Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2020г.
Номер документа: RU36044511202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Репьевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЛАНК НПА (решение Совета депутатов)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Репьевского МР ВО

Должность: Глава администрации Репьевского МР ВО"пл. Победы

Дата подписи: 08.10.2020 16:35:37

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«23 »сентября 2020 г. № 6

с. Репьевка

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области

В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Репьевского муниципального района Воронежской области Совет народных депутатов Репьевского муниципального района Воронежской области решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области согласно Приложению.

2. Настоящие решение подлежит официальному опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации органов местного самоуправления Репьевского муниципального района «Репьевский муниципальный вестник», а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Репьевского муниципального района в сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Репьевского

муниципального района В.И. Рахманина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета народных депутатов Репьевского муниципального района Воронежской области

от «23» сентября 2020 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области

I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области (далее - Порядок) определяет:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Репьевского муниципального района Воронежской области (далее – муниципальный район);

2) организаторов общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форму оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, форму протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, форму заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3. Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Порядке понимается способ участия жителей муниципального района в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального района и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального района, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности.

Статья 2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

2.1. Рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам, указанным в части 2.1 настоящей статьи, не проводятся, если они подготовлены в отношении:

а) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

б) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

в) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

Статья 3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Участниками общественных осуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

II. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

Статья 4. Назначение общественных обсуждений или публичных слушаний

4.1. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается главой Репьевского муниципального района Воронежской области (далее - глава муниципального района).

4.2. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается главой муниципального района не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Воронежской области.

4.3. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте (проекте решения), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2) информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту (проекту решения), подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о месте и дате их проведения.

4.4. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее 3 дней со дня принятия в официальном печатном издании органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области «Репьевский муниципальный вестник» в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального района.

4.5. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области в сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений или заключения о результатах публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется по форме, согласно приложению 1 и должно содержать:

1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; месте, дате и времени проведения публичных слушаний; время начала регистрации участников публичных слушаний; сроки рассмотрения замечаний и предложений участников публичных слушаний;

5) информацию об официальном сайте органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области в сети Интернет и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального района, распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации в сроки, предусмотренные статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний

5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в части 2.1 статьи 2 настоящего Порядка, является администрация Репьевского муниципального района Воронежской области в лице отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации муниципального района (далее - уполномоченный орган).

Статья 6. Требования к информационным стендам

6.1. Информационные стенды размещаются около здания уполномоченного органа, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

Статья 7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей

7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в части 2.1 статьи 2 настоящего Порядка, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).

7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (приложение 4).

7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устной форме представителями уполномоченного органа и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Статья 8. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний

8.1. При организации общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) определяет перечень представителей уполномоченного органа, представителей разработчика проекта, экспертов и иных лиц, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта при общественных обсуждениях, выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);

5) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на собрании по проекту, вынесенному на публичные слушания.

8.2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания территории, уполномоченный орган может организовывать выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления муниципального района, разработчиков проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.

Статья 9. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

9.1. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливаются решением о проведении общественных

обсуждений или публичных слушаний, указанным в части 4.3 статьи 4 настоящего Порядка, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

10.1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется:

1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;

2) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;

3) посредством информационной системы Воронежской области «Портал Воронежской области в сети интернет» (далее – Региональный портал) в электронном виде;

4) посредством официального сайта органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www.repevka-msu.ru;

5) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

6) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности области (далее - ИСОГД).

10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае, если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, уполномоченный орган не включает такое предложение или замечание в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений, выявленных уполномоченным органом при подготовке к собранию или в ходе его проведения.

10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности, способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.

Статья 11. Проведение собрания по проектам, рассматриваемым на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

11.1. Собрание по проектам, рассматриваемым на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводится уполномоченным органом в количестве не менее двух представителей, уполномоченных на проведение общественных обсуждениях или публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.

11.2. К участию в собрании допускаются лица, являющиеся в соответствии с требованиями настоящего Порядка участниками публичных слушаний.

11.3. Перед началом собрания представители уполномоченного органа организуют регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее - участники собрания). Регистрация лиц осуществляется в журнале регистрации (приложение 4 к настоящему Порядку), который ведется на бумажном носителе.

11.4. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего место жительства. В случае если физическое лицо зарегистрировано по адресу, не совпадающему с адресом постоянной регистрации, указанному в паспорте, физическое лицо представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.

11.5. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.

11.6. Отказ в регистрации осуществляется в случае, если лицо не представило при регистрации документы, предусмотренные частями 11.4, 11.5 настоящей статьи, либо если в соответствии с требованиями настоящего Порядка не является участником публичных слушаний.

11.7. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в собрании не допускаются.

11.8. Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании в журнале регистрации, указанном в части 11.3 настоящей статьи.

11.9. Председатель перед началом собрания оглашает:

1) вопросы (наименование проектов), подлежащие обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2) порядок и последовательность проведения общественных обсуждениях или публичных слушаний;

3) состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников общественных обсуждениях или публичных слушаний;

4) представляет докладчиков, оглашает время, отведенное на выступление участникам общественных обсуждениях или публичных слушаний;

5) наличие поступивших предложений и замечаний по предмету общественных обсуждениях или публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения общественных обсуждениях или публичных слушаний.

11.10. Председатель предоставляет слово докладчикам собрания по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников собрания. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

Далее председатель предоставляет слово, в порядке очередности, участникам собрания, зарегистрированным в качестве выступающих на собрании в соответствии с требованиями части 11.8 настоящей статьи.

Председатель общественных обсуждениях или публичных слушаний имеет право на внеочередное выступление.

Участники собрания, выступают только с разрешения Председателя общественных обсуждениях или публичных слушаний.

11.11. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на собрании должны быть связаны с предметом общественных обсуждениях или публичных слушаний.

На собрании допускается ведение аудиозаписи.

11.12. Участники собрания не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их выкриками, аплодисментами.

11.13. При несоблюдении порядка, установленного частями 11.10-11.12 настоящей статьи, участники собрания, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения собрания.

11.14. По окончании собрания Председатель общественных обсуждениях или публичных слушаний оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

11.15. Собрание протоколируется. Протокол собрания подписывается Председателем общественных обсуждений или публичных слушаний.

В протоколе собрания указываются:

1) наименование проекта, рассматриваемого на собрании;

2) дата, время и место проведения собрания;

3) Председатель общественных обсуждениях или публичных слушаний, представители уполномоченного органа, проводящие собрание;

4) количество участников собрания;

5) поступившие предложения и замечания по проекту, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

11.16. Собрание проводится, как правило, в будние дни с 16 до 18 часов.

Не допускается назначение собрания на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

11.17. Уполномоченный орган не вправе ограничивать доступ в помещение участникам собрания или их представителям.

Собрания участников общественных обсуждениях или публичных слушаний проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов, ведения аудиозаписи выступлений участников общественных обсуждениях или публичных слушаний, а также отвечающих требованиям доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников собрания.

Статья 12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний

12.1. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение 2 к настоящему Порядку) подготавливается в течение 7 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.

12.2. Общественные обсуждения или публичные слушания протоколируются. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний утверждается Председателем.

12.3. В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения, и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

12.4. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественного обсуждения или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

12.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанных в части 12.4 настоящей статьи не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, посредством Регионального портала. При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12.4 настоящей статьи может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

12.6. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, в течении 2 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом соответствующего запроса, направленного участником в письменной форме при личном обращении, в электронной форме на официальный сайт органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области или почтовым отправлением. Выписка из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний направляется участнику способом, указанным в запросе.

Статья 13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

13.1. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение 3 к настоящему Порядку) подготавливается в течение 7 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний.

13.2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний, В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

13.3. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального района, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: www.repev-msu.ru.

13.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения или публичные слушания.

13.5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит регистрации уполномоченным органом в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

13.6. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Воронежской области для хранения официальных документов.

13.7. Уполномоченный орган обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте органов местного самоуправления Репьевского муниципального района Воронежской области в сети Интернет, а также размещение документов, указанных в статьях 12 и 13 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

На общественные обсуждения или публичные слушания представляется проект____ (наименование проекта).

Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся в порядке, установленном статьями 5.1 и 28, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Репьевском муниципальном районе Воронежской области.

Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний - администрация Репьевского муниципального района Воронежской области, в лице отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - ____________

Информационные материалы по теме общественных обсуждений или публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу__________________________________________________________ .

Экспозиция открыта с____________ (дата открытия экспозиции) по_____________ (дата закрытия экспозиции). Часы работы: ____________. ______ (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений или публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний состоится __________________ (дата, время) по адресу ___________________________ . Время начала регистрации участников (не менее чем за 30 мин, до начала собрания).

В период проведения общественных обсуждений или публичных слушаний участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания в срок с ____ до _____ по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- выступления на собрании участников публичных слушаний;

- личного обращения в уполномоченный орган;

- портала государственных и муниципальных услуг области;

- почтового отправления.

Информационные материалы по проекту (наименование проекта) размещены на сайте ________________________.

Глава Репьевского

муниципального района В.И. Рахманина

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

УТВЕРЖДАЮ

Председатель общественных обсуждений или публичных слушаний

_________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний от___________ № ______ по проекту _________(наименование проекта)

1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения или публичные слушания:

2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории)_________________________________

3. Организация разработчик _________________________________ (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

4. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

5. Формы оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (название, номер, дата опубликования и др. формы)

6. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний)

7. Сведения о проведении экспозиции (собрания) участников публичных слушаний по материалам (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний)_______________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний

Количество

Выводы

Подпись: секретарь публичных слушаний

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

УТВЕРЖДАЮ

Председатель общественных обсуждений или публичных слушаний

_________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ____ (наименование проекта)

1. Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения или публичные слушания.

2. Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории).

3. Организация разработчик (наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты).

4. Сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. Формы оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (название, номер, дата опубликования и др. формы).

6. Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний).

Предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний

Количество

Выводы

7. Сведения о проведении собрания участников общественных обсуждений или публичных слушаний (где и когда проведено, состав и количество участников, количество предложений и замечаний).

8. Сведения о протоколе публичных слушаний (когда подписан).

9. Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту (аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний).

Подпись: секретарь публичных слушаний

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Форма книги (журнала) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции



п/п

Фамилия, имя, отчество

Место жительства (заполняется жителями муниципального района)

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на публичных слушаниях)

Предложения и замечания

Дата

Подпись

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать