Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU61049713202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Чертковскго сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЧЕРТКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЧЕРТКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

«Чертковское сельское поселение»

«24» сентября 2020 года                                                                                                  № 154

п. Чертково

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Чертковского сельского поселения,

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Чертковского сельского поселения:

от 02.11.2012 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение»;

от 13.09.2013 № 43 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения от 02.11.2012г. № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение»;

от 29.08.2014 № 71 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения от 02.11.2012 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение»;

от 30.03.2016 № 122 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения от 02.11.2012 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение»;

от 27.06.2016 № 142 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения от 02.11.2012 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение»;

от 30.11.2016 № 14 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения от 02.11.2012 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Чертковское сельское поселение».

3. Настоящее решение обнародовать путём размещения на официальном сайте Администрации Чертковского сельского поселения и на информационных стендах Чертковского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности Собрания депутатов Чертковского сельского поселения.

Председатель Собрания депутатов –

глава Чертковского сельского поселения

А.А. Нестеренко

Приложение

к решению Собрания депутатов

Чертковского сельского поселения

«Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в муниципальном образовании

«Чертковское сельское поселение»

от 24.09.2020 № 154

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

«ЧЕРТКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(далее – Положение)

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета поселения;

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, осуществления бюджетного учёта, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчётности, утверждения и исполнения бюджета, контроля их исполнения.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Администрации Ростовской области, Администрации Чертковского района, Собрание депутатов Чертковского сельского поселения и Администрация Чертковского сельского поселения принимают в пределах своей компетенци нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории Чертковского сельского поселения.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые органами местного самоуправления Чертковского сельского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

3. Решения о внесении изменений в законодательство о местных налогах и сборах, законодательные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения в сроки, установленные Положением.

4. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете.

5. Решения о внесении изменений в местное законодательство о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования «Чертковское сельское поселение» (далее - местный бюджет) на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать Положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением о бюджете Чертковского сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации Чертковского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Чертковского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.

Целевые статьи расходов бюджета поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Чертковского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Чертковского сельского поселения направлениями деятельности муниципальных органов Чертковского сельского поселения (в целях настоящего решения Собрания депутатов Чертковского сельского поселения – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счёт средств бюджета поселения.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Чертковского сельского поселения, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета поселения.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, устанавливаются Администрацией Чертковского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и областного бюджетов, определяются в порядке, установленном Министерствами финансов Российской Федерации и Ростовской области.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения вносятся на основании постановления Администрации Чертковского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Чертковского сельского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чертковского сельского поселения полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и расходных обязательств Ростовской области, осуществляемых за счёт субвенций из федерального и областного бюджетов.

Статья 5. Доходы бюджета Чертковского сельского поселения

Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета Чертковского сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, Ростовской области разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, Чертковского сельского поселения, договорам и соглашениям должно осуществляться на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) за счёт средств местного бюджета.

2. Бюджетные ассигнования предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чертковского сельского поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учётом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чертковского сельского поселения, сформированным и утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Чертковском сельском поселении регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

Статья 8. Особенности рассмотрения и утверждения местного бюджета

В случае утверждения местного бюджета на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) решением представительного органа муниципального образования о бюджете поселения утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Чертковском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Чертковском сельском поселении являются: глава Администрации Чертковского сельского поселения; Собрание депутатов Чертковского сельского поселения; Администрация Чертковского сельского поселения; главные распорядители бюджетных средств; получатели бюджетных средств; администраторы доходов бюджета; администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Чертковского сельского поселения

1. Собрание депутатов Чертковского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществляет контроль, за их исполнением и утверждение отчётов об исполнении бюджета поселения;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчёты об их исполнении;

4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Чертковского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета поселения;

5) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и принятыми в соответствии с ними областными законами, ответственность за нарушение нормативных правовых актов вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

6) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Чертковского сельского поселения и депутатов Собрания депутатов Чертковского сельского поселения.

Статья 11. Бюджетные полномочия исполнительных органов

1. Исполнительными органами местного самоуправления являются: глава Администрации Чертковского сельского поселения и Администрация Чертковского сельского поселения.

2. Глава Администрации Чертковского сельского поселения утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта местного бюджета и порядок организации исполнения местного бюджета.

3. Администрация Чертковского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия: составляет проект бюджета поселения; отчёты об исполнении бюджета поселения; исполняет бюджет поселения; предоставляет муниципальные гарантии; исполняет расходные обязательства поселения; ведет реестр расходных обязательств поселения; предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения; осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Статья 12. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения

Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется территориальным структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

Статья 13. Порядок составления проекта бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета поселения (решение о бюджете поселения) составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 14. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Чертковского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Чертковского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 15. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета

Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации Чертковского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Чертковского сельского поселения.

Статья 16. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Чертковского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от организаций, предприятий и учреждений, находящихся на территории Чертковского сельского поселения.

2. Составление проектов решений о бюджете основывается на:

- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики поселения;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах Чертковского сельского поселения (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 17. Прогноз социально-экономического развития Чертковского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Чертковского сельского поселения разрабатывается на период не менее трёх лет.

2. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Чертковского сельского поселения, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3. Прогноз социально-экономического развития одобряется главой Администрации Чертковского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Чертковского сельского поселения на очередной финансовый год разрабатывается путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечёт за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

Статья 18. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения

1. Бюджетная и налоговая политика поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Чертковского сельского поселения представляются в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения одновременно с прогнозом социально-экономического развития Чертковского сельского поселения.

Статья 19. Муниципальные программы Чертковского сельского поселения

1.Муниципальные программы Чертковского сельского поселения утверждаются постановлениями Администрации Чертковского сельского поселения.

Муниципальная программа Чертковского сельского поселения - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Чертковского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Чертковского сельского поселения определяются Администрацией Чертковского сельского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Чертковского сельского поселения.

2. Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Чертковского сельского поселения.

Муниципальные программы Чертковского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые муниципальные программы Чертковского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Чертковского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Чертковского сельского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Чертковского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утверждённой муниципальной программы Чертковского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Чертковского сельского поселения.

Статья 20. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Чертковского сельского поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа местного самоуправления Чертковского сельского поселения.

Статья 21. Дорожный фонд муниципального образования

1. Дорожный фонд муниципального образования - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Дорожный фонд муниципального образования «Чертковское сельское поселение» создается решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения (за исключением решения о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 22. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией Чертковского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объём которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учётом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждением осуществляется с учётом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 23. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) должны содержаться нормативы распределения доходов в бюджет поселения, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, решениями Собрания депутатов Чертковского сельского поселения, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Чертковского сельского поселения и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Чертковского сельского поселения и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период);

4) ведомственная структура расходов бюджета поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Чертковского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

5) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Чертковского сельского поселения;

6) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета поселения (без учёта расходов бюджета поселения, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

На второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета поселения (без учёта расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утверждёнными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Чертковского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Чертковского сельского поселения;

10) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выделенных муниципальных гарантий;

11) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами и нормативными актами органа местного самоуправления.

4. Программа муниципальных внешних заимствований Чертковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных внутренних заимствований Чертковского сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий Чертковского сельского поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Решением о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) может быть предусмотрено, использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета поселения.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

Администрация Чертковского сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) представляет в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения:

1) основные направления бюджетной политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития;

5) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения);

6) пояснительную записку к проекту решения Собрания депутатов о бюджете поселения;

7) перечень нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения Собрания депутатов о бюджете поселения;

8) расчёты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения;

9) методику (проекты методик) и расчёты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

12) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета поселения;

14) плановый реестр расходных обязательств;

15) реестр источников доходов бюджета поселения;

16) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами.

В случае утверждения решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете поселения.

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете поселения в Собрание депутатов

Администрация Чертковского сельского поселения не позднее 01 декабря текущего финансового года вносит в Собрание депутатов проект решения о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Проект решения о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) уточняет показатели утверждённого бюджета поселения планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета поселения.

До начала обсуждения проекта решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 26 настоящего Положения.

Статья 26. Публичные слушания

Публичные слушания проводятся по проекту решения о бюджете поселения и годовому отчёту о его исполнении. Порядок проведения публичных слушаний регламентирован Порядком организации и проведения публичных слушаний, утверждённым Собранием депутатов Чертковского сельского поселения.

Публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения не проводятся.

Статья 27. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

Проект решения о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) считается внесённым в срок, если он представлен в Собрание депутатов не позднее 01 декабря текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

Внесённый с соблюдением требований настоящего Положения проект в течение одного дня направляется Председателем Собрания депутатов - главой Чертковского сельского поселения в постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и собственности, для внесения замечаний и предложений.

Председатель Собрания депутатов - глава Чертковского сельского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комиссии по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении проекта решения о бюджете поселения или о его возвращении.

Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению, если состав представленных документов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения в пятидневный срок со дня принятия председателем Собрания депутатов - главой Чертковского сельского поселения соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 28. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения

1. Ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), является постоянная комиссия по бюджету, налогам и собственности. Председатель Собрания депутатов - глава Чертковского сельского поселения определяет также комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта бюджета (далее - постоянные комиссии).

2. Проект решения о бюджете поселения не позднее трех дней со дня принятия, направляется председателем Собрания депутатов - главой Чертковского сельского поселения комиссии, для подготовки заключения по внешней проверке.

Статья 29. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. При рассмотрении проекта решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) Собрание депутатов Чертковского сельского поселения заслушивает доклад Администрации Чертковского сельского поселения и принимает решение об утверждении бюджета поселения или об отклонении указанного проекта.

2. Собрание депутатов Чертковского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в одном (окончательном) чтении на одном заседании.

Статья 30. Временное управление бюджетом поселения

1. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года:

сектор экономики и финансов правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчётном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения на очередной финансовый год, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

2. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, сектор экономики и финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 данной статьи.

При этом Администрация Чертковского сельского поселения не имеет права осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объёма заимствований предыдущего финансового года в расчёте на квартал, формировать резервный фонд.

3. Указанные в пункте 1 и 2 данной статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 31. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Чертковского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), уточняющий показатели бюджета поселения с учётом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 32. Действие решения о бюджете во времени

1. Принятое решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным Кодексом.

2. Принятое решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в официальных средствах массовой информации.

Статья 33. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Администрация Чертковского сельского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. В случае сокращения общего объёма доходов бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объём условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения

1.Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Чертковского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи осуществляется главой Администрации Чертковского сельского поселения, внесение изменений в неё осуществляется сектором экономики и финансов.

3.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи, должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава Администрации Чертковского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией Чертковского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 35. Кассовый план бюджета поселения

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объём денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счёте бюджета.

2. Администрация Чертковского сельского поселения утверждает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Чертковского сельского поселения, утверждается главой Администрации Чертковского сельского поселения.

Статья 36. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счёт бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете поселения и иными законами Ростовской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;

3) зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет поселения.

Статья 37. Исполнение бюджета поселения по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Чертковского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

- принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств, принимает новые бюджетные обязательства в объёме, не превышающем разницы между доведёнными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, принятым Администрацией Чертковского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведённых до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведённых до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 38. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Глава Администрации Чертковского сельского поселения имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения на основании представления Контрольно-счётной палаты Ростовской области, а так же по результатам проведённых ревизий, проверок, обследований иных органов государственного (муниципального) финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утверждённых решением о бюджете поселения общего объёма доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения, на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации на их исполнение бюджетных ассигнований.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утверждённых решением о бюджете поселения, направляются на увеличение расходов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 40. Отчётность об исполнении бюджета поселения

1. Отчётность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Администрации Чертковского сельского поселения и направляется в Собрание депутатов.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит рассмотрению и утверждению Собранием депутатов Чертковского сельского поселения в форме решения. Непосредственное составление проекта решения об отчёте об исполнении бюджета поселения осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Чертковского сельского поселения.

Статья 41. Годовой отчёт об исполнении бюджета

1. Ежегодно Администрация Чертковского сельского поселения представляет в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения годовой отчёт об исполнении бюджета не позднее 01 апреля текущего года.

2. После внесения проекта решения об исполнении бюджета поселения по отчёту об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном статьей 26 настоящего Положения.

3. Бюджетная отчётность поселения составляется сектором экономики и финансов Администрации Чертковского сельского поселения на основании бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.

Статья 42. Решение об исполнении бюджета поселения

1. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчёт об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

3) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

3. Одновременно с отчётом об исполнении бюджета поселения Администрацией Чертковского сельского поселения представляется информация об итогах социально-экономического развития поселения с учётом исполнения бюджета поселения.

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Чертковского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности Администрации Чертковского сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета поселения.

2. Администрация Чертковского сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовую бюджетную отчётность, согласованную с финансовым отделом Администрации Чертковского района для проверки в комиссию по бюджету, налогам и собственности.

3. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчётности Администрации Чертковского сельского поселения оформляются заключением в срок до 01 мая текущего финансового года.

4. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Собрание депутатов Чертковского сельского поселения с одновременным направлением главе Администрации Чертковского сельского поселения.

Статья 44. Рассмотрение отчёта об исполнении бюджета поселения Собранием депутатов поселения

1. Собрание депутатов поселения рассматривает отчёт об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца.

2. При рассмотрении отчёта об исполнении бюджета поселения Собрание депутатов поселения заслушивает:

- доклад Администрации поселения об исполнении бюджета поселения;

- содоклад комиссии по бюджету, налогам и собственности.

3. По итогам рассмотрения отчёта об исполнении бюджета поселения Собрание депутатов поселения принимает одно из следующих решений: об утверждении отчёта об исполнении бюджета поселения; об отклонении отчёта об исполнении бюджета поселения.

Статья 45. Отклонение отчёта об исполнении бюджета поселения

1. Если в ходе проверки бюджета поселения выявлено несоответствие исполнения бюджета поселения принятому решению о бюджете поселения и при этом не вводится режим сокращения и блокировки расходов, Собрание депутатов поселения принимает решение об отклонении отчёта об исполнении бюджета.

2. Если отчёт об исполнении бюджета отклоняется Собранием депутатов поселения по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи, то Собрание депутатов поселения имеет право обратиться в Прокуратуру Чертковского района для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Статья 46. Переходные положения

1. Приостановить до 1 января 2021 года действие пункта 3 статьи 2, пункта 1 статьи 25, пункта 1 статьи 27, пункта 1 статьи 39, пункта 1 статьи 41 (в части срока), пункта 3 статьи 43 (в части срока подготовки заключения).

2. Установить, что в ходе исполнения бюджета поселения в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете поселения могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Администрацией Чертковского сельского поселения;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным частью 1 настоящей статьи, может осуществляться с превышением общего объёма расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Чертковского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№323931891 от 30 сентября 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать