Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2020г.
Номер документа: RU63020614202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Российская Федерация

Собрание представителей

Сельского поселения Бариновка

Муниципального района Нефтегорский

Самарская область

Решение

От 23.04.2020                                                                                 № 238

«О внесении изменений в Решение Собрания представителей сельского поселения Бариновка от 27.02.2017 г. № 76/1 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области»»

Рассмотрев протест Нефтегорской межрайонной прокуратуры от 30.03.2020г. 07-04-2020/Прдп124-20-120360047 на Положение о бюджетном устройстве и бюджетном  процессе в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской, утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка от 27.02.2017г. № 76/1,  Собрание представителей сельского поселения Бариновка

РЕШИЛО:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденное решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка от 27.02.2017г. № 76/1 (в редакции от 14.11.2018 № 159, от 28.03.2019 № 186, от 03.10.2019г. № 202) следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел VI и статью 22 изложить в следующей редакции: «Муниципальный финансовый контроль и аудит»

1.2. Пункт 22.1 изложить в следующей редакции:

«22.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета сельского поселения, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»

1.3. Пункт 22.3 изложить в новой редакции:

«22.3. Полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-  соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы РФ, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

- соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных БК РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

-  достоверность отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.»

1.4. Пункт 22.8 изложить в новой редакции:

« 22.8. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

Целями внутреннего финансового аудита выступают:

1) оценка надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (внутренний государственный финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;

3) повышение качества финансового менеджмента.

Норма об осуществлении внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости структурными подразделениями (уполномоченными должностными лицами) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, наделенными полномочиями по осуществлению такого аудита. При этом введена возможность для администратора бюджетных средств передать на основе соглашения полномочия по его осуществлению главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного администратора, в порядке, установленном этим главным администратором.

Внутренний финансовый контроль и аудит заключается в том, что они должны будут проводиться в соответствии с федеральными стандартами, утверждаемыми Минфином (обновленная ч. 3 ст. 160.2-1 БК РФ).

2. Опубликовать настоящее решение в   газете «Бариновский вестник» и разместить на официальном сайте  http://barinovka63.ru/

          3. Настоящее Решение вступает в силу не ранее чем по истечению одного месяца   со дня его официального опубликования.

         4. Направить копию настоящего Решения в Нефтегорскую межрайонную прокуратуру.

      Председатель

Собрания представителей

       сельского поселения Бариновка                                                  Н.А.Голубкова

Глава

  сельского поселения                                                          Е.И.Курбанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бариновский вестник № 5 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать