Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24012804202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Александро-Ершинский сельский Совет депутатов Дзержинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в связи с принятием решения от 19.11.2020 № 4-17р
Александро-Ершинский сельский Совет депутатов
Дзержинского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
24.09.2020 д.Александро-Ерша № 1-6 р
О положении об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
В соответствии с Законом Красноярского края от 2 октября 2009 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях», законом Красноярского края от 23 апреля 2009 года № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», предписанием от Агентства по обеспечению мировых судей Красноярского края № 1-07/611 от 28.02.2012 г., Уставом Александро-Ершинского сельсовета, Александро-Ершинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить положение об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета, согласно приложения № 1.
2.Утвердить состав административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета в составе восьми человек, согласно приложения № 2.
3.Утвердить регламент работы административной комиссии, согласно приложения № 3.
4.Утвердить Порядок расходования средств субвенции на осуществление органами местного самоуправления Александро-Ершинского сельсовета государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии.
5.Считать утратившим силу решения Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 7-28 р от 29.04.2016 г. «О положении об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края.
6.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
7.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании Александро-Ершинского сельсовета «Александро-Ершинский вестник».
Председатель сельского Глава сельсовета
Совета депутатов
__________________ Е.С.Микуть ____________ Н.Н.Терехова.
Приложение № 1
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета
1.Задачи административной комиссии и порядок её создания
1.1.В целях пресечения и предупреждения административных правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, общественный порядок и общественную безопасность, в строительстве и жилищно-коммунальной сфере, ответственность за которые предусмотрена законом Красноярского края «Об административных- правонарушениях», при администрации Александро-Ершинского сельсовета создаётся административная комиссия.
1.2.Количественный и персональный состав административной комиссии, положение об административной комиссии утверждаются Советом депутатов при администрации Александро-Ершинского сельсовета. В состав административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета (далее – административная комиссия) входит не менее пяти человек, в том числе председатель комиссии, заместителя комиссии и ответственный секретарь комиссии.
Председатель административной комиссии несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии на подведомственной территории.
Делопроизводство административной комиссии осуществляет ответственный секретарь административной комиссии. Все члены административных комиссий работают на общественных началах.
1.3.Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.
1.4.Полномочия административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях определены законом Красноярского края от 2 октября 2008 г. № 7-2161 «Об административных правонарушениях» и законом Красноярского края от 23 апреля 2009 года № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае».
1.5.Административная комиссия в период её действия, рассматривая дела об административных правонарушениях, применяет административные наказания в виде предупреждения и административного штрафа, в пределах полномочий, установленных законом Красноярского края «Об административных правонарушениях». Размер административного штрафа за каждый вид административного правонарушения определяется в соответствии с требованиями закона Красноярского края от 2 октября 2008 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
2.Производство по делам об административных правонарушениях.
2.1.Задачами административной комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2.Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении , составленный в установленном законом порядке, или постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении, которые при поступлении регистрируются в специальном журнале.
2.3.Производство об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействий) возраста, предусмотренного законодательством для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
- действие лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмена закона, установившего административную ответственность;
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
2.4.При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении административной комиссией решаются следующие вопросы:
- относится ли к её компетенции рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о дне, времени и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы;
- о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, защитника.
2.5.В случае необходимости, административная комиссия может затребовать от учреждений и организаций, независимо от их форм собственности, документы, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по рассматриваемому делу, поручать члену комиссии проверять существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.
2.6.Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, свидетелей и других лиц производится не позднее, чем за три дня до заседания комиссии.
2.7.Дело об административном правонарушении рассматривается комиссией в десятидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на один месяц.
2.8.Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Административные комиссии рассматривают дела в открытом заседании. Надзор за соблюдением законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях осуществляет прокурор.
2.9.Дело об административном правонарушении рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом и другими материалами, относящимися к делу. Рассмотрение дела в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, возможно лишь в случае, когда имеются сведения о своевременном извещении нарушителя о дне, времени и месте проведения заседания комиссии и отсутствии его без уважительных причин.
2.10.При рассмотрении дела об административном правонарушении ведутся протоколы заседаний административной комиссии, которые нумеруются в хронологическом порядке (нумерация начинается ежегодно с 1 января). В протоколах указываются дата и место проведения заседаний, наименование и состав комиссии, содержание рассматриваемых дел, сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дел, объяснения, ходатайства, результаты рассмотрения дел
2.11.Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит постановление по делу, которое объявляется немедленно по окончании рассмотрения. Вынесение постановления обязательно и в том, случае, когда лицо, привлекаемое к административной ответственности, признано невиновным или когда взыскание не наложено.
В результате рассмотрения дела административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении дела административным производством.
Постановление административной комиссии содержит наименование и состав административной комиссии, вынесшей постановление; дату рассмотрения дела; сведения о лице; в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение, мотивированное решение; срок и порядок обжалования постановления.
Постановление административной комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии присутствующих на заседании, подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Копия постановления административной комиссии вручается (под расписку) или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.Исполнение постановлений о наложении административных взысканий.
3.1.Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения приводится в исполнение путем объявления постановления по окончании рассмотрения дела. В случае вынесения постановления о наложении административного взыскания в виде предупреждения в отсутствии нарушителя, копия постановления вручается его законному представителю, либо высылается в трехдневный срок после его принятия.
3.2.Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в административную комиссию при администрации Александро-Ершинского сельсовета.
3.3.При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным Федеральным законодательством. Кроме того, административная комиссия принимает решение о привлечении лица, не уплатившего своевременно административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в правонарушении содержатся признаки преступления, то все материалы передаются в правоохранительные органы.
3.5.При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административная комиссия направляет предложения соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в месячный срок со дня поступления предложения сообщить административной комиссии, внесшей предложение, о принятых мерах.
4.Порядок обжалования постановлений административных комиссий.
4.1.Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в Дзержинский районный суд.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска срока, установленного для подачи жалобы, по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, или потерпевшего может быть восстановлен районным судом по месту нахождения административной комиссии.
4.2.Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором.
5.Заключительные положения.
В целях соблюдения дифференцированного подхода к вопросам производства по делам об административных правонарушениях Александро-Ершинский сельский Совет депутатов определяет права административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и исходя из особенностей местных условий.
Приложение № 2
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
СОСТАВ
Административной комиссии Александро-Ершинского сельсовета
Председатель административной комиссии -
Терехова Наталья Николаевна – глава Александро-Ершинского сельсовета
Заместитель председателя административной комиссии
Маколов Руслан Николаевич депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Ответственный секретарь административной комиссии-
Решетникова Нина Григорьевна депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Члены комиссии:
Медведев Валерий Нилович депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Шпаков Артур Николаевич депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Свищёва Валентина Ефимовна – представитель общественности
Федосеенко Людмила Ивановна – представитель общественности
Красакова Тамара Георгиевна – представитель общественности
Приложение № 3
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии», и определяет порядок деятельности административной комиссии Александро-Ершинского сельсовета, в том числе порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность, принятия и исполнения решений, полномочия членов административной комиссии.
1. Общие положения
1.1.Административная комиссия Александро-Ершинского сельсовета (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в порядке, установленном законами Красноярского края, для рассмотрения дел и составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
1.2.Административная комиссия не является юридическим лицом.
1.3.Деятельность административной комиссии основывается на принципах законности, независимости ее членов, гласности, равенства физических и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, регулярной отчетности перед главой муниципального образования.
1.4.Административная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, муниципальными правовыми Александро-Ершинского сельсовета.
1.5.Административная комиссия имеет круглую печать, бланки со своим наименованием..
2. Цели деятельности и задачи административной комиссии
2.1.Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.
2.2.Задачами деятельности административной комиссии является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
3. Состав административной комиссии
3.1.Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь гражданство Российской Федерации и, как правило, юридическое образование, члены административной комиссии должны иметь высшее или среднее профессиональное образование.
3.2.Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3.3. Председатель административной комиссии и его заместители избираются из состава членов административной комиссии открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов.
3.4. Состав административной комиссии не может быть менее пяти человек. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
3.5.Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента формирования нового состава административной комиссии в количестве не менее пяти членов нового состава административной комиссии.
4. Полномочия членов административной комиссии
4.1.Полномочия председателя административной комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
г) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
д) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти края и органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.
4.2.Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.3. Ответственный секретарь административной комиссии:
а) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
б) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
в) ведет протокол заседания и подписывает его;
г) обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
д) ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;
е) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов административной комиссии по решению председателя административной комиссии.
4.4. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
а) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
б) участвуют в заседаниях административной комиссии;
в) участвуют в обсуждении принимаемых решений;
г) участвуют в голосовании при принятии решений.
5. Прекращение полномочий члена административной комиссии.
5.1.Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
а) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
в) прекращения гражданства Российской Федерации;
г) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
д) обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;
е) невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении от участия в работе комиссии без уважительных причин;
ж) смерти члена административной комиссии.
6. Организация работы административной комиссии
6.1.Организационное и правовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем.
6.2.Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
6.3.Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины ее состава.
6.4.Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.
6.5.Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.6.Председательствующий в заседании вправе поручить члену комиссии, ответственному секретарю комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством при рассмотрении дела об административном правонарушении.
6.7. Ответственный секретарь комиссии:
а) осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел;
б) предоставляет проекты постановлений и определений, выносимых административной комиссией, а также справочные материалы членам административной комиссии;
в) осуществляет контроль соблюдения сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;
г) ведет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) вручает копию постановления по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;
е) вносит в постановление по делу об административном правонарушении отметку о дне вступления его в законную силу;
ж) осуществляет контроль и учет исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;
з) направляет постановление по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;
и) осуществляет иные функции, определенные законодательством, настоящим Регламентом.
6.8. Для рассмотрения наиболее важных неотложных вопросов (важного неотложного вопроса) по инициативе одного из членов административной комиссии председателем комиссии может быть созвано внеочередное заседание административной комиссии.
6.9. Извещение членов административной комиссии, заинтересованных лиц о причине созыва внеочередного заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения, по поручению председателя комиссии, осуществляется ответственным секретарем комиссии.
6.10. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
6.11 Голосование в заседаниях административной комиссии открытое.
6.12.Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления.
6.13.Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.
6.14.При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
6.15.После окончания подсчета голосов председательствующий в заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам.
6.16.При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела.
6.17.Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем заседания.
6.18.Дела об административных правонарушениях и протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях хранятся ответственным секретарем комиссии до истечения сроков давности, предусмотренных законодательством.
6.19.Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательством порядке.
7. Компетенция административной комиссии
7.1.К компетенции административной комиссии относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Александро-Ершинского сельсовета и предусмотренных законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
8. Организация делопроизводства административной комиссии
8.1.Дела об административных правонарушениях, иная переписка по ним принимаются и хранятся ответственными секретарями административной комиссии, либо членами административной комиссии, их замещающими, через структурное подразделение администрации Александро-Ершинского сельсовета ответственное за организацию делопроизводства, до окончания сроков хранения.
Решение об уничтожении дел, иной переписки по ним принимается членами административной комиссии на заседании с составлением акта уничтожения.
8.2.Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии по делам об административных правонарушениях, осуществляется ответственным секретарем административной комиссии, лицом, его замещающим.
8.3.Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет ответственный секретарь административной комиссии.
8.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии, без уведомления ответственного секретаря комиссии.
9. Заключительные положения
9.1.Административная комиссия самостоятельна при принятии решений по делам об административных правонарушениях.
9.2.Постановление административной комиссии может быть обжаловано в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к решению Александро-Ершинского сельского
Совета депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
Порядок расходования средств субвенции на осуществление органами местного самоуправления Александро-Ершинского сельсовета государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии
1.Порядок расходования средств субвенции, выделяемой для осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - Порядок) устанавливает механизм целевого расходования средств субвенций, выделяемых для осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии в Александро-Ершинском сельсовете (далее – субвенция, административная комиссия).
2.Главным распорядителем средств субвенции является администрация Александро-Ершинский сельсовет.
Субвенция расходуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Александро-Ершинского сельсовета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Расходование субвенции осуществляется на следующие цели:
возмещение материальных затрат на возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях (далее – материальные затраты);
Нецелевое использование средств субвенции влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
4. Материальные затраты учитывают в себе следующие виды расходов:
почтовые услуги;
транспортные услуги;
услуги связи;
приобретение канцелярских товаров;
изготовление бланков, печатей, штампов.
При поступлении средств субвенции на соответствующий счет бюджета Александро-Ершинского сельсовета бухгалтерия администрации
(бухгалтер или иное уполномоченное лицо) в трёх дневной срок уведомляет об этом должностное лицо, ответственное за материальное обеспечение административной комиссии.
Возмещение расходов на материальные затраты осуществляется бухгалтерией администрации муниципального образования на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы (счет-фактур, накладных, договоров и т.п.).
При осуществлении материальных затрат необходимо учитывать норматив материальных затрат на возбуждение и рассмотрение одного дела об административном правонарушении для соответствующего муниципального образования, установленный в методике расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, а также по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.
Утратило силу в связи с принятием решения от 19.11.2020 № 4-17р
Александро-Ершинский сельский Совет депутатов
Дзержинского района Красноярского края
РЕШЕНИЕ
24.09.2020 д.Александро-Ерша № 1-6 р
О положении об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края
В соответствии с Законом Красноярского края от 2 октября 2009 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях», законом Красноярского края от 23 апреля 2009 года № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», предписанием от Агентства по обеспечению мировых судей Красноярского края № 1-07/611 от 28.02.2012 г., Уставом Александро-Ершинского сельсовета, Александро-Ершинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить положение об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета, согласно приложения № 1.
2.Утвердить состав административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета в составе восьми человек, согласно приложения № 2.
3.Утвердить регламент работы административной комиссии, согласно приложения № 3.
4.Утвердить Порядок расходования средств субвенции на осуществление органами местного самоуправления Александро-Ершинского сельсовета государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии.
5.Считать утратившим силу решения Александро-Ершинского сельского Совета депутатов от 7-28 р от 29.04.2016 г. «О положении об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета Дзержинского района Красноярского края.
6.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
7.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании Александро-Ершинского сельсовета «Александро-Ершинский вестник».
Председатель сельского Глава сельсовета
Совета депутатов
__________________ Е.С.Микуть ____________ Н.Н.Терехова.
Приложение № 1
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Об административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета
1.Задачи административной комиссии и порядок её создания
1.1.В целях пресечения и предупреждения административных правонарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, общественный порядок и общественную безопасность, в строительстве и жилищно-коммунальной сфере, ответственность за которые предусмотрена законом Красноярского края «Об административных- правонарушениях», при администрации Александро-Ершинского сельсовета создаётся административная комиссия.
1.2.Количественный и персональный состав административной комиссии, положение об административной комиссии утверждаются Советом депутатов при администрации Александро-Ершинского сельсовета. В состав административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета (далее – административная комиссия) входит не менее пяти человек, в том числе председатель комиссии, заместителя комиссии и ответственный секретарь комиссии.
Председатель административной комиссии несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии на подведомственной территории.
Делопроизводство административной комиссии осуществляет ответственный секретарь административной комиссии. Все члены административных комиссий работают на общественных началах.
1.3.Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.
1.4.Полномочия административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях определены законом Красноярского края от 2 октября 2008 г. № 7-2161 «Об административных правонарушениях» и законом Красноярского края от 23 апреля 2009 года № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае».
1.5.Административная комиссия в период её действия, рассматривая дела об административных правонарушениях, применяет административные наказания в виде предупреждения и административного штрафа, в пределах полномочий, установленных законом Красноярского края «Об административных правонарушениях». Размер административного штрафа за каждый вид административного правонарушения определяется в соответствии с требованиями закона Красноярского края от 2 октября 2008 года № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
2.Производство по делам об административных правонарушениях.
2.1.Задачами административной комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;
- разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении;
- выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
2.2.Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении , составленный в установленном законом порядке, или постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении, которые при поступлении регистрируются в специальном журнале.
2.3.Производство об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействий) возраста, предусмотренного законодательством для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
- действие лица в состоянии крайней необходимости;
- издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
- отмена закона, установившего административную ответственность;
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
2.4.При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении административной комиссией решаются следующие вопросы:
- относится ли к её компетенции рассмотрение данного дела;
- правильно ли составлен протокол об административном правонарушении;
- извещены ли лица, участвующие в рассмотрении дела, о дне, времени и месте его рассмотрения;
- истребованы ли необходимые дополнительные материалы;
- о ходатайствах лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, защитника.
2.5.В случае необходимости, административная комиссия может затребовать от учреждений и организаций, независимо от их форм собственности, документы, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по рассматриваемому делу, поручать члену комиссии проверять существо дела путем сбора необходимых сведений по делу.
2.6.Вызов лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, свидетелей и других лиц производится не позднее, чем за три дня до заседания комиссии.
2.7.Дело об административном правонарушении рассматривается комиссией в десятидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов. Срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на один месяц.
2.8.Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Административные комиссии рассматривают дела в открытом заседании. Надзор за соблюдением законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях осуществляет прокурор.
2.9.Дело об административном правонарушении рассматривается при участии лица, привлекаемого к административной ответственности, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом и другими материалами, относящимися к делу. Рассмотрение дела в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, возможно лишь в случае, когда имеются сведения о своевременном извещении нарушителя о дне, времени и месте проведения заседания комиссии и отсутствии его без уважительных причин.
2.10.При рассмотрении дела об административном правонарушении ведутся протоколы заседаний административной комиссии, которые нумеруются в хронологическом порядке (нумерация начинается ежегодно с 1 января). В протоколах указываются дата и место проведения заседаний, наименование и состав комиссии, содержание рассматриваемых дел, сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дел, объяснения, ходатайства, результаты рассмотрения дел
2.11.Рассмотрев дело об административном правонарушении, административная комиссия выносит постановление по делу, которое объявляется немедленно по окончании рассмотрения. Вынесение постановления обязательно и в том, случае, когда лицо, привлекаемое к административной ответственности, признано невиновным или когда взыскание не наложено.
В результате рассмотрения дела административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении дела административным производством.
Постановление административной комиссии содержит наименование и состав административной комиссии, вынесшей постановление; дату рассмотрения дела; сведения о лице; в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное административное правонарушение, мотивированное решение; срок и порядок обжалования постановления.
Постановление административной комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии присутствующих на заседании, подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
Копия постановления административной комиссии вручается (под расписку) или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.Исполнение постановлений о наложении административных взысканий.
3.1.Постановление о наложении административного взыскания в виде предупреждения приводится в исполнение путем объявления постановления по окончании рассмотрения дела. В случае вынесения постановления о наложении административного взыскания в виде предупреждения в отсутствии нарушителя, копия постановления вручается его законному представителю, либо высылается в трехдневный срок после его принятия.
3.2.Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в административную комиссию при администрации Александро-Ершинского сельсовета.
3.3.При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней административная комиссия направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным Федеральным законодательством. Кроме того, административная комиссия принимает решение о привлечении лица, не уплатившего своевременно административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4.Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что в правонарушении содержатся признаки преступления, то все материалы передаются в правоохранительные органы.
3.5.При установлении в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, административная комиссия направляет предложения соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям и должностным лицам о принятии мер по устранению этих причин и условий. Указанные организации и лица обязаны в месячный срок со дня поступления предложения сообщить административной комиссии, внесшей предложение, о принятых мерах.
4.Порядок обжалования постановлений административных комиссий.
4.1.Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в Дзержинский районный суд.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска срока, установленного для подачи жалобы, по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, или потерпевшего может быть восстановлен районным судом по месту нахождения административной комиссии.
4.2.Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором.
5.Заключительные положения.
В целях соблюдения дифференцированного подхода к вопросам производства по делам об административных правонарушениях Александро-Ершинский сельский Совет депутатов определяет права административной комиссии при администрации Александро-Ершинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством и исходя из особенностей местных условий.
Приложение № 2
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
СОСТАВ
Административной комиссии Александро-Ершинского сельсовета
Председатель административной комиссии -
Терехова Наталья Николаевна – глава Александро-Ершинского сельсовета
Заместитель председателя административной комиссии
Маколов Руслан Николаевич депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Ответственный секретарь административной комиссии-
Решетникова Нина Григорьевна депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Члены комиссии:
Медведев Валерий Нилович депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Шпаков Артур Николаевич депутат Александро-Ершинского сельского Совета депутатов
Свищёва Валентина Ефимовна – представитель общественности
Федосеенко Людмила Ивановна – представитель общественности
Красакова Тамара Георгиевна – представитель общественности
Приложение № 3
к решению Александро-Ершинского сессии Совета
депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии», и определяет порядок деятельности административной комиссии Александро-Ершинского сельсовета, в том числе порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность, принятия и исполнения решений, полномочия членов административной комиссии.
1. Общие положения
1.1.Административная комиссия Александро-Ершинского сельсовета (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в порядке, установленном законами Красноярского края, для рассмотрения дел и составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
1.2.Административная комиссия не является юридическим лицом.
1.3.Деятельность административной комиссии основывается на принципах законности, независимости ее членов, гласности, равенства физических и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, регулярной отчетности перед главой муниципального образования.
1.4.Административная комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, муниципальными правовыми Александро-Ершинского сельсовета.
1.5.Административная комиссия имеет круглую печать, бланки со своим наименованием..
2. Цели деятельности и задачи административной комиссии
2.1.Административная комиссия создается в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной действующим законодательством об административных правонарушениях.
2.2.Задачами деятельности административной комиссии является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
3. Состав административной комиссии
3.1.Ответственный секретарь административной комиссии должен иметь гражданство Российской Федерации и, как правило, юридическое образование, члены административной комиссии должны иметь высшее или среднее профессиональное образование.
3.2.Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
3.3. Председатель административной комиссии и его заместители избираются из состава членов административной комиссии открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов.
3.4. Состав административной комиссии не может быть менее пяти человек. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
3.5.Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента формирования нового состава административной комиссии в количестве не менее пяти членов нового состава административной комиссии.
4. Полномочия членов административной комиссии
4.1.Полномочия председателя административной комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
г) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
д) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти края и органам местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений.
4.2.Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4.3. Ответственный секретарь административной комиссии:
а) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
б) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
в) ведет протокол заседания и подписывает его;
г) обеспечивает рассылку постановлений и определений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
д) ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;
е) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря административной комиссии или временной невозможности выполнения им своих обязанностей эти обязанности временно выполняет один из членов административной комиссии по решению председателя административной комиссии.
4.4. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
а) предварительно, до начала заседания административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
б) участвуют в заседаниях административной комиссии;
в) участвуют в обсуждении принимаемых решений;
г) участвуют в голосовании при принятии решений.
5. Прекращение полномочий члена административной комиссии.
5.1.Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
а) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
б) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
в) прекращения гражданства Российской Федерации;
г) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
д) обнаружившейся невозможности исполнения членом административной комиссии своих обязанностей по состоянию здоровья;
е) невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении от участия в работе комиссии без уважительных причин;
ж) смерти члена административной комиссии.
6. Организация работы административной комиссии
6.1.Организационное и правовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем.
6.2.Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
6.3.Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины ее состава.
6.4.Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.
6.5.Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.6.Председательствующий в заседании вправе поручить члену комиссии, ответственному секретарю комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством при рассмотрении дела об административном правонарушении.
6.7. Ответственный секретарь комиссии:
а) осуществляет проверку правильности и полноты оформления дел;
б) предоставляет проекты постановлений и определений, выносимых административной комиссией, а также справочные материалы членам административной комиссии;
в) осуществляет контроль соблюдения сроков при производстве по делам об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;
г) ведет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) вручает копию постановления по делу об административном правонарушении под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылает указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;
е) вносит в постановление по делу об административном правонарушении отметку о дне вступления его в законную силу;
ж) осуществляет контроль и учет исполнения вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях;
з) направляет постановление по делу об административном правонарушении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение;
и) осуществляет иные функции, определенные законодательством, настоящим Регламентом.
6.8. Для рассмотрения наиболее важных неотложных вопросов (важного неотложного вопроса) по инициативе одного из членов административной комиссии председателем комиссии может быть созвано внеочередное заседание административной комиссии.
6.9. Извещение членов административной комиссии, заинтересованных лиц о причине созыва внеочередного заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения, по поручению председателя комиссии, осуществляется ответственным секретарем комиссии.
6.10. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
6.11 Голосование в заседаниях административной комиссии открытое.
6.12.Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления.
6.13.Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.
6.14.При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
6.15.После окончания подсчета голосов председательствующий в заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам.
6.16.При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела.
6.17.Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании административной комиссии и секретарем заседания.
6.18.Дела об административных правонарушениях и протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях хранятся ответственным секретарем комиссии до истечения сроков давности, предусмотренных законодательством.
6.19.Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательством порядке.
7. Компетенция административной комиссии
7.1.К компетенции административной комиссии относится рассмотрение дел (материалов, протоколов) об административных правонарушениях, совершенных на территории Александро-Ершинского сельсовета и предусмотренных законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
8. Организация делопроизводства административной комиссии
8.1.Дела об административных правонарушениях, иная переписка по ним принимаются и хранятся ответственными секретарями административной комиссии, либо членами административной комиссии, их замещающими, через структурное подразделение администрации Александро-Ершинского сельсовета ответственное за организацию делопроизводства, до окончания сроков хранения.
Решение об уничтожении дел, иной переписки по ним принимается членами административной комиссии на заседании с составлением акта уничтожения.
8.2.Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии по делам об административных правонарушениях, осуществляется ответственным секретарем административной комиссии, лицом, его замещающим.
8.3.Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет ответственный секретарь административной комиссии.
8.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии, без уведомления ответственного секретаря комиссии.
9. Заключительные положения
9.1.Административная комиссия самостоятельна при принятии решений по делам об административных правонарушениях.
9.2.Постановление административной комиссии может быть обжаловано в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к решению Александро-Ершинского сельского
Совета депутатов № 1-6 р от 24.09.2020 г.
Порядок расходования средств субвенции на осуществление органами местного самоуправления Александро-Ершинского сельсовета государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии
1.Порядок расходования средств субвенции, выделяемой для осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - Порядок) устанавливает механизм целевого расходования средств субвенций, выделяемых для осуществления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии в Александро-Ершинском сельсовете (далее – субвенция, административная комиссия).
2.Главным распорядителем средств субвенции является администрация Александро-Ершинский сельсовет.
Субвенция расходуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Александро-Ершинского сельсовета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Расходование субвенции осуществляется на следующие цели:
возмещение материальных затрат на возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях (далее – материальные затраты);
Нецелевое использование средств субвенции влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
4. Материальные затраты учитывают в себе следующие виды расходов:
почтовые услуги;
транспортные услуги;
услуги связи;
приобретение канцелярских товаров;
изготовление бланков, печатей, штампов.
При поступлении средств субвенции на соответствующий счет бюджета Александро-Ершинского сельсовета бухгалтерия администрации
(бухгалтер или иное уполномоченное лицо) в трёх дневной срок уведомляет об этом должностное лицо, ответственное за материальное обеспечение административной комиссии.
Возмещение расходов на материальные затраты осуществляется бухгалтерией администрации муниципального образования на основании документов, подтверждающих соответствующие расходы (счет-фактур, накладных, договоров и т.п.).
При осуществлении материальных затрат необходимо учитывать норматив материальных затрат на возбуждение и рассмотрение одного дела об административном правонарушении для соответствующего муниципального образования, установленный в методике расчета общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, а также по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Александро-Ершинский вестник № 18 от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: