок создания территориального общественного самоуправления.

1. Создание территориального общественного самоуправления осуществляется по инициативе граждан, постоянно или преимущественно проживающих и зарегистрированныхна определенной территории, достигших 16 летнего возраста.

2. Инициативная группа граждан, указанных в части первой настоящей статьи письменно обращается в сельский Совет с предложением утвердить границы территории территориального общественного самоуправления с предоставлением следующих документов:

-письменное заявление, подписанное членами инициативной группы, об установлении границ территории ТОС с описанием границ территории ТОС (описание границ с указанием домов (квартир, подъездов), входящих в соответствующую территорию, картографическая схема с отметкой домов (квартир, подъездов), входящих в соответствующую территорию);

- копия протокола собрания членов инициативной группы, в котором содержатся принятые решения о намерении обратиться в органы местного самоуправления с заявлением об установлении определенной границ территории ТОС. В данном протоколе должно быть указано дата и место проведения собрания, Фамилия, Имя, Отчество участвующих в собрании с указанием адреса проживания (номер дома, квартиры, подъезда), которые предполагается включить в территорию, личные подписи участвующих в собрании лиц.

- сведения о численности граждан постоянно или преимущественно проживающих и зарегистрированных на той территории где планируется осуществлять общественное самоуправление, полученные от уполномоченного органа.

- документ, подтверждающий отнесение членов инициативной группы к категории граждан, указанных в ч.1 ст. 6 настоящего Положения.Члены инициативной группы вправе выбрать лицо, которое уполномочено обращаться в органы местного самоуправления с указанным выше заявлением, и получать письменный ответ на данное заявление от уполномоченного органа.

3. Численность инициативной группы граждан определяется в зависимости от численности жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, и имеющих право участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления: при численности жителей менее50 человек инициативная группа составляет не менее 7 человек, при численности жителей от 50 и более человек, не менее одной трети.

В случае создания территориального общественного самоуправления на территории группыиндивидуальныхжилых домов, в состав инициативной группы должны быть включены не менее одного жителя от каждого жилого дома, который планируется включить в территорию создаваемого территориального общественного самоуправления.

Администрация Алешковского сельского совета по запросу инициативной группы в месячный срок представляет данные о численности жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

4.Сельский Совет обязан письменно не позднее двухмесячного срока со дня поступления необходимых документов, указанных в ч.2 ст. 6 настоящего положения, рассмотреть данное заявление и принять одно из следующих решений:

-удовлетворить заявление и установить предложенные границы территории территориального общественного самоуправления;

- отказать в удовлетворении данного заявления.

5. О принятом решении заявителю сообщается в письменном виде с обоснованием принятого решения (в случае отказа).

6. В случае утверждения границ территориального общественного самоуправления инициативная группа граждан вправе организовать проведение собрания и (или) конференции граждан, проживающих на данной территории.

Статья 7. Порядок организации проведения собрания и (или) конференции по созданию территориального общественного самоуправления.

1.Создание территориального общественного самоуправления осуществляется на собрании и (или) конференции жителей, постоянно или преимущественно проживающих и зарегистрированных на территории, где предполагается осуществлять территориальное общественное самоуправление.

2. Организацию собрания и (или) конференции осуществляет инициативная группа граждан, указанных в части первой статьи шестой настоящего Положения.

В зависимости от числа граждан, постоянно или преимущественно проживающих и зарегистрированных на территории создаваемого территориального общественного самоуправления, проводится собрание граждан или конференция граждан.

При численности жителей, проживающих на данной территории менее 150 человек, проводится собрание граждан, при численности жителей более 150 человек, проводится собрание и (или) конференция граждан.

3. Инициативная группа:

- не менее чем за месяц до собрания и (или) конференции извещает жителей и орган местного самоуправления о дате, месте и времени проведения собрания (конференции);

- организует проведение собрания или сбор подписей по выдвижению представителей на конференцию. Протоколы по выдвижению представителей на конференцию должны быть оформлены в соответствии с частью четвертой статьи седьмой данного Положения.

- формирует проект повестки собрания и (или) конференции граждан;

- разрабатывает проект устава территориального общественного самоуправления;

- проводит регистрацию участников собрания или их представителей, и учет мандатов (выписок из протоколов), способом, позволяющим идентифицировать личности участвующих на собрании с правом решающего голоса и с правом совещательного голоса.Представители участников собрания должны иметь доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством РФ.

- определяет своего представителя для открытия и ведения собрания и (или) конференции до избрания председателя собрания и (или) конференции.

4. Участники избирают председательствующего и секретаря собрания и утверждают повестку дня.

Собрание граждан правомочно, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей постоянно или преимущественно проживающих на территории, на которой планируется осуществлять самоуправление, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Конференция правомочна, если в ней принимает участие не менее 2/3 избранных на собраниях жителей делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, постоянно или преимущественно проживающих на территории, на которой планируется осуществлять самоуправление.

Собрание и (или) конференция принимает решение об организации и осуществлении на данной территории территориального общественного самоуправления, дает ему наименование, определяет цели деятельности и вопросы местного значения, в решении которых намерены принимать участие граждане, утверждает устав территориального общественного самоуправления, избирает совет территориального общественного самоуправления.

Решения собрания и (или) конференции принимаются открытым голосованием простым большинством голосов жителей, имеющих право решающего голоса.

Процедура проведения собрания отражается в протоколе, который ведется в свободной форме секретарем собрания, подписывается председательствующим и секретарем собрания.

В протоколе указываются: дата и время, место проведения, общее число жителей, имеющих право принимать участие в собрании, конференции, с правом решающего голоса, число присутствующих на собрании, конференции, с правом совещательного голоса, рассматриваемые вопросы и принятые решения. К протоколу прилагается список лиц, зарегистрированных для участия в собрании, конференции, с правом решающего голоса и содержащий сведения о месте проживания, и с правом совещательного голоса с указанием адреса жилого помещения на данной территории.

5. Органы местного самоуправления сельсовета вправе направить для участия в собрании и (или) конференции граждан своих представителей с правом совещательного голоса. Об участии таких лиц указывается в протоколе.

Статья 8. Устав территориального общественного самоуправления и порядок его регистрации.

1. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

- территория, на которой оно осуществляется;

- цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

- порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

- порядок принятия решений;

- порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

- порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

2. Устав территориального общественного самоуправления регистрируется уполномоченным органом местного самоуправления. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативными правовыми актами Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

3. Внесение в устав территориального общественного самоуправления изменений и дополнений подлежат утверждению собранием и (или) конференцией граждан.

4. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления.

Статья 9. Государственная регистрация территориального общественного самоуправления.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и также подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном федеральным законодательством РФ.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 10. Структура органов территориального общественного самоуправления.

1. Структура органов территориального общественного самоуправления, наименование и порядок избрания (формирования) органов, выборных лиц ТОС определяются Уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 11. Полномочия территориального общественного самоуправления.

1. Полномочия территориального общественного самоуправления определяются:

- уставом территориального общественного самоуправления;

- на основании договора между администрацией Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области(или уполномоченным на то органом местного самоуправления)и Советом территориального общественного самоуправления о передаче территориальному общественному самоуправлению осуществления отдельных хозяйственных полномочий с использованием средств местного бюджета.

2. Территориальное общественное самоуправление для осуществления своих целей и задач в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления исполняет следующие полномочия:

1) защиту прав и законных интересов жителей;

2) содействие в проведении акций милосердия и благотворительности органами местного самоуправления сельсовета, благотворительными фондами, гражданами и их объединениями, участие в распределении гуманитарной и иной помощи;

3) участие в поддержании общественного порядка на территории территориального общественного самоуправления;

4) работа с детьми и подростками, в том числе:

- содействие по организации отдыха детей в каникулярное время;

- содействие по организации детских клубов, спортивных площадок на территории территориального общественного самоуправления;

5) внесение предложений в органы местного самоуправления Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области по вопросам, затрагивающим интересы граждан, по использованию земельных участков на территории территориального общественного самоуправления под детские и оздоровительные площадки, скверы, площадки для выгула собак, а также для других общественно-полезных целей;

6) общественный контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью, состоянием благоустройства на соответствующей территории;

7) участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории;

8) информирование населения о решениях органов местного самоуправления сельсовета, принятых по предложению или при участии территориального общественного самоуправления;

9) вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, уставом территориального общественного самоуправления, решениями собраний и (или) конференций граждан.

3. Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, имеет право также на:

1) осуществление функций заказчика по строительным и ремонтным работам, производимым за счет собственных средств на объектах территориального общественного самоуправления;

2) определение в соответствии со своим уставом штата и порядка оплаты труда работников органов территориального общественного самоуправления за счет собственных средств;

3) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством, Уставом Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 12. Собрание, конференцииграждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления.

1. Для осуществления территориального общественного самоуправления проводятся собрания граждан либо конференции граждан.

2. Порядок назначения собрания, конференции.

Собрание, конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления может созываться органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления или инициативной группой жителей.

В состав инициативной группы жителей, по требованию которой может быть созвано собрание или конференция по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления могут входить жители, постоянно или преимущественно проживающие на соответствующей территории, и имеющие право участвовать в осуществлении территориального общественного самоуправления.

Численность инициативной группы жителей в данном случае определяется в зависимости от численности жителей, на соответствующей территории, имеющих право участвовать в учреждении территориального общественного самоуправления: при численности жителей менее 100 человек инициативная группа составляет не менее 3 человек, при численности жителей от 100 и более - не менее 10 человек.

Собрание, конференции граждан, созванное органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления или инициативными группами, проводится не позднее 30 дней со дня письменного обращения инициаторов в Совет территориального общественного самоуправления

Порядок проведения собрания, конференции по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, оформления протокола, определяется положениями статьи 7 данного Положения, за исключениями установленными настоящей статьей.

3. К компетенции собрания, конференции граждан относятся следующие вопросы:

- решение об учреждении или прекращении деятельности территориального общественного самоуправления;

- выборы органов территориального общественного самоуправления, заслушивание отчетов об их деятельности;

- внесение изменений в состав органов территориального общественного самоуправления;

- принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение изменений в устав,

- утверждение программы деятельности территориального общественного самоуправления по социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчета по ее исполнению;

- утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета об их исполнении;

- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления;

- принятие проекта муниципального правового акта в порядке правотворческой инициативы граждан в органы местного самоуправления сельсовета;

- досрочное прекращение полномочий (роспуск) территориального общественного самоуправления, а также отзыв отдельных членов органов территориального общественного самоуправления;

- решение других вопросов, затрагивающих интересы граждан соответствующей территории.

4. Решения собраний, конференций граждан принимаются простым большинством голосов жителей, имеющих право решающего голоса, оформляются протоколом и в течение 10 дней доводятся до сведения органов местного самоуправления муниципального образования.

5. Решения собраний граждан территориального общественного самоуправления для органов местного самоуправления сельсовета, юридических лиц и граждан, а также решения его органов, затрагивающие имущественные и иные права граждан, объединений собственников жилья и других организаций, носят рекомендательный характер.

Статья 13. Взаимоотношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления.

Совет территориального общественного самоуправления взаимодействует с органами местного самоуправления сельсовета, депутатами, избранными на соответствующей территории, и должностными лицами местного самоуправления сельсовета в целях решения вопросов местного значения.

Отношения Совета территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления сельсовета строятся на основе договоров и соглашений. Договоры заключаются на выполнение переданных Совету полномочий, осуществление работ и предоставление услуг.

Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, предусмотренных договорами и соглашениями, определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.

Глава 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 14. Собственность территориального общественного самоуправления.

Источниками формирования имущества территориального общественного самоуправления являются добровольные взносы, пожертвования и иные поступления.

Территориальное общественное самоуправление, являющееся юридическим лицом, может иметь в собственности денежные средства и имущество, передаваемое органами местного самоуправления, иными субъектами, а также имущество, создаваемое или приобретаемое за счет собственных средств в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 15. Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления.

Финансовые ресурсы территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, состоят из собственных средств, а также из отчисления от добровольных взносов и пожертвований юридических лиц, граждан, а также других поступлений, не запрещенных законом.

Глава 4. ГАРАНТИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Статья 16. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед органами государственной власти и перед органами местного самоуправления.

Органы и выборные лица территориального общественного самоуправления несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, устава территориального общественного самоуправления, за исполнение заключенных договоров и соглашений по исполнению взятых на себя обязательств и полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами.

1.Ответственность органов территориального общественного самоуправления перед гражданами наступает в случае нарушения ими действующего законодательства, устава территориального общественного самоуправления, настоящего Положения либо утраты этими органами или выборным лицом доверия со стороны граждан. Основания и виды ответственности органов территориального общественного самоуправления и выборных лиц территориального общественного самоуправления определяются в соответствии с действующим законодательством, уставом территориального общественного самоуправления.

2. Органы территориального общественного самоуправления представляют отчет о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях и (или) конференциях граждан территориального общественного самоуправления.

Статья 18. Прекращение деятельности территориального общественного самоуправления.

1. Деятельность территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, прекращается в соответствии с действующим законодательством добровольно, на основе решения общего собрания и (или) конференции граждан либо на основании решения суда, в случае нарушения требований действующего законодательства.

Деятельность территориального общественного самоуправления, не являющегося юридическим лицом, может прекратиться на основании решения общего собрания и (или) конференции граждан либо путем самороспуска.

2. При ликвидации территориального общественного самоуправления бюджетные средства и имущество, находящееся на балансе, приобретенное за счет бюджетных средств или переданное органами местного самоуправления, переходят в состав муниципальной собственности.

Иные финансовые средства и имущество, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные уставом территориального общественного самоуправления, либо на цели, определяемые решением собрания (конференции) граждан о ликвидации территориального общественного самоуправления, а в спорных случаях - в порядке, определенном решением суда.

Решение об использовании оставшегося имущества (опубликуется) обнародуется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 29 от 22.09.2020, Официальный сайт администрации Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области aleshkovo-adm.ru от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать