Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU23037917202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Темрюкского городского поселения Темрюкского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: СОВЕТ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАПредседатель Совета Темрюкского района Краснодарского края
Дата подписи: 06.07.2020 10:44:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 года № 103 г. Темрюк
О внесении изменений в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Темрюкского городского поселения Темрюкского района в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет Темрюкского городского поселения Темрюкского района решил:
1. Внести в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района» следующие изменения:
1.1. статью 19 «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:
«1. Структура муниципального долга Темрюкского городского поселения Темрюкского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Темрюкского городского поселения Темрюкского района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Темрюкского городского поселения Темрюкского района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Темрюкского городского поселения Темрюкского района в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Темрюкским городским поселением Темрюкского района Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Темрюкского городского поселения Темрюкского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
Действие абзаца первого, третьего и четвертого пункта 5 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
7. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
Условия предоставления муниципальной гарантии определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Темрюкского городского поселения Темрюкского района администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района на основании и в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете на очередной финансовый год.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета и предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете на очередной финансовый год с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете по данным отчёта об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга), предоставление муниципальных гарантий не могут производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения местного бюджета.
Совет Темрюкского городского поселения Темрюкского района на этапе принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и финансовый орган администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района на этапе составления проекта местного бюджета и в ходе исполнения местного бюджета, а также администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение вышеуказанных ограничений.
9. Финансовый орган администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района ведет муниципальную долговую книгу, в которую вносятся сведения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги Темрюкского городского поселения Темрюкского района, утверждаемым администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района.»;
1.2. Абзац первый пункта 3 статьи 21 «Основы составления проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:
«3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год должен содержать основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района (кроме решений Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете).»;
1.3 Подпункт 11 пункта 3 статьи 21 «Основы составления проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:
«11) верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Темрюкского городского поселения Темрюкского района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
1.4. Статью 21 «Основы составления проекта местного бюджета» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В текстовых статьях решения о бюджете Темрюкского городского поселения Темрюкского района указывается общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Темрюкского городского поселения Темрюкского района по возможным гарантийным случаям.»;
1.5. Абзац 5 пункта 3 статьи 23 «Среднесрочный финансовый план Темрюкского городского поселения Темрюкского района» изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.»;
1.6. Абзац 8 пункта 2 статьи 24 «Внесение проекта решения Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете» изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;».
2. Администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района обеспечить официальное опубликование решения Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района «О внесении изменений в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района» в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и официально разместить (опубликовать) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район http://www.temruk.ru и официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района http://www.admtemruk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района А.В. Румянцеву и постоянную комиссию Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района по вопросам экономики, бюджета, финансов, налогов, земельных и имущественных отношений, распоряжению муниципальной собственностью (председатель В.С. Герман).
4. Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава
Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
М.В. Ермолаев
Председатель Совета
Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
О.С. Гусева
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: СОВЕТ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАПредседатель Совета Темрюкского района Краснодарского края
Дата подписи: 06.07.2020 10:44:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ТЕМРЮКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 июня 2020 года № 103 г. Темрюк
О внесении изменений в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Темрюкского городского поселения Темрюкского района в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет Темрюкского городского поселения Темрюкского района решил:
1. Внести в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района» следующие изменения:
1.1. статью 19 «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:
«1. Структура муниципального долга Темрюкского городского поселения Темрюкского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Темрюкского городского поселения Темрюкского района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Темрюкского городского поселения Темрюкского района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Темрюкского городского поселения Темрюкского района в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Темрюкским городским поселением Темрюкского района от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Темрюкским городским поселением Темрюкского района Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Темрюкского городского поселения Темрюкского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
Долговые обязательства Темрюкского городского поселения Темрюкского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района по истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
Действие абзаца первого, третьего и четвертого пункта 5 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
7. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
Условия предоставления муниципальной гарантии определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Темрюкского городского поселения Темрюкского района администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района на основании и в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете на очередной финансовый год.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом Темрюкского городского поселения Темрюкского района.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета и предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете на очередной финансовый год с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете по данным отчёта об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга), предоставление муниципальных гарантий не могут производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения местного бюджета.
Совет Темрюкского городского поселения Темрюкского района на этапе принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и финансовый орган администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района на этапе составления проекта местного бюджета и в ходе исполнения местного бюджета, а также администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение вышеуказанных ограничений.
9. Финансовый орган администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района ведет муниципальную долговую книгу, в которую вносятся сведения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги Темрюкского городского поселения Темрюкского района, утверждаемым администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района.»;
1.2. Абзац первый пункта 3 статьи 21 «Основы составления проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:
«3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год должен содержать основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района (кроме решений Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете).»;
1.3 Подпункт 11 пункта 3 статьи 21 «Основы составления проекта местного бюджета» изложить в новой редакции:
«11) верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у Темрюкского городского поселения Темрюкского района обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
1.4. Статью 21 «Основы составления проекта местного бюджета» дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В текстовых статьях решения о бюджете Темрюкского городского поселения Темрюкского района указывается общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Темрюкского городского поселения Темрюкского района по возможным гарантийным случаям.»;
1.5. Абзац 5 пункта 3 статьи 23 «Среднесрочный финансовый план Темрюкского городского поселения Темрюкского района» изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.»;
1.6. Абзац 8 пункта 2 статьи 24 «Внесение проекта решения Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района о местном бюджете» изложить в новой редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;».
2. Администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района обеспечить официальное опубликование решения Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района «О внесении изменений в решение L сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 19 июня 2012 года № 350 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Темрюкском городском поселении Темрюкского района» в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань» и официально разместить (опубликовать) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район http://www.temruk.ru и официальном сайте администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района http://www.admtemruk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Темрюкского городского поселения Темрюкского района А.В. Румянцеву и постоянную комиссию Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района по вопросам экономики, бюджета, финансов, налогов, земельных и имущественных отношений, распоряжению муниципальной собственностью (председатель В.С. Герман).
4. Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Глава
Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
М.В. Ермолаев
Председатель Совета
Темрюкского городского поселения
Темрюкского района
О.С. Гусева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Темрюкского района "Тамань" № 26 от 02.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: