Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU24058603202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Парнинский сельский Совет депутатов Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАРНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.03.2020                                          с. Парная                                          68-163

О внесении изменений и дополнений в Решение Парнинского сельского Совета депутатов от 21.06.2016 г. № 09-23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Парнинском сельсовете» (ред. от 30.06.2017 № 19-53, от 29.06.2018 № 36-93)

В соответствии со статьями 184.2, 219, ч.2,3 ст. 265, , ч. 2 ст. 268,1, ч.1,2 ст. 269,2 Бюджетного кодекса РФ, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Парнинском сельсовете Шарыповского района Красноярского края, руководствуясь статьей 23, 27 Устава Парнинского сельсовета Шарыповского района, Парнинский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Внести в Решение Парнинского сельского Совета депутатов от 21.06.2016 № 09-23 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Парнинском сельсовете» (ред. от 30.06.2017 № 19-53, от 29.06.2018 № 36-93) следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт «е» статьи 15 Положения изложить в следующей редакции:

«е) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)».

1.2. пункт 5 статьи 23 Положения признать утратившим силу.

1.3. подпункт «е» п. 2 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:

«е) пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;».

1.4. Статью 30. «Муниципальный финансовый контроль» изложить в новой редакции:

«Статья 30. Муниципальный финансовый контроль.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольного органа поселения, осуществляющего:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

б) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности администрации сельсовета, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

в) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Порядок осуществления контрольным органом сельсовета полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением сельского Совета депутатов.

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местной администрации, осуществляющих:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджетов), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

д) контроль в сфере закупок, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Предварительный контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля поселения в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля поселения по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянно действующую комиссию по бюджету и планированию (Е.В.Мелешко).

3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в печатном издании «Поселковые вести».

Председатель Парнинского

сельского Совета депутатов                                                                      В.А. Кашанский

Глава Парнинского сельсовета                                                                      Л.А. Окунева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Поселковые вести № 296 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать