Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24061400202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Норильский городской Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

24 марта 2020 года                                   № 19/5-448

О внесении изменений в решение Городского Совета от 21.02.2017 № 36/4-803 «Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск на период с 2016 по 2025 годы»

В соответствии с пунктом 4 требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов  утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502, в связи с актуализацией схемы теплоснабжения муниципального образования город Норильск (районы Центральный, Талнах, Кайеркан, пос. Снежногорск) на 2020 год, утвержденной постановлением Администрации города Норильска от 24.06.2019 № 236, Уставом муниципального образования город Норильск, Городской Совет

РЕШИЛ:

1. Внести в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск на период с 2016 по 2025 годы, утвержденную решением Городского Совета от 21.02.2017 № 36/4-803 (далее – Программа), следующие изменения:

1.1. В разделе 1 «Паспорт Программы» строку «Объемы финансирования программы (капитальные вложения)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования программы (капитальные вложения):

Объем финансирования развития коммунальной инфраструктуры составляет 67 665 047,06 тыс. руб., в том числе:

 на систему электроснабжения – 22 881 303 тыс. руб.;

 на систему теплоснабжения – 24 175 364,26 тыс. руб.;

 на систему водоснабжения – 16 427 240,3 тыс. руб.;

 на систему водоотведения – 2 320 505,5 тыс. руб.;

 на систему обращения ТКО – 1 201 177,4 тыс. руб.;

на мероприятия по повышению энергоэффективности – 659 456,6 тыс. руб.

».

1.2. В разделе 5 «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» таблицу 5.1 изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.

1.3. Раздел 6 «Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему решению.

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Городского Совета по городскому хозяйству Карасева Д.В.

3. Настоящее решение вступает в силу через десять дней со дня опубликования в газете «Заполярная правда».

Председатель Городского Совета                                              Глава города Норильска

А.А. Пестряков                                                                            Р.В. Ахметчин

1

Приложение 1

к решению Норильского

Городского Совета депутатов

от 24 марта 2020 года № 19/5-448

Таблица 5.1

Общая программа проектов систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск, тыс. руб.

Мероприятия

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности»
на 2016-2018 годы. Подпрограмма № 4 «Энергоэффективность и развитие энергетики»

289 456,6

85 603,0

88 572,5

115 281,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Концепция развития единого энергетического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель» до 2025 года.
Раздел «Энергоэффективность»

370 000,0

115 000,0

220 000,0

35 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Концепция развития единого энергетического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель» до 2025 года.
Электроснабжение

22 876 352,0

3 936 617,0

5 165 691,0

6 590 523,0

2 135 946,0

2 062 169,0

1 575 206,0

444 061,0

437 219,0

304 466,0

224 454,0

Инвестиционная программа АО «НТЭК»

4 951,0

3 189,8

1 761,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма № 1 «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда» на 2016-2020 годы МП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

Теплоснабжение

408 159,8

81 282,0

77 182,0

80 695,0

94 200,8

74 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Концепция развития единого энергетического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель» до 2025 года.
Теплоснабжение

13 510 406,0

1 748 075,0

1 599 454,0

1 733 980,0

1 551 937,0

1 897 258,0

1 165 100,0

1 104 325,0

909 157,0

945 238,0

855 882,0

Схема теплоснабжения муниципального образования город Норильск до 2028 года

10 256 798,46

0

0

0

694 379,39

4 444 628,70

570 447,34

4 186 901,14

205 276,83

77 582,53

77 582,53

Подпрограмма № 1 «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда» на 2016-2020 годы МП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

Водоснабжение

146 459,5

29 436,0

28 166,0

30 056,0

35 366,5

23 434,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

«Инвестиционная программа АО «НТЭК» по развитию объектов, используемых в сфере водоснабжения муниципального образования город Норильск, на 2015-2017 годы»

97 303,8

59 389,7

37 914,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Концепция развития единого энергетического комплекса ПАО «ГМК «Норильский никель» до 2025 года.
Водоснабжение

16 183 477,0

1 159 840,0

1 508 240,0

2 498 820,0

2 024 386,0

2 039 617,0

1 768 464,0

1 732 120,0

1 487 608,0

1 102 879,0

861 503,0

Подпрограмма № 1 «Развитие объектов социальной сферы, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда» на 2016-2020 годы МП «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности».

Водоотведение

209 964,0

18 192,0

23 562,0

18 192,0

59 343,0

90 675,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Программа социально-экономического развития муниципального образования город Норильск на период до 2020 года

651 080,1

0,0

217 026,7

217 026,7

217 026,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проект инвестиционной программы реконструкции канализационных очистных сооружений муниципального образования город Норильск на 2014-2035 годы

963 970,0

15 000,0

6 640,0

88 710,0

100 000,0

133 710,0

135 000,0

145 760,0

190 000,0

126 200,0

22 950,0

Инвестиционная программа МУП "КОС" по развитию объектов, используемых в сфере водоотведения муниципального образования город Норильск, на 2016-2020 годы

495 491,4

95 350,3

92 150,2

97 218,5

102 565,5

108 207,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Производственная программа "Байкал-2000" по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов

897,4

897,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Концепция по организации размещения отходов на территории муниципального образования город Норильск

1 200 280,0

33 400,0

100 650,0

140 150,0

142 565,0

130 565,0

130 565,0

130 565,0

130 565,0

130 565,0

130 690,0

Источник финансирования

Федеральный бюджет

120 000,0

0,0

0,0

0,0

60 000,0

60 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Краевой бюджет

250 279,6

50 069,4

50 065,8

50 089,6

50 054,9

50 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1 107 567,7

18 032,2

31 933,4

54 666,9

355 975,1

322 299,8

324 660,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

2 420 366,2

179 811,4

453 160

496 644,4

428 391,8

209 408,5

130 565,0

130 565,0

130 565,0

130 565,0

130 690,0

Средства предприятия

9 827 377,8

125 337,14

130 064,3

97 218,5

451 025

4 230 602,3

245 787,14

4 186 901,14

205 276,83

77 582,53

77582,53

Плата за присоединение

35 250,9

33 489,7

1 761,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Источник финансирования не определен

53 904 205,0

6 974 532,0

8 500 025,0

10 947 033,0

5 812 269,0

6 132 754,0

4 643 770,0

3 426 266,0

3 023 984,0

2 478 783,0

1 964 789,0

ИТОГО по источникам:

67 665 047,06

7 381 272,1

9 167 009,8

11 645 652,3

7 157 715,89

11 005 064,6

5 344 782,34

7 743 732,14

3 359 825,83

2 686 930,53

2 173 061,53

Более подробное описание инвестиционных проектов по каждой системе коммунальной инфраструктуры представлено в соответствующих разделах (6-10) Обосновывающих материалов к данному программному документу.

Приложение 2

к решению Норильского

Городского Совета депутатов

от 24 марта 2020 года № 19/5-448

Раздел 6. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

Объем финансовых потребностей для финансирования инвестиционных проектов представлен в следующей таблице.

Таблица 6.1

Совокупная потребность в капитальных вложениях для реализации Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск, тыс. руб.

Мероприятия

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

22 881 303

3 939 807

5 167 452

6 590 523

2 135 946

2 062 169

1 575 206

444 061

437 219

304 466

224 454

Плата за присоединение

4 951

3 190

1 761

Источник финансирования не определен

22 876 352

3 936 617

5 165 691

6 590 523

2 135 946

2 062 169

1 575 206

444 061

437 219

304 466

224 454

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

24 175 364

1 829 357

1 676 636

1 814 675

2 340 517

6 416 687

1 735 547

5 291 226

1 114 434

1 022 821

933 465

Федеральный бюджет

53 677

29 919

23 757

Краевой бюджет

137 764

31 596

30 002

31 381

24 988

19 798

Местный бюджет

992 814

345 920

322 233

324 660

Внебюджетные источники

216 719

49 686

47 180

49 315

39 294

31 245

Средства предприятия

9 263 985

348 460

4 122 395

245 787

4 186 901

205 277

77 583

77 583

Источник финансирования не определен

13 510 406

1 748 075

1 599 454

1 733 980

1 551 937

1 897 258

1 165 100

1 104 325

909 157

945 238

855 882

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

16 427 240

1 248 666

1 574 320

2 528 876

2 059 753

2 063 052

1 768 464

1 732 120

1 487 608

1 102 879

861 503

Федеральный бюджет

18 676

11 233

7 443

Краевой бюджет

49 560

11 417

10 925

11 655

9 361

6 203

Местный бюджет

117

25

24

33

21

14

Внебюджетные источники

78 107

17 994

17 217

18 368

14 752

9 775

Средства предприятия

75 828

37 914

37 914

Плата за присоединение

21 476

21 476

Индивидуальный тариф

0

Источник финансирования не определен

16 183 477

1 159 840

1 508 240

2 498 820

2 024 386

2 039 617

1 768 464

1 732 120

1 487 608

1 102 879

861 503

ВОДООТВЕДЕНИЕ

2 320 506

128 542

339 379

421 147

478 935

332 592

135 000

145 760

190 000

126 200

22 950

Федеральный бюджет

47 647

18 848

28 799

Краевой бюджет

62 956

7 056

9 139

7 054

15 707

24 000

Местный бюджет

30 143

16

10 020

10 020

10 035

53

Внебюджетные источники

720 298

11 120

221 430

218 144

231 780

37 823

Средства предприятия

486 667

86 526

92 150

97 218

102 565

108 207

Плата за присоединение

8 824

8 824

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

289 457

85 603

88 573

115 281

0

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

84 494

17 992

21 889

44 613

Внебюджетные источники

204 962

67 611

66 683

70 668

Источник финансирования не определен

370 000

115 000

220 000

35 000

СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТКО

1 201 177

34 297

100 650

140 150

142 565

130 565

130 565

130 565

130 565

130 565

130 690

Внебюджетные источники

1 200 280

33 400

100 650

140 150

142 565

130 565

130 565

130 565

130 565

130 565

130 690

Средства предприятия

897

897

ИТОГО:

67 665 047

7 381 272

9 167 010

11 645 652

7 157 716

11 005 065

5 344 782

7 743 732

3 359 826

2 686 931

2 173 062

Федеральный бюджет

120 000

0

0

0

60 000

60 000

0

0

0

0

0

Краевой бюджет

250 280

50 069

50 066

50 090

50 055

50 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1 107 568

18 032

31 933

54 667

355 975

322 300

324 660

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

2 420 366

179 811

453 160

496 644

428 392

209 409

130 565

130 565

130 565

130 565

130 690

Средства предприятия

9 827 378

125 337

130 064

97 219

451 025

4 230 602

245 787

4 186 901

205 277

77 583

77583

Плата за присоединение

35 251

33 490

1 761

0

0

0

0

0

0

0

0

Индивидуальный тариф

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Источник финансирования не определен

53 904 205

6 974 532

8 500 025

10 947 033

5 812 269

6 132 754

4 643 770

3 426 266

3 023 984

2 478 783

1 964 789

1

Как видно из таблицы, источниками инвестиций являются собственные средства предприятий (прибыль, амортизационные отчисления, снижение затрат за счет реализации проектов), плата за подключение (присоединение), бюджетные средства (местного, краевого, федерального бюджетов), а так же внебюджетные средства. Важно отметить, что для около 46 % планируемых средств источник финансирования на момент разработки Программы не определён. Однозначно можно ответить, что это не могут быть заёмные средства, так как эффективность отдельных проектов не определяется экономическими категориями (например, экологический эффект, увеличение качества снабжения ресурсом потребителя и т.п.).

Более подробный анализ представлен в разделе 12 «Финансовые потребности для реализации программы» Обосновывающих материалов к данному программному документу.

Динамика изменения уровня тарифов на коммунальные услуги на период до 2025 г. представлена в таблице.

Таблица 6.2

Динамика изменения тарифов (при тарифах, включающих в себя источники финансирования Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры)

Коммунальные услуги

объем

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

стоимость

Электроснабжение

тариф

1,65

1,92

2,24

2,51

2,82

3,16

3,54

3,93

4,28

4,67

изменение тарифа к предыдущему году, %

116,6%

116,5%

112,1%

112,1%

112,1%

112,1%

111,1%

109,1%

109,1%

Централизованное отопление

тариф

1 222,28

1 357,09

1 471,96

1 529,08

1 591,43

1 653,10

1 713,57

1 777,91

1 844,67

1 912,07

изменение тарифа к предыдущему году, %

111,0%

108,5%

103,9%

104,1%

103,9%

103,7%

103,8%

103,8%

103,7%

Горячее водоснабжение

тариф

83,31

94,03

101,88

105,84

110,15

114,42

118,61

123,06

127,68

132,35

изменение тарифа к предыдущему году, %

112,9%

108,4%

103,9%

104,1%

103,9%

103,7%

103,8%

103,8%

103,7%

Холодное водоснабжение

тариф

37,51

41,46

46,23

48,81

51,54

54,41

57,44

60,63

64,00

67,55

изменение тарифа к предыдущему году, %

110,5%

111,5%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

Водоотведение

тариф

28,60

31,60

34,41

36,33

38,36

40,50

42,75

45,13

47,63

50,28

изменение тарифа к предыдущему году, %

110,5%

108,9%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

105,6%

Захоронение ТКО

тариф

173,20

189,27

206,70

215,75

224,98

234,15

243,65

253,29

263,05

272,93

изменение тарифа к предыдущему году, %

109,3%

109,2%

104,4%

104,3%

104,1%

104,1%

104,0%

103,9%

103,8%

Общий доход населения (без льгот и субсидий)

тыс. руб.

95 922 542

100 622 746

105 050 147

109 777 404

113 619 613

117 255 440

121 007 615

124 879 858

128 876 014

133 000 046

Расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи

%

5,79%

6,11%

6,46%

6,58%

6,78%

6,99%

7,14%

7,29%

7,46%

7,62%

Льготы и субсидии

тыс. руб.

15 000

16 100

18 909

21 955

24 996

28 141

32 672

34 966

38 663

39 900

Расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи включая льготы и субсидии

%

5,35%

5,43%

5,53%

5,63%

5,79%

5,97%

6,09%

6,22%

6,36%

6,49%

Расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи включая льготы и субсидии с учётом тарифной надбавки Программы

%

6,12%

6,43%

7,08%

7,18%

7,33%

7,47%

7,61%

7,77%

7,95%

8,12%

Расчет платы населения за коммунальные услуги, с выделением каждого вида коммунальных услуг с учетом дополнительных расходов бюджета на социальную поддержку и субсидии населению представлен в разделе 15 «Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы, расходов бюджета на социальную поддержку и субсидии, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги» Обосновывающих материалов.

Согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. № 378 «Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи, включая льготы и субсидии с учётом тарифной надбавки Программы, соответствует критерию доступности (не более 8,12 % к 2025 году).

Динамика уровня платы (тарифа) за подключение (присоединение) на весь период разработки программы по каждому виду ресурса в ценах отчетного года представлена в разделе 14 «Программы инвестиционных проектов, тариф и плата (тариф) за подключение (присоединение)». Динамика уровня тарифов по каждому виду ресурса в ценах отчетного года и оценка их доступности представлены в разделе 15 «Прогноз расходов населения на коммунальные ресурсы, расходов бюджета на социальную поддержку и субсидии, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги» Обосновывающих материалов.

1

Таблица 6.3

Динамика прироста тарифов и применения платы (тарифа) за подключение (присоединение) по каждому виду ресурса при реализации Программы

Показатели

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Тарифные источники финансирования Программы

Тарифные источники финансирования, %

10,0%

15,0%

20,0%

20,0%

20,0%

20,0%

20,0%

20,0%

20,0%

20,0%

на электроэнергию, тыс. руб.

36 827

62 106

93 850

106 379

120 890

137 492

155 810

175 363

193 927

214 045

на теплоэнергию, тыс. руб.

186 843

297 543

414 545

431 875

450 194

467 752

484 966

502 784

521 485

539 792

на ГВС, тыс. руб.

45 889

74 526

102 016

104 369

106 955

109 378

111 521

113 789

116 106

118 342

на водоснабжение, тыс. руб.

107 979

169 845

243 971

259 745

275 729

292 653

310 288

328 905

348 641

369 523

на водоотведение, тыс. руб.

45 572

71 731

110 051

129 798

152 932

177 825

191 871

206 621

226 755

248 220

на захоронение (утилизацию) ТКО, тыс. руб.

5 912

9 253

12 824

13 650

14 338

15 026

15 628

16 120

16 741

17 552

Источники финансирования в виде платы за подключение

на электроэнергию, тыс. руб.

3 190

1 761

0

0

0

0

0

0

0

0

на теплоэнергию, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

на ГВС, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

на водоснабжение, тыс. руб.

21 476

0

0

0

0

0

0

0

0

0

на водоотведение, тыс. руб.

8 824

0

0

0

0

0

0

0

0

0

на захоронение (утилизацию) ТКО, тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего источников финансирования за счёт роста тарифа

на электроэнергию, тыс. руб.

40 017

63 867

93 850

106 379

120 890

137 492

155 810

175 363

193 927

214 045

на теплоэнергию, тыс. руб.

186 843

297 543

414 545

431 875

450 194

467 752

484 966

502 784

521 485

539 792

на ГВС, тыс. руб.

45 889

74 526

102 016

104 369

106 955

109 378

111 521

113 789

116 106

118 342

на водоснабжение, тыс. руб.

129 455

169 845

243 971

259 745

275 729

292 653

310 288

328 905

348 641

369 523

на водоотведение, тыс. руб.

54 396

71 731

110 051

129 798

152 932

177 825

191 871

206 621

226 755

248 220

на захоронение (утилизацию) ТКО, тыс. руб.

5 912

9 253

12 824

13 650

14 338

15 026

15 628

16 120

16 741

17 552

Таблица 6.4

Динамика уровней доходов населения в соотношении с расходами на оплату ЖКУ при реализации Программы

Показатели

Ед. изм.

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Доход населения нетрудоспособного возраста и не работающих, включая студентов

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доход занятого населения (включая занятых пенсионеров и предпринимателей)

тыс. руб.

90 884 913

95 338 274

99 533 158

104 012 150

107 652 575

111 097 458

114 652 576

118 321 459

122 107 745

126 015 193

Доход не работающих пенсионеров

тыс. руб.

5 037 629

5 284 473

5 516 989

5 765 254

5 967 038

6 157 983

6 355 038

6 558 400

6 768 268

6 984 853

Годовой доход населения

тыс. руб.

95 922 542

100 622 746

105 050 147

109 777 404

113 619 613

117 255 440

121 007 615

124 879 858

128 876 014

133 000 046

Социальная поддержка (льготы, субсидии)

тыс. руб.

15 000

16 100

18 909

21 955

24 996

28 141

32 672

34 966

38 663

39 900

Общий доход населения

тыс. руб.

95 937 542

100 638 846

105 069 056

109 799 359

113 644 609

117 283 582

121 040 287

124 914 825

128 914 677

133 039 946

Численность населения

чел.

178 150

178 239

178 329

178 418

178 507

178 597

178 686

178 776

178 865

178 954

Среднедушевой доход, в год

руб.

538 521

564 629

589 187

615 405

636 640

656 694

677 391

698 723

720 737

743 431

Годовая сумма расходов населения на ЖКУ, тыс. руб.

тыс. руб.

5 127 584

5 462 887

5 809 372

6 176 452

6 578 875

6 999 092

7 372 663

7 765 166

8 190 461

8 634 325

Расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи, включая льготы и субсидии

%

5,35%

5,43%

5,53%

5,63%

5,79%

5,97%

6,09%

6,22%

6,36%

6,49%

Расчетная доля расходов на ЖКУ в совокупном доходе семьи, включая льготы и субсидии, с учётом тарифной надбавки Программы

%

6,12%

6,43%

7,08%

7,18%

7,33%

7,47%

7,61%

7,77%

7,95%

8,12%

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заполярная правда № 25 от 01.04.2020, Размещено в сети Интернет от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать