Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU36056215202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24.03.2020г. №16

с.Петино

О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области №46 от 06.10.2017г. «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы»

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области,

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Решение Совета народных депутатов Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области №46 от 06.10.2017г. «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы».

2. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы Петинского сельского поселения: И.А. Васильев

Председатель Совета народных депутатов Петинского сельского поселения: Н.И.Канищев

Утвержден Решением от 24.03.2020г. №16 Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года№190-ФЗ; Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396837, Воронежская область, Хохольский район, с. Петино, ул.Советская, 1а

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396837, Воронежская область, Хохольский район, с. Петино, ул.Советская, 1а

Цель и задачи программы

Цель: Обеспечение развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни Задачи:

- развитие системы образования и культуры, за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Петинском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:

- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;

- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Петинского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;

- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Проектирование и строительство общеобразовательной школы.

2. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

5. Строительство объектов газоснабжения.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа 1 этап - с 2017 по 2021 годы 2 этап - с 2022 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 75000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год- 3125,0тыс. рублей;

2021ход - 3000,0 тыс. рублей;

2022 год- 3000,0 тыс. рублей;

2020 год - 7000,0 тыс. рублей;

2021 год - 10000,0 тыс. рублей

2022-2030 годы - 45000,0 тыс. рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Петинского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Петинское сельское поселение входит в состав Хохольского муниципального района и включает в себя 4 населенных пункта: село Петино (административный центр), село Устье, поселок опытной станции ВНИИК, поселок Орловка

Численность постоянного населения Петинского сельского поселения на 01 января 2020 года составляет 3796 человек.

Необходимо отметить, что миграционная составляющая испытывает значительные колебания из года в год, и прогнозировать миграцию очень сложно. Механический прирост населения за последние годы изменялся в пределах от 10,8 до 15,0 человек на 1000 жителей. Однако за счет того, что в селе наблюдается естественная убыль населения, численность населения села находится на одном уровне.

В настоящее время в Петинском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 1697, женщин 2099 и 125 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:
-пенсионеров -1200 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 116 чел.

- детей инвалидов - 2 чел.

- многодетных семей - 21 семьи

- матерей одиночек - 10 чел.

- вдов - 7 чел.

- участников ВОВ - 0 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

В целом демографическая ситуация в Петинском сельском поселении повторяет обстановку большинства регионов.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы - значимый фактор для привлечения инвесторов в промышленность, сельское хозяйство.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Петинском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Петинского сельскогопоселения от 04 июня 2014г. №22, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Петинского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Петинского сельского поселения от 23 ноября 2011 года № 27 утверждены правила землепользования и застройки Петинского сельского поселения;

- постановлением администрации Петинского сельского поселения от 19 ноября 2015 года № 80 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Петинского сельского поселения на период с 2015-2024 года

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Петинского сельского поселения представлена пятью образовательными учреждениями, которые подразделяется на: среднюю школу, основную школу, спортивную школу, школу искусств и детский сад, в котором в настоящее время воспитывается 98 детей и общеобразовательные школы, в которых в настоящее время обучается 330 человек.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности, однако не достаточна для полноценного обеспечения населения образовательными услугами, в связи с тем, что средняя общеобразовательная школа расположена в приспособленном здании.

Здравоохранение. На территории Петинского сельского поселения работает три ФАПа в с. Петино, с. Устье, п.опытной станции ВНИИК

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают три работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 16 человек.

Спортивные и игровые объекты.

- Многофункциональные спортивные площадки в п.Орловка и с.Устье;

- Спортивные площадки при школах;

- 5 детских игровых площадки по адресам: ул.Спортивная, ул.Донская п.Орловка, ул.Чаянова п.опытной станции ВНИИК, ул.Советская, с.Петино, ул.Студенческая, с.Устье.

- Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, тремя сельскими библиотеками и музеем.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

-объекты повседневного пользования - детские сады, школы, магазины повседневного спроса;

-объекты периодического пользования - сельский Дом культуры, учреждения торговли, общественного питания, спортивные площадки;

-объекты эпизодического пользования - административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители поселения на 90% обеспечены центральным водопроводом, на 98% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с

прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом

объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными

разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации

объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* Градостроительство.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе, соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около 100% жилищного строительства на новых территориях составляют индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер, степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими регионами страны. В настоящее время в области принимаются активные шаги по улучшению основных показателей воспроизводства населения, оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Воронежской области предусматривается необходимость дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение продуманной федеральной и региональной демографической и миграционной политики, направленной на преломление общероссийской тенденции депопуляции населения.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и за счет проведения Администрацией Воронежской области эффективной миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения. Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста. Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от времени года. В летний период численность населения поселения увеличивается за счет приезжих проживающих садовых участках. Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше темпов его естественного роста.

Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в пределах населенных пунктов:

устанавливается предельная (максимальная) численность размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая укрупненному показателю;

устанавливаются показатели использования территории, численности и плотности населения на территории каждого населенного пункта,

сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения хозяйства населением; определяется потребность в территории и места размещения инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;

исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон населенного пункта определяется нормативная численность населения на дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного пункта.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения, которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами существующей границы застройки.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в установленных таким образом границах населенного пункта может быть запланирована в размере 5003 человек. Для обеспечения прогнозируемой динамики роста численности населения поселения, такого резерва территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально- экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее расчетного срока действия генерального плана.

Дополнительные территории в установленных границах населенных пунктов планируются к застройке индивидуальными жилыми домами со средними размерами земельных участков до 20 соток.

В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

Таблица 1. Параметры развития поселения

№ п/п

Период

Площадь поселения, га.

Численность населения, чел.

Дополнительная площадь жилых зон поселения, га.

Обеспеченность Человека жилой площадью, кв.м.

Укрупненные показатели размеров жилых зон, га/1000 чел.

1

Существующий

671000

3796

-

18

20

2

2023 год

672000

4100

26

17

20

3

2030 год

675000

4500

30

15

14

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в целом выделяются: обеспеченность основными ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья, ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении,

- размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам населенных пунктов;

- системой общественных центров поселения - местных общественно-деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных территорий в определенном территориально-градостроительном виде, представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.

Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами. Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 32,3 м2.

Таблица 2. Динамика жилищного фонда

№№ пп

Период

Жилищный фонд, тыс. кв.м.

1

Существующий

114,25

2

2023 год

115

3

2030 год

116

- Жилая застройка

-Жилищное строительство является приоритетным направлением социально-экономической стратегии развития области. Жилая застройка будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный срок 30 кв.м. в пересчете на одного жителя должно возрасти качество планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать, нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями. В результате мировых тенденций и изменений в качественном составе в жилищном фонде будут жить достаточно мобильные семьи с относительно высокой долей членов в трудоспособном возрасте и значительным числом близлежащих центров обслуживания населения и мест приложения труда, расположенных на этой и сопредельных территориях.

- Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

- В целях увеличения темпов жилищного строительства государством предлагается активное привлечение средств областного и федерального бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

3. Закон Воронежской области от 07.07.2006г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области»

4. Закон Воронежской области от 30.06.2010г. № 65-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года"

5. Генеральный план Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района, утвержденный решением Совета народных депутатов Петинского сельского поселения от 05 декабря 2016 года № 44.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения на 2017-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения

учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет

внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения:

1. Проектирование и строительство общеобразовательной школы.

2. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции

объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку

необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной

инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками

финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Петинского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 50 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 3125,0 тыс.рублей

2022год – 3000,0тыс.рублей

2023год – 3000,0тыс.рублей

2024год – 3000,0тыс.рублей

2025-2030годы – 12850,0тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района на 2017-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Петинского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений

1.1.1. 1

Проектирование и строительство общеобразовательной школы

2017

Хохольский муниципальный район

2018

2019

2000,0

2000,0

Подготовка проектной документации

2020

7000,0

7000,0

Строительство объекта

2020

2021-2030

Всего

9000,0

9000,0

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.2. 1

Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок

2017

Строительство спортивной площадки

Петинское сельское поселение Хохольского муниципального района

2018

2019

2020

2021

2022-2030

6000,0

3000,0

3000,0

Всего

6000,0

3000,0

3000,0

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3. 1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

3000,0

2700,0

300,0

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Петинское сельское поселение Хохольского муниципального района

2018

2000,0

1600,0

400,0

2019

10000,0

9200,0

800,0

2020

2021

4000,0

3500,0

500,0

2022-2030

23000,0

19000,0

4000,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероп

риятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

32000,0

26800,0

5200,0

1.1.3.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

2017

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Петинское сельское поселение Хохольского муниципального района

2018

6000,0

5400,0

600,0

2019

6000,0

5400,0

600,0

2020

2021

2022-2030

12000,0

11000,0

1000,0

Всего

18000,0

16400,0

1600,0

Итого по основным мероприятиям

2017

3000,0

2700,0

300,0

2018

10000,0

9000,0

1000,0

2019

10000,0

9200,0

800,0

2020

7000,0

7000,0

2021

16000,0

14500,0

1500,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2022-2030

29000,0

22000,0

7000,0

Всего

75000,0

64400,0

10600,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Петинского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. Советская

Дата подписи: 13.04.2020 11:13:23

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по

проектированию, строительству, реконстру кции объектов социальной

инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической

эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования

поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры

поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Петинского сельского поселения Хохольского муниципального района к 2030 году - 4500 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Петинского сельского поселения:

- помещения для физкультурных занятий и тренировок, при расчетном показателе 80 кв.м общей площади на 1 тыс.человек составит 300 кв.м, что составит 100 % от минимально допустимого уровня обеспеченности населения данными объектами.

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением и газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 78% от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Петинского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и

информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства,

реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в

целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы

мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Петинского сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, региональных программ Воронежской области и муниципальных программ Хохольского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Петинского сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать