Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU72004905202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Уктузского сельского поселения Бердюжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

ДУМА УКТУЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2020г№7

Об утверждении Положенияо бюджетном процессе вМОУктузское сельское поселение

              В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 46 УставаУктузского сельского поселения в целях определения  правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Уктузском  сельском поселении Дума Уктузского сельского поселения РЕШИЛА:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО Уктузское сельское поселение согласно Приложению.

Положение о бюджетном процессе в Уктузском сельском поселении, утверждённое решением Думы №16 от 22.12.2010 года считать утратившим силу.

Обнародовать настоящее решение в специально отведённых для этой цели местах.

Председатель Думы

В.И.Солодовников

Приложение к решению сельской Думы

от 22.10.2020 г., №7

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

УКТУЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Настоящее Положение принято в целях регулирования бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Уктузское сельское поселение (далее – сельское поселение), возникающих при составлении и рассмотрении, утверждении и исполнении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществлении финансового контроля, утверждении отчета об исполнении местного бюджета.

Бюджетный процесс в сельском поселении осуществляется в соответствии с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области, настоящим Положением, иными решениями и нормативными правовыми актами сельского поселения.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Участники бюджетного процесса в сельском поселении, обладающие бюджетными полномочиями

1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении, обладающими бюджетными полномочиями, являются:

- Дума сельского поселения;

- глава муниципального образования;

- администрация сельского поселения;

-органы муниципального финансового контроля;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств.

2. Полномочия участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом муниципального образования Уктузское сельское поселение, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области", иными Законами и нормативными правовыми актами Тюменской области, настоящим решением и другими нормативными правовыми актами сельского поселения.

Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа сельского поселения.

Представительный орган обладает следующими полномочиями:

а) устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета и отчета об его исполнении;

б) рассматривает и утверждает местный бюджет;

в) осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе проводимых представительным органом слушаний и в связи с депутатскими запросами, в соответствии с действующим законодательством;

г) рассматривает и утверждает отчет об исполнении местного бюджета;

д) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

е) создает контрольный орган;

ж) утверждает программу муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального образования при утверждении бюджета;

з) утверждает детализацию целевых статей классификации расходов местного бюджета;

и) определяет размер отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий;

к) определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

л) утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета;

м) устанавливает перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

н) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 3. Бюджетные полномочия  администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:

а) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

б) обеспечивает составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение сельской Думы;

в) утверждает методики и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;

г) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

д) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в сельскую Думу;

е) обеспечивает управление муниципальным долгом;

ж) устанавливает и исполняет расходные обязательства местного бюджета;

з) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств местного бюджета;

и) устанавливает подведомственность получателей бюджетных средств;

к) утверждает порядок разработки прогноза экономического развития сельского поселения;

л) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований, устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;

м) определяет порядок направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности;

н) вносит на рассмотрение в Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

о) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

п) устанавливает порядок применения бюджетной классификации в части, относящейся к местному бюджету

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Общие положения

1. Местный бюджет утверждается на очередной финансовый год и  плановый период.

2. Проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

3. Составление местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации».

-послании Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год и плановый период;

-прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

-прогнозе социально-экономического развития сельского поселения.

         -муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 5. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1. Работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Порядок составления прогноза социально-экономического развития сельского поселения, проекта бюджета сельского поселения, иных документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета сельского поселения, определяется администрацией района.

3. На основании прогноза социально-экономического развития сельского поселения и иных необходимых данных администрация сельского поселения осуществляет разработку основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 6. Взаимодействие с финансовым органом района при составлении проекта местного бюджета

1. Администрация сельского поселения направляет  в администрацию  района сведения, необходимые для составления проекта бюджета, в сроки, установленные администрацией района.

2. Администрация сельского поселения  проводит с администрацией района сверку указанных исходных данных в сроки, установленные администрацией района.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 7. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение сельской Думы

1. Глава сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу не позднее 15 ноября года, предшествующему очередному финансовому году.

2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:

2.1. Основные характеристики местного бюджета;

2.2. Прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

2.4. Объемы межбюджетных трансфертов;

2.5. Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета);

2.6. Размер резервного фонда;

2.7. Источники финансирования дефицита бюджета;

2.8. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;

2.9. Бюджетные ассигнования для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит;

2.10. Перечень главных администраторов доходов бюджета;

2.11. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2.12. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.13. Общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;

2.14. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

2.15. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

2.16. Перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования.

2.17. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,

целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов.

3. Одновременно с проектом местного бюджета  администрация сельского поселения представляет в сельскую Думу следующие документы и материалы:

3.1. Пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3.3. Оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

3.4. Предварительные итоги социально-экономического развития Уктузского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Уктузского сельского поселения за текущий финансовый год;

3.5. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

3.6. Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

3.7. Предложенные представительным органом, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

3.8. Реестры источников доходов местного бюджета;

3.9.Паспорта муниципальных программ Уктузского сельского поселения.

3.10. Иные документы и материалы.

Статья 8. Принятие проекта решения о местном бюджете сельской Думой к рассмотрению

1. Поступивший в сельскую Думу проект решения о местном бюджете с документами и материалами, указанными в части 3 статьи 7 настоящего решения, председатель сельской Думы направляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего решения.

2. Председатель сельской  Думы на основании заключения комиссии по бюджету, налогам и финансам принимает решение о принятии к рассмотрению сельской Думой проекта решения о местном бюджете либо о возвращении его в администрацию сельского поселения на доработку. Указанный пакет документов подлежит возвращению на доработку в администрацию сельского поселения, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 7 настоящего решения. Доработанный проект решения о местном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в сельскую Думу в течение недели со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем сельской Думы в установленном настоящим решением порядке.

3. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение трех дней со дня внесения направляется председателем сельской Думы в комиссии Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольный орган для подготовки заключения.

4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ является комиссия по бюджету, налогам и финансам.

5. Контрольный орган в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете сельского поселения.

6. Для более тщательного обсуждения представленных документов и материалов комиссии сельской Думы могут проводить открытые депутатские слушания.

7. Для обеспечения более тщательного рассмотрения отдельных разделов и подразделов классификации расходов местного бюджета, муниципальных программ, источников финансирования дефицита местного бюджета могут создаваться рабочие группы, ответственные за рассмотрение отдельных вопросов.

Статья 9. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета

1. Сельская  Дума рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.

2. Сельская Дума при рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития сельского поселения, проект решения о местном бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и основные принципы взаимоотношений районного бюджета и бюджета сельского поселения.

3. Предметом рассмотрения проекта местного бюджета в первом чтении являются следующие показатели:

1) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) дефицит местного бюджета и источники финансирования дефицита;

4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

5) условно утверждаемые расходы на плановый период.

4. При рассмотрении на заседании сельской Думы в первом чтении проекта решения о местном бюджете сельская Дума заслушивает доклад главы администрации сельского поселения или его представителя и содоклады председателя комитета по бюджету, налогам и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

5. В случае принятия в первом чтении сельской Думой указанного проекта решения утверждаются основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае отклонения в первом чтении проекта о местном бюджете сельская Дума можетвернуть указанный проект решения на доработку в администрацию сельского поселения.

Статья 10. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении

1. Сельская Дума  при рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете являются:

а) распределение расходов местного бюджета по подразделам классификации расходов местного бюджета и ведомственной структуре расходов;

б) расходы на муниципальные программы;

в) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

г) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

д) текст решения в целом.

3. Поправки к принятым в первом чтении показателям местного бюджета направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам в срок, установленный сельской Думой в соответствии с предложением комиссии по бюджету, налогам и финансам. Комиссия по бюджету, налогам и финансам проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам классификации расходов местного бюджета и направляет их в сельскую Думу.

4. При отсутствии разногласий по основным характеристикам местного бюджета по предложению комиссии по бюджету, налогам и финансам сельская  Дума вправе принять решение о местном бюджете в первом и втором (окончательном) чтениях на одном заседании сельской Думы.

Статья 11. Опубликование решения о местном бюджете

Принятое  сельской Думой  решение о местном бюджете в 3-дневный срок направляется главе сельского поселения для опубликования в установленные сроки.

Статья 12. Временное управление местным бюджетом

Временное управление местным бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Внесение изменений в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период

1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в сельскую Думу главой сельского поселения.

2. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:

а) пояснительная записка к проекту решения;

б) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году.

3. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, его принятие и опубликование осуществляются в порядке, установленном настоящим решением для рассмотрения, принятия и опубликования решения о местном бюджете.

4. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о местном бюджете рассматривается сельской Думой в одном чтении.

Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИМЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 14. Исполнение местного бюджета

1. Организация исполнения  и исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией сельского поселения.

2. Исполнение местного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

4. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в органе, осуществляющем исполнение бюджета сельского поселения.

5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о местном бюджете осуществляется в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15. Отчетность об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным и годовым. Отчет составляется администрацией сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и в соответствии с единой методологией бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается главой сельского поселения и направляется в сельскую Думу в течение 30 дней со дня окончания соответствующего квартала.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется  администраций сельского поселения в сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка;

2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

3) сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;

  4) проект решения об исполнении местного бюджета;

  5) информация о финансировании муниципальных программ;

  6) информация о ходе реализации и об оценке эффективности

муниципальных программ.

5. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчетность об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

6. Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) исключен;

3) расходы местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

4) расходы местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источники финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

6) исключен .

Статья 15.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в сельской Думе подлежит внешней проверке.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за год, документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним в представительный орган, а также материалы контрольной деятельности органов местного самоуправления направляются главой сельского поселения в орган муниципального финансового контроля до 1 апреля текущего года с целью проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и подготовке заключения.

3. Орган муниципального финансового  контроля, сформированный представительным органом, готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

4. Заключение органа муниципального финансового контроля, сформированного представительным органом, на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в сельскую Думу и администрацию сельского поселения до 1 мая текущего года.

5. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться органом  муниципального финансового контроля, созданным представительным органом муниципального района.

Глава V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ

Статья 16. Муниципальный  финансовый контроль

1. В целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Контрольно-счетной палатой Бердюжского муниципального района,в соответствии с заключенным Соглашением,  осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, исполнительным органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, осуществляется внутренний муниципальный финансовый контроль.

2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим решением, иными нормативными правовыми актами.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, устанавливается нормативным правовым актоморгана местного самоуправления .

Статья 17. Внутренний финансовый аудит

1. Главными распорядителями и распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (далее — администратор бюджетных средств) осуществляется внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего процесса администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- повышения качества финансового менеджмента.

2. Внутреннийфинансовый аудит осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Ответственность за нарушения настоящего решения

Нарушение норм настоящего решения влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Статья 19. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

2. С момента вступления настоящего решения в силу прекращается действие решения сельской  Думы от 22.12.2010 N 16 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Уктузское сельское поселение".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован на информационных стендах от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать