Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU24021606202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Иланский районный Совет депутатов Иланского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

  22.10.2020                                       г. Иланский                                     № 3-9Р

О Порядке осуществления Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь частью 1 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Иланского района Красноярского края, статьёй 3 Положения о Контрольно-счетном органе Иланского района Красноярского края, утвержденного решением Иланского районного Совета депутатов от 26.10.2012 № 30-205Р (в редакции от 25.04.2019 № 36-238Р), Иланский районный Совет депутатов 

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок осуществления Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическим вопросам (Ю.В. Максаков).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете «Иланские вести».

Председатель  Иланского

районного Совета депутатов

                  В.В. Осмоловский

Глава Иланского района

            О.А. Альхименко

  Приложение

к решению Иланского

районного Совета депутатов

от 22.10.2020г.  № 3-9Р

Порядок осуществления Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок осуществления Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Иланского района Красноярского края, Положением о Контрольно-счетном органе Иланского района Красноярского края (далее – Положение о Контрольно-счетном органе), утверждённым решением Иланского районного Совета депутатов от 26.10.2012 № 30-205Р (в редакции от 25.04.2019 № 36-238Р).

Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края (далее – Контрольно-счетный орган) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

Статья 2. Виды внешнего муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Иланского района Красноярского края (далее – бюджет).

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учёта и отчётности.

Статья 3. Полномочия Контрольно-счетного органа Иланского района Красноярского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Полномочия Контрольно-счетного органа по внешнему муниципальному финансовому контролю, а также объекты муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Иланского района Красноярского края, Положением о Контрольно-счетном органе и иными нормативными правовыми актами Иланского районного Совета депутатов (далее – Совет).

Внешний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Иланского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется Контрольно-счетным органом только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

Статья 4. Организация и осуществление Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

         При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, Уставом Иланского района Красноярского края, муниципальными правовыми актами Иланского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

         Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётным органом в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

         Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётного органа утверждаются приказом председателя Контрольно-счётного органа и определяют принципы, характеристики, правила и процедуры организации и осуществления в Контрольно-счётном органе методологического обеспечения, планирования работы, подготовки отчётов, взаимодействия с другими контрольными органами, других видов деятельности.

         Контрольно-счётным органом применяются следующие методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля: проверка, обследование, экспертиза, мониторинг.

         Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учёта и бюджетной (бухгалтерской) отчётности в отношении деятельности объекта контроля за определённый период. Результаты проверки оформляются актом и составляется Отчет о проверке.

       Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
       Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счётного органа, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по его запросу.
        Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершённых операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов.
        Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

         Под экспертизой понимается оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета. По результатам экспертизы составляется заключение.

         Под обследованием понимается системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета, использованием объектов муниципальной собственности в определенной отрасти или направлении, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.

        Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения районного бюджета и социально-экономической ситуации в Иланском районе, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени. Результаты мониторинга оформляются в форме Аналитической записки.
         В рамках одного контрольного мероприятия возможно проведение нескольких проверок или обследований.

В целях эффективной организации осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в Контрольно-счетном органе разрабатывается и утверждается годовой план работы Контрольно-счетного органа.

Планирование деятельности Контрольно-счетного органа в сфере внешнего муниципального финансового контроля осуществляется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием, управлением и распоряжением средствами районного бюджета, муниципальной собственностью Иланского района и иными ресурсами.

Годовой план работы Контрольно-счетного органа утверждается приказом председателя Контрольно-счетного органа. Порядок разработки и утверждения годового плана работы Контрольно - счетного органа определяется стандартом организации деятельности Контрольно-счетного органа, устанавливающим общие принципы, правила и процедуры планирования деятельности Контрольно-счетного органа.

Организация и проведение контрольного, экспертно-аналитического мероприятия в пределах полномочий Контрольно-счетного органа осуществляется должностным лицом Контрольно-счетного органа, указанным в годовом плане работы в качестве ответственного исполнителя.

В проведении контрольного, экспертно-аналитического мероприятия помимо ответственного исполнителя могут принимать участие и другие должностные лица Контрольно-счетного органа, а также, при необходимости, специалисты, должностные лица иных организаций, органов и независимые эксперты.

При проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий должностные лица Контрольно-счетного органа пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 5. Порядок проведения проверок (выездных и камеральных) и обследований

Проверка или обследование проводятся на основании приказа о проведении проверки или обследования (далее - приказ). Документами, дающими инспекторам, а также привлеченным к мероприятию специалистам, разрешение на осуществление контрольных действий и мероприятий, являются приказ председателя Контрольно-счетного органа и удостоверение установленного образца на право проведения проверки.

Сроки контрольных мероприятий определяются планом работы Контрольно-счётного органа, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счётного органа.

По результатам проверки или ревизии оформляется акт в двух экземплярах.
          Порядок оформления и подписания акта определяется Регламентом Контрольно-счётного органа и Стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
         В соответствии с Регламентом Контрольно-счётного органа акты по результатам проведенного мероприятия в течение одного рабочего дня после его составления доводятся до сведения руководителя объекта контроля лично под расписку о вручении либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

По результатам обследования ответственный исполнитель оформляет заключение. Заключение направляется объекту контроля в порядке, установленном стандартами внешнего муниципального финансового контроля, и используется при подготовке акта по результатам контрольного мероприятия.

На основании акта (актов) Контрольно-счётным органом составляется Отчёт по итогам контрольного мероприятия. Порядок оформления Отчёта определяется стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счётного органа.

В рамках контрольного мероприятия может быть проверен период, не превышающий трёх календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

Сроки проведения проверок, обследований, подготовки актов и Отчётов, а также сроки рассмотрения результатов утверждения Отчётов председателем Контрольно-счётного органа, направления отчётов в Совет и Главе района устанавливаются Регламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 6. Проведение экспертизы и подготовка заключений по проекту районного бюджета

Администрация района вносит на рассмотрение районному Совету депутатов проект решения о районном бюджете (далее – проект бюджета), а также иные документы и материалы в срок не позднее 15 ноября текущего года.

Проект бюджета, внесенный с соблюдением требований Бюджетного законодательства, Положения о бюджетном процессе в Иланском районе, в течение трех дней с момента представления его в Совет, направляется председателем районного Совета депутатов в Контрольно-счетный орган.

Контрольно-счетный орган в течение 20 календарных дней рассматривает проект бюджета и направляет свое заключение по проекту решения о районном бюджете в районный Совет депутатов и Администрацию района.

Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период состоит из комплекса экспертно-аналитических мероприятий, направленных на осуществление анализа обоснованности показателей проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, наличия и состояния нормативной методической базы его формирования и подготовки заключения Контрольно-счётного органа на проект решения Иланского районного Совета депутатов о районном бюджете Иланского района на очередной финансовый год и на плановый период.
         Экспертиза проекта бюджета проводится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом Иланского района, Положением о Контрольно-счётном органе, настоящим Порядком, муниципальными правовыми актами Иланского района и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Заключения Контрольно-счётного органа на проект решения Иланского районного Совета депутатов о районном бюджете Иланского района на очередной финансовый год и на плановый период подписываются председателем Контрольно-счётного органа и направляются в Совет и Главе района.

Статья 7. Подготовка заключений на внесение изменений и дополнений в районный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период и текущие отчёты об исполнении бюджета

Администрации района разрабатывает и вносит в районный Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете вносятся вместе с пояснительной запиской, которая должна содержать по укрупненным позициям обоснования изменений доходной и расходной части районного бюджета, а также источников финансирования дефицита районного бюджета с обоснованием предлагаемых изменений и приложением подтверждающих расчетов.

Внесенный в районный Совет депутатов проект решения о внесении изменений в течение одного дня направляется в Контрольно-счетный орган для подготовки заключения. Контрольно-счетный орган рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет в течение 10 рабочих дней. По результатам экспертизы проекта решения готовится заключение, после подписания председателем Контрольно-счетного органа заключения направляется в Совет и Главе района.

Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в районный Совет депутатов и Контрольно-счетный орган не позднее 25 дней с момента окончания отчетного периода.

Контрольно-счетный орган осуществляет ежеквартальный мониторинг исполнения районного бюджета. По результатам проведенного мониторинга сотрудники Контрольно-счётного органа подготавливаются аналитические записки на отчёты об исполнении районного бюджета в текущем году (за первый квартал, полугодие, девять месяцев). Аналитические записки подготавливаются в течение пяти рабочих дней, после подписания председателем Контрольно-счетного органа направляются в Совет и Главе района.

Статья 8. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении районного бюджета

Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Администрацией района в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения районным Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-счетным органом.

Главные администраторы бюджетных средств не позднее 10 марта текущего года представляют в Контрольно-счетный орган годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, на основании которой Контрольно-счетный орган составляет заключения по каждому главному администратору бюджетных средств. Заключения направляются соответствующим главным администраторам бюджетных средств в срок до 10 апреля текущего финансового года.

Администрация района представляет в Контрольно-счетный орган отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за истекший финансовый год Администрацией района представляются:

1) баланс исполнения районного бюджета;

2) отчет о финансовых результатах деятельности;

3) отчет о движении денежных средств;

4) пояснительная записка об исполнении районного бюджета;

5) отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации района;

6) иная отчетность и информация.

Контрольно-счетный орган осуществляет подготовку заключения о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его в районный Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию района и финансовое управление, в срок, не превышающий один месяц.

Статья 9. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счётного органа.

Проекты муниципальных правовых актов Иланского района в части, касающейся расходных обязательств Иланского района (далее – проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы, в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Контрольно-счётный орган соответствующими органами местного самоуправления.
             Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются в Контрольно-счётный орган с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования, в котором содержатся:

сведения об источнике финансирования расходов;

расчётные данные об изменении размеров доходов и (или) расходов бюджета в случае принятия проекта муниципального правового акта или муниципальной программы;

расчёт (включая методику расчёта) обоснования объёма финансирования с приложением документального обоснования;

сведения об объёмах финансирования объектов капитального строительства в случае, если проект муниципального правового акта или муниципальная программа предусматривает изменение объёмов финансирования объектов капитального строительства за счёт средств районного бюджета;

информацию о связанных с принятием проекта муниципального правового акта или муниципальной программы изменениях в объёмах финансирования действующих расходных обязательств Иланского района или о принятии новых расходных обязательств Иланского района.

Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы рассматриваются Контрольно-счётным органом в течение семи рабочих дней со дня поступления на экспертизу.
По результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, муниципальной программы Контрольно-счётный орган готовит заключение, которое подписывается председателем контрольно-счётного органа и направляется соответствующему органу местного самоуправления, направившему проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.

Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения направляет в Контрольно-счётный орган мотивированный ответ.

Контрольно-счётный орган по результатам повторного рассмотрения документов и мотивированного ответа в течение пяти рабочих дней готовит новое заключение, которое направляет соответствующему органу местного самоуправления.

Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия направляется в Иланский районный Совет депутатов и Главе района.

Статья 10. Аудит в сфере закупок

Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счётным органом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счётный орган в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определённых в соответствии со статьёй 13 Федерального закона №44-ФЗ.

Контрольно-счётный орган для достижения целей, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам.

При проведении Контрольно-счётным органом мероприятий по аудиту в сфере закупок предметом аудита являются:

документы планирования закупок товаров, работ, услуг;

документы, регламентирующие определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

муниципальные контракты;

гражданско-правовые договоры (контракты), предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключённые от имени муниципальных заказчиков в соответствии с частями 1, 4, 5 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ;

документы об исполнении контрактов;

протоколы, составленные в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ;

реестры закупок (договоров, контрактов);

информация, размещённая в единой информационной системе в
сфере закупок, указанная в части 3 статьи 4 Федерального закона №44-ФЗ,
на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в других информационных системах;

иные вопросы аудита в сфере закупок, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом Иланского района и иными нормативными правовыми актами Иланского районного Совета депутатов, относящиеся к полномочиям Контрольно-счётного органа.

Контрольно-счётный орган обобщает результаты своей деятельности в сфере аудита закупок, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков.

Подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счётного органа.

Статья 11. Представления и предписания Контрольно-счётного органа Иланского района Красноярского края

Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, по предотвращению нанесения материального ущерба району, или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также принятия мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

           Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа или лицом, назначенным исполнять обязанности председателя на период его временного отсутствия.

Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный орган направляет в проверяемые органы и организации предписание.

Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нём сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и/или законодательством Красноярского края.

В   случае   если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 12. Осуществление Контрольно-счетным органом Иланского района Красноярского края производства по делам об административных правонарушениях

         Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется должностными лицами Контрольно-счетного органа при обнаружении в ходе проведения контрольного мероприятия достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

       Возбуждение дел об административных правонарушениях должностными лицами Контрольно-счетного органа осуществляется путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.

Должностные лица Контрольно-счетного органа осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о Контрольно-счетном органе Иланского района Красноярского края, а также стандартом организации деятельности «Порядок действий должностных лиц Контрольно-счетного органа Иланского района Красноярского края при выявлении административных правонарушений».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иланские вести № 64 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать