Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU25021005202000034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Дальнегорского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приморский край
Дума Дальнегорского городского округа
седьмого созыва
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года г. Дальнегорск № 500
«О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Дальнегорского городского округа,
Дума Дальнегорского городского округа,
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе», утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа от 26.09.2013 № 139 (газета «Трудовое слово» от 10.10.2013 № 41, от 17.10.2013 № 42, от 20.05.2015 № 20, от 19.10.2016 № 42, от 15.11.2017 № 46, от 09.05.2018 № 19) следующие изменения и дополнения:
1.1) в статье 6:
в абзаце первом слова «Дума городского округа» заменить словами «1. Дума городского округа»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт, определяющий порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в финансовое управление администрации городского округа о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса;»
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«- на основании решения Правительства Приморского края утверждает план восстановления платежеспособности городского округа в соответствии со статьёй 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Дума городского округа осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Приморского края».
1.2) в части 1 статьи 7:
в абзаце девятом слова «о разработке, формировании и реализации, в том числе» заменить словами «о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ,»;
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт о порядке предоставления в соответствии с решением о бюджете городского округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации городского округа по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, если данный порядок не определен решением администрации городского округа об их предоставлении;»;
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт о порядке предоставления в соответствии с решением о бюджете городского округа грантов в форме субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, если данный порядок не определен решением администрации городского округа об их предоставлении;»;
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;»;
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«- устанавливает порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета городского округа права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;»;
абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
«- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа муниципальный правовой акт о предоставлении в определяемом им порядке юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа;»;
абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
«- устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце тридцать четвертом настоящей части;»;
дополнить новым абзацем тридцать восьмым следующего содержания:
«- в случаях и порядке, установленных решением о бюджете городского округа, принимает муниципальные правовые акты о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 – 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа муниципальный правовой акт о предоставлении в определяемом им порядке субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, и устанавливает порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
- определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа правовые акты об осуществлении анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1. статьи 115.2 Бюджетного кодекса при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, проведение его технологического и ценового аудита и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
- устанавливает порядок принятия решений об осуществлении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных инвестиций из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, проведение его технологического и ценового аудита и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
- устанавливает порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов городского округа;
- принимает правовой акт, устанавливающий правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом, или уполномочивает финансовое управление администрации городского округа устанавливать такие правила и критерии, а также дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежный обязательствам) перед городским округом;
- привлекает в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете городского округа агента по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;
- в соответствии с Уставом Дальнегорского городского округа принимает и опубликовывает правовые акты об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.3) в части 2 статьи 7:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет предварительный и последующий внутренний муниципальный финансовый контроль, предусмотренный статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«- ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет в соответствии с правовыми актами администрации городского округа анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1. статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;»;
абзацы тридцать первый, сорок восьмой, пятидесятый и пятьдесят второй исключить; абзацы тридцать второй – сорок седьмой, сорок девятый, пятьдесят первый, пятьдесят третий - пятьдесят шестой считать абзацами тридцать первым – пятьдесят вторым соответственно;
абзац тридцать седьмой (с учетом новой нумерации) изложить в следующей редакции:
«- исполняет в установленном им порядке решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений;»;
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«- принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений финансовым органам, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»;
абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
«- проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;»;
абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
«- утверждает в соответствии с решением администрации городского округа типовые формы договоров (соглашений) и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение, о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
дополнить абзацами пятьдесят третьим – пятьдесят девятым следующего содержания:
«- устанавливает порядок направления финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в случае предоставления межбюджетных трансфертов);
- устанавливает порядок направления главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в финансовый орган городского округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
- устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
- устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом;
- в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.4) абзац шестой статьи 8 изложить в следующей редакции:
«- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;»;
1.5) в статье 14:
пункт «д» части 1 изложить в следующей редакции:
«д) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
в части 2:
в пункте 3 слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Думы городского округа» исключить;
подпункт «в» пункта 10 изложить в следующей редакции:
«в) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) объемы поступлений по видам доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.6) в части 1 статьи 15:
в абзаце первом слова «не позднее 01 ноября» заменить словами «не позднее 31 октября»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
пункт 7 исключить; пункты 8-11 считать пунктами 7-10 соответственно;
дополнить пунктом 11 (с учетом новой нумерации) следующего содержания:
«11) отчет об оценке налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, оценка налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год и оценка налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.7) в части 2 статьи 17:
пункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
пункт «е» исключить;
1.8) в статье 21:
в абзаце четвертом слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить;
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«объемы поступлений по видам доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.9) в абзаце третьем части 2 статьи 22 слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить;
1.10) в статье 28:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета Дальнегорского городского округа представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки»;
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетная отчетность Дальнегорского городского округа составляется Финансовым управлением по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.»;
1.11) часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа администрацией городского округа представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета городского округа, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.12) в статье 33:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.»
в абзацах первом и втором части 2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
в части 3:
в абзаце втором слово «бюджет» в соответствующем падеже заменить словами «бюджет городского округа» в соответствующем падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты (местная администрация);»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Дальнегорского городского округа.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.».
дополнить частью пятой следующего содержания:
«5. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета городского округа межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля городского округа, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
- главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса), которым предоставлены средства из бюджета городского округа.»;
1.13) в Приложении 1 к Положению «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе» «Поправки к проекту решения о бюджете Дальнегорского городского округа на 20___ год и плановый период 20__ и 20__ годов» слова «(подгруппа)», «(группам и подгруппам)», «а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить.
2. Признать утратившими силу:
2.1) подпункт 1.6 пункта 1 решения Думы Дальнегорского городского округа от 30 сентября 2016 года №510 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе», утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа от 26.09.2013 №139» (газета «Трудовое слово» от 19.10.2016 № 42);
2.2) подпункт 1.4 пункта 1 решения Думы Дальнегорского городского округа от 27 октября 2017 года №18 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе» (газета «Трудовое слово» от 15.11.2017 № 46);
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Трудовое слово» и разместить его на официальном сайте Дальнегорского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы
Дальнегорского городского округа В.И. Язвенко
Глава
Дальнегорского городского округа А.М. Теребилов
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Приморский край
Дума Дальнегорского городского округа
седьмого созыва
РЕШЕНИЕ
23 октября 2020 года г. Дальнегорск № 500
«О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Дальнегорского городского округа,
Дума Дальнегорского городского округа,
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе», утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа от 26.09.2013 № 139 (газета «Трудовое слово» от 10.10.2013 № 41, от 17.10.2013 № 42, от 20.05.2015 № 20, от 19.10.2016 № 42, от 15.11.2017 № 46, от 09.05.2018 № 19) следующие изменения и дополнения:
1.1) в статье 6:
в абзаце первом слова «Дума городского округа» заменить словами «1. Дума городского округа»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт, определяющий порядок представления главным распорядителем средств бюджета городского округа в финансовое управление администрации городского округа о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским округом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса;»
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«- на основании решения Правительства Приморского края утверждает план восстановления платежеспособности городского округа в соответствии со статьёй 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
дополнить частью 2 следующего содержания:
«2. Дума городского округа осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Приморского края».
1.2) в части 1 статьи 7:
в абзаце девятом слова «о разработке, формировании и реализации, в том числе» заменить словами «о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ,»;
абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт о порядке предоставления в соответствии с решением о бюджете городского округа некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами администрации городского округа по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, если данный порядок не определен решением администрации городского округа об их предоставлении;»;
абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
«- принимает муниципальный правовой акт о порядке предоставления в соответствии с решением о бюджете городского округа грантов в форме субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, если данный порядок не определен решением администрации городского округа об их предоставлении;»;
абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;»;
абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«- устанавливает порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета городского округа права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;»;
абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
«- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа муниципальный правовой акт о предоставлении в определяемом им порядке юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа;»;
абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
«- устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце тридцать четвертом настоящей части;»;
дополнить новым абзацем тридцать восьмым следующего содержания:
«- в случаях и порядке, установленных решением о бюджете городского округа, принимает муниципальные правовые акты о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 – 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа муниципальный правовой акт о предоставлении в определяемом им порядке субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит городскому округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, и устанавливает порядок предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
- определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений от имени городского округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- принимает в соответствии с решением о бюджете городского округа правовые акты об осуществлении анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1. статьи 115.2 Бюджетного кодекса при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, проведение его технологического и ценового аудита и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
- устанавливает порядок принятия решений об осуществлении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных инвестиций из бюджета городского округа на подготовку обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, проведение его технологического и ценового аудита и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
- устанавливает порядок оценки и формирования перечня налоговых расходов городского округа;
- принимает правовой акт, устанавливающий правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом, или уполномочивает финансовое управление администрации городского округа устанавливать такие правила и критерии, а также дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежный обязательствам) перед городским округом;
- привлекает в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете городского округа агента по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;
- в соответствии с Уставом Дальнегорского городского округа принимает и опубликовывает правовые акты об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.3) в части 2 статьи 7:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет предварительный и последующий внутренний муниципальный финансовый контроль, предусмотренный статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«- ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет в соответствии с правовыми актами администрации городского округа анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1. статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;»;
абзацы тридцать первый, сорок восьмой, пятидесятый и пятьдесят второй исключить; абзацы тридцать второй – сорок седьмой, сорок девятый, пятьдесят первый, пятьдесят третий - пятьдесят шестой считать абзацами тридцать первым – пятьдесят вторым соответственно;
абзац тридцать седьмой (с учетом новой нумерации) изложить в следующей редакции:
«- исполняет в установленном им порядке решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанных решений;»;
абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
«- принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений финансовым органам, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;»;
абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
«- проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;»;
абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
«- утверждает в соответствии с решением администрации городского округа типовые формы договоров (соглашений) и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение, о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
дополнить абзацами пятьдесят третьим – пятьдесят девятым следующего содержания:
«- устанавливает порядок направления финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в случае предоставления межбюджетных трансфертов);
- устанавливает порядок направления главным распорядителем средств бюджета городского округа, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса, в финансовый орган городского округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта;
- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
- устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;
- устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом;
- в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.4) абзац шестой статьи 8 изложить в следующей редакции:
«- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;»;
1.5) в статье 14:
пункт «д» части 1 изложить в следующей редакции:
«д) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
в части 2:
в пункте 3 слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Думы городского округа» исключить;
подпункт «в» пункта 10 изложить в следующей редакции:
«в) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;»;
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) объемы поступлений по видам доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.6) в части 1 статьи 15:
в абзаце первом слова «не позднее 01 ноября» заменить словами «не позднее 31 октября»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
пункт 7 исключить; пункты 8-11 считать пунктами 7-10 соответственно;
дополнить пунктом 11 (с учетом новой нумерации) следующего содержания:
«11) отчет об оценке налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, оценка налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год и оценка налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.7) в части 2 статьи 17:
пункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;
пункт «е» исключить;
1.8) в статье 21:
в абзаце четвертом слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить;
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«объемы поступлений по видам доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.»;
1.9) в абзаце третьем части 2 статьи 22 слова «(группам и подгруппам)» и «,а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить;
1.10) в статье 28:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета Дальнегорского городского округа представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки»;
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетная отчетность Дальнегорского городского округа составляется Финансовым управлением по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.»;
1.11) часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа администрацией городского округа представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета городского округа, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.12) в статье 33:
абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа.»
в абзацах первом и втором части 2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
в части 3:
в абзаце втором слово «бюджет» в соответствующем падеже заменить словами «бюджет городского округа» в соответствующем падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты (местная администрация);»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета городского округа на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Дальнегорского городского округа.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета городского округа в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.».
дополнить частью пятой следующего содержания:
«5. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета городского округа межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля городского округа, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
- главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета городского округа, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса), которым предоставлены средства из бюджета городского округа.»;
1.13) в Приложении 1 к Положению «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе» «Поправки к проекту решения о бюджете Дальнегорского городского округа на 20___ год и плановый период 20__ и 20__ годов» слова «(подгруппа)», «(группам и подгруппам)», «а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов» исключить.
2. Признать утратившими силу:
2.1) подпункт 1.6 пункта 1 решения Думы Дальнегорского городского округа от 30 сентября 2016 года №510 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе», утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа от 26.09.2013 №139» (газета «Трудовое слово» от 19.10.2016 № 42);
2.2) подпункт 1.4 пункта 1 решения Думы Дальнегорского городского округа от 27 октября 2017 года №18 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О бюджетном процессе в Дальнегорском городском округе» (газета «Трудовое слово» от 15.11.2017 № 46);
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Трудовое слово» и разместить его на официальном сайте Дальнегорского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы
Дальнегорского городского округа В.И. Язвенко
Глава
Дальнегорского городского округа А.М. Теребилов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Трудовое слово" № 44 (12579) от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: