Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU24059403202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Иджинский сельский Совет депутатов Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДЖИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

24.07.2020 г.                    с. Иджа                      № 117

Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь статьей 20 Устава Иджинского сельсовета, Иджинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местной газете «Иджинские вести».

Председатель Иджинского

сельского Совета депутатов,

Глава Иджинского сельсовета                                                              С.Н.Филипов

Приложение к Решению

Иджинского сельского

Совета депутатов

от 24.07.2020г. № 117

ПОРЯДОК

принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Иджинского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок принятия органами местного самоуправления Иджинского сельсовета решений об условиях приватизации муниципального имущества.

2. Уполномоченным органом местного самоуправления на принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества является – администрация Иджинского сельсовета (далее – администрация).

II. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется постановлением администрации сельсовета.

3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

3.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3.2. способ приватизации имущества;

3.3. начальная цена имущества;

3.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

3.5. иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью муниципального образования.

5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

получать кредиты;

осуществлять выпуск ценных бумаг;

выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

6. Одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного или муниципального имущества принимается решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации государственного или муниципального имущества.

7. Решением об условиях приватизации должна быть определена форма подачи предложений о цене муниципального имущества.

8. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

При этом обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества») является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрация сельсовета вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

9. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте официальном сайте администрации Иджинского сельсовета www.idja.ru в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иджинские вести № 15 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Решение об условиях приватизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать