Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU58052411202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦАРЕВЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 24.07.2020 № 67-27/3

с. Царевщино

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки  территории Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, утвержденные решением Комитета местного самоуправления Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 18.11.2016 № 194-88/2

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области,-

Комитет местного самоуправления Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области решил:

Внести в Правила землепользования и застройки территории Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, утвержденные решением Комитета местного самоуправления Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 18.11.2016 № 194-88/2 следующие изменения:

1.1. пункт 1 статьи 2 раздела 1 дополнить подпунктами 8-11 следующего содержания:

« 8) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ;

9) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений;

10) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;

11) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;»;

1.2. раздел  2 Правил изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. О проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам землепользования и застройки

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам землепользования и застройки

Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся в случаях:

1) Подготовки проекта изменений в Правила;

2) Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;

3) Предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) Подготовки документации  проектов планировки территории и проектов межевания.

Публичные слушания  (общественные обсуждения)  по вопросам, указанным в пунктах 1-3 проводятся Комиссией в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии  с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

5) Проведение публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросу подготовки документации проектов планировки территории и проектов межевания осуществляется органом местного самоуправления.

О предстоящем публичном слушании орган местного самоуправления публикует оповещение. Оповещение дается в следующих формах:

 публикации в местных газетах;

 объявления по радио и/или телевидению;

 объявления на официальном сайте муниципального образования;

Оповещение должно содержать следующую информацию:

 характер обсуждаемого вопроса (о внесения изменений в настоящие правила, о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо указание на разработанный проект планировки территории и проект межевания территории, подготовленный в составе проекта планировки;

 дата, время и место проведения публичного слушания;

 дата, время и место предварительного ознакомления с соответствующей информацией.

Продолжительность публичных слушаний (общественных обсуждений):

 при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства и при установлении (прекращении) публичного сервитута - не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений);

 при подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории в составе проектов планировки территории для размещения объектов капитального строительства местного значения - от одного до трёх месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений);

 при подготовке проекта изменений в Правила – от двух до четырёх месяцев с момента опубликования проекта изменений в Правила до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений);

 в случае подготовки проекта изменений в Правила к части территории поселения публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту изменений в правила землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, при установлении (прекращении) публичного сервитута - публичные слушания (общественные обсуждения)  по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) не может быть более чем один месяц.

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания (общественные обсуждения) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования и по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Комиссия направляет решение о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования (по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно, к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное решение направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застройщика о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого использования земельного участка или объекта капитального строительства), либо со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства.

В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, публичные слушания (общественные обсуждения)  по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки или проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы, которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Заинтересованные лица вправе письменно представить в Комиссию свои замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (общественных обсуждений). Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия решения о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) до подписания протокола публичных слушаний (общественных обсуждений).

В ходе публичных слушаний (общественных обсуждений) ведётся протокол публичных слушаний, который содержит информацию о времени и о месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания (общественные обсуждения), о количестве присутствовавших на публичных слушаниях, о замечаниях и предложениях по поводу рассматриваемых вопросов, о результатах голосования и общие выводы публичных слушаний.

Не позднее следующего дня с момента составления протокола публичных слушаний (общественных обсуждений) готовится заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений). Заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации,  и размещается на официальном сайте муниципального образования в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования, а также по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.»;

1.3. статью 10 раздела 3 Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проведению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного Кодекса РФ, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

10. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса РФ, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.»;

1.4. пункт 1 статьи 14 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«1. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.»;

1.5. Статью 22 изложить в новой редакции:

« Статья 22. Жилая зона.

Зона выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов, размещение жилых помещений различного вида и обеспечение проживания в них. К жилой застройке относятся здания (помещения в них), предназначенные для проживания человека, за исключением зданий (помещений), используемых:

- с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них (гостиницы, дома отдыха);

- для проживания с одновременным осуществлением лечения или социального обслуживания населения (санатории, дома ребенка, дома престарелых, больницы);

- как способ обеспечения непрерывности производства (вахтовые помещения, служебные жилые помещения на производственных объектах);

- как способ обеспечения деятельности режимного учреждения (казармы, караульные помещения, места лишения свободы, содержания под стражей)

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

2.1

Для индивидуального жилищного строительства

2.1.1

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

2.2

Для ведения личного подсобного хозяйства

2.3

Блокированная жилая застройка

2.7

Обслуживание жилой застройки

3.1

Коммунальное обслуживание

3.4.1

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание

3.7

Религиозное использование

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

Код

Вспомогательные виды разрешённого использования

2.7.1

Хранение автотранспорта

13.1

Ведение огородничества

13.2

Ведение садоводства

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

4.4

Магазины

4.6

Общественное питание

5.1

Спорт

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков – 600 м²; максимальная площадь земельных участков – 2500 м². Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых

запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 2 м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 3, предельная высота зданий, строений, сооружений – 15 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков  - 4м2; максимальная площадь земельных участков – не установлена. Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0,5 м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка –  80 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

санитарно-защитные зоны водопроводов,

санитарно-защитные водозаборов,

санитарно-защитные зоны кладбищ

санитарно-защитные зоны скотомогильников

водоохранные зоны,

охранные зоны электросетевого хозяйства,

охранные зоны газораспределительных сетей.

охранные зоны линий связи

защитная зона объекта культурного наследия церковь 1768 года.

»;

1.6. Статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23.  Общественно-деловая зона

Зона административно-делового назначения выделена для обеспечения правовых условий использования и строительства объектов недвижимости с широким спектром административных, деловых и общественных видов разрешенного использования.

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

3.3

Бытовое обслуживание

3.4

Здравоохранение

3.5

Образование и просвещение

3.6

Культурное развитие

3.7

Религиозное использование

3.8

Общественное управление

3.9

Обеспечение научной деятельности

4.1

Деловое управление

4.3

Рынки

4.4

Магазины

4.5

Банковская и страховая деятельность

4.6

Общественное питание

4.10

Выставочно-ярмарочная деятельность

5.1

Спорт

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

Код

Вспомогательные виды разрешённого использования

2.7.1

Хранение автотранспорта

3.1

Коммунальное обслуживание

4.9

Служебные гаражи

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

4.7

Гостиничное обслуживание

4.8

Развлечения

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не подлежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 300 м²; максимальная площадь земельных участков – 3000 м².

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 5 м для строений, размещенных вдоль улиц и дорог и 3 м по другим сторонам земельного участка.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 5, предельная высота зданий, строений, сооружений – 20 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не подлежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 0,05 м2; максимальная площадь земельных участков – 2000 м².

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0 м.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 1, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 100 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

санитарно-защитные зоны водопроводов,

санитарно-защитные зоны кладбищ

санитарно-защитные зоны скотомогильников

охранные зоны электросетевого хозяйства,

охранные зоны газораспределительных сетей.

охранные зоны линий связи

защитная зона объекта культурного наследия церковь 1768 года »;

1.7. Статью 24 изложить в новой редакции:

«Статья 24.  Зона инженерной и  транспортной инфраструктуры

Зона выделена для создания правовых условий формирования территорий для размещения различного рода путей сообщения и сооружений, используемых для перевозки людей или грузов либо передачи веществ.

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

3.1

Коммунальное обслуживание

4.9

Служебные гаражи

6.7

Энергетика

6.8

Связь

6.9

Склады

7.2

Автомобильный транспорт

7.5

Трубопроводный транспорт

11.0

Водные объекты

12.2

Специальная деятельность

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

Код

Вспомогательные виды разрешённого использования

3.8

Общественное управление

4.1

Деловое управление

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

4.4

Магазины

4.6

Общественное питание

4.7

Гостиничное обслуживание

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не подлежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 300 м²; максимальная площадь земельных участков – не подлежит установлению

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 3 м.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – не подлежит установлению, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 70%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не подлежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 0,05 м2; максимальная площадь земельных участков – 2000 м².

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0 м.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 1, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 100 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

санитарно-защитные зоны водопроводов,

санитарно-защитные водозаборов,

санитарно-защитные зоны кладбищ

санитарно-защитные зоны скотомогильников

водоохранные зоны,

охранные зоны электросетевого хозяйства,

охранные зоны газораспределительных сетей.

охранные зоны линий связи.»;

1.8. Статью 25 изложить в новой редакции:

«Статья 25.  Зона сельскохозяйственного использования

Зона выделена для ведение сельского хозяйства, в том числе размещение зданий и сооружений, используемых для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

1.1

Растениеводство

1.2

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур

1.3

Овощеводство

1.4

Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур

1.5

Садоводство

1.6

Выращивание льна и конопли

1.7

Животноводство

1.8

Скотоводство

1.9

Звероводство

1.10

Птицеводство

1.11

Свиноводство

1.12

Пчеловодство

1.13

Рыбоводство

1.14

Научное обеспечение сельского хозяйства

1.15

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции

1.16

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках

1.17

Питомники

1.18

Обеспечение сельскохозяйственного производства

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

13.1

Ведение огородничества

13.2

Ведение садоводства

3.1

Коммунальное обслуживание

Код

Вспомогательные вид разрешенного использования

4.9

Служебные гаражи

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

4.4

Магазины

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков – 150 м²; максимальная площадь земельных участков – не подлежит установлению. Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 1,5м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 3, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 40%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков  - 4м2; максимальная площадь земельных участков – не подлежит установлению. Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0,5 м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – не подлежат установлению, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка –  80 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

санитарно-защитные зоны,

водоохранные зоны,

санитарно-защитные зоны кладбищ

санитарно-защитные зоны скотомогильников

охранные зоны электросетевого хозяйства,

охранные зоны газораспределительных сетей.»;

1.9. Статью 26 изложить в новой редакции:

«Статья 26. Рекреационная зона

Зона выделена для обеспечения правовых условий использования и строительства объектов недвижимости с широким спектром культурных и спортивных видов разрешенного использования.

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

4.8

Развлечения

5.0

Отдых (рекреация)

5.1

Спорт

5.2

Природно-познавательный туризм

5.3

Охота и рыбалка

11.0

Водные объекты

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

Код

Вспомогательные виды разрешённого использования

3.1

Коммунальное обслуживание

3.8

Общественное управление

4.1

Деловое управление

4.9

Служебные гаражи

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

4.4

Магазины

4.6

Общественное питание

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не подлежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 300 м²; максимальная площадь земельных участков – 3000 м².

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 5 м для строений, размещенных вдоль улиц и дорог и 3 м по другим сторонам земельного участка.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 5, предельная высота зданий, строений, сооружений – 25 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь: размеры земельных участков не полежат установлению, минимальная площадь земельных участков – 0,05 м2; максимальная площадь земельных участков – 2000 м².

 Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0 м.

 Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – 1, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

 Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 100 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

водоохранные зоны,

охранные зоны газораспределительных сетей.»;

1.10. Статью 27 изложить в новой редакции:

«Статья 27. Зона специального назначения

Зона выделена для создания правовых условий формирования территорий для размещения, хранения, захоронения, утилизации, накопления, обработки, обезвреживания отходов производства и потребления, медицинских отходов, биологических отходов, радиоактивных отходов, веществ, разрушающих озоновый слой, а также размещения объектов размещения отходов, захоронения, хранения, обезвреживания таких отходов (скотомогильников, мусоросжигательных и мусороперерабатывающих заводов, полигонов по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов, мест сбора вещей для их вторичной переработки.

Код

Основные виды разрешенного использования земельных участков.

12.1

Ритуальная деятельность

12.2

Специальная деятельность

3.1

Коммунальное обслуживание

Код

Вспомогательные виды разрешенного использования

4.9

Служебные гаражи

Код

Условно разрешенные виды разрешённого использования

Не установлены

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков – 100 м²; максимальная площадь земельных участков – не полежат установлению. Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 2м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений –2, предельная высота зданий, строений, сооружений – 10 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка – 80%.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для вида разрешенного использования с кодом 3.1:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков: минимальная площадь земельных участков  - 4м2; максимальная площадь земельных участков – не полежат установлению. Размеры земельных участков - не подлежат установлению.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 0,5 м.

Предельное количество этажей зданий, строений, сооружений – не полежат установлению, предельная высота зданий, строений, сооружений – 40 м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка –  80 %.

В границах территориальной зоны имеются ограничения по использованию земельных участков и объектов капитального строительства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

санитарно-защитные зоны,

водоохранные зоны,

охранные зоны электросетевого хозяйства,

охранные зоны газораспределительных сетей.».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вести Царевщинского сельсовета».

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Царевщинского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Глава Царевщинского сельсовета

Мокшанского района

Пензенской области

А.А.Богаткин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Царевщинского сельсовета" № 19(478) от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать