Основная информация
Дата опубликования: | 23 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU03027905202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Совет сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
РЕШЕНИЕ
23 сентября 2020 года № 56
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
На основании протеста Туймазинской межрайонной прокуратуры от 21.08.2020 года № 7-3-2020, в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (Приложение № 1)
2. Считать утратившим силу решение Совета сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 19 января 2010 года № 234 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и создании конкурсной комиссии»» (с изменениями от №47 от 20.10.2016 г.).
3. Настоящее решение обнародовать в здании Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава сельского поселения
Чукадыбашевский сельсовет
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
Р.Р. Гареев
Приложение № 1
к решению Совета
сельского поселения
Чукадыбашевский сельсовет
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
№ 56 от «23» сентября 2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — Положение) определяет порядок, условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
2. Основными задачами проведения конкурса являются:
а) обеспечение конституционного права граждан на равный доступ к муниципальной службе;
б) обеспечение права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;
в) формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
г) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;
д) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
3.Конкурс в органе местного самоуправления объявляется по решению представителя нанимателя при наличии вакантной старшей муниципальной должности муниципальной службы».
4. Конкурс может не проводиться:
а) при заключении срочного трудового договора;
б) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности в соответствии с медицинским заключением исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности, сокращения замещаемой им должности, реорганизации, ликвидации органа местного самоуправления или изменения его структуры;
в) при назначении на должность муниципальной службы гражданина, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
5.Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
II. Порядок и условия проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе в периодическом издании, определенном распоряжением руководителя органа местного самоуправления в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается информация на собственном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В публикуемом объявлении о проведении конкурса должна содержаться информация о полном наименовании вакантной должности муниципальной службы, требованиях, предъявляемых к претенденту на замещение этой должности, месте и времени приема документов, подлежащих представлению, сроках, до истечения которых принимаются документы, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, юридический адрес, электронный адрес сайта)».
На сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы;
перечень, а также место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.
2.Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
4. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
5. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
6. Решение о дате, времени и месте проведения второго (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, и не позднее чем за неделю до начала проведения этапа сообщает о принятом решении муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
7. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством.
9. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
10. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Данное заявление регистрируется в журнале учета участников конкурса. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает гражданскому служащему получение всех необходимых документов для участия в конкурсе.
11. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При наличии уважительной причины председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки их приема.
12. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления.
III. Организация работы конкурсной комиссии
1. Для проведения конкурса правовым актом представителя нанимателя образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работу, а также методика проведения конкурса определяются муниципальным правовым актом.
2. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы). К работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы при проведении конкурса утверждаются представителем нанимателя.
6. Конкурсная комиссия оценивает участников, конкурса на основании представленных ими документов.
7. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять следующие методы:
— тестирование;
— анкетирование;
— написание реферата;
— индивидуальное собеседование и другие. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, тестирование) конкурс может считаться завершенным.
8. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности.
9. Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.
10. Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
11. Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.
12. Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет структурное подразделение, в котором имеется вакантная должность.
13. Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
14. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
15. После оценки всех участников конкурса конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов членов конкурной комиссии.
16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. Член конкурсной комиссии вправе голосовать только за одного кандидата. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
20. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор на вакантную должность комиссия вправе предложить вакантную должность другому кандидату, получившему наибольшее количество голосов.
IV. Оформление результатов конкурса
1. По результатам конкурса издается правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и с ним заключается трудовой договор.
2. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня его завершения.
3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.
Совет сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
РЕШЕНИЕ
23 сентября 2020 года № 56
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
На основании протеста Туймазинской межрайонной прокуратуры от 21.08.2020 года № 7-3-2020, в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» Совет сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (Приложение № 1)
2. Считать утратившим силу решение Совета сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 19 января 2010 года № 234 «Об утверждении Положения «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и создании конкурсной комиссии»» (с изменениями от №47 от 20.10.2016 г.).
3. Настоящее решение обнародовать в здании Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан после государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава сельского поселения
Чукадыбашевский сельсовет
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
Р.Р. Гареев
Приложение № 1
к решению Совета
сельского поселения
Чукадыбашевский сельсовет
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
№ 56 от «23» сентября 2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — Положение) определяет порядок, условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы.
2. Основными задачами проведения конкурса являются:
а) обеспечение конституционного права граждан на равный доступ к муниципальной службе;
б) обеспечение права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;
в) формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
г) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава;
д) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
3.Конкурс в органе местного самоуправления объявляется по решению представителя нанимателя при наличии вакантной старшей муниципальной должности муниципальной службы».
4. Конкурс может не проводиться:
а) при заключении срочного трудового договора;
б) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае невозможности в соответствии с медицинским заключением исполнения им должностных обязанностей по замещаемой должности, сокращения замещаемой им должности, реорганизации, ликвидации органа местного самоуправления или изменения его структуры;
в) при назначении на должность муниципальной службы гражданина, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
5.Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
6. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком и соответствующие установленным законодательством о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
II. Порядок и условия проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе в периодическом издании, определенном распоряжением руководителя органа местного самоуправления в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается информация на собственном сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В публикуемом объявлении о проведении конкурса должна содержаться информация о полном наименовании вакантной должности муниципальной службы, требованиях, предъявляемых к претенденту на замещение этой должности, месте и времени приема документов, подлежащих представлению, сроках, до истечения которых принимаются документы, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, юридический адрес, электронный адрес сайта)».
На сайте в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности муниципальной службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы;
перечень, а также место и время приема документов, подлежащих представлению для участия в конкурсе;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
другие необходимые для участия в конкурсе информационные материалы.
2.Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
4. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
5. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
6. Решение о дате, времени и месте проведения второго (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, и не позднее чем за неделю до начала проведения этапа сообщает о принятом решении муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
7. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством.
9. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса.
10. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Данное заявление регистрируется в журнале учета участников конкурса. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает гражданскому служащему получение всех необходимых документов для участия в конкурсе.
11. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При наличии уважительной причины председатель конкурсной комиссии вправе перенести сроки их приема.
12. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления.
III. Организация работы конкурсной комиссии
1. Для проведения конкурса правовым актом представителя нанимателя образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работу, а также методика проведения конкурса определяются муниципальным правовым актом.
2. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы). К работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы при проведении конкурса утверждаются представителем нанимателя.
6. Конкурсная комиссия оценивает участников, конкурса на основании представленных ими документов.
7. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакантную должность муниципальной службы на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять следующие методы:
— тестирование;
— анкетирование;
— написание реферата;
— индивидуальное собеседование и другие. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, тестирование) конкурс может считаться завершенным.
8. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности.
9. Кандидатам на вакантную должность муниципальной службы предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа.
10. Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
11. Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.
12. Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет структурное подразделение, в котором имеется вакантная должность.
13. Кандидаты на вакантную должность муниципальной службы пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
14. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
15. После оценки всех участников конкурса конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество голосов членов конкурной комиссии.
16. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании. Член конкурсной комиссии вправе голосовать только за одного кандидата. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение ее председателя.
18. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
20. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор на вакантную должность комиссия вправе предложить вакантную должность другому кандидату, получившему наибольшее количество голосов.
IV. Оформление результатов конкурса
1. По результатам конкурса издается правовой акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и с ним заключается трудовой договор.
2. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня его завершения.
3. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 23.09.2020 Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Чукадыбашевский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: