Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU54001018202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх.№10333-03/9

От 13.05.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(тридцать седьмая сессия)

от 24 апреля 2020 года

№ 213

О внесении изменений в решение 20 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 24.08.2012 года № 118 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Совета депутатов Мироновского сельсовета»

С целью приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменений в решение 20 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 24.08.2012 года № 118 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Совета депутатов Мироновского сельсовета»:

1.1. Раздел 2 Положения читать в следующей редакции:

«2. Порядок и сроки проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта проводится в пятидневный срок со дня его получения уполномоченным лицом Совета депутатов.

2. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов на основании письменных обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов проводится уполномоченным лицом в течение 30 календарных дней со дня поступления таких обращений в адрес Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

3. Итогом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии.

Результат антикоррупционной экспертизы действующего правового акта оформляется в виде Заключения (далее - Заключение).

4. В Заключении отражаются следующие сведения:

- наименование Совета депутатов и уполномоченного лица, проводившего антикоррупционную экспертизу;

- дата и регистрационный номер экспертного заключения;

- основание для проведения антикоррупционной экспертизы;

- реквизиты нормативных правовых актов или их проектов (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);

- перечень выявленных коррупционногенных факторов;

- предложения по устранению коррупциогенный фактор.

В заключении так же отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупционных факторов.

5. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующего правового акта, содержащее указание на выявленные в нормативном правовом акте коррупциогенные факторы, направляется исполнителю.

Выявление в действующем правовом акте коррупциогенных факторов является основанием для изменения или отмены действующего правового акта в установленном порядке.

При отрицательном Заключении (выявлении коррупциогенных факторов), после проведенной уполномоченным лицом экспертизы, указанный нормативный правовой акт вместе с Заключением направляется уполномоченным лицом исполнителю для устранения выявленных недостатков путем их исключения из текста нормативного правового акта.

Исполнитель проекта в течение 10 рабочих дней устраняет выявленные недостатки и направляет повторно нормативный правовой акт уполномоченному лицу на согласование.

Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в два этапа:

а)              при разработке проекта правового акта - разработчиком (далее - исполнителем) проекта нормативного правового акта;

б)              при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта – уполномоченным лицом.

7. На первом этапе антикоррупционная экспертиза осуществляется исполнителем при разработке проектов нормативных правовых актов.

В целях избежания включения в него коррупциогенных факторов используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

8. На втором этапе антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным лицом в рамках проведения правовой (юридической) экспертизы на этапе согласования проекта нормативного правового акта.

Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении поступивших уполномоченному лицу проектов нормативных правовых актов в срок не более 10 рабочих дней.

По результатам антикоррупционной экспертизы оформляется Заключение и на бумажном носителе передается уполномоченному лицу для формирования пакета документов, направляемого для подписания Главой Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

9. При отрицательном Заключении (выявлении коррупциогенных факторов), после проведенной специалистом по правовой работе экспертизы, указанный проект нормативного правового акта вместе с Заключением направляется уполномоченным лицом исполнителю проекта для устранения выявленных недостатков путем их исключения из текста проекта нормативного правового акта.

Исполнитель проекта в течение 10 рабочих дней устраняет выявленные недостатки и направляет повторно проект нормативного правового акта ответственному специалисту на согласование.

10. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты муниципальных нормативных правовых актов, предусмотренные в пункте 3 Настоящего Положения, размещаются на официальном сайте с указанием срока их размещения. При этом срок размещения не может составлять менее 3 дней.».

2. Обнародовать настоящее решение 24.04.2020 года на информационном стенде в администрации и в иных общедоступных местах: библиотека и разместить на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

                                                                                                   В.Н.Капицкий

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

                                                                                               Г.И.Савостьянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать