Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU52014119202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Шудского сельсовета

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

23.09.2020 № 6

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области»,

сельский Совет Северного сельсовета решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

2. Решение сельского Совета от 24.09.2015 г. № 5 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета и назначения на должность главы администрации Северного сельсовета» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение разместить на официальном сайте в сети интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава местного самоуправления

Северного сельсовета

Е.И. Заякина.

Приложение

к решению сельского Совета

Северного сельсовета

Варнавинского муниципального района Нижегородской области

от 23.09.2020 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Уставом Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области и устанавливает порядок проведения конкурса конкурсной комиссией по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации и представления конкурсной комиссией кандидатур на рассмотрение сельского Совета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области для назначения на должность главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, являющейся главной должностью муниципальной службы.

2. Основными целями проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области являются:

1) отбор и представление сельскому Совету для назначения на должность главы администрации Северного сельсовета кандидатов, соответствующих требованиям законодательства и Устава Северного сельсовета по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, знанию законодательства, Устава Северного сельсовета и нормативных правовых актов Северного сельсовета;

2) реализации права граждан на равный доступ к муниципальной службе.
3. В решении сельского Совета Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области о назначении конкурса указываются:

1) дата, место и время проведения конкурса;

2) срок приёма документов (дата начала и дата окончания), место и время приёма документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;

3) условия конкурса.

1.7. В информационном сообщении о назначении конкурса указываются:

1) дата, время и место проведения конкурса;

2) срок приёма документов (дата начала и дата окончания), место и время приёма документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию;

3) условия конкурса;

4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению;

5) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, контактное лицо).

II. Порядок принятия решения о проведении конкурса

3. Решение о назначении конкурса принимает сельский Совет Северного сельсовета. Решением сельского Совета Северного сельсовета формируется конкурсная комиссия.

4. Конкурс на замещение должности главы администрации Северного сельсовета назначается не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий главы администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации конкурс назначается не позднее 30 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий.

5. Сельский Совет Северного сельсовета опубликовывает решение о назначении конкурса, условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Половина членов комиссии назначаются сельским Советом Северного сельсовета, другая половина членов комиссии назначается главой местного самоуправления Варнавинского муниципального района.

Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются членами комиссии из своего состава открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на первом заседании.

Общее количество членов комиссии составляет 6 человек.

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало открытым голосованием более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.

10. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

IV. Условия проведения конкурса

11. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

12. К кандидатам на должность главы администрации Северного сельсовета предъявляются следующие требования:

1) высшее образование;

2) не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

13. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссию представляются:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (приложение 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о себе и членах своей семьи, сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов;

Указанные сведения представляются по форме, которая установлена для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

12) фотографии 4х6 – 2шт;

13) заявление об отсутствии счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

14) свой проект программы социально-экономического развития Северного сельсовета в день заседания конкурсной комиссии.

15) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы: паспорт, трудовая книжка, документ об образовании, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу представляются в конкурсную комиссию с их копиями. После их сверки членом конкурсной комиссии оригиналы возвращаются заявителю.

14. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, а также представление ложных сведений, является основанием недопущения кандидата к участию в конкурсе.

15. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) непредставления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

12) после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

16. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Северного сельсовета и иными нормативными правовыми актами муниципального образования назначению гражданина на должность главы администрации Северного сельсовета, он не допускается к участию в конкурсе. Информация об этом направляется конкурсной комиссией гражданину в письменной форме.

V. Порядок проведения конкурса

17. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

18. Конкурс проводится в два этапа.

18.1. На первом этапе конкурса:

1) Сельский Совет Северного сельсовета устанавливает сроки подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию;

2) конкурсная комиссия:

а) принимает документы, необходимые для участия в конкурсе;

б) проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

в) проверяет документы, представленные кандидатами на конкурс, на соответствие требованиям к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации Северного сельсовета, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, а также требованиям Устава Северного сельсовета к кандидатам на замещение должности главы администрации Северного сельсовета и принимает решение о допуске либо отказе в допуске соответствующего кандидата к участию в конкурсе;

г) после дня окончания приема документов формирует список лиц, допущенных к участию в конкурсе, и информирует участников конкурса о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в пятидневный срок после принятия такого решения.

18.2. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия на своем заседании проводит:

1) конкурс документов (оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной, службы и о трудовой деятельности, других документов);

2) собеседование с участниками конкурса (рассматривается программа социально-экономического развития сельсовета (далее - программа), представленная кандидатом. Кандидат в устной форме излагает основные положения программы. Для изложения основных положений программы кандидату отводится не более 15 минут.

По завершении изложения основных положений программы члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы.

Вопросы членов комиссии могут быть связаны с программой социально-экономического развития сельсовета представленной кандидатом, а также могут быть направлены на проверку знания кандидатом основ государственного управления и местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Нижегородской области, Устава сельсовета иных нормативных правовых актов в сферах конституционного, административного, трудового, гражданского права.

3) отбор кандидата (кандидатов) на должность путем голосования;

4) оформление результата конкурса и направление его в сельский Совет Северного сельсовета.

19. В течении 5 дней после проведения конкурса председатель конкурсной комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса всем кандидатам, подавшим заявление на участие в конкурсе.

20. Список кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор (с приложением поданных документов), вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии в течении пяти дней после проведения конкурса передается в представительный орган.

VI. Порядок принятия решения представительным органом

21. Сельский Совет Северного сельсовета принимает решение о проведении заседания Северного сельсовета в соответствии с Регламентом сельского Совета Северного сельсовета.

При решении вопроса о назначении на должность главы администрации Северного сельсовета вправе присутствовать представители общественных организаций.

22. Кандидаты, представленные на рассмотрение сельского Совета Северного сельсовета конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета, представляют на его заседание свои проекты программы социально-экономического развития Северного сельсовета.

По окончании выступления кандидатов, представителей конкурсной комиссии и депутатов сельского Совета Северного сельсовета проводится голосование.

Порядок голосования определяется в соответствии с Регламентом сельского Совета Северного сельсовета.

23. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного Уставом Северного сельсовета числа депутатов сельского Совета Северного сельсовета. Итоги голосования оформляются решением сельского Совета Северного сельсовета о назначении на должность главы администрации Северного сельсовета.

Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета Северного сельсовета, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

24. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации Северного сельсовета, или ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский Совет Северного сельсовета объявляет о проведении нового конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета в соответствии с настоящим Положением.

25. Если по результатам повторного конкурса никто из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, то сельский Совет Северного сельсовета вправе назначить исполняющего обязанности главы администрации Северного сельсовета на срок до шести месяцев

VII. Заключительные положения

26. На основании решения сельского Совета Северного сельсовета о назначении на должность главы администрации Северного сельсовета глава местного самоуправления поселения заключает с ним контракт (согласно приложению 2).

27. Полномочия главы администрации Северного сельсовета начинаются со дня, указанного в контракте.

28. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется секретарем комиссии.

29. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.

Приложение 1 к положению о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Заявление

В соответствии с действующим законодательством и решением Северного сельского Совета от __________________ № _____ прошу Вас допустить меня до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского района Нижегородской области.

Мною подтверждается, что:

- предоставленные документы соответствуют требованиям Положения о порядке проведения конкурса и назначения на должность главы администрации Северного сельсовета Варнавинского района Нижегородской области;

- сведения, содержащиеся в представленных документах, достоверны и не являются подложными.

Приложение к заявлению

(перечень документов, представленных кандидатом):

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (приложение 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о себе и членах своей семьи, сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов;

Указанные сведения представляются по форме, которая установлена для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Нижегородской области;

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать

12) фотографии 4х6 – 2шт;

13) заявление об отсутствии счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

14) свой проект программы социально-экономического развития Северного сельсовета в день заседания конкурсной комиссии.

15) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы поданы «____» ________________ 20__г.

Документы приняты «____» ________________ 20___г.

Секретарь конкурсной комиссии ___________________

Приложение 2

к положению к положению о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

ПРОЕКТ

КОНТРАКТА

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

_________________________ «___»_________20_____г. (место заключения контракта)

Глава местного самоуправления Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в лице _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующий на основании Устава Северного сельсовета Варнавинского муниципального района, именуемый в дальнейшем Глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации

____________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

назначенный на должность главы администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области по итогам конкурса решением сельского Совета Северного сельсовета от __________ № ____, именуемый в дальнейшем глава администрации Северного сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий контракт заключен в соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании решения сельского Совета Северного сельсовета о назначении на должность главы администрации Северного сельсовета, принятого по результатам конкурса.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», другими законами Нижегородской области (далее – закон области).

1.3. Глава администрации является должностным лицом местного самоуправления, наделенным Уставом муниципального образования исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, организации деятельности местной администрации (далее - администрация), а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области (далее также - отдельные государственные полномочия).

1.4. Глава администрации в своей деятельности должен руководствоваться государственными интересами и интересами муниципального образования, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области (далее – нормативный правовой акт области), Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.

1.5. Глава администрации руководит администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и настоящим контрактом.

1.6. В соответствии с Уставом муниципального образования глава администрации подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования.

1.7. При осуществлении администрацией отдельных государственных полномочий глава администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий в порядке, определенном соответствующими федеральными законами и законами области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

1.8. В реестре должностей муниципальной службы в Нижегородской области должность, замещаемая Главой администрации, отнесена к группе главных должностей муниципальной службы в Нижегородской области.

II. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

2.1. Предметом настоящего контракта является наделение гражданина Российской Федерации, назначенного на должность главы администрации, исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования и отнесенных к компетенции администрации, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.

III. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

3.1. Настоящий контракт заключается Главой муниципального образования на срок _____________________________________________________________________,

на основании решения представительного органа от _____№____ о назначении ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

на должность главы администрации.

3.2. Дата начала исполнения должностных обязанностей

______________________________________________________________________

(число, месяц, год)

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Глава муниципального образования имеет право:

4.1.1. Требовать от главы администрации при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Нижегородской области (далее - Устав области), иных нормативных правовых актов области, Устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов.

4.1.2. Требовать от главы администрации выполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

4.2. Глава муниципального образования обязан:

4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав области, Закон Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», другие законы области, иные нормативные правовые акты области, Устав муниципального образования, иные муниципальные правовые акты и условия настоящего контракта.

4.2.2. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением главой администрации обязанностей, установленных настоящим контрактом, иными нормативными правовыми актами.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. В соответствии с Уставом муниципального образования и иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами представительного органа о статусе исполнительно-распорядительного органа к обязанностям главы администрации относится обеспечение осуществления местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

На главу администрации распространяются права, обязанности, ограничения и запреты, установленные федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5.2. Глава администрации обязан представлять представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

5.3. Права и обязанности главы администрации и иные условия контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий определяются соответствующими федеральными законами и законами области.

VI. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

6.1. Глава администрации осуществляет свою деятельность с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка администрации, и ему устанавливается ненормированный рабочий день.

6.2. Главе администрации в соответствии со статьей 20 Закона Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области» предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области о муниципальной службе сверх ежегодного оплачиваемого отпуска главе администрации предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 дня.

6.4. При предоставлении главе администрации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

6.5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению главы администрации могут быть заменены денежной компенсацией
в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

II. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

7.1. Главе администрации устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области», которое состоит из:

7.1.1. Должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ______ рублей в месяц.

7.1.2. Месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином в размере ________ рублей в месяц.

7.1.3. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере _______ процентов этого оклада.

7.1.4. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в размере _______ процентов этого оклада.

7.1.5. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иных премий в соответствии со статьей 24.1 Закона Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области".

7.1.6. Ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ______ процентов этого оклада.

7.1.7. Ежемесячного денежного поощрения в размере ______ процентов должностного оклада.

7.1.8. Иные дополнительные выплаты в соответствии с Законом Нижегородской области «О муниципальной службе в Нижегородской области».

7.2. Главе администрации выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иные премии при условии:

7.2.1. Получения гранта «Лучшее благоустроенное муниципальное образование».

7.2.2. Получения гранта по результатам оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органа местного самоуправления.

7.2.3. Получения Почетного штандарта Губернатора Нижегородской области за высокие показатели в развитии агропромышленного комплекса.

7.2.4. Награждения муниципального образования или главы администрации государственными наградами Российской Федерации или наградами Нижегородской области.

7.2.5. Занятия муниципальным образованием призового места в областном или общероссийском конкурсе.

7.2.6. Проведения массовых мероприятий местного, областного или общероссийского значения.

7.2.7. Участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

7.2.8. Эффективного и рационального использования финансовых средств при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

7.2.9. Отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по заработной плате (включая начисления на оплату труда) работников муниципальных учреждений.

7.2.10. Обеспечения выполнения прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета не менее 100 процентов от плановых показателей (по итогам финансового года).

7.2.11. Исполнения бюджета муниципального образования по собственным доходам не менее чем на 100 процентов к плановому показателю (по итогам финансового года).

7.2.12. Достижения иных высоких показателей в деятельности администрации, установленных правовым актом представительного органа местного самоуправления.

7.3. Главе администрации после окончания срока его полномочий и при не назначении на новый срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий по уважительным причинам производится единовременная денежная выплата в размере _______, а также оказывается содействие в его дальнейшем трудоустройстве.

7.4. Главе администрации гарантируются иные выплаты и льготы, предусмотренные законодательством и уставом муниципального образования для муниципальных служащих.

VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

8.1. Действие контракта с главой администрации может быть прекращено досрочно в случае:

8.1.1. Смерти.

8.1.2. Отставки по собственному желанию.

8.1.3. Расторжения контракта в соответствии с пунктом 8.2 и 8.3 настоящего раздела.

8.1.4. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.1.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

8.1.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

8.1.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

8.1.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

8.1.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

8.1.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

8.1.11. Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1-1, 3.2, 3.3, 4 - 6.2, 7 - 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования.

8.1.12. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

8.1.13. Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

8.1.14. Вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации

8.2. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

8.2.1. Представительного органа или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.2.2. Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8.2.3. Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.

8.3. Контракт с главой администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Нижегородской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, Уставом муниципального образования.

9.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если они явились следствием ненадлежащего исполнения главой муниципального образования своих обязательств по настоящему контракту.

9.3. Глава администрации не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым в соответствии с муниципальным правовым актом главой администрации было поручено осуществление отдельных полномочий.

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном порядке.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон и оформляются дополнительным письменным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами.

11.2. Изменения и дополнения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:

11.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Устава муниципального образования.

11.2.2. По инициативе любой из сторон.

11.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

11.4. Настоящий контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами.

XII. ПОДПИСИ И АДРЕСА СТОРОН:

Глава местного самоуправления Северного сельсовета

__________________________________ (личная подпись, гербовая печать)

«____»____________ ______ г.

Глава администрации Северного сельсовета

__________________________________ (личная подпись)

«____» ____________ _______ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 6 от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать