Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU36043415202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396028ГЛАВА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 07.05.2020 15:57:35

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 24.04.2020 № 214

с. Карачун

Об утверждении проекта изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

В целях приведения Устава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемый проект изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и участия граждан в его обсуждении.

3. Назначить публичные слушания по обсуждению проекта изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 20.05.2020 г. в 10:00 часов в здании администрации Карачунского сельского поселения Рамонского района Воронежской области, расположенном по адресу: с. Карачун, ул. Солнечная, 74, Рамонский район, Воронежская область.

4. Создать комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – комиссия) в количестве 6 человек.

5. Утвердить следующий состав комиссии:

Председатель комиссии: Щербаков Вадим Анатольевич - глава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Члены комиссии:

- Таранцов Юрий Иванович - депутат Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Тарасенко Валентин Иванович - депутат Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Анохина Наталья Владимировна – ведущий специалист администрации Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Дедова Марина Алексеевна - главный бухгалтер администрации Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

- Макарова Наталия Владимировна – инспектор-землеустроитель администрации Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

6. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьей 46 Устава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

7. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.А. Щербаков

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 24.04.2020 г. № 214

Изменения и дополнения в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

1. В пункте 19 части 1 статьи 7 Устава «Вопросы местного значения Карачунского сельского поселения» после слов «документации по планировке территории,» дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения,».

2. Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления Карачунского сельского поселения по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.

3. Часть 2 статьи 26 Устава «Компетенция Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения» дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) направление в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения в течение трех дней со дня его принятия;».

4. В статье 33 Устава «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Карачунского сельского поселения»:

4.1. Часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава Карачунского сельского поселения, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Карачунского сельского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

4.2. Часть 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 3.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Карачунского сельского поселения или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения, или в суд.»;

4.3. Дополнить частями 3.2.1 – 3.2.2 следующего содержания:

«3.2.1. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Карачунского сельского поселения, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в Совете народных депутатов Карачунского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в Совете народных депутатов Карачунского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете народных депутатов Карачунского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

3.2.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Карачунского сельского поселения мер ответственности, указанных в части 3.2.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Карачунского сельского поселения в соответствии с законом Воронежской области.».

5. В статье 34 Устава «Глава Карачунского сельского поселения»:

5.1. Часть 10 изложить в новой редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Карачунского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо Карачунского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения.

5.2. Часть 12 изложить в новой редакции:

«12. В случае временного отсутствия главы Карачунского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь) полномочия главы Карачунского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения, указанных в статье 28 настоящего Устава, временно исполняет должностное лицо Карачунского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения.».

6. Статью 55 Устава «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 55. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств.»;

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Карачунского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Карачунским сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Карачунского сельского поселения.

1.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Карачунского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Карачунским сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Карачунского сельского поселения в валюте Российской Федерации.

1.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Карачунским сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Карачунским сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2. Долговые обязательства Карачунского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Карачунского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Карачунского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Карачунского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Карачунского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Карачунского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Карачунского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Карачунского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Карачунского сельского поселения.

6. Карачунское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Карачунским сельским поселением.».

7. Статью 56 Устава «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Карачунского сельского поселения заемных средств в бюджет Карачунского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Карачунского сельского поселения как заемщика.

Муниципальные внутренние заимствования Карачунского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Карачунского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Карачунского сельского поселения, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года.

1.1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Карачунского сельского поселения заемных средств в бюджет Карачунского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Карачунского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

1.2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Карачунского сельского поселения из федерального бюджета от имени Карачунского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Карачунского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Карачунского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации Карачунского сельского поселения.

3. От имени Карачунского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Карачунского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Администрация Карачунского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».

8. Абзац 8 части 6 статьи 57 Устава «Исполнение бюджета» изложить в новой редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Карачунского сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

УТВЕРЖДЕН

решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 24.04.2020 г. № 214

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и участия граждан в его обсуждении

1. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области могут быть направлены жителями Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, достигшими возраста 18 лет, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными заинтересованными лицами.

2. Предложения принимаются со дня обнародования проекта изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в установленных местах.

3. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области представляются в письменной форме на имя главы Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района в администрацию Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в рабочие дни с 8.00 до 12.00 час. и с 14.00 до 17.00 час. по адресу: ул. Солнечная, 74, с. Карачун, Рамонский район, Воронежская область, (телефон для справок: 8 (47340) 4-15-19), либо могут быть направлены почтой.

4. Предложения по проекту изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, внесенные с нарушением процедуры, предусмотренной настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются лицу, их внесшему.

5. Поступившие предложения предварительно рассматриваются на заседании постоянной комиссии Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - комиссия).

6. По итогам рассмотрения каждого предложения комиссия вносит рекомендации о внесении соответствующих изменений и дополнений в проект Устава Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области либо об отклонении предложения.

7. Комиссия представляет в Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области поступившие предложения, результаты их рассмотрения с рекомендациями, проект изменений и дополнений в Устав Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, доработанный по результатам рассмотрения предложений, для организации проведения публичных слушаний по обсуждению проекта.

8. Жители Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, представители общественных объединений, организаций независимо от форм собственности, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иные заинтересованные лица, в том числе направившие предложения по проекту, вправе участвовать в обсуждении проекта на публичных слушаниях.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать