Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU54024616202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Некрасовского сельского поселения

вх. № 19684-03/9

От 01.10.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУПИНСКОГО РАЙОНА

КОПКУЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Шестьдесят седьмой сессии пятого созыва

от 24.08.2020 г.     № 247

с. Копкуль

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета на 2020-2022 годы»

В целях обеспечения сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры, в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения, на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», руководствуясь Уставом Копкульского сельсовета Совет депутатов Копкульского сельсовета,

РЕШИЛ:

1.Утвердить муниципальную программу Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета на 2020-2022 годы, согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в муниципальных средствах массовой информации газете «Муниципальные ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Копкульского сельсовета.

3. Контроль над исполнением решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области

Глава Копкульского сельсовета  Купинского района Новосибирской области

___________ Т. А. Фиськова            ___________ О. В. Сивак

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета на 2020-2022 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области на 2020-2022 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области на 2020-2022 год» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 №1440

Разработчик программы

администрация Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области

Исполнители программы

администрация Копкульского сельсовета Купинского района Новосибирской области

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Копкульского сельсовета и Совет депутатов Копкульского сельсовета

Цель программы

Повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения и хозяйствующих субъектов на территории Копкульского сельсовета

Задачи программы

1. Повышение надежности системы транспортной инфраструктуры.

2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения, безопасности дорожного движения.

Сроки реализации программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде до 2022 года, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из областного бюджета.

Мероприятия программы

- приобретение материалов и ремонт дорог;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- обустройство пешеходных переходов в близи общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Копкульского сельсовета. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

 демографическое развитие;

 перспективное строительство;

 состояние транспортной инфраструктуры;

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

Демографическое развитие муниципального образования

Муниципальное образование Копкульский сельсовет расположено в северо-восточной части Купинского района. Административным центром Копкульского сельсовета является село Копкуль расположено в 25 км. от районного центра г. Купино и 500 км. от областного центра г.Новосибирска. Застройка поселения представлена различными домовладениями, имеются индивидуальные и двухквартирные дома, здания производственного, социального назначения, торговой сферы и другие. В состав Копкульского сельсовета входят четыре населенных пункта, с общей численностью населения – 1680 человек и количеством дворов – 540 шт. в том числе:

село Копкуль – 221 домовладений;

село Чумашки – 170 домовладения;

деревня Вороновка – 93 домовладений;

деревня Новоказарино - 51 домовладение

Общая площадь земель муниципального образования- 47505.6 га.             Общая протяженность дорог местного значения – 12,4 км., в том числе с твёрдым покрытием 5,7 км. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Копкульского сельсовета характеризуется следующими показателями:      

Наименование показателя

Факт

2018 г.

2019г.

2020г.

Численность населения поселения, человек

1689

1687

1680

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

 модернизация, ремонт, реконструкция, строительство объектов благоустройства и дорожного хозяйства;

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также со строительством новых объектов.

Сроки и этапы реализации программы.

Срок действия программы с 2020 по 2022 годы. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Общие положения

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

 тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и сельскохозяйственного производства;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;

 перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры.

Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

Стоимость мероприятий определена ориентировочно основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются бюджет Копкульского сельсовета. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ и подлежат уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Система дорожной деятельности

Основные целевые индикаторы реализации мероприятий Программы:

Содержание дорог в требуемом техническом состоянии;

Обеспечение безопасности дорожного движения.

3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется администрацией Копкульского сельсовета. Для решения задач Программы предполагается использовать средства местного бюджета, собственные средства хозяйствующих субъектов.

В рамках реализации данной Программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Копкульского сельсовета, генеральным планом, основными направлениями сохранения и развития инженерной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляться корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями Программы являются администрация Копкульского сельсовета.

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Копкульского сельсовета и Совет депутатов Копкульского сельсовета.

Изменения в Программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций в части изменения сроков реализации и мероприятий Программы.

Внешний транспорт.

Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом –

автомобильным. В населенных пунктах внешний транспорт не имеет больших объемов.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями.

Всего через поселение проходит одна автомобильная дорога местного значения.

6.Общественный транспорт.

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного

удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех

предприятий поселения. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автомобили, находящиеся в личном пользовании.

На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута:

1. Купино – Чумашки - Лягушье (вторник, четверг);

2. Купино – Вороновка – Новоказарино - Лягушье (понедельник, среда, пятница).

Автотранспортные предприятия на территории Копкульского сельсовета отсутствуют.

Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный

автотранспорт.

7.Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Программой предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий являются:

- модернизация и обновление инженерно-коммунальной, транспортной инфраструктуры поселения;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

Приложение 1

к решению 67 сессии Совета депутатов

  Копкульского сельсовета

  № 247 от 24.08.2020 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы «Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Копкульского сельсовета на 2020-2022 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

2020 г.

2021г.

2022 г.

1

Обустройство пешеходного перехода, тротуара

Улучшение транспортной инфраструктуры

областной бюджет

0

0

0

бюджет поселения

259

-

-

2

Обеспечение безопасности, организации дорожного движения

Повышение безопасности дорожного движения

областной бюджет

0

0

0

бюджет поселения

60

70

60

3

Приобретение материалов, ремонт дорог

Улучшение транспортной инфраструктуры

областной бюджет

0

0

0

бюджет поселения

-

220

250

Областной бюджет

0

0

0

Бюджет поселения

319

290

310

Всего

319

290

310

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Муниципальные ведомости № 8/2 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать