Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU10006510202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Совет Пиндушского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ПИНДУШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОВЕТ ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЧЕРЕДНАЯ XXVI СЕССИЯ IV СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

22 октября 2020 года № 128                                                        пгт.Пиндуши

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пиндушское городское поселение»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пиндушского городского поселения Совет Пиндушского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пиндушское городское поселение».

2. Считать утратившими силу Решения Совета Пиндушского городского поселения: X сессии I созыва №41 от 22.11.2006 г, XVII сессии I созыва №87 от 20.02.2008 г., XXV сессии I созыва №144 от 02.06.2009 г.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Совета Пиндушского                                                                       Г.Я. Пахомова

городского поселения

Глава Пиндушского

городского поселения                                                                                                  А.В. Заря

                                                                                                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

Решением XXVI сессии V созыва

Совета Пиндушского городского поселения

от 22 октября 2020 года № 128

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Пиндушское городское поселение»

Глава 1. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 1. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в Пиндушском городском поселении являются:

- Глава Пиндушского городского поселения;

- Совет Пиндушского городского поселения;

- Администрация муниципального образования «Пиндушское городское поселение»;

- главные распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 2. Бюджетные полномочия Совета Пиндушского городского поселения

1. Совет Пиндушского городского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет Пиндушского городского поселения (далее так же – бюджет, местный бюджет);

- отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- проводит публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета;

- принимает решение об установлении, изменении и отмене местных налогов, налоговых льгот, определению их ставок в соответствии с действующим законодательством;

- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда;

- определяет порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете;

- устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;

- устанавливает порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;

- определяет случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.

Статья 3. Бюджетные полномочия Администрации Пиндушского городского поселения.

Администрация Пиндушского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Решением осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Пиндушского городского поселения;

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Пиндушского городского поселения;

- выносит на рассмотрение Совета Пиндушского городского поселения проект бюджета Пиндушского городского поселения с необходимыми документами и материалами;

- выносит на рассмотрение Совета Пиндушского городского поселения предложения о внесении изменений в Решение о бюджете Пиндушского городского поселения;

- вносит в Совет Пиндушского городского поселения на утверждение планы и программы социально-экономического развития Пиндушского городского поселения,  а также отчеты об их исполнении;

- в пределах своей компетенции издает правовые акты и заключает соглашения, договоры с органами государственной власти об обеспечении и организации отдельных бюджетных полномочий, находящихся в ведении администрации Пиндушского городского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета;

- обеспечивает составление кассового плана;

- представляет на утверждение в Совет Пиндушского городского поселения отчет об исполнении бюджета;

- предоставляет муниципальные гарантии на основании Решения Совета Пиндушского городского поселения;

- устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Пиндушского городского поселения и утверждает отчеты об их исполнении;

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;

- установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов;

- установление порядка возврата в бюджет остатка субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Пиндушского городского поселения  в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;  

- определение порядка осуществления бюджетными учреждениями Пиндушского городского поселения (далее – бюджетные учреждения) полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

 установление порядка финансового обеспечения осуществления бюджетными учреждениями полномочий, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;

 осуществление муниципальных внутренних заимствований Пиндушского городского поселения в виде бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Пиндушского городского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета Пиндушского городского поселения;

- определение целей, условий, порядка предоставления субсидий из бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, порядка возврата указанных субсидий, а также критериев отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение указанных субсидий;

- определение порядка принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- установление порядка предоставления субсидий из бюджета бюджетным и автономным учреждениям Пиндушского городского поселения на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;

-  установление порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;

- установление порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

- определение порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями и муниципальными  унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета;

- установление порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пиндушского городского поселения;

- установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пиндушского городского поселения;

- установление порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными  унитарными предприятиями Пиндушского городского поселения (далее – унитарные предприятия) за счет субсидий из бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности Пиндушского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную  собственность Пиндушского городского поселения;

- установление порядка предоставления из бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности Пиндушского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пиндушского городского поселения;

- принятие решений о:

а) подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной  собственности Пиндушского городского поселения;

б) предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями за счет субсидий из бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной  собственности Пиндушского городского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную  собственность Пиндушского городского поселения;

в) заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени Республики Карелия на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

г) предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета;

- установление порядка предоставления, использования и возврата  бюджетных кредитов, полученных из бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 4. Бюджетные полномочия финансового органа Пиндушского городского поселения

Финансовый орган Пиндушского городского поселения (далее по тексту  - финансовый орган) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) проведение единой бюджетной политики на территории Пиндушского городского поселения;

2) составление проекта бюджета и представление его с необходимыми документами и материалами;

3) получение в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район», материалов, необходимых для составления проекта бюджета;

4) получение в установленном порядке от главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей средств бюджета материалов, необходимых для составления отчета об исполнении бюджета, отчета и анализа консолидированного бюджета;

5) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета;

6) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Пиндушского городского поселения;

7) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

8) установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

9) осуществление функций главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

10) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;

11) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета;

12) определение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них;

13) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета при предоставлении средств из бюджета в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

14) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;

15) организация исполнения бюджета;

16) установление порядка исполнения бюджета по расходам;

17) определение порядка взыскания в доход бюджета неиспользованных остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и предоставляемых из бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

18) установление с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;

19) ведение учета операций по кассовым операциям по исполнению бюджета;

20) осуществление методологического руководства в области составления проекта бюджета;

21) осуществление методологического руководства в области исполнения бюджета;

22) открытие в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях, территориальном органе Федерального казначейства счетов для учета средств бюджета и иных счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

23) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета;

24) установление порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и бюджетные инвестиции;

25) установление порядка составления бюджетной отчетности;

26) составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета,

27) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

28) составление и ведение кассового плана;

29) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проверка финансового состояния получателей бюджетных кредитов, достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

30) ведение учета выданных муниципальных гарантий Пиндушского городского поселения, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Пиндушского городского поселения, и учета осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

31) установление порядка проведения проверок (анализа) финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов и принципалов при предоставлении муниципальных гарантий Пиндушского городского поселения;

32) проведение проверок (анализа) финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов и принципалов при предоставлении муниципальных гарантий Пиндушского городского поселения;

33) ведение муниципальной долговой книги Пиндушского городского поселения;

34) требование от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предоставления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета;

35) установление в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени;

36) установление порядка проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования поселения по возврату бюджетного кредита;

37) представление в администрацию муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» реестра расходных обязательств;

38) принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе Республики Карелия и Пиндушского городского поселения;

39) установление порядка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

40) установление сроков представления главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств бюджета сводной бюджетной отчетности;

41) осуществление иных полномочий финансового органа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Положением;

42) ведение реестра источников доходов.

Статья 5. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

1. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обладает бюджетными полномочиями, предусмотренными пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) разрабатывает проектировки расходов бюджета;

3) осуществляет контроль за исполнением муниципальными учреждениями Пиндушского городского поселения муниципальных заданий.

1.1. Распорядитель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Главный администратор доходов бюджета Пиндушского городского поселения обладает бюджетными полномочиями предусмотренными частью 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса.

2.1. Администратор доходов бюджета Пиндушского городского поселения обладает бюджетными полномочиями предусмотренными частью 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Пиндушского городского поселения обладает бюджетными полномочиями предусмотренными частью 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Пиндушского городского поселения обладает бюджетными полномочиями предусмотренными частью 2 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита осуществляются в соответствии со статьей 160.2.-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в Пиндушском городском поселении.

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в Пиндушском городском поселении  осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район».

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 7. Основы составления проекта бюджета Пиндушского городского поселения

1. Проект бюджета составляется на основе:

1) бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

2) прогноза социально-экономического развития Пиндушского городского поселения района  в целях финансового обеспечения расходных обязательств;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики Пиндушского  городского поселения;

4) муниципальных программ.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год - очередной финансовый.

Статья 8. Порядок и сроки составления проекта  бюджета Пиндушского городского поселения

1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета, устанавливаются Администрацией Пиндушского городского поселения.

Бюджетная комиссия по формированию проекта местного бюджета создается распоряжением администрации Пиндушского городского поселения не позднее 10 июля года, предшествующего очередному финансовому году. В состав бюджетной комиссии включаются депутаты Совета Пиндушского городского поселения.

Статья 8.1 Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются Постановлением администрации Пиндушского городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются постановлением администрации.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается правовым актом администрации.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета Пиндушского городского поселения о бюджете Пиндушского городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу Постановлением администрации.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а так же изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные постановлением администрации Пиндушского городского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Постановлением администрации Пиндушского городского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией  может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

4. Государственными программами, реализуемыми за счет средств бюджета Республики Карелия, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджету Пиндушского городского поселения на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, реализуемым за счет средств бюджета Республики Карелия.

Статья 8.2 Применение классификации расходов бюджета Пиндушского городского поселения.

Применение классификации расходов бюджета Пиндушского городского поселения осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленном Финансовым органом администрации  муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район».

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Пиндушского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Пиндушского городского поселения разрабатывается на период не менее 3 лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Пиндушского городского поселения утверждается одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета на рассмотрение Совета Пиндушского городского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Пиндушского городского поселения на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавлением параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Пиндушского городского поселения  в ходе составления и рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Пиндушского городского поселения, осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации.

Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами подлежат утверждению решением Совета Пиндушского городского поселения о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 11. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета Пиндушского городского поселения

1. Администрация Пиндушского городского поселения вносит на рассмотрение Совета Пиндушского городского поселения не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год

2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Пиндушского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пиндушского городского поселения за текущий финансовый год;

3) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

4) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

5) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

6) реестр источников доходов бюджета;

7) иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом

Пиндушского городского поселения

1. Проект местного бюджета, документы и материалы к нему после поступления в Совет Пиндушского городского поселения в течение суток направляется в комиссию по бюджету и экономике Совета Пиндушского городского поселения, ответственную за рассмотрение местного бюджета, для рассмотрения и представления предложений и поправок в письменном виде в срок не позднее 10 рабочих дней.

Комиссия по бюджету и экономике в течение суток с момента получения проекта решения о бюджете и материалов к нему, готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

В случае несоответствия проекта решения о бюджете и представленных к нему материалов, председатель Совета Пиндушского городского поселения в течение двух дней принимает решение о возврате решения о бюджете и представленных к нему материалов.

Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Совет  Пиндушского городского поселения в пятидневный срок со дня возвращения указанных документов на доработку  и принимаются к рассмотрению Советом Пиндушского городского поселения в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта.

2. Комиссия по бюджету и экономике рассматривает проект местного бюджета, представленные к нему документы и материалы с участием финансового органа Пиндушского городского поселения, руководителей и иных должностных лиц администрации.

3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Пиндушского городского поселения распоряжением администрации Пиндушского городского поселения по согласованию с председателем Совета Пиндушского городского поселения может создаваться согласительная комиссия.

Статья 14. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения проекта бюджета Пиндушского городского поселения Советом Пиндушского городского поселения

1. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей администрации Пиндушского городского поселения и Совета Пиндушского городского поселения (далее - стороны) одновременно с принятием Советом Пиндушского городского поселения решения о направлении проекта решения о местном бюджете в согласительную комиссию.

2. Согласительная комиссия в течение 5 дней разрабатывает и предлагает для  рассмотрения уточненные основные характеристики проекта местного бюджета.

3. Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается не согласованным.

Проект решения о местном бюджете, одобренный согласительной комиссией, подлежит рассмотрению Советом Пиндушского городского поселения.

4. Администрация Пиндушского городского поселения вносит согласованный вариант проекта решения о местном бюджете и его основных характеристик  на повторное рассмотрение не позднее 5 дней после принятия решения согласительной комиссией.

5. Повторное рассмотрение проекта решения о местном бюджете осуществляется Советом Пиндушского городского поселения в порядке, установленном статьями 14, 15 настоящего Положения.

Статья 15. Публичные слушания по проекту решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете Пиндушского городского поселения выносится на публичные слушания.

2. Решение о проведении публичных слушаний по проекту местного бюджета принимает Совет Пиндушского городского поселения.

3. Публичные слушания по проекту решения о бюджете проводятся в порядке и сроки установленные Уставом Пиндушского городского поселения, порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Пиндушского городского поселения, утверждаемым Советом Пиндушского городского поселения.

Статья 16. Принятие проекта решения о бюджете Советом

Пиндушского городского поселения

1. После обсуждения проекта местного бюджета на публичных слушаниях Совет Пиндушского городского поселения принимает решение о его принятии.

2. Решение о местном бюджете должно быть принято и опубликовано до начала финансового года.

3. Принятое Советом Пиндушского городского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год с приложениями подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

4. Принятое решение о местном бюджете с приложениями вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Отклонение Советом Пиндушского городского поселения проекта решения о бюджете Пиндушского городского поселения и возвращение проекта администрации Пндушского городского поселения

1. В случае отклонения Советом Пиндушского городского поселения проекта решения о местном бюджете Совет Пиндушского городского поселения, не позднее следующего дня после заседания Совета, передает проект решения о бюджете Пиндушского городского поселения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик и с указанием конкретных вопросов, требующих дополнительного согласования.

2. Совет Пиндушского городского поселения рассматривает повторно внесенный администрацией Пиндушского городского поселения проект решения о местном бюджете на внеочередном заседании после рассмотрения согласительной комиссией в течение 5 дней со дня его повторного внесения.

Статья 18. Временное управление бюджетом Пиндушского городского поселения

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, применяются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 19. Внесение изменений в утвержденный бюджет Пиндушского городского поселения на текущий финансовый год

1. Администрация Пиндушского городского поселения представляет в Совет Пиндушского городского поселения разработанный проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Пиндушского городского поселения на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в соответствии с Регламентом Совета Пиндушского городского поселения.

2. Одновременно с проектом  решения о внесении изменений в решение о бюджете  Пиндушского городского поселения на текущий финансовый год  представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительная записка о предлагаемых изменениях в решение о бюджете Пиндушского городского поселения на текущий финансовый год.

3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете осуществляется Советом Пиндушского городского поселения в сроки, установленные Регламентом Совета Пиндушского городского поселения.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

ПИНДУШСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 20. Основы исполнения бюджета Пиндушского городского поселения

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Пиндушского городского поселения.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Статья 21. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Пиндушского городского поселения с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой администрации Пиндушского городского поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом  Российской Федерации.

Статья 21.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о местном бюджете

1. В соответствии с решениями Главы Пиндушского городского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение  о местном бюджете по следующим основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье (муниципальной программе и непрограммному направлению деятельности), между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджета,

3) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Пиндушского городского поселения;

4) направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного  решением о бюджете объема, на погашение муниципального внутреннего долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации расходов бюджета;

6) распределение и перераспределение бюджетных ассигнований в связи с возникновением правовых оснований для получения безвозмездных поступлений в бюджет, имеющих целевое назначение;

7) распределение и перераспределение бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются остатки средств, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января текущего финансового года безвозмездных поступлений, сверх соответствующих бюджетных ассигнований;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета по соответствующей целевой статье;

9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств  в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.

2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение о бюджете в соответствии с решениями Главы администрации Пиндушского поселения могут также устанавливаться Решением о местном бюджете.

Статья 22. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом Пиндушского городского поселения, в установленном им порядке.

Статья 23. Исполнение бюджета Пиндушского городского поселения по доходам

1. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Использование доходов, полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации.

Статья 24. Исполнение бюджета Пиндушского городского поселения по расходам

1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Пиндушского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

-  принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 25. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией Пиндушского городского поселения с учетом положений Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией Пиндушского городского поселения лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств местного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 26. Исполнение бюджета Пиндушского городского поселения  по источникам финансирования дефицита местного бюджета

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, установленном Администрацией Пиндушского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Пиндушского городского поселения.

Статья 27. Лицевые счета по учету операций по исполнению бюджета Пиндушского городского поселения

Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в УФК по РК.

Статья 28. Завершение финансового года

Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном УФК по Республике Карелии, Администрацией муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 5. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 29. Понятие отчетности об исполнении бюджета Пиндушского городского поселения.

1. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета является годовой.

2. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

Статья 30. Составление и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета

1. Администрация Пиндушского городского поселения ежеквартально составляет отчет об исполнении бюджета Пиндушского городского поселения  по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев.

2. Администрация Пиндушского городского поселения составляет  отчет об исполнении бюджета Пиндушского городского поселения за год и направляет его на утверждение в Совет Пиндушского городского поселения.

Статья 31. Бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета

1. Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении местного бюджета;

- баланс исполнения местного бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

2. Составление бюджетной отчетности Пиндушского городского поселения осуществляется администрацией Пиндушского городского поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 32. Порядок предоставления отчета об исполнении бюджета Пиндушского городского поселения

Администрация Пиндушского городского поселения предоставляет отчеты об исполнении бюджета:

- в органы государственной власти Республики Карелия по форме и в сроки, определяемые Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Карелия;

- администрацию муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район».

Статья 33. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания.

2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в порядке и сроки установленные Уставом Пиндушского городского поселения, порядком организации и проведения публичных слушаний на территории Пиндушского городского поселения, утверждаемым Советом Пиндушского городского поселения.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Пиндушского городского поселения Советом Пиндушского городского поселения

1. Отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией в Совет Пиндушского городского поселения в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством.

Проект решения должен соответствовать требованиям бюджетного законодательства, а также структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении местного бюджета, в части доходов местного бюджета, расходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет Пиндушского городского поселения не позднее 1 мая текущего года.

3. Председатель Совета Пиндушского городского поселения в течение трех дней со дня официального внесения администрацией Пиндушского городского поселения проекта решения об исполнении местного бюджета организует его рассмотрение в постоянных комиссиях Совета Пиндушского городского поселения.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет Пиндушского городского поселения принимает решение об утверждении отчета об исполнении местного бюджета или отказывает в его утверждении при наличии оснований.

В случае отказа в утверждении Советом Пиндушского городского поселения отчета об исполнении местного бюджета, Совет Пиндушского городского поселения возвращает данный отчет для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПИНДУШСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 35. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации (далее по тексту – органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа Пиндушского городского поселения, финансового органа Администрации муниципального образования «Медвежьегорский  муниципальный район».

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Пиндушского городского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Пиндушского городского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 37. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Пиндушского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участиемПиндушского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пиндушского городского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль  за использованием средств бюджета Пиндушского городского поселения. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пиндушского городского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 38. Полномочия финансового органа Пиндушского городского поселения – Администрации Пиндушского городского поселения по осуществлению  финансового контроля

1. Полномочиями финансового органа по осуществлению финансового контроля являются:

- контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством  Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Статья 39. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю  органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Пиндушского городского поселения и  должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать