Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU52058515202000232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от « 23 » октября 2020 года № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Сеченовского муниципального района,Земское собрание решило:

1. Утвердить Положение «О Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области» согласно Приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) Решение Земского собрания от 05.10.2015 г. № 57 Об утверждении Положения «О Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области».

2) Решение Земского собрания от 26.02.2016 г. №2 О внесении изменений в Положение «О Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области».

3) Решение Земского собрания от 30.06.2017 года № 25 О внесении изменений в Положение «О Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области».

4) Решение Земского собрания от 31.07.2020 года № 16 О внесении изменений в Положение «О Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области».

3.Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете «Борьба».

Председатель Земского собрания

Сеченовского муниципального района

Г.А. Домашенков

Глава местного самоуправления

Сеченовского муниципального района

Е.Г. Наборнов

Приложение

к решению Земского собрания

Сеченовского муниципального района

от 23.10.2020г. № _49_

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о Земском собрании Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - положение) определяет правовой статус, функции, структуру, основы организации и формы деятельности Земского собрания Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - Земское собрание).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. Правовой статус Земского собрания

1. Земское собрание является представительным органом местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - район), обладающим правом представлять интересы населения района и принимать от его имени решения, действующие на территории района, а также выступать от лица всего населения района в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и иными органами. Земское собрание не входит в систему органов государственной власти.

2. Земское собрание самостоятельно осуществляет принадлежащие ему полномочия.

3. Не допускается вмешательство в деятельность Земского собрания других органов местного самоуправления района и государственных органов Нижегородской области.

4. Земское собрание обладает правами юридического лица, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. Финансируется за счет средств местного (районного) бюджета, имеет лицевые счета в финансовом управлении администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области, имеет  печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы.

5. Земское собрание является юридическим лицом.

Полное наименование Земского собрания: Земское собрание Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

Сокращенное наименование Земского собрания: Земское собрание

6. Юридический адрес: 607580, Нижегородская область, Сеченовский район, с. Сеченово, пл. Советская, д. 2.

Раздел 2. Правовое регулирование организации и деятельности

Земского собрания

Правовое регулирование организации и деятельности Земского собрания осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом района, Регламентом Земского собрания, иными нормативными правовыми актами Земского собрания.

Раздел 3. Принципы деятельности Земского собрания

Земское собрание осуществляет свою деятельность на основе принципов, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе на принципах: самостоятельности местного самоуправления, законности, коллегиальности, открытости и гласности, учета общественного мнения, сочетания коллегиальности и персональной ответственности, свободы обсуждения и принятия решений, подконтрольности населению района, учета местных особенностей и исторических традиций района.

Раздел 4. Компетенция Земского собрания

1. К компетенции Земского собрания района относятся:

1) принятие Устава района, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета района на очередной финансовый год, внесение в него изменений и дополнений и утверждение отчета об исполнении бюджета района за очередной финансовый год;

3) установление, изменение и отмена местных (районных) налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития района;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;

8) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения района;

10) принятие решения об удалении главы местного самоуправления района в отставку;

11) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;

12) принятие решения о проведении местного референдума;

13) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

14) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

15) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ района, а также с преобразованием района;

16) утверждение структуры администрации района по представлению главы местного самоуправления, принятие Положения об администрации района;

17) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской области;

18) определение порядка приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

19) учреждение почетных званий, наград, премий района и утверждение положений о них;

20) утверждение соглашений о передаче району части полномочий от поселений, входящих в состав района;

21) издание муниципальных правовых актов;

22) установление официальных символов района;

23) заслушивание ежегодных отчетов главы местного самоуправления района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием. Ежегодные отчеты главы местного самоуправления района, предоставляются после завершения финансового года;

24) избрание главы местного самоуправления района;

25) формирование контрольно-счетной комиссии района, определение в соответствии с Уставом района порядка ее работы и полномочий;

26) назначение председателя контрольно-счетной комиссии района;

27) заслушивание ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетной комиссии района, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий после завершения финансового года;

28) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Земского собрания района федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, Уставом района.

Раздел 5. Полномочия по закреплению статуса

Земского собрания и его депутатов

К полномочиям по закреплению статуса Земского собрания и его депутатов относятся:

1. утверждение Положения о Земском собрании и Регламента его деятельности, внесение в них изменений и дополнений;

2. избрание и освобождение от должности председателя Земского собрания, заместителя председателя Земского собрания;

3. образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

4. рассмотрение запросов депутатов Земского собрания и принятие решений по ним;

5. принятие решений по протестам прокурора на решения Земского собрания;

6. отмена не соответствующих законодательству решений Земского собрания;

7. утверждение структуры и штата аппарата Земского собрания;

8. утверждение общей суммы расходов Земского собрания на его функционирование;

9. принятие решений о досрочном прекращении полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством;

10. заслушивание сообщений депутатов о выполнении ими депутатских обязанностей, решений и поручений Земского собрания и его органов.

Раздел 6. Состав Земского собрания

1. Земское собрание состоит из 21 депутата: 7 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав района, и 14 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 2 депутата от каждого поселения.

2. Организацию деятельности Земского собрания района в соответствии с  Уставом осуществляет председатель Земского собрания.

Раздел 7. Досрочное прекращение полномочий Земского собрания

1. Полномочия Земского собрания независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также:

1) в случае принятия Земским собранием решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения  суда о неправомочности данного состава депутатов Земского собрания, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования района, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения района;

4) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

5) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Земского собрания в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания представительные органы поселений, входящих в состав района, обязаны в течение одного месяца избрать в состав Земского собрания других депутатов.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Раздел 8. Структура Земского собрания

Структуру Земского собрания составляют:

1. председатель Земского собрания;

2. заместитель председателя Земского собрания;

3. депутатские группы и фракции в Земском собрании;

4. постоянные и (или) временные комиссии Земского собрания;

5. организационный отдел Земского собрания.

Раздел 9. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

1. Организацию деятельности Земского собрания осуществляет председатель Земского собрания района, работающий на непостоянной основе.

2. Председатель Земского собрания избирается из числа депутатов Земского собрания простым большинством голосов от общего числа избранных депутатов при открытом голосовании.

3. Порядок выдвижения кандидатов на должность председателя Земского собрания и порядок его избрания регулируются регламентом Земского собрания.

4. Полномочия председателя Земского собрания начинаются со дня вступления его в должность и заканчиваются в день прекращения его полномочий как депутата поселения или главы местного самоуправления поселения, от которого он соответственно был избран или входил в состав Земского собрания, и в иных случаях, установленных федеральными законами, УставомСеченовского муниципального района Нижегородской области.

5. Председатель Земского собрания:

1) представляет Земское собрание в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района и другими муниципальными образованиями, общественными объединениями, гражданами и организациями;

2) осуществляет организацию деятельности Земского собрания, руководство подготовкой заседаний Земского собрания и вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;

3) созывает и ведет заседания Земского собрания, доводит до сведения депутатов Земского собрания время и место их проведения, а также проект повестки дня;

4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Земского собрания;

5) направляет главе местного самоуправления района решения Земского собрания нормативного правового характера для подписания;

6) дает поручение постоянным комиссиям по подготовке и исполнению решений Земского собрания, координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

7) оказывает содействие депутатам Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

8) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Земского собрания;

9) подписывает протоколы заседаний и другие документы Земского собрания;

10) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

11) осуществляет общее руководство работой организационного отдела Земского собрания;

12) в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе осуществляет прием и увольнение работников организационного отдела Земского собрания, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам отдела, решает вопросы об их поощрении;

13) открывает и закрывает лицевые счета Земского собрания в органах казначейства;

14) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Земского собрания, работу организационного отдела и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Земского собрания и депутатов;

15) обладает правом внесения в Земское собрание проектов муниципальных правовых актов;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Земского собрания.

Раздел 10. Заместитель председателя Земского собрания

1. Из числа депутатов Земского собрания избирается заместитель председателя Земского собрания.

2. Заместитель председателя Земского собрания избирается на заседании Земского собрания из числа депутатов в порядке, предусмотренном Регламентом Земского собрания.

3. Заместитель председателя Земского собрания исполняет обязанности председателя Земского собрания в случае его отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий, досрочного прекращения полномочий либо по его поручению.

Раздел 11. Депутат Земского собрания

1. Депутатом Земского собрания может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом. Полномочия депутата Земского собрания начинаются со дня начала работы Земского собрания, сформированного из состава представительных органов поселений, входящих в состав района. Полномочия депутата Земского собрания прекращаются со дня начала работы представительного органа поселения нового созыва, в частности поселения, от которого депутат входил в состав Земского собрания.

2. Депутату Земского собрания гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления депутатских полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

При осуществлении своих полномочий депутат руководствуется государственными интересами и интересами муниципального образования, организует свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Депутат Земского собрания вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Земского собрания в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Регламентом Земского собрания.

4. Права и обязанности депутата Земского собрания, гарантии и ограничения его деятельности устанавливаются Уставом района в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, а также нормативным правовым актом Земского собрания о статусе депутата представительного органа местного самоуправления района.

5. Депутат Земского собрания досрочно прекращает свои полномочия в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Земского собрания;

10) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

11) в случае прекращения его полномочий в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района;

12) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.

Решение Земского собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Земского собрания - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства Нижегородской области с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Земского собрания днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Земское собрание района данного заявления.

Раздел 12. Аппарат Земского собрания

1. Организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Земского собрания осуществляет организационный отдел Земского собрания.

2. Структура, штатная численность устанавливается решением Земского собрания.

4. Деятельность организационного отдела Земского собрания регулируется принимаемыми правовыми актами Земского собрания, Положением об организационном отделе Земского собрания.

5. Должностные обязанности муниципальных служащих и работников организационного отдела Земского собрания регламентируются должностными инструкциями.

Глава 3. ФУНКЦИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Раздел 13. Представительные функции Земского собрания

1. Представительные функции Земского собрания выражаются в обеспечении реализации права граждан на участие в формировании и деятельности Земского собрания, в представлении депутатами Земского собрания интересов населения района, а также во влиянии населения района на решения, принимаемые Земским собранием.

2. Способы влияния населения района на решения, принимаемые Земским собранием, включают в себя в том числе: участие в публичных слушаниях по проектам правовых актов Земского собрания в случаях, предусмотренных законодательством и правовыми актами Земского собрания; участие в общественных обсуждениях наиболее важных для населения района вопросов, проведение опросов общественного мнения в случаях, предусмотренных законодательством и правовыми актами Земского собрания; обращение в Земское собрание с предложениями и заявлениями.

Раздел 14. Функции Земского собрания

по принятию правовых актов

1. Земское собрание принимает правовые акты в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Раздел 15. Контрольные функции Земского собрания

1. Контрольные функции Земского собрания выражаются в осуществлении контроля за соблюдением и исполнением правовых актов Земского собрания, за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения района.

2. Контрольные функции Земского собрания осуществляются в том числе путем заслушивания ежегодных отчетов главы местного самоуправления о результатах его деятельности, и работе администрации района.

Глава 4. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

Раздел 16. Заседания Земского собрания

1. Заседания Земского собрания являются основной формой деятельности Земского собрания.

2. Порядок созыва и проведения заседаний Земского собрания (очередных и внеочередных) определяется Уставом района, Регламентом Земского собрания, иными правовыми актами Земского собрания.

3. Заседание Земского собрания района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

4. Деятельность Земского собрания носит открытый и гласный характер и освещается в средствах массовой информации.

5. С целью обсуждения отдельных вопросов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами Земского собрания, председатель Земского собрания принимает решение о рассмотрении данных вопросов в режиме закрытого заседания Земского собрания.

Раздел 17. Заседания депутатских объединений в Земском

собрании и постоянных комиссий Земского собрания

1. Для принятия решений по вопросам своей компетенции депутатские объединения в Земском собрании проводят заседания. Рассмотрение вопросов в комиссиях Земского собрания проходит открыто.

Раздел 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности

Земского собрания

1. Обеспечение доступа к информации о деятельности Земского собрания осуществляется Земским собранием на основании Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Закона Нижегородской области от 11.05.2010 N 81-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области".

2. Земское собрание информирует население о деятельности Земского собрания путем ее освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской области в сети Интернет, а также другими способами, предусмотренными законами и иными нормативными правовыми актами.

3. Состав информации, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления Сеченовского муниципального района Нижегородской района в сети Интернет, устанавливается Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и Законом Нижегородской области от 11.05.2010 N 81-З "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области".

Глава 5. ГАРАНТИИ ПРАВ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ

И ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Раздел 19. Гарантии прав Земского собрания

Права Земского собрания гарантируются:

- запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией и законами Российской Федерации, а также законодательством Нижегородской области;

- обязательностью исполнения решений, принятых Земским собранием в пределах предоставленной компетенции;

- признанием решений Земского собрания недействительными лишь по решению суда;

- обязательностью рассмотрения обращений Земского собрания, его депутатов органами государственной и муниципальной власти, государственными и муниципальными должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым эти обращения направлены;

- судебной защитой нарушенных прав Земского собрания.

Раздел 20. Ответственность Земского собрания

Ответственность Земского собрания, его органов и депутатов перед населением, государством, физическими и юридическими лицами наступает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, Уставом района.

Решения Земского собрания могут быть обжалованы гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления, органами государственной власти в суд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать