Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU24056897202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Уярский районный Совет депутатов

Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

23.06.2020 г.                                          г. Уяр                                          № 01-09-37

Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, бюджетам муниципальных образований Уярского района за счет средств субсидии на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, бюджетам муниципальных образований Уярского района за счет средств субсидии на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Председатель Уярского

районного Совета депутатов                                                                                    А.С. Аветисян

Глава Уярского района                                                                                                   С.А. Галатов

Приложение к

решению Уярского районного Совета депутатов

от 23.06.2020 № 01-09-37

Порядок

предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, бюджетам муниципальных образований Уярского района за счет средств субсидии на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, бюджетам муниципальных образований Уярского района за счет средств субсидии на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод  (далее – Порядок) устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Иные межбюджетных трансферты из районного бюджета, бюджетам муниципальных образований Уярского района за счет средств субсидии из краевого бюджета, предоставляемые бюджету Уярского района, на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод предоставляются в форме субсидий (далее – Субсидия).

2.              Субсидии бюджетам муниципальных образований Уярского района (далее – Поселения) предоставляются при соблюдении размера долевого финансирования за счет бюджета Поселения не менее 1,2% от объема расходного обязательства.

Субсидии предоставляются муниципальным образования Уярского района на цели, указанные в абзаце 2 пункта 1 Порядка в пределах лимита средств районного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

3. К объектам коммунальной инфраструктуры относятся производственные и имущественные объекты, в том числе трубопроводы, линии электропередачи и иные объекты, используемые в сфере электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенные в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований Красноярского края (далее – объекты коммунальной инфраструктуры).

4. Средства субсидии направляются на:

1) капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии;

2) приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

3) на выполнение требований правил технической эксплуатации на системах теплоснабжения (приобретение и монтаж оборудования для коммерческого учета тепловой энергии и химводоподготовки).

5. Предоставление субсидии Поселениям осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии бюджету Поселения на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за счет средств бюджета Красноярского края, заключаемого между администрацией Уярского района (далее – Администрация) и Поселением (далее - Соглашение).

6. Для участия в отборе для предоставления субсидий (далее – отбор), а также для заключения Соглашения Поселения предоставляют в Администрацию в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете (бюджетной росписи Поселения) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Поселения в финансировании расходов, в размере не менее установленного в соответствии с пунктом 2 Порядка;

заявление об участии в отборе, содержащее перечень мероприятий, направленных на неотложные мероприятия по повышению эксплуатационной надежности объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, подписанное главой Поселения;

для водопроводных сетей – сведения по форме № 1-водопровод «Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.07.2019 № 414 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством», подтверждающие протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50 % (далее – Приказ Росстата);

для канализационных сетей – сведения по форме № 1-канализация «Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)», утвержденной Приказом Росстата, подтверждающие протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50 %;

для тепловых сетей – сведения по форме № 1-ТЕП «Сведения о снабжении теплоэнергией», утвержденной Приказом Росстата, подтверждающие протяженность инженерных сетей, нуждающихся в замене, свыше 50 %;

акт технического обследования объектов систем тепло- и водоснабжения и водоотведения, выполненный в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.08.2014 № 437/пр «Об утверждении Требований к проведению технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе определение показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, включая показатели физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения, и порядка осуществления мониторинга таких показателей», подтверждающий износ объектов коммунальной инфраструктуры свыше 60 %;

пояснительную записку, содержащую информацию об объектах коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности и требующих проведения капитального ремонта, реконструкции и (или) приобретения и замены технологического оборудования для обеспечения надежного функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также для выполнения требований правил технической эксплуатации энергоустановок;

сметные расчеты;

для объектов теплоснабжения – наличие правового акта Поселения об утверждении схем теплоснабжения на территории муниципального образования Уярского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования Уярского района единой теплоснабжающей организации в соответствии с постановлениемhttp://pravo.minjust.ru/ Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

для объектов водоснабжения – наличие правового акта Поселения об утверждении схем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Уярского района в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения», наличие правового акта, подтверждающего установление на территории муниципального образования Уярского района гарантирующей организации в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

копии предписаний надзорных органов (при наличии);

Субсидия бюджетам муниципальных образований на выполнения требований правил технической эксплуатации на системах теплоснабжения по предписаниям Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) и выполнению требований правил технической эксплуатации на системах теплоснабжения определяется на основе расчета затрат на приобретение и монтаж оборудования для коммерческого учета тепловой энергии, химводоподготовки и приведение в надлежащее техническое состояние источников теплоснабжения, представленного органом местного самоуправления.

7. Документы, указанные в пункте 6 предоставляются на бумажном носителе нарочным или посредствам почтовой связи с сопроводительным письмом.

Сопроводительное письмо регистрируется Администрацией в день его поступления с указанием номера регистрационной записи, даты.

Администрация в течении 10 рабочих дней с даты поступления документов принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии.

8. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:

1) несоблюдение Поселением условий, установленных пунктом 2 Порядка;

2) непредставление документов, установленных в пункте 6 Порядка;

3) недостоверность предоставленной в документах информации.

9. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, Администрация извещает администрацию Поселения о принятом решении с указанием основания для отказа.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Администрация в течение 5 рабочих дней направляет проект соглашения в двух экземплярах для подписания в адрес администрации Поселения.

Администрация Поселения в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров Соглашения и представляет их на бумажном носителе нарочным в Администрацию для подписания.

Два экземпляра Соглашения подписываются Администрацией в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Администрацию подписанных администрацией Поселения экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Администрацией Соглашения направляется посредством почтовой связи в адрес администрации Поселения.

В случае, если подписанное Соглашение не будет представлено администрацией Поселения в Администрацию, Администрация в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о предоставлении Субсидии.

10. Соглашение должно содержать:

размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Поселения, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Поселения на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования Субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Уярскому району в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства Поселения по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Поселения, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением Поселением условий, предусмотренных Соглашением;

последствия недостижения Поселением установленных значений показателей результативности использования Субсидии.

Соглашение должно быть заключено не позднее 1 мая текущего финансового года.

11. Расходование средств Субсидии осуществляется на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Финансирование работ по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод осуществляется в соответствии с разработанной проектной документацией.

Субсидия не предоставляется на проведение инженерных изысканий, специальных обследований, разработку проектной документации.

12. Средства экономии, сложившейся по результатам проведения процедур размещения заказов, используются Поселениями на те же цели, при наличии фактического обоснования направления расходования средств, согласованного с Администрацией.

13. Для перечисления средств Субсидии администрация Поселения по завершении работ (но не позднее 1 декабря текущего финансового года) представляет в Администрацию отчет о фактически выполненных объемах работ по форме, предусмотренной Соглашением.

По объектам стоимостью работ (в соответствии с заключенными муниципальными контрактами) свыше 15 млн рублей допускается поэтапное перечисление средств Субсидии на основании отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

14. Администрация Поселения представляет в Администрацию отчёт о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, и отчёт о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

15. Ответственность за нецелевое использование полученных средств Субсидии, а также достоверность представленных сведений возлагается на администрации Поселений.

16. Контроль за соблюдением администрацией Поселения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Администрацией.

17. Показателями результативности использования субсидии являются:

количество объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;

протяженность инженерных сетей (тепловых, водопроводных, канализационных), подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;

количество приобретенных и смонтированных установок по очистке и обеззараживанию воды;

количество приобретенного и смонтированного оборудования для коммерческого учета тепловой энергии;

количество приобретенного и смонтированного оборудования химводоподготовки.

18. Для осуществления соблюдения целевого использования  предоставленных субсидий, адресностью и результативностью реализации мероприятий Поселения направляют в Администрацию:

копии актов о приемке выполненных работ согласно унифицированной форме № КС-2;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат согласно унифицированной форме № КС-3.

19. В случае если администрацией Поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значения показателя результативности использования Субсидии, установленного в абзаце первом настоящего пункта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежащий возврату из бюджета Поселения в районный бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии() и рассчитывается по формуле:

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету Поселения;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета Поселения в районный бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету Поселения в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:



где:

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета Поселения в районный бюджет не осуществляется.

20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход районного бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 26 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.020 Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения; водоотведение, снабжение населения топливом(см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать