Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU73018805202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Елховоозерское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕЛХОВООЗЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

23 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА     № 91

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ, СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области Совет депутатов муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение» РЕШИЛ:

1. Передать муниципальному образованию «Цильнинский район» Ульяновской области полномочия по составлению, исполнению бюджета и осуществлению внутреннего финансового контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения на срок с 01 января 2021 года по 31 декабря 2023 года.

2. Заключить соглашение о передаче по составлению, исполнению бюджета и осуществлению внутреннего финансового контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области муниципальному образованию «Цильнинский район» Ульяновской области.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение» от 17.11.2017 № 200 «О передаче полномочий по составлению, исполнению бюджета и осуществлению внутреннего финансового контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете «Елховоозерское сельское поселение»,  но не ранее 01января 2021 года.

Глава муниципального образования

«Елховоозерское сельское поселение»

Цильнинского района Ульяновской области

Р. Т. Бальтиев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Елховоозерское сельское поселение»

от 23.10.2020 № 91

СОГЛАШЕНИЕ

о  передаче муниципальному образованию «Цильнинский район» Ульяновской области части своих полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области по составлению, исполнению бюджета и осуществлению внутреннего финансового  контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения

Администрация муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение», именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы администрации МО «Елховоозерское сельское поселение» Тамаева Наиля Рахимзяновича, действующего на основании Устава муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение», с одной стороны, и Администрация муниципального образования «Цильнинский район», именуемая в дальнейшем «Район», в лице Главы администрации муниципального образования «Цильнинский район» Мулянова Геннадия Макаровича, действующего на основании Устава муниципального образования «Цильнинский  район», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Цильнинский район», Уставом муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение», в целях наилучшего разграничения вопросов местного значения между уровнями местной власти, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача «Поселением» «Району» нижеследующих полномочий органа местного самоуправления «Поселения» по решению вопросов местного значения по составлению, содействию в исполнении бюджета поселения и осуществлению контроля за исполнением данного бюджета:

- составление бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами поселения;

- разработка проекта решения представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;

- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по составлению бюджета поселения;

- разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;

- разработка порядка составления и ведения реестра расходных обязательств поселения, ведение в установленном порядке реестра расходных обязательств поселения;

- разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;

- доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

- осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевых счетах №02683124870, № 04683115950 открытом в отделении Федерального казначейства Ульяновской  области;

- обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств;

- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;

- составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;

- разработка проектов решения представительного органа поселения об исполнении бюджета поселения;

- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;

- осуществление внутреннего финансового контроля за исполнением бюджета.

1.3 Непосредственное осуществление в соответствии с настоящим Соглашением бюджетных полномочий производится финансовым органом муниципального района – финансовым управлением администрации муниципального образования «Цильнинский район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, решениями органов местного самоуправления.

1.4 Целью настоящего Соглашения является реализация единой методологии формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований Цильнинского района Ульяновской области и консолидированного бюджета Цильнинского района Ульяновской области, а также эффективное использование материально-технического и кадрового  потенциала финансовых органов, обеспечение на территории Района и Поселения бюджетного процесса в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Статья 2. Права и обязанности Сторон

2.1. Район в процессе исполнения бюджетных полномочий:

- осуществляет проведение единой государственной, финансовой, бюджетной, налоговой и инвестиционной политики на территории муниципального района;

- организует работу по бюджетному планированию и исполнению бюджета поселения;

- обеспечивает методическое руководство по организации бюджетного учета и отчетности;

2.1.1. В части формирования бюджета Поселения:

- обеспечивает составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год в порядке и сроки, устанавливаемые действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

- рассматривает предложения Поселения по формированию бюджета Поселения, в том числе проекты бюджетных смет доходов и расходов учреждений, находящихся в муниципальной собственности Поселения;

- вносит изменения в бюджет Поселения, рассматривает  предложения Поселения о внесении изменений в бюджет Поселения на основании анализа представленных администрацией Поселения материалов и данных мониторинга исполнения бюджета Поселения;

- разрабатывает порядок организации работы по составлению бюджета Поселения на очередной финансовый год;

- оказывает иную помощь в составлении проекта бюджета Поселения.

2.1.2. В части исполнения бюджета Поселения:

- открывает и закрывает лицевой счет по учету средств бюджета Поселения в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области;

-  учитывает движение средств бюджета Поселения на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области;

- представляет Поселению информацию о движении и остатке средств на счетах Поселения;

- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств на счете бюджета Поселения, открытом в Финансовом управлении администрации МО «Цильнинский район»;

- открывает лицевые счета получателям бюджетных средств Поселения;

- оказывает Поселению методологическую помощь в подготовке документов на открытие лицевых счетов администраторов доходов, консультирует администраторов доходов Поселения по вопросам зачисления платежей и уточняет невыясненные поступления;

- анализирует поступление доходов в бюджет Поселения в разрезе источников с целью полного и своевременного поступления платежей в бюджет;

- устанавливает порядок исполнения бюджета Поселения по расходам и обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета поселения в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом:

- формирует показатели сводной бюджетной росписи Поселения в соответствие  с решением о бюджете Поселения;

- вносит изменения в порядок составления сводной бюджетной росписи;

- утверждает и доводит до главного распорядителя бюджетных средств Поселения уведомления о бюджетных ассигнованиях и их изменениях;

- утверждает и доводит до главного распорядителя бюджетных средств Поселения уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

- устанавливает предельные объемы финансирования и доводит их до главного распорядителя бюджетных средств Поселения;

- осуществляет бюджетный учет в соответствии с законодательством;

- осуществляет платежи со счета Поселения за счет бюджетных средств Поселения от имени и по поручению Поселения;

- осуществляет оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств поселения в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств;

- получает из  Управления Федерального казначейства по Ульяновской области выписки по лицевому счету Поселения и другие формы в соответствии с Регламентом, обрабатывает их и передает Поселению для дальнейшей работы;

- производить записи в лицевых счетах на основании надлежащим образом оформленных расчетных и денежных документов (платежных поручений, чеков и других документов);

- выдает по мере совершения операций обслуживаемым получателям бюджетных средств Поселения выписки из лицевых счетов;

- консультирует получателей средств бюджета Поселения по вопросам документооборота и вопросам, возникающим в процессе расчетного обслуживания;

- информирует получателей средств местного бюджета Поселения об изменении порядка исполнения бюджета по расходам, порядка санкционирования оплаты денежных обязательств.

- осуществляет межбюджетные расчеты бюджета района с бюджетом Поселения;

- обеспечивает конфиденциальность операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств Поселения в соответствии с действующим законодательством;

- принимает отчет об исполнении бюджета Поселения для составления сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета Района в сроки, установленные законодательством Ульяновской области;

2.1.3.  В части осуществления внутреннего финансового  контроля:

-  обеспечивает  контроль по исполнению бюджета поселения;

- обеспечивает  контроль  по соблюдению установленного порядка составления и исполнения бюджета поселения;

- обеспечивает  контроль по целевому, эффективному и экономному использованию бюджетных средств.

2.2. Поселение в процессе исполнения бюджетных полномочий осуществляет:

- утверждает постановление о порядке организации работы по составлению бюджета Поселения на очередной финансовый год;

- представляет Району предложения  и необходимые материалы для формирования бюджета Поселения;

- представляет Району проекты бюджетных смет учреждений, находящихся в муниципальной собственности Поселения;

- обеспечивает проведение в установленном порядке публичных слушаний по проекту бюджета Поселения на очередной финансовый год;

- инициирует внесение изменений в бюджет Поселения;

- представляет Району на согласование предложения  и необходимые материалы для внесения изменений в бюджет Поселения не менее, чем за 10 календарных дней до планируемого рассмотрения вопроса на Совете депутатов Поселения;

- утверждает бюджетную роспись Поселения и представляет ее в Район;

- дает разрешение Району на открытие лицевых счетов по учету средств бюджета Поселения;

- обеспечивает подписание Соглашения по информационному взаимодействию между УФК по Ульяновской области и администраторами доходов поселения о  порядке и условиях обмена информацией по поступлениям, закрепленным за администратором;

- обеспечивает подготовку платежных поручений получателями средств бюджета Поселения на основании полученных уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

- обеспечивает принятие получателями бюджетных средств поселения бюджетных обязательств в пределах доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечивает подтверждение получателями бюджетных средств обязанности оплатить за счет средств бюджета Поселения денежных обязательств в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты;

- проводит мероприятия по обеспечению поступления доходов в бюджет Поселения и целевому расходованию бюджетных средств;

- осуществляет межбюджетные расчеты бюджета Поселения с бюджетом района;

- разрабатывает предложения по источникам финансирования дополнительных расходов бюджета Поселения;

- ведет бюджетный учет в соответствии с законодательством, составляет сводную годовую и периодическую отчетность об исполнении бюджета,  Поселения, анализирует бюджетную отчетность, представляемую учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета Поселения;

- инициирует (поручает) осуществление платежей со счета Поселения  получателям бюджетных средств Поселения;

- представляет в сроки, установленные руководителем финансового органа муниципального района, отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств Поселения в Финансовое управление для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;

- в установленном порядке обеспечивает проведение публичных слушаний по согласованному отчету об исполнении бюджета Поселения за отчетный период и его утверждение Советом депутатов Поселения;

- представляет в Финансовое управление администрации муниципального образования «Цильнинский район» решения об утверждении бюджета поселения, а также решения о внесении изменений в решение о бюджете Поселения, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения, протоколы публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о об исполнении бюджета, иные муниципальные правовые акты Поселения по вопросам формирования и исполнения бюджета поселения, а также муниципальные правовые акты Поселения, влекущее возникновение бюджетных обязательств Поселения.

2.3. Район при осуществлении переданных полномочий имеет право:

- запрашивать материалы, необходимые для:

- разработки прогнозных показателей бюджета Поселения и консолидированного бюджета Района, составления отчетов, осуществления операций со средствами бюджета Поселения;

- осуществления контроля за целевым расходованием средств бюджета района, выделенных бюджету Поселения, а также за исполнением бюджета Поселения.

- совещательно участвовать в процессе принятия бюджета Поселения, внесения изменений в решение о бюджете Поселения, утверждении отчета об исполнении бюджета Поселения, в публичных слушаниях по проекту бюджета Поселения и отчету о его исполнении;

- требовать от Поселения соблюдения порядка исполнения бюджета по расходам, порядка открытия и ведения лицевых счетов, порядка санкционирования оплаты денежных обязательств и иных правил установленных для формирования и исполнения бюджета поселения;

- осуществлять операции по лицевым счетам в пределах лимитов бюджетных обязательств;

- отказать в  санкционировании оплаты денежных обязательств, если документ, подписи, оттиск печати на них будут признаны сомнительными, а также в случае нарушения установленного порядка их санкционирования;

- в установленном законодательством порядке приостанавливать или прекращать проведение кассовых операций;

- осуществлять проверку реестра расходных обязательств поселения и материалов, необходимых для составления проекта бюджета, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, отчета об исполнении бюджета, давать предложения, рекомендации и замечания по представленным материалам.

Район также имеет право на:

- дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом района;

- принятие муниципальных правовых актов по вопросам организации исполнения бюджета Поселения в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением;

2.4.  Район при осуществлении переданных полномочий обязан:

- осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из бюджета Поселения на осуществление переданных полномочий;

- вести учет исполнения бюджета Поселения в соответствии с нормативными документами по учету исполнения местных бюджетов и предоставления отчетности;

- представлять администрации Поселения отчет об использовании финансовых средств, переданных на осуществление полномочий, (Приложение 1) ежеквартально с нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем получения средств;

- представлять Поселению другую необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

2.5. Поселение при осуществлении Районом бюджетных полномочий вправе:

- осуществлять контроль за исполнением Районом полномочий, а также за целевым использованием предоставленных финансовых средств и материальных ресурсов;

- получать от Района информацию об использовании финансовых средств и материальных ресурсов;

- распоряжаться средствами, находящимися на лицевом счете бюджета Поселения в пределах его остатка;

- получать от Финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» необходимую информацию по движению средств на счете поселения;

- контролировать своевременность проведения операций со средствами бюджета Поселения;

- получать от Финансового управления администрации муниципального образования «Цильнинский район» оперативную информацию о ходе  исполнения бюджета Поселения;

- издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Соглашением, по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;

- требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств (иные межбюджетные трансферты) в случае их нецелевого использования, а также в случае неисполнения Районом полномочий, предусмотренных разделом 2 настоящего Соглашения.

2.6. Поселение при осуществлении бюджетных полномочий обязано:

- обеспечить проведение публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении в соответствии с порядком проведения публичных слушаний, установленном в Поселении;

- обеспечить утверждение проекта бюджета, отчета о его исполнении, решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве Поселения;

- предоставлять в установленные сроки материалы, необходимые для:

- разработки прогнозных показателей бюджета Поселения и консолидированного бюджета Района, составления отчетов, осуществления операций со средствами бюджета Поселения;

- осуществления контроля за целевым расходованием средств бюджета района, выделенных бюджету Поселения, а также за исполнением бюджета Поселения.

- обеспечивать принятие соответствующих мер к получателям бюджетных средств Поселения по фактам нарушения порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, превышения доведенных лимитов бюджетных обязательств, нарушения бюджетного законодательства;

- обеспечивать передачу Району финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий;

- оказывать содействие Району в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных полномочий.

Статья 3. Финансовое обеспечение переданных полномочий.

3.1. Финансовые средства, необходимые Району для исполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, предоставляются Поселением Району в форме Межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

3.2. Объем финансовых средств (иные межбюджетные трансферты), необходимых для исполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, составляет 225900,00 (двести двадцать пять тысяч девятьсот) рублей (Приложение 1).

3.3. Ежегодный объем финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов), необходимый для исполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, утверждается решением Совета депутатов Поселения о бюджете на очередной финансовый год.

3.4. Финансовые средства (иные межбюджетные трансферты) предоставляемые для осуществления переданных полномочий, перечисляются Поселением в бюджет Района ежеквартально не позднее 10 числа последнего месяца квартала.

Статья 4. Срок действия, основания и порядок досрочного прекращения

действия  Соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует до 31 декабря 2023 года.

4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по  соглашению Сторон.

4.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно в одностороннем порядке в случае:

- изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ульяновской области;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.

4.4. Досрочное расторжение настоящего Соглашения допускается при условии письменного уведомления Стороной-инициатором другой Стороны в срок не менее, чем за три месяца до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

4.5. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Стороны могут заключить соответствующее соглашение, в котором устанавливают перечень, сроки и порядок осуществления мероприятий, связанных с его расторжением.

4.6.  При наличии споров между Сторонами настоящее Соглашение может быть расторгнуто в судебном порядке.

4.7. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Район возвращает сумму субвенций за период, когда полномочия, предусмотренные настоящего Соглашения, не исполнялись, в бюджет Поселения.

Статья 5. Ответственность за неисполнение соглашения

5.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Цильнинский район» и муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение», в том числе в виде финансовых санкций.

5.2. В случае непредставления Поселением финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов) на осуществление переданных полномочий в сроки, установленные настоящим Соглашением, Поселение уплачивает Району штраф в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от не перечисленной суммы иных межбюджетных трансфертов за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока перечисления субвенции.

5.3. В случае нецелевого использования Районом финансовых средств (иных межбюджетных трансфертов), предоставленных Поселением на осуществление переданных полномочий, сумма использованных не по целевому назначению средств подлежит возврату в бюджет Поселения.

5.4. За нарушение условий настоящего Соглашения виновная сторона возмещает причиненные убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5.5. Район не несет ответственности по обязательствам Поселения и получателей средств бюджета Поселения.

5.6. Применение санкций не освобождает Стороны от исполнения принятых по настоящему соглашению обязательств.

6. Заключительные положения

6.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее соглашение могут быть внесены изменения и дополнения. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.

Указанные дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.2. Стороны обязуются принимать все необходимые меры к урегулированию споров и разногласий, возникших при исполнении настоящего Соглашения, путем переговоров. Неурегулированные споры и разногласия подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6.3. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. Юридические адреса и платёжные реквизиты

«Администрация поселения»

МУ Администрация МО «Елховоозерское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области

433604, Россия, Ульяновская область, Цильнинский район,

с. Елховое Озеро, ул. Советская, 32

Телефон 33-1-32

ИНН 7321310416

КПП 732101001

УФК по Ульяновской области  (финансовое управление администрации МО «Цильнинский район», МУ Администрация МО «Елховоозерское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области)

л/с 02683124870

БИК 047308001

Отделение Ульяновск

г. Ульяновск

р/с 40204810922020006619

«Администрация района»

Администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области

433610 Ульяновская область, Цильнинский район, с.Большое Нагаткино, ул.Садовая,д.4

Тел 2-25-05/ факс 2-24-55

ИНН7322003256 УФК по Ульяновской области  (муниципальное учреждение финансовое управление администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области)

л/с 04683113890

Отделение Ульяновск г. Ульяновск

р/с 40101810100000010003

БИК 047308001

КПП 732201001

Код дохода 54420204014050000150

9. Подписи сторон

Глава администрации МО «Елховоозерское сельское поселение»

Глава администрации МО «Цильнинский район»

______________ Н.Р.Тамаев

______________ Г.М.Мулянов

МП

МП

Приложение  1

к соглашению о передаче

части полномочий администрации

муниципального образования

«Елховоозерское сельское поселение»

Цильнинского района Ульяновской

области по составлению,  исполнению

бюджета и осуществлению внутреннего

финансового контроля за

его исполнением, составлению отчета

об исполнении бюджета поселения

Расчет иных межбюджетных трансфертов по составлению, исполнению бюджета и осуществлению внутреннего финансового контроля за  его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Елховоозерское сельское поселение»

тыс. руб.

№п/п

Статьи затрат

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

1

Оплата труда с начислениями

34,9

34,9

34,9

104,7

2

Начисления на оплату труда

10,4

10,4

10,4

31,2

3

Интернет

1,8

1,8

1,8

5,4

4

Услуги связи

1,2

1,2

1,2

3,6

5

Заправка картриджей

0,8

0,8

0,8

2,4

6

Покупка картриджей

1,6

1,6

1,6

4,8

7

Тех.поддержка по АЦК- финансы

16,6

16,6

16,6

49,8

8

Программное обеспечение -антивирус

0,7

0,7

0,7

2,1

9

Техническое обслуживание сервера

1,6

1,6

1,6

4,8

10

Бумага

0,9

0,9

0,9

2,7

11

Приобретение компьютерной и орг. техники для клиентов

4,8

4,8

4,8

14,4

75,3

75,3

75,3

225,9

Глава администрации МО «Елховоозерское сельское поселение»

Глава администрации МО «Цильнинский район»

______________ Н.Р.Тамаев

______________ Г.М.Мулянов

МП

МП

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Елховоозерское сельское поселение № 18 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать