Основная информация
Дата опубликования: | 24 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU19010005202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Совет депутатов Борцовского сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
24.04.2020 № 111
О внесении изменений в решение Совета депутатов от 29.06.2016 № 27 Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Борцовский сельсовет»
Рассмотрев протест прокурора Ширинского района от 05.03.2020 года № 7-4-2020, с целью исключения коррупциогенного фактора, руководствуясь Федеральным законом от 06.03.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Борцовский сельсовет, Совет депутатов Борцовского сельсовета РЕШИЛ:
1.Протест прокурора № 7-4-2020 от 05.03.2020г. - удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в Положение «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Борцовский сельсовет»:
2.1. пункт 3 ст.9 изложить в следующей редакции:
«Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а так же на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 в ч.4 Федерального закона от 30.11.20,16 № 409-ФЗ»
2.2. подпункты 2. 3. п.3 ст. 12 изложить в следующей редакции:
«2) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием Борцовский сельсовет кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием Борцовский сельсовет в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;»
2.3. ст.13 «Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств» изложить в следующей редакции:
«1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьёй видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования Борцовский сельсовет могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования Борцовский сельсовет (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования Борцовский сельсовет (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесённым на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Борцовский сельсовет Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства муниципального образования Борцовский сельсовет могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Борцовского сельсовета.»
2.4. п.1 ст. 15 изложить в следующей редакции:
«В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования Борцовский сельсовет действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Совета депутатов Борцовского сельсовета.»
2.5. подпункт 1 п.3 ст.44 изложить в следующей редакции:
«1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;»
2.6. п.2 ст. 46 изложить в следующей редакции:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные Порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.»
2.7. п.4 ст. 48 изложить в следующей редакции:
«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»
2.8. абзац 5 п. 4 ст. 49 изложить в следующей редакции:
«Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»
2.9. п.2 ст. 52 изложить в следующей редакции:
«2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Ширинский район в порядке, установленном решением Совета депутатов Борцовского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»
2.10. п.2 ст. 53 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, решения об исполнении бюджета, иная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»
2.11. ст. 54 Решение об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет изложить в следующей редакции:
«1. Решением об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет.
2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет;
Решением совета депутатов Борцовского сельсовета об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Республики Хакасия, для решения об исполнении бюджета.»
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Глава Борцовского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия А.В. Бетке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
24.04.2020 № 111
О внесении изменений в решение Совета депутатов от 29.06.2016 № 27 Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Борцовский сельсовет»
Рассмотрев протест прокурора Ширинского района от 05.03.2020 года № 7-4-2020, с целью исключения коррупциогенного фактора, руководствуясь Федеральным законом от 06.03.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Борцовский сельсовет, Совет депутатов Борцовского сельсовета РЕШИЛ:
1.Протест прокурора № 7-4-2020 от 05.03.2020г. - удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в Положение «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Борцовский сельсовет»:
2.1. пункт 3 ст.9 изложить в следующей редакции:
«Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а так же на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 в ч.4 Федерального закона от 30.11.20,16 № 409-ФЗ»
2.2. подпункты 2. 3. п.3 ст. 12 изложить в следующей редакции:
«2) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием Борцовский сельсовет кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
3) разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием Борцовский сельсовет в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;»
2.3. ст.13 «Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств» изложить в следующей редакции:
«1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьёй видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования Борцовский сельсовет могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования Борцовский сельсовет (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования Борцовский сельсовет (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесённым на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием Борцовский сельсовет от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Борцовский сельсовет Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
4. Долговые обязательства муниципального образования Борцовский сельсовет могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Борцовского сельсовета.»
2.4. п.1 ст. 15 изложить в следующей редакции:
«В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами муниципального образования Борцовский сельсовет действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Совета депутатов Борцовского сельсовета.»
2.5. подпункт 1 п.3 ст.44 изложить в следующей редакции:
«1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;»
2.6. п.2 ст. 46 изложить в следующей редакции:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные Порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.»
2.7. п.4 ст. 48 изложить в следующей редакции:
«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»
2.8. абзац 5 п. 4 ст. 49 изложить в следующей редакции:
«Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.»
2.9. п.2 ст. 52 изложить в следующей редакции:
«2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Ширинский район в порядке, установленном решением Совета депутатов Борцовского сельсовета, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»
2.10. п.2 ст. 53 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, решения об исполнении бюджета, иная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»
2.11. ст. 54 Решение об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет изложить в следующей редакции:
«1. Решением об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет.
2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
4) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования Борцовский сельсовет;
Решением совета депутатов Борцовского сельсовета об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Республики Хакасия, для решения об исполнении бюджета.»
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Глава Борцовского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия А.В. Бетке
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 24.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: