Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23043318202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Веселовского сельского поселения Успенского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Веселовского сельского поселения Успенского района
Должность: "ул. ШкольнаяГлава Веселовского сельского поселения
Дата подписи: 09.11.2020 17:47:58
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ВЕСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСПЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года № 48 х. Веселый
О внесении изменений в решение Совета Веселовского сельского поселения Успенского района от 18 марта 2009 года № 183 «Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района»
В связи с необходимостью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Совет Веселовского сельского поселения Успенского района решил:
1. Внести изменение в решение Совета Веселовского сельского поселения Успенского района от 18 марта 2009 года № 183 «Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» (далее – Решение) следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 приложения «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» к Решению (далее – Положение) статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата:
– проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
– проводит экспертизу проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов в части бюджетных правоотношений Веселовского сельского поселения Успенского района;
– проводит экспертизу муниципальных программ;
– проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе по подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
– подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
– занимается другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».».
1.2. Дополнить раздел 2 приложения «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» к Решению (далее – Положение) статьей 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.2. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, – структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:
1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) передать этому финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) указанные полномочия.».
1.3. Статью 15 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете Веселовского сельского поселения на рассмотрение Совета Веселовского сельского поселения
1. Глава Веселовского сельского поселения вносит проект решения о бюджете Веселовского сельского поселения на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения Веселовского сельского поселения о бюджете Веселовского сельского поселения в Совет представляются:
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита, профицита бюджета) консолидированного бюджета Веселовского сельского поселения Успенского района на очередной финансовый год, либо утвержденный среднесрочный финансовый план.
– основные направления бюджетной и налоговой политики Веселовского сельского поселения;
– предварительные итоги социально-экономического развития Веселовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического Веселовского сельского поселения за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития Веселовского сельского поселения;
– пояснительная записка к проекту бюджета Веселовского сельского поселения;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел муниципального долга Веселовского сельского поселения на конец очередного финансового года;
– оценка ожидаемого исполнения бюджета Веселовского сельского поселения на текущий финансовый год;
– проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
– предложенные Советом, органами финансового контроля Веселовского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Веселовского сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;
– реестры источников доходов бюджетной системы Российской Федерации;
– иные материалы и документы.
В случае утверждения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту о бюджете представляются паспорта программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.».
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Веселовского сельского поселения Успенского района и разместить настоящее решение на официальном сайте Веселовского сельского поселения Успенского района в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социально-экономическим вопросам, бюджету, финансам, налогам и распоряжению муниципальной собственностью Совета Веселовского сельского поселения Успенского района Бобрышеву В.И.
4. Решение вступает в силу со следующего дня после дня официального его обнародования.
Глава
Веселовского сельского
поселения Успенского района
Т.Я. Кузнецова
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Веселовского сельского поселения Успенского района
Должность: "ул. ШкольнаяГлава Веселовского сельского поселения
Дата подписи: 09.11.2020 17:47:58
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
УСПЕНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ВЕСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УСПЕНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года № 48 х. Веселый
О внесении изменений в решение Совета Веселовского сельского поселения Успенского района от 18 марта 2009 года № 183 «Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района»
В связи с необходимостью приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Совет Веселовского сельского поселения Успенского района решил:
1. Внести изменение в решение Совета Веселовского сельского поселения Успенского района от 18 марта 2009 года № 183 «Об утверждении «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» (далее – Решение) следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 2 приложения «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» к Решению (далее – Положение) статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата:
– проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
– проводит экспертизу проекта решения о бюджете, иных нормативных правовых актов в части бюджетных правоотношений Веселовского сельского поселения Успенского района;
– проводит экспертизу муниципальных программ;
– проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе по подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
– подготавливает предложения по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
– занимается другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».».
1.2. Дополнить раздел 2 приложения «Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Веселовском сельском поселении Успенского района» к Решению (далее – Положение) статьей 8.2 следующего содержания:
«Статья 8.2. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, – структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:
1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств соответствующего бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) передать этому финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) указанные полномочия.».
1.3. Статью 15 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете Веселовского сельского поселения на рассмотрение Совета Веселовского сельского поселения
1. Глава Веселовского сельского поселения вносит проект решения о бюджете Веселовского сельского поселения на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения Веселовского сельского поселения о бюджете Веселовского сельского поселения в Совет представляются:
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита, профицита бюджета) консолидированного бюджета Веселовского сельского поселения Успенского района на очередной финансовый год, либо утвержденный среднесрочный финансовый план.
– основные направления бюджетной и налоговой политики Веселовского сельского поселения;
– предварительные итоги социально-экономического развития Веселовского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического Веселовского сельского поселения за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития Веселовского сельского поселения;
– пояснительная записка к проекту бюджета Веселовского сельского поселения;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел муниципального долга Веселовского сельского поселения на конец очередного финансового года;
– оценка ожидаемого исполнения бюджета Веселовского сельского поселения на текущий финансовый год;
– проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
– предложенные Советом, органами финансового контроля Веселовского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Веселовского сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;
– реестры источников доходов бюджетной системы Российской Федерации;
– иные материалы и документы.
В случае утверждения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту о бюджете представляются паспорта программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.».
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Веселовского сельского поселения Успенского района и разместить настоящее решение на официальном сайте Веселовского сельского поселения Успенского района в сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по социально-экономическим вопросам, бюджету, финансам, налогам и распоряжению муниципальной собственностью Совета Веселовского сельского поселения Успенского района Бобрышеву В.И.
4. Решение вступает в силу со следующего дня после дня официального его обнародования.
Глава
Веселовского сельского
поселения Успенского района
Т.Я. Кузнецова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании № б/н от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: