Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU23039216202000052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Тимашевский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Палий Андрей Владимирович
Должность:
Дата подписи: 08.07.2020 16:59:45
Краснодарский край
Тимашевский район
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 июня 2020 года № 529 гор. Тимашевск
Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с решением Совета муниципального образования Тимашевский район от 30 ноября 2011 г. № 176 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район», Совет муниципального образования Тимашевский района решил:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (прилагается).
2. Организационно-кадровому отделу управления делами администрации муниципального образования Тимашевский район (Страшнов В.И.):
2.1. Обнародовать настоящее решение путем:
1) размещения на информационных стендах в зданиях МБУК «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека муниципального образования Тимашевский район» по адресу: г. Тимашевск, пер. Советский, д. 5 и МБУК «Межпоселенческий районный Дом культуры имени В.М. Толстых» по адресу: г. Тимашевск, ул. Ленина, д.120;
2) обеспечения беспрепятственного доступа жителей, проживающих на территории муниципального образования Тимашевский район, к тексту настоящего решения в здании администрации муниципального образования Тимашевский район по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, д.103, каб. 31.
3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский район (Мирончук А.В.) обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте муниципального образования Тимашевский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по ГО и защите населения от ЧС, военным вопросам, делам казачества, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями, по правовым основам и депутатской этике Совета муниципального образования Тимашевский район (Авдеев П.В.).
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Тимашевский район
А.В. Палий
Председатель Совета
муниципального образования
Тимашевский район
А.М. Устименко
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
муниципального образования
Тимашевский район
от 23.06.2020 № 529
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации») определяется порядок применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами (далее также – взыскания), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район (далее – муниципальные служащие).
2. Взыскания применяются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. Основанием для применения взысканий являются:
несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликтов интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
утрата доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. По основаниям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на муниципальных служащих налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5. Взыскания налагаются приказом председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район (далее – контрольно-счетная палата) на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
6. При применении взысканий учитываются:
1) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;
2) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнением обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
3) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Взыскания применяются представителем нанимателя (работодателем) (далее – председателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – проверка), проведенной должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в контрольно-счетной палате (далее – должностное лицо);
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Тимашевский район и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада должностного лица о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.
9. До применения взыскания председатель или уполномоченное им лицо должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взыскания (далее – объяснение).
10. Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.
11. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим;
5) сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения либо иное);
6) подписи должностного лица, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объяснения.
12. Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.
13. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», проводится проверка.
14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в соответствующий перечень, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Краснодарского края.
15. По окончании проверки должностным лицом подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад представляется председателю не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.
16. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения), председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
17. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:
1) о применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. В случае принятия председателем решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах проверки направляются должностным лицом в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
20. По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:
1) о неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», - в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания - в случае, если комиссией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии председателю в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
21. Председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.
22. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
23. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в сроки, установленные статьей 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
24. За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.
25. Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения председателем.
26. В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
27. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.
28. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным правовым актом под расписку, должностным лицом составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) факт отказа муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку;
5) подписи должностного лица, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.
29. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию или взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
30. Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд.
Председатель контрольно-счетной палаты
муниципального образования
Тимашевский район
О.В. Сочнева
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Палий Андрей Владимирович
Должность:
Дата подписи: 08.07.2020 16:59:45
Краснодарский край
Тимашевский район
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 июня 2020 года № 529 гор. Тимашевск
Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с решением Совета муниципального образования Тимашевский район от 30 ноября 2011 г. № 176 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район», Совет муниципального образования Тимашевский района решил:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (прилагается).
2. Организационно-кадровому отделу управления делами администрации муниципального образования Тимашевский район (Страшнов В.И.):
2.1. Обнародовать настоящее решение путем:
1) размещения на информационных стендах в зданиях МБУК «Тимашевская межпоселенческая центральная библиотека муниципального образования Тимашевский район» по адресу: г. Тимашевск, пер. Советский, д. 5 и МБУК «Межпоселенческий районный Дом культуры имени В.М. Толстых» по адресу: г. Тимашевск, ул. Ленина, д.120;
2) обеспечения беспрепятственного доступа жителей, проживающих на территории муниципального образования Тимашевский район, к тексту настоящего решения в здании администрации муниципального образования Тимашевский район по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, д.103, каб. 31.
3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский район (Мирончук А.В.) обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте муниципального образования Тимашевский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по ГО и защите населения от ЧС, военным вопросам, делам казачества, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями, по правовым основам и депутатской этике Совета муниципального образования Тимашевский район (Авдеев П.В.).
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Тимашевский район
А.В. Палий
Председатель Совета
муниципального образования
Тимашевский район
А.М. Устименко
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета
муниципального образования
Тимашевский район
от 23.06.2020 № 529
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации») определяется порядок применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами (далее также – взыскания), в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате муниципального образования Тимашевский район (далее – муниципальные служащие).
2. Взыскания применяются в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. Основанием для применения взысканий являются:
несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликтов интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
утрата доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. По основаниям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на муниципальных служащих налагаются следующие взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5. Взыскания налагаются приказом председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Тимашевский район (далее – контрольно-счетная палата) на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
6. При применении взысканий учитываются:
1) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;
2) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнением обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
3) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
7. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
8. Взыскания применяются представителем нанимателя (работодателем) (далее – председателем) на основании:
1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – проверка), проведенной должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в контрольно-счетной палате (далее – должностное лицо);
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Тимашевский район и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада должностного лица о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.
9. До применения взыскания председатель или уполномоченное им лицо должны затребовать от муниципального служащего письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для применения взыскания (далее – объяснение).
10. Уведомление (запрос) о необходимости представления объяснения передается муниципальному служащему под расписку.
11. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения уведомления (запроса) указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснения, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) дату, номер уведомления (запроса) о представлении объяснения, дату получения указанного уведомления (запроса) муниципальным служащим;
5) сведения о непредставлении объяснения (отказ муниципального служащего от представления объяснения либо иное);
6) подписи должностного лица, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим объяснения.
12. Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения взыскания.
13. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», проводится проверка.
14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в соответствующий перечень, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Краснодарского края.
15. По окончании проверки должностным лицом подготавливается доклад о результатах проведения проверки, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки. Доклад представляется председателю не позднее пяти рабочих дней со дня истечения срока проведения проверки.
16. В случае, если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения), председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
17. В случае, если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о факте совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:
1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения принимает одно из следующих решений:
1) о применении взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания;
2) о представлении материалов проверки и направлении доклада о результатах проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. В случае принятия председателем решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения, материалы проверки и доклад о результатах проверки направляются должностным лицом в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии.
20. По результатам рассмотрения материалов проверки и доклада о результатах проверки комиссией подготавливается в письменной форме одна из следующих рекомендаций:
1) о неприменении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», - в случае, если комиссией не установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания - в случае, если комиссией установлен факт совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.
Рекомендации комиссии представляются секретарем комиссии председателю в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
21. Председатель в течение трех рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии факта совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения;
2) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», с указанием конкретного вида взыскания.
22. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
23. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в сроки, установленные статьей 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
24. За каждое несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, может быть применено только одно взыскание.
25. Подготовку проекта правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов осуществляет должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия решения председателем.
26. В правовом акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
27. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего правового акта, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе.
28. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с данным правовым актом под расписку, должностным лицом составляется в письменной форме соответствующий акт, который должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
4) факт отказа муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку;
5) подписи должностного лица, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих отказ муниципального служащего от ознакомления с правовым актом под расписку.
29. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию или взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», он считается не имеющим взыскания.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
30. Муниципальный служащий имеет право обжаловать решение о наложении взыскания в соответствии с трудовым законодательством, включая обжалование в суд.
Председатель контрольно-счетной палаты
муниципального образования
Тимашевский район
О.В. Сочнева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт № 129 от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: