Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU21034811202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики

Решение

23 июня 2020 г. № 50-05

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 28 июля 2017 г № 17-02 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе Чувашской Республики

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году», Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Цивильском районе Чувашской Республики, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета Цивильского района Чувашской Республики, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики решило:

Статья 1. Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Цивильском районе Чувашской Республики» утвержденное решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики от 28 июля 2017 г № 17-02 (далее - Положение) следующие изменения:

В пункте 2 статьи 3 Положения:

в абзаце 12 слова «за выдачу учебным учреждениям» заменить словами «за выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность», после слов «машинистов» добавить « самоходных машин»;

абзац 15 изложить в следующей редакции:

«государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления Цивильского района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 ст. 61 и пунктом 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по нормативу 100 процентов и в котором отсутствует нотариус»;

в абзаце 23 слова «25» заменить словами «30»;

дополнить абзацем 24 следующего содержания:

«налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 5 процентов».

1.2. Пункт 3 статьи 3 Положения дополнить новыми абзацами 2-4 следующего содержания:

«Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может быть установлен дополнительный норматив отчислений в бюджет Цивильского района от налога на доходы физических лиц.

Дополнительный норматив отчислений в бюджет Цивильского района от налога на доходы физических лиц устанавливается не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.

Дифференцированный норматив отчислений в бюджет Цивильского района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований.».

1.3. Статью 4 Положения изложить в следующей редакции:

« Статья 4. Нормативы зачисления в бюджет Цивильского района доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия

1. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, подлежат зачислению (если иное не установлено пунктами 3 и 5 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в бюджет Цивильского района Чувашской Республики (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа) по нормативу 50 процентов.

2. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики, за счет средств которого осуществляется финансовое обеспечение деятельности указанных органов, по нормативу 100 процентов.

3. Суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, не перечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики, из которого были предоставлены средства бюджета Цивильского района Чувашской Республики, бюджетные кредиты, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции, субсидии, по нормативу 100 процентов.

4. Суммы административных штрафов, установленных законодательством Чувашской Республики об административных правонарушениях за нарушение правовых актов Цивильского района, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.

5. Суммы штрафов, пеней, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, исчисляемых исходя из сумм (ставок) налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам).

6. Суммы штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед органом местного самоуправления Цивильского района Чувашской Республики, казенным учреждением Цивильского района, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики, получателем средств которого являются указанные орган, учреждение, по нормативу 100 процентов.

7. Денежные средства, изымаемые в собственность Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с решениями судов, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.

8. Денежные средства, полученные от реализации конфискованных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административных правонарушений, обращенных в муниципальную собственность Цивильского района Чувашской Республики, подлежат зачислению по нормативу 100 процентов.

9. Платежи по искам о возмещении ущерба, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в муниципальной собственности Цивильского района Чувашской Республики (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Цивильского района, муниципальными унитарными предприятиями Цивильского района), подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики, по нормативу 100 процентов.

10. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях местного значения, подлежат зачислению в бюджет Цивильского района Чувашской Республики по нормативу 100 процентов.».

1.4. В статье 5 Положения:

в абзаце 8 слова «содействия развитию жилищного строительства» заменить словами «Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства», слова «государственная собственность» заменить словами «муниципальная собственность»;

в абзаце 9 слова «55 « заменить словами «60»;

1.5. Статью 14 Положения дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений по сравнению со значением критерия, установленным решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации, муниципальными районами, городскими округами;

2) внесение законами Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района (городского округа) и уставами поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и поселением;

3) внесение решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Цивильским районом и поселением.

12. Финансовый отдел администрации Цивильского района заключает с главами поселений (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Цивильского района Чувашской Республики и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений. Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.».

1.6. В статье 15 Положения:

в пункте 1 после слов «предоставляются субсидии» добавить «за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.»;

пункты 2-4 изложить в следующей редакции:

«2. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Цивильского района Чувашской Республики бюджетам поселений, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства поселения, устанавливаются нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

Условием предоставления субсидии бюджету поселения является наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Цивильского района Чувашской Республики субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета Цивильского района Чувашской Республики субсидии бюджету поселения, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

3. Распределение субсидий бюджетам поселений из бюджета Цивильского района Чувашской Республики между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

В распределение объемов субсидий между поселениями могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период:

в случае, если источником предоставляемой субсидии являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики;

в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов;

в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в случае неосвоения выделенных бюджетных ассигнований поселениями;

при расторжении соглашения о предоставлении субсидии по инициативе поселения или в связи с выявленным нарушением со стороны поселения условий предоставления субсидий.

Внесение изменений в распределение объема субсидий между поселениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период на предоставление соответствующих субсидий.

Решение о внесении изменений в распределение объема субсидий между поселениями принимается в форме постановления администрации Цивильского района.

Подготовку указанного постановления осуществляет финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики, которому как главному распорядителю средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

4. Соглашение о предоставлении субсидии бюджету поселения из бюджета Цивильского района Чувашской Республики заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым отделом администрации Цивильского района. В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства поселения за счет средств федерального бюджета по предоставлению субсидии бюджету поселения в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.7. Пункты 3-4 статьи 16 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждается решением Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовой год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципальных образований, полученные бюджетами поселений дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений направляются органами местного самоуправлений поселений на оплату работ, услуг по составлению проектно-сметной документации, строительству и капитальному ремонту объектов поселенческого значения, по содержанию и ремонту плотин, на софинансирование расходных обязательств по федеральным, государственным и муниципальным программам.

4. Полученные бюджетом Цивильского района Чувашской Республики дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из республиканского бюджета Чувашской Республики могут быть направлены на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению вопросов местного значения.»;

1.8. Дополнить Положение статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации региональных проектов

В 2020 - 2024 годах нормативными правовыми актами Цивильского района Чувашской Республики без внесения изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, между бюджетами поселений и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Цивильского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.».

1.9. В статье 21 Положения:

в пункте 1:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Цивильского района и муниципальными унитарными предприятиями Цивильского района, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Цивильского района принимаются в форме нормативных правовых актов администрации Цивильского района в определяемом ею порядке.»

дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.»

дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете Цивильского района на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.».

1.10. В абзаце 1 статьи 24 Положения после слов «долговых обязательств Цивильского района» дополнить словами: «пополнения остатков средств на счетах бюджета Цивильского района в течение финансового года.»;

1.11. Абзац 2 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:

«привлечение от имени Цивильского района заемных средств в бюджет Цивильского района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Цивильского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации»;

Абзацы 3 и 4 признать утратившими силу.

1.12. В статье 29 Положения:

пункт 2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5)иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг Цивильского района Чувашской Республики»;

абзац 6 исключить;

в пункте 3:

в подпункте 2 после слов «в бюджет Цивильского района» добавить слова «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

подпункте 3 после слов «полученным Цивильским районом» добавить слова «привлеченным в бюджет Цивильского района от кредитных организаций», слова «полученным Цивильским районом» исключить;

1.13. В статье 30:

пункт 1 Положения дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Долговые обязательства Цивильского района Чувашской Республики по муниципальным гарантиям Цивильского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий Цивильского района Чувашской Республики, и списываются с муниципального долга Цивильского района Чувашской Республики по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств)»;

дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства перед Чувашской Республикой»;

1.14. В статье 32 Положения:

в абзаце 3 пункта 1 слова «93.2» заменить на « 115.3»;

абзац 4 изложить в следующей редакции:

«отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Цивильским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося муниципальным образованием, по муниципальной гарантии К Цивильского района Чувашской Республики, ранее предоставленной в пользу муниципального образования;»;

дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).»;

1.15. Статью 41 Положения дополнить новыми абзацами 43-44 следующего содержания:

«проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Цивильскогоайона внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Цивильского района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Цивильского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Цивильского района, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.16. Дополнить Положение статьей 44.1. следующего содержания:

«Статья 44.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Цивильского района.».

1.17. Статью 51 Положения дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики готовит и направляет Главе Цивильского района заключение на проект решения Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в срок, определяемый Главой Цивильского района Чувашской Республики.».

1.18. Статью 53 дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1. В течение суток со дня внесения проекта решения Собрания депутатов Цивильского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района Чувашской Республики финансовый год и плановый период Собранию депутатов Цивильского района Чувашской Республики Глава Цивильского района направляет его Председателю ответственной комиссии для подготовки предложения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 2 настоящей статьи.

Проект решения Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о внесении изменений в решение Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Главой Цивильского района в Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики на экспертизу.

Предложения, касающиеся увеличения доходов и дефицита бюджета Цивильского района Чувашской Республики, должны быть подкреплены расчетами, обосновывающими данное увеличение.».

Контрольно-счетный орган Цивильского района Чувашской Республики готовит и направляет Главе Цивильского района заключение на указанный проект в срок, определяемый Главой Цивильского района.»;

1.19. Дополнить Положение статьями 54.1. и 54.2. следующего содержания:

«Статья 54.1. Возврат в бюджет Цивильского района Чувашской Республики остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

Остатки субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Цивильского района на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежат возврату в бюджет Цивильского района Чувашской Республики в порядке, установленном администрацией Цивильского района Чувашской Республики.

Статья 54.2. Возложение на финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики функций по кассовому обслуживанию местных бюджетов

Финансовый отдел администрации Цивильского района Чувашской Республики вправе осуществлять функции по кассовому обслуживанию исполнения местных бюджетов в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом полномочия финансового отдела администрации Цивильского района Чувашской Республики распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам бюджета Цивильского района Чувашской Республики.».

1.20. Пункты 2 и 3 статьи 55 Положения изложить в следующей редакции:

«2. Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством иных счетов для осуществления операций со средствами бюджета Цивильского района Чувашской Республики.

3. Счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в учреждениях Центрального банка Российской Федерации ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.21. Статью 56 Положения дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В соответствии с решениями начальника финансового отдела дополнительно к основаниям, установленным пунктами 3 и 7 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района Чувашской Республики без внесения изменений в решение о бюджете Цивильского района Чувашской Республики:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Цивильского района Чувашской Республики решением о бюджете Цивильского района Чувашской Республики, в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Цивильского района Чувашской Республики и грантов в форме субсидий бюджетным, автономным учреждениям;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Цивильского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год;

в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением о бюджете Цивильского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.».;

добавить пунктом 10 следующего содержания: «10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района Чувашской Республики в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, за исключением оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 9 настоящей статьи, а также в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящей статьи, осуществляется при наличии утвержденных запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района Чувашской Республики.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района Чувашской Республики в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 9 настоящей статьи, абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 3 настоящей статьи, осуществляется при наличии сформированных запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района Чувашской Республики;.

До 1 января 2025 года на средства, предоставляемые из бюджета Цивильского района Чувашской Республики в соответствии с решениями, предусмотренными абзацами третьим и четвертым пункта 9 настоящей статьи, не распространяются положения абзаца первого пункта 7 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 (в части утверждения в решении о бюджете Цивильского района Чувашской Республики бюджетных ассигнований на предоставление субсидий), абзацев шестого и седьмого пункта 3, пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.22. Абзац 2 статьи 76 изложить в следующей редакции: «контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений);»;

1.23. Дополнить Положение статьями 78.1.- 78.2. следующего содержания:

«Статья 78.1. Форма проведения публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний является обязательным.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Цивильского района открыто в очной или заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний определяется Председателем Собрания депутатов Цивильского района по предложению ответственного комитета.

Статья 78.2. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).»;

1.24. Статью 79 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 79. Информация о проведении публичных слушаний

1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются Председателем Собрания депутатов Цивильского района по предложению ответственной комиссии.

Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

1) форма проведения публичных слушаний;

2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;

4) адрес официального сайта Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются проект бюджета Цивильского района Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Цивильского района Чувашской Республики.

2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссиями Собрания депутатов Цивильского района.

3.Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за пять дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.».

1.25. Статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Предложения по проекту бюджета Цивильского района и годовому отчету об исполнении бюджета Цивильского района

1. После размещения на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета Цивильского района, годового отчета об исполнении бюджета Цивильского района участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Собрания депутатов Цивильского района имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Цивильского района, по годовому отчету об исполнении бюджета Цивильского района не позднее чем за 3 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный Председателем Собрания депутатов Цивильского района по предложению ответственной комиссии.

Ответственная комиссия анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме.».

1.26. Дополнить Положение статьями 81.1 и 81.2 следующего содержания:

«Статья 81.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Председателем Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:

а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

б) об участниках публичных слушаний;

в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;

г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.

3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 81.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме

1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета Цивильского района, годовой отчет об исполнении бюджета Цивильского района размещаются на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проекту бюджета Цивильского района, годовому отчету об исполнении бюджета Цивильского района.

Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются ответственным комиссиям в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию Цивильского района Чувашской Республики. Администрация Цивильского района в течение двух рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в ответственную комиссию.

Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответственной комиссией в течение одного дня со дня поступления ответов и пояснений.

2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председателем ответственной комисии с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.

3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте Цивильского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

1.27. Статью 84 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

« Приостановить до 1 января 2021 года действие статьи 6, абзаца 1 пункта 1 статьи 48, пункта 1 статьи 49, абзац 15 пункта 3 статьи 56, пункта 1 статьи 66, пункта 3 статьи 72 (в части сроков подготовки заключений на годовой отчет об исполнении бюджета), пункта 1 статьи 73 (в части сроков).».

Статья 2. Установить, что в ходе исполнения бюджета Цивильского района в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии решением местной администрации в сводную бюджетную роспись бюджета Цивильского района без внесения изменений в решение о бюджете могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные администрацией Цивильского района;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета;

3) в случае получения дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете Собрания депутатов Цивильского района Чувашской Республики о бюджете Цивильского района.

Статья 3. Установить, что по итогам исполнения бюджета Цивильского района в 2020 году,

установленные решением Собрания депутатов Цивильского района о бюджете Цивильского района размер дефицита бюджета и верхний предел муниципального долга могут быть превышены на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета Цивильского района по сравнению с 2019 годом, а также в связи с изменением условий реструктуризации бюджетных кредитов.

Статья 4. Установить, что в 2020 году дефицит бюджета Цивильского района может превышать ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Статья 5. Установить, что в 2020 году дополнительно к случаям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, из бюджета Цивильского района по решению администрации Цивильского района юридическому лицу, в том числе бюджетному и (или) автономному учреждению, учредителем которого не является соответствующее муниципальное образование, могут предусматриваться субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Статья 6. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 года.

Глава Цивильского района - Т.В. Баранова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Официальный вестник Цивильского района" № 520 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать