Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU92031718202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Усуглинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Актуальная редакция

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Захарченко Сергей Владимирович

Емейл: severadm@mail.ru

Дата подписи: 05.06.2020 18:09:12

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УСУГЛИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

23 марта 2020 года                                                                                                                                             № 144

село Усугли

О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в сельском поселении «Усуглинское»», утвержденное Решением Совета сельского поселения «Усуглинское» 09.08.2014 г. № 71

В целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении «Усуглинское» в части составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское», утверждения и исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское», контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 26 Устава сельского поселения «Усуглинское», Совет сельского поселения «Усуглинское» решил:

1. Внести изменения в Решение Совета сельского поселения «Усуглинское» «О бюджетном процессе в сельском поселении «Усуглинское» от 09.08.2014 г. № 71:

1.1 Приложение «Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Усуглинское» утвердить в новой редакции.

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации сельского поселения «Усуглинское».

Глава сельского поселения

«Усуглинское»                                                                                                                                             Б.Э. Базылев

ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета сельского поселения «Усуглинское» от 23. 03. 2020 года № 144

Положение

о бюджетном процессе в сельском поселении «усуглинское»

1. Общие положения

1. Бюджетные правоотношения в сельском поселении «Усуглинское» регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Усуглинское», настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Усуглинское».

2. Взаимоотношения между органами местного самоуправления сельского поселения «Усуглинское» и органами государственной власти муниципального района «Тунгокоченский район» по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Усуглинское».

3. Совет сельского поселения «Усуглинское» вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, не позднее 15 сентября текущего финансового года.

4. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Усуглинское» являются:

4.1. Глава сельского поселения «Усуглинское»;

4.2. Совет сельского поселения «Усуглинское»;

4.3. Администрация сельского поселения «Усуглинское»;

4.4 Контрольно-ревизионная комиссия Совета сельского поселения «Усуглинское»;

4.5. главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее также - главные распорядители (распорядители) бюджетных средств);

4.6. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

4.7. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

4.8. получатели средств бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее также - получатели бюджетных средств).

5. В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса в сельском поселении «Усуглинское» обладают полномочиями, определенными Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами сельского поселения «Усуглинское».

6. Администрация сельского поселения «Усуглинское» обладает следующими бюджетными полномочиями:

6.1. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

6.2. осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности сельского поселения «Усуглинское», получателей средств бюджета сельского поселения «Усуглинское», включая отчеты о кассовом исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» и сметы расходов бюджетных учреждений;

6.3. осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Усуглинское» обоснований бюджетных ассигнований;

6.4. осуществление ведения бюджетного учета;

6.5. осуществление управления средствами на едином счете бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

6.6. согласование генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

6.7. разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики в сельском поселении «Усуглинское»;

6.8. установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету сельского поселения «Усуглинское»;

6.9. осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени сельского поселения «Усуглинское» в соответствии с бюджетным законодательством;

6.10. представление сельского поселения «Усуглинское» в договоре о привлечении бюджетного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;

6.11. ведение учета бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Усуглинское»;

6.12. осуществление в пределах своих полномочий управления муниципальным долгом сельского поселения «Усуглинское».

2. Составление проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское»

7. Проект бюджета сельского поселения «Усуглинское» на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское», с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Проект бюджета сельского поселения «Усуглинское» составляется и утверждается сроком на три года.

9. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское» осуществляет администрация сельского поселения «Усуглинское».

10. Для рассмотрения и согласования предложений по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период может быть создана межведомственная комиссия по формированию бюджета сельского поселения «Усуглинское».

11. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов администрация сельского поселения «Усуглинское» имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов (органов управления государственными внебюджетными фондами), а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

12. Составление проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское» основывается на:

12.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

12.2. прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское»;

12.3. бюджетном прогнозе сельского поселения «Усуглинское» (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

12.4. государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

13. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» разрабатывается сроком на три года. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» на очередной финансовый год и плановый период одобряется администрацией сельского поселения «Усуглинское» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское» в Совет сельского поселения «Усуглинское».

14. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

15. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

16. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское» влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское».

17. Доходы бюджета сельского поселения «Усуглинское» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» в условиях действующего на день внесения в Совет сельского поселения «Усуглинское» проекта решения о бюджете сельского поселения «Усуглинское» (далее - решение о бюджете) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края, решений Совета сельского поселения «Усуглинское», устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. Перечень налоговых расходов сельского поселения «Усуглинское» формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, в разрезе государственных (муниципальных) программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным (муниципальным) программам.

19. Оценка налоговых расходов сельского поселения «Усуглинскок» осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Усуглинское» с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики сельского поселения «Усуглинское», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ).

20. Раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией сельского поселения «Усуглинское».

21. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

22. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» в соответствии с постановлением администрации сельского поселения «Усуглинское», утвердившим программу.

23. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией сельского поселения «Усуглинское» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет сельского поселения «Усуглинское».

24. В бюджете сельского поселения «Усуглинское» могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных муниципальных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Усуглинское».

25. При составлении проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское» используется реестр расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское».

26. Реестр расходных обязательств сельского поселения «Усуглинское» ведется администрацией сельского поселения «Усуглинское» в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Усуглинское».

27. Решение о бюджете должно содержать основные характеристики бюджета сельского поселения «Усуглинское», к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения «Усуглинское», общий объем расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское», дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Усуглинское».

28. Решением о бюджете устанавливаются:

28.1. перечень главных администраторов доходов бюджета;

28.2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

28.3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

28.4. ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

28.5. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

28.6. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

28.7. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

28.8. источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

28.9. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

28.10. иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

29. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями сельского поселения «Усуглинское», утверждаются решением о бюджете путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

30. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет сельского поселения «Усуглинское» представляются:

30.1 основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Усуглинское»;

30.2 предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

30.3. прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское»;

30.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения «Усуглинское» на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

30.5. пояснительная записка к проекту бюджета;

30.6. методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

30.7. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

30.8. оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

30.9. предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

30.10. иные документы и материалы.

31. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

3. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения «Усуглинское»

32. Администрация сельского поселения «Усуглинское» вносит на рассмотрение в Совет сельского поселения «Усуглинское» проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно (или в течении пяти календарных дней, но не позднее 01 декабря) указанный проект представляется в Контрольно-счетную палату и публикуется администрацией.

33. Совет сельского поселения «Усуглинское» с участием администрации сельского поселения «Усуглинское» по проекту решения о бюджете, обнародованному администрацией сельского поселения «Усуглинское», проводит публичные слушания в течение 10 дней со дня внесения в Совет сельского поселения «Усуглинское» проекта решения о бюджете.

По итогам публичных слушаний Совет сельского поселения «Усуглинское» принимает рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения проекта решения о бюджете.

34. Совет сельского поселения «Усуглинское» рассматривает проект решения о бюджете в трех чтениях.

35. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета сельского поселения «Усуглинское» и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения «Усуглинское».

36. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета сельского поселения «Усуглинское» предусматривает:

36.1. утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом и во втором чтениях;

36.2. утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское».

37. При рассмотрении Советом сельского поселения «Усуглинское» проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Усуглинское» и основные направления бюджетной и налоговой политики.

38. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в первом чтении являются характеристики бюджета сельского поселения «Усуглинское», к которым относятся:

38.1. прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

38.2. общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

38.3. общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» на второй год планового периода;

38.4. верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

38.5. нормативная величина резервного фонда администрации сельского поселения «Усуглинское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

38.6. дефицит (профицит) бюджета сельского поселения «Усуглинское» в очередном финансовом году и плановом периоде;

38.7. нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

39. Совет сельского поселения «Усуглинское» рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения в Совет сельского поселения «Усуглинское».

40. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Усуглинское» заслушивает:

40.1. доклад администрации сельского поселения «Усуглинское»;

40.2. доклад контрольно-ревизионной комиссии Совета сельского поселения «Усуглинское»;

40.3. рекомендации публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения «Усуглинское».

41. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Совет сельского поселения «Усуглинское» принимает одно из следующих решений:

41.1. принять проект решения о бюджете в первом чтении;

41.2. принять проект решения о бюджете в первом чтении, создать согласительную комиссию для доработки проекта решения о бюджете;

41.3. отклонить проект решения о бюджете, направить его в администрацию сельского поселения «Усуглинское» на доработку.

42. После принятия проекта решения о бюджете в первом чтении Совет сельского поселения «Усуглинское» не вправе увеличивать основные характеристики бюджета сельского поселения «Усуглинское» при отсутствии положительного заключения администрации сельского поселения «Усуглинское».

43. В случаях увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения «Усуглинское», предусмотренных в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, принятом в первом и последующих чтениях, после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении руководитель администрации сельского поселения «Усуглинское» представляет в Совет сельского поселении «Усуглинское» изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Усуглинское».

44. В случае принятия проекта решения о бюджете в первом чтении с условием создания согласительной комиссии для доработки проекта решения о бюджете, создается согласительная комиссия из равного числа депутатов Совета сельского поселения «Усуглинское» и представителей администрации сельского поселения «Усуглинское». Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете в виде таблиц поправок. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

45. Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания оформляются протоколами, которые представляются администрацией сельского поселения «Усуглинское» в Совет сельского поселения «Усуглинское» при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении.

46. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета сельского поселения «Усуглинское» и администрации сельского поселения «Усуглинское» (далее - стороны комиссии). Решение считается принятым стороной комиссии, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны комиссии.

Результаты голосования каждой стороны комиссии принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны комиссии. Решение, против которого возражает одна сторона комиссии, считается несогласованным. Вопросы, по которым не приняты согласованные решения, выносятся на заседание Совета сельского поселения «Усуглинское».

47. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения о бюджете, принятый в первом чтении, в течение 10 дней со дня принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

48. По окончании работы согласительной комиссии администрацией сельского поселения «Усуглинское» готовится текст проекта решения о бюджете с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении Советом сельского поселения «Усуглинское» в сроки, установленные согласительной комиссией.

49. В случае отклонения Советом сельского поселения «Усуглинское» проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрации сельского поселения «Усуглинское», администрация сельского поселения «Усуглинское» в течение 20 дней дорабатывает указанный проект решения о бюджете и вносит доработанный проект решения о бюджете на повторное рассмотрение Советом сельского поселения «Усуглинское». При повторном внесении указанного проекта решения о бюджете, Совет сельского поселения «Усуглинское» рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

50. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект решения о бюджете дорабатывается администрацией сельского поселения «Усуглинское» при участии депутатов Совета сельского поселения «Усуглинское» с учетом поступивших от субъектов права правотворческой инициативы предложений в срок, установленный Советом сельского поселения «Усуглинское» при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

51. Совет сельского поселения «Усуглинское» рассматривает во втором чтении указанный проект решения о бюджете в срок, установленный им при принятии проекта решения о бюджете в первом чтении.

52. В случае представления руководителем администрации сельского поселения «Усуглинское» в Совет сельского поселения «Усуглинское» изменения основных характеристик бюджета сельского поселения «Усуглинское» после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении, утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения «Усуглинское» относится к предмету второго чтения.

53. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении являются:

53.1. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

53.2. приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

53.3. бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское» в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения «Усуглинское», утвержденных в первом чтении;

53.4. программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

53.5. программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о бюджете);

53.6. текстовые статьи проекта решения о бюджете.

53.7. объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

54. Субъекты права правотворческой инициативы направляют таблицы поправок по предмету второго чтения в Совет сельского поселения «Усуглинское».

55. Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения «Усуглинское», включение в проект бюджета сельского поселения «Усуглинское» бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения «Усуглинское», не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов, предоставление средств бюджета сельского поселения «Усуглинское» конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения администрации сельского поселения «Усуглинское».

56. Заключение администрации сельского поселения «Усуглинское» направляется руководителем администрации сельского поселения «Усуглинское» в Совет сельского поселения «Усуглинское» не позднее 10 календарных дней со дня поступления поправок от субъектов права правотворческой инициативы в администрацию сельского поселения «Усуглинское».

57. Совет сельского поселения «Усуглинское» рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете в срок, установленный Советом сельского поселения «Усуглинское» при принятии указанного проекта решения о бюджете во втором чтении.

58. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.

59. Принятый Советом сельского поселения «Усуглинское» проект решения о бюджете в течение 15 рабочих дней со дня принятия направляется главе сельского поселения «Усуглинское» на подписание и обнародование. Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному обнародованию в течение 5 рабочих дней.

60. Принятое до 1 января очередного финансового года в третьем чтении решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

61. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года, администрация сельского поселения «Усуглинское», как орган, ответственный за исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское», осуществляет временное управление бюджетом сельского поселения «Усуглинское» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

62. Администрация сельского поселения «Усуглинское» разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения «Усуглинское», а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

63. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете в Совет сельского поселения «Усуглинское» представляются следующие документы и материалы:

63.1. сведения об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» за истекший отчетный период текущего финансового года;

63.2. оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» в текущем финансовом году;

63.3. пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.

64. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Советом сельского поселения «Усуглинское» на очередном заседании в одном чтении.

65. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения в Совет сельского поселения «Усуглинское», в течение 10 дней направляется в Совет сельского поселения «Усуглинское» для рассмотрения.

66. При рассмотрении указанного решения о внесении изменений в решение о бюджете Совет сельского поселения «Усуглинское» заслушивает доклад администрации сельского поселения «Усуглинское», доклад контрольно-ревизионной комиссии Совета сельского поселения «Усуглинское» о результатах проведенной экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, принимает решение о внесении изменений в решение о бюджете в целом.

67. Принятое Советом сельского поселения «Усуглинское» решение о внесении изменений в решение о бюджете в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляется главе сельского поселения « Усуглинское» на подписание и обнародование. Указанное решение о бюджете подлежит подписанию и официальному обнародованию в течение 5 рабочих дней.

4. Исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское»

68. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией сельского поселения «Усуглинское». Организация исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» возлагается на администрацию сельского поселения «Усуглинское».

69. Исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

70. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Отделением по Тунгокоченскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

71. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Усуглинское» устанавливается администрацией сельского поселения «Усуглинское». Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения «Усуглинское» и внесение изменений в нее осуществляются руководителем администрации сельского поселения «Усуглинское».

72. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель администрации сельского поселения «Усуглинское» утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя администрации сельского поселения «Усуглинское» без внесения изменений в решение о бюджете.

73. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

74. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения «Усуглинское», главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются администрацией сельского поселения «Усуглинское».

75. Составление и ведение кассового плана осуществляются администрацией сельского поселения «Усуглинское».

76. Исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское» по доходам предусматривает:

76.1. зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом РФ, решением о бюджете и иными законами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

76.2. перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

76.3. зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

76.4. уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

76.5. перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

77. Исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Усуглинское».

78. Исполнение бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам предусматривает:

78.1. принятие бюджетных обязательств;

78.2. подтверждение денежных обязательств;

78.3. санкционирование оплаты денежных обязательств;

78.4. подтверждение исполнения денежных обязательств.

79. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Усуглинское» в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

80. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения «Усуглинское».

81. В целях организации исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрацией сельского поселения «Усуглинское» составляется и ведется сводная бюджетная роспись, главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) составляется и ведется бюджетная роспись.

82. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией сельского поселения «Усуглинское».

83. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией сельского поселения «Усуглинское», лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

84. Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения «Усуглинское», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации в Отделении по Тунгокоченскому району Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю.

5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности сельского поселения «Усуглинское»

85. Бюджетная отчетность сельского поселения «Усуглинское» составляется администрацией сельского поселения «Усуглинское» на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в администрацию сельского поселения «Усуглинское».

86. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета сельского поселения «Усуглинское», администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Усуглинское» бюджетной отчетности.

87. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию сельского поселения «Усуглинское» в установленные им сроки.

88. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» до его рассмотрения в Совете сельского поселения «Усуглинское» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское».

89. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» осуществляется контрольно-ревизионной комиссией Совета сельского поселения «Усуглинское» в порядке, установленном решением Совета сельского поселения «Усуглинское» с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом Забайкальского края.

90. Администрация сельского поселения «Усуглинское» представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» проводится в срок, не превышающий один месяц.

91. Контрольно-ревизионная комиссия Совета сельского поселения «Усуглинское» готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

92. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» представляется контрольно-ревизионной комиссией в Совет сельского поселения «Усуглинское» с одновременным направлением в администрацию сельского поселения «Усуглинское».

93. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» представляется в Совет сельского поселения «Усуглинское» не позднее 1 мая текущего года.

94. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» представляются:

94.1. проект решения об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

94.2. баланс исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

94.3. отчет о финансовых результатах деятельности;

94.4. отчет о движении денежных средств;

94.5. пояснительная записка;

94.6. отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения «Усуглинское»;

94.7. отчет об исполнении приложений к решению о бюджете за отчетный финансовый год;

94.8. информация об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

94.9. отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

94.10. отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

94.11. информация о кредиторской задолженности консолидированного бюджета сельского поселения «Усуглинское».

95. Совет сельского поселения «Усуглинское» с участием администрации сельского поселения «Усуглинское» по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» за истекший финансовый год проводит публичные слушания.

96. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» подлежит рассмотрению Советом сельского поселения «Усуглинское» и утверждению решением Совета сельского поселения «Усуглинское».

97. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» Совет сельского поселения «Усуглинское» заслушивает:

97.1. доклад руководителя администрации сельского поселения «Усуглинское» об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское»;

97.2. доклад руководителя контрольного органа сельского поселения «Усуглинское» о заключении контрольного органа сельского поселения «Усуглинское» на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское».

98. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» Совет сельского поселения «Усуглинское» принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское».

99. В случае отклонения Советом сельского поселения «Усуглинское» решения об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

100. Повторное рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» Советом сельского поселения «Усуглинское» осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

101. Решением об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

102. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» утверждаются показатели:

102.1. расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

102.2. расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

103. Администрацией сельского поселения «Усуглинское» утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения «Усуглинское».

104. После утверждения отчет об исполнении бюджета сельского поселения «Усуглинское» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также пояснительная записка к указанному отчету в течение 10 рабочих дней направляется в Совет сельского поселения «Усуглинское» и контрольно-ревизионную комиссию Совета сельского поселения «Усуглинское» в электронном виде (на машиночитаемых носителях, по электронной почте или другим каналам связи) и документальном виде (на бумажных носителях).

105. Администрация сельского поселения «Усуглинское» обнародует отчет за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на информационном стенде администрации сельского поселения «Усуглинское».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 137 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать