Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU55039305202000095
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Нагорно-ивановского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАГОРНО-ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22 октября 2020 года № 2/7

Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Нагорно-Ивановском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Нагорно-Ивановского сельского поселения Тарского района Омской области первого созыва

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Нагорно-Ивановского сельском поселении Тарского муниципального района Омской области» (прилагается);

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия (подписания).

3.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Официальный вестник Нагорно-Ивановского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Нагорно-Ивановского сельского поселения в сети Интернет по адресу: www.ngrnivsk.tarsk.omskportal.ru

Председатель Совета

Нагорно-Ивановского

сельского поселения С.А.Скуратова

Приложение

к Решению Совета депутатов

Нагорно-Ивановского

сельского поселения

Тарского района

Омской области

№ 2/7 от 22.10.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке организации и проведения публичных слушаний в Нагорно-Ивановского сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации права жителей сельского поселения на непосредственное участие в местном самоуправлении.

2. Слушания - открытое обсуждение наиболее важных вопросов жизни сельского поселения, представляющих общественную значимость, и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих интересы большого числа жителей сельского поселения, с участием представителей политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления.

3. Основными целями проведения слушаний являются:

1) обеспечение реализации прав жителей сельского поселения на непосредственное участие в местном самоуправлении;

2) изучение и обобщение предложений жителей сельского поселения при принятии наиболее важных решений органов местного самоуправления;

3) осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением сельского поселения;

4) формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.

4. Слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов (представительного органа) или Главой сельского поселения. Инициирующие слушания, являются организаторами слушаний.

5. Слушания по инициативе населения и Совета назначаются Советом сельского поселения, а по инициативе Главы - Главой сельского поселения. Инициатива населения о проведении слушаний реализуется в порядке, предусмотренном для осуществления правотворческой инициативы граждан.

Статья 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 3. Подготовка к проведению публичных слушаний

В решении о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата и место проведения.

2. В списке докладчиков по вопросам слушаний, лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях, определяются инициатором слушаний не позднее, чем за две недели до проведения слушаний.

3. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, депутаты всех уровней, представители политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации.

4. Жители сельского поселения могут принимать участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов слушаний не позднее, чем за три дня.

5. Организатор слушаний обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации. Заблаговременное не позднее, чем за 3 дня до дня слушаний обеспечение депутатов Совета и приглашенных участников слушаний необходимыми материалами, ведение протокола и оформление итоговых документов.

6. Для подготовки слушаний может создаваться рабочая группа.

7.Организатор слушаний обеспечивает публикацию в средствах массовой информации, информирование населения в других формах о времени, месте проведения слушаний и вопросов. Выносимых на обсуждение не позднее, чем за неделю до проведения слушаний.

Статья 4. Проведение публичных слушаний

1. На слушаниях Глава сельского поселения является председательствующим.

2. Продолжительность слушаний определяется организатором их проведения исходя из характера обсуждаемых вопросов.

3. Председательствующий открывает слушания докладом о существе обсуждаемых вопросов, регламенте проведения заседания, составе приглашенных.

4. После предоставляет слово докладчику, содокладчику, выступающим. Председательствующий следит за порядком выступления. Подводит итоги обсуждения.

5. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего.

6. После окончания выступлений, могут задаваться как в устной, так и в письменной форме вопросы.

7. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.

Статья 5. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний организаторы в течение 14 дней составляют рекомендации, в которых отражают выраженные позиции жителей сельского поселения.

2. Рекомендации по итогам публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Нагорно-Ивановского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области № 415 от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать