Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU69047105202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Ржевская городская Дума Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЖЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

24.09.2020                                                                                                                                    № 68

Принято Ржевской городской Думой

24 сентября 2020 года

                           

Об утверждении Положения о порядке продажи имущества,

закреплённого на праве хозяйственного ведения

за муниципальными унитарными предприятиями

города Ржева Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением «О муниципальном унитарном предприятии города Ржева Тверской области», утвержденным Решением Ржевской городской Думы от 29.02.2012 № 171,Положением о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом муниципального образования «город Ржев», утверждённого Решением Ржевской городской думы от 12.08.2004 г. № 226, Положением «О порядке передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление», утвержденном Решением Ржевской городской Думы № 309 от 05.09.2019, руководствуясь ст. 26 Устава города Ржева, Ржевская городская Дума

РЕШИЛА:

1.Утвердить Положение о порядке продажи имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Ржева Тверской области (приложение)

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Ржевская правда» и на официальном сайте Ржевской городской Думы в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ржевская правда».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области (Шмитько Е.Б.).

Глава города Ржева                                                                                                                Р.С. Крылов

Председатель

Ржевской городской Думы                                                                                     А.В. Константинов

Приложение

к решению Ржевской городской Думы 

от 24.09.2020 № 68

Положение

о порядке продажи имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения

за муниципальными унитарными предприятиями города Ржева Тверской области

I. Общие положения

1.1.Положение о порядке продажи имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Ржева Тверской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации законодательством Тверской области, нормативными актами города Ржева Тверской области и устанавливает порядок организации ипроведения торгов, по продаже имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Ржева Тверской области (далее – имущество

1.2. Торги по продаже имущества проводятся в форме аукциона в электронной форме, или конкурса в электронной форме, и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений о цене.

1.3. Осуществление продажи имущества на торгах происходит после получения согласия учредителя муниципального унитарного предприятия города Ржева Тверской области-Комитета по управлению имуществом города Ржева Тверской области(далее - Учредитель), оформленного в виде Решения.

1.4. Муниципальное унитарное предприятие города Ржева Тверской области является организатором торгов по продаже закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества (далее - Организатор торгов).

1.5. При проведении торгов, предметом которых являются объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы водоснабжения и отдельные объекты таких систем, Организатор торгов получает заключение Учредителя о возможности и условиях проведения торгов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.6. Организатор торгов вправе привлечь к осуществлению функций по организации и проведению торгов юридическое лицо на основании заключенного с ним договора (далее - специализированная организация).

1.7. Согласование совершения крупных сделок осуществляется Учредителем муниципального унитарного предприятия города Ржева Тверской области в установленном для согласования совершения крупных сделок порядке.

1.8. Организатор торгов принимает решение о продаже имущества путем издания соответствующего распорядительного акта.

1.9. Начальная цена продажи имущества устанавливается Организатором торгов на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", с даты составления которого и до даты размещения Извещения о проведении торгов, прошло не более шести месяцев.

II. Информационное обеспечение торгов

2. 1. Извещение о проведении торгов, внесение изменений в такое извещение, Извещение об отмене торгов, протокол рассмотрения заявок на участие в торгах, и протокол об итогах торгов, размещаются на:

- Официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, - www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт торгов);

- электронной площадке - универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru., (далее - электронная площадка), - в случае проведения торгов в электронной форме;

- на сайте Администрации города Ржева Тверской области.

2.2. Организатор торгов вправе внести изменения в Извещение о проведении торгов.

Организатор торгов вправе принять решение об отмене торгов:

- при проведении аукциона, в том числе в электронной форме, в срок не позднее чем за три дня до даты его проведения;

- при проведении конкурса, в том числе в электронной форме, в срок не позднее чем за тридцать дней до даты его проведения.

2.3.Извещение о внесении изменений в Извещение о проведении торгов и извещение об отмене торгов размещается Организатором торгов или специализированной организацией не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в порядке,установленном разделом II настоящего Положения.

III. Извещение о проведении торгов

3.1. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты Организатора торгов, или специализированной организации (в случае ее привлечения);

2) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения;

3) способ продажи имущества;

4) начальная цена продажи имущества;

5) размер задатка, срок, порядок и реквизиты счета для его внесения;

6) порядок, место, даты и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в торгах;

7) место, дату и время начала и окончания срока рассмотрения заявок на участие в торгах;

8) перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

9) срок заключения договора купли-продажи имущества;

10) условия и сроки платежа по договору купли-продажи имущества и реквизиты счета для его перечисления;

11) порядок ознакомления с информацией об имуществе, условиями договора купли-продажи имущества;

12) дату и время проведения торгов на электронной площадке,

13) срок подведения итогов торгов;

14) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

15) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещается Извещение о проведении торгов, а также адрес электронной площадки, на которой проводится аукцион;

16) дополнительные сведения об имуществе, а именно: место его нахождения, его технические и качественные характеристики, площадь, сведения об ограничениях и обременениях имущества, в том числе о наличии заключенных на такое имущество договоров аренды с указанием срока их действия, наименования арендаторов, порядок осмотра имущества.

3.2. При проведении торгов в форме конкурса Извещение о проведении торгов помимо сведений, указанных в 3.1, 3.2. настоящего Положения, в обязательном порядке должно содержать условия проведения конкурса по продаже имущества, которые Покупатель имущества должен выполнить в отношении такого имущества.

3.3. К Извещению о проведении торгов должна прилагаться форма заявки на участие в торгах и проект договора купли-продажи имущества с актом приема-передачи.

3.4. Извещение о проведении торгов может содержать дополнительные сведения об имуществе.

IV. Подача, отзыв заявок на участие в торгах

4.1. Заявку на участие в торгах может подать любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора купли-продажи имущества (далее - претендент).

4.2. Датой начала срока приема заявок на участие в торгах является рабочий день, следующий за днем размещения Извещения о проведении торгов в соответствии с разделом II настоящего Положения. Продолжительность подачи заявок на участие в торгах должна составлять не менее чем тридцать дней с даты начала подачи заявок на участие в торгах.

4.3. Для участия в торгах претендент подает заявку на участие в торгах по форме и в порядке, установленном в Извещении о проведении торгов.

4.4. Одновременно с заявкой на участие в торгах претендент предоставляет следующие документы:

1) для юридических лиц:

копии учредительных документов;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора купли-продажи является крупной сделкой);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия приказа о назначении, решения о назначении или об избрании этого лица);

2) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

копию документа, удостоверяющего личность;

3) претенденты, указанные вп.4.4. настоящего Положения, одновременно с заявкой на участие в торгах также представляют:

доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если от имени претендента действует уполномоченное лицо. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;

перевод на русский язык сведений и документов, в случае если претендентом является иностранное лицо. При этом верность перевода документов на русский язык либо подлинность подписи переводчика должны быть удостоверены нотариально.

4.6. Не допускается требовать от претендента иные документы, кроме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.

4.7.Копии документов, представляемые одновременно с заявкой на участие в торгах, должны быть заверены претендентом (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем претендента (для юридических лиц) либо уполномоченным лицом, действующим на основании документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (для физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), за исключением случаев, если такие документы удостоверены нотариально. При заверении копий претендентом или уполномоченным лицом претендента на копии документа указывается должность (для юридического лица), фамилия и инициалы, а также подпись лица, заверившего документы.

4.8 Претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах.

4.9. Претендент вправе отозвать заявку не позднее срока окончания подачи заявок.

4.10. Ответственность за достоверность представленной информации и документов несет претендент.

V. Порядок внесения и возврата задатка

5.1. Претендент вносит задаток в размере 20% начальной цены продажи имущества. Порядок и срок внесения задатка указываются в Извещении о проведении торгов.

В целях исполнения требований о внесении задатка, установленных абзацем первым настоящего пункта, претендент обеспечивает наличие денежных средств на своем счете, открытом Оператором электронной площадки, в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки в размере не менее установленной суммы задатка.

Перечисление денежных средств на счет Оператора электронной площадки производится претендентом в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

Денежные средства в размере, равном установленному задатку, блокируются Оператором электронной площадки на счете претендента в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки. Основанием для блокирования денежных средств является заявка на участие в торгах, направленная Оператору электронной площадки. Заблокированные на счете претендента денежные средства являются задатком.

В случае если денежных средств на счете претендента недостаточно, Оператором электронной площадки заявка на участие в торгах не принимается.

5.2. В случае отзыва претендентом заявки на участие в торгах в электронной форме заблокированные на счете претендента в качестве задатка денежные средства разблокируются Оператором электронной площадки в срок и порядке, установленные Регламентом Оператора электронной площадки.

5.3. Претендентам, не допущенным к участию в торгах в электронной форме, заблокированные в качестве задатка денежные средства разблокируются в срок и порядке, установленные Регламентом Оператора электронной площадки.

5.4. В случае принятия Организатором торгов решения об отказе от проведения торгов в электронной форме заблокированные в качестве задатка денежные средства претендентов разблокируются в срок и порядке, установленные Регламентом Оператора электронной площадки.

5.5. Заблокированные в качестве задатка денежные средства участника, который участвовал в торгах в электронной форме, но не стал победителем, разблокируются в срок и порядке, установленные Регламентом Оператора электронной площадки.

5.6. Заблокированные в качестве задатка денежные средства победителя торгов засчитываются в счет оплаты по договору купли-продажи.

5.7. Заблокированные в качестве задатка денежные средства лица, признанного единственным участником, засчитываются в счет оплаты по договору купли-продажи.

5.8 В случае отказа либо уклонения победителя торгов от заключения договора купли-продажи задаток ему не возвращается.

VI. Условия недопуска претендентов к участию в торгах

6.1. Претендент не допускается к участию в торгах в следующих случаях:

1) несоответствие заявки на участие в торгах и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным Извещением о проведении торгов;

2) непредставление или представление неполного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным Извещением о проведении торгов, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

3) поступление задатка на дату рассмотрения заявки на участие в торгах в порядке, предусмотренном в Извещении о проведении торгов, не подтверждено.

6.2. Отказ в допуске претендента к участию в торгах по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, не допускается.

VII. Комиссия по проведению торгов

7.1. Для организации и проведения торгов Организатором торгов принимается решение о создании Комиссии по проведению торгов (далее - Комиссия). Решением о создании Комиссии утверждается поименный состав комиссии.

7.2. В составе Комиссии должно быть не менее пяти членов, в том числе председатель, его заместитель и секретарь. В состав Комиссии в обязательном порядке включается представитель Учредителя.

7.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах торгов, в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в торгах, членами их органов управления, кредиторами участников продажи имущества. В случае выявления таких лиц в составе Комиссии в состав Комиссии вносятся изменения.

7.4. Комиссия правомочна в своих решениях, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим, а в его отсутствие - голос председательствующего на заседании Комиссии.

VIII. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах

8.1. Комиссия в срок, установленный в Извещении о проведении торгов, рассматривает заявки на участие в торгах, принимает решение о допуске к участию в торгах претендентов и о признании их участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, оформляет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в торгах.

8.2. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в торгах в отношении одного и того же объекта (имущества) при условии, что поданные ранее заявки на участие в торгах таким претендентом не отозваны, повторная заявка на участие в торгах такого претендента, поданные в отношении такого имущества, не рассматриваются.

8.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в торгах должен содержать сведения о дате и времени начала и окончания рассмотрения заявок на участие в торгах, наименование имущества, начальную цену продажи имущества, сведения о претендентах - наименование, ИНН и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), решение о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах претендентов с указанием причин отказа.

Протокол рассмотрения заявок размещается в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Положения в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.

8.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента подписания Комиссией протокола рассмотрения заявок.

8.5. Претендентам направляются уведомления о принятом Комиссией решении о признании их участниками торгов либо об отказе в допуске к участию в торгах в течение двух рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок.

В случае если на участие в торгах подана одна заявка на участие в торгах, соответствующая требованиям и условиям, предусмотренным Извещением о проведении торгов, Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, в который вносится информация о признании таких торгов несостоявшимися.

IX. Особенности проведения аукциона в электронной форме

9.1. Порядок регистрации Организатора торгов и претендентов на электронной площадке, ввод ими идентифицирующих данных, открытие Организатору торгов рабочего раздела на электронной площадке, доступ к которому имеет только Организатор торгов ("личный кабинет"), а также раздела, доступ к которому имеют только Организатор торгов и участники (далее - закрытая часть электронной площадки), осуществляется в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

9.2. Порядок ведения документооборота при подаче претендентами заявок, а также прекращения подачи заявок по истечении срока их подачи, указанного в Извещении о проведении торгов, устанавливается Оператором электронной площадки в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

9.3. Оператор электронной площадки уведомляет претендентов о принятом Комиссией решении о признании их участниками либо об отказе в допуске к участию в аукционе, а также направляет иные уведомления в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

9.4. Размещение на электронной площадке информации о ходе проведения аукциона, а также конфиденциальность данных о претендентах и участниках, за исключением случая направления электронных документов Организатору торгов, осуществляется в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

9.5. Документооборот между претендентами, участниками, Оператором электронной площадки и Организатором торгов осуществляется через электронную площадку в форме электронных документов либо документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов (далее - электронный образ документов), заверенных электронной подписью Организатора торгов, претендента или участника либо лица, имеющего право действовать от имени соответственно Организатора торгов, претендента или участника.

Электронные документы, направляемые Оператором электронной площадки либо размещенные им на электронной площадке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Оператора электронной площадки.

9.6. Заявка на участие в аукционе подается путем заполнения претендентом ее электронной формы или ее электронный образ, заверяется электронной подписью претендента в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки и размещается на электронной площадке с приложением электронных образов документов, указанных в пункте 4.4. настоящего Положения.

Заявки подаются на электронную площадку круглосуточно начиная с даты и времени начала срока подачи заявок и до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных в Извещении о проведении торгов.

9.7. Оператор электронной площадки в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки сообщает претенденту о поступлении заявки путем направления соответствующего уведомления.

9.8. Претендент вправе не позднее дня и времени окончания срока подачи заявок отозвать заявку путем направления уведомления об отзыве заявки Оператору электронной площадки.

Претендент вправе повторно подать заявку в сроки и порядке, установленные в Извещении о проведении торгов, при условии отзыва ранее поданной заявки.

9.9. В установленные в Извещении о проведении торгов день и время начала рассмотрения заявок Оператор электронной площадки обеспечивает доступ Организатору торгов к поданным заявкам и документам, а также к журналу приема заявок.

9.10. Комиссия в установленный в Извещении о проведении торгов срок осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе, принимает решение о допуске к участию в аукционе претендентов и о признании их участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

9.11. Организатор торгов обеспечивает направление протокола рассмотрения заявок Оператору электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на электронной площадке в течение одного рабочего дня с даты получения указанного протокола от Организатора торгов.

Протокол рассмотрения заявок размещается Организатором торгов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах.

9.12. Перед началом проведения аукциона Оператор электронной площадки обеспечивает доступ участников к закрытой части электронной площадки и обеспечивает возможность представления ими предложений о цене имущества.

9.13. Программно-техническими средствами электронной площадки обеспечивается:

1) исключение возможности подачи участником предложения о цене предмета аукциона в электронной форме ниже начальной цены продажи имущества, а также предложения, не соответствующего "шагу аукциона";

2) уведомление участника в случае, если предложение этого участника о цене продажи имущества не может быть принято в связи с подачей аналогичного предложения о цене продажи имущества ранее другим участником.

9.14. Проведение аукциона фиксируется Оператором электронной площадки в электронном журнале, который направляется Организатору торгов в соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки.

9.15. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену продажи имущества.

9.16. Итоги аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который подписывается всеми присутствующими на аукционе членами Комиссии. В протоколе об итогах аукциона указываются сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках, принявших участие в аукционе, предмете аукциона, начальной цене продажи имущества, последнем и предпоследнем предложении о цене продажи имущества, наименовании, месте нахождения (для юридического лица), ИНН, фамилии, имени и отчестве (при наличии), месте жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) победителя аукциона.

9.17. В соответствии с Регламентом Оператора электронной площадки участнику, предложившему наиболее высокую цену продажи имущества, направляется уведомление о признании его победителем аукциона с приложением подписанного Комиссией протокола об итогах аукциона.

X. Проведение конкурса.

10.1.Торги по продаже имущества в форме конкурса могут проводиться в случае продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, а также отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, иного имущества, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

10.2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются в решении Организатора торгов по согласованию с Учредителем.

10.3. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества заявляется участником конкурса в день подведения итогов конкурса.

10.4.Обязательным условием конкурса при продаже объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением собственника об условиях продажи таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на реализуемое имущество к его приобретателю в порядке, установленном настоящим Положением, а при продаже объектов социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет.

10.5. При проведении конкурса заявка на участие в конкурсе должна содержать обязательство претендента исполнять условия конкурса.

10.6. Выигравшим конкурс признается участник, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество при условии выполнения им условий конкурса.

10.7. При равенстве двух и более предложений о цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

10.8. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

10.9. Договор купли-продажи по итогам конкурса заключается в порядке, предусмотренном разделом XII настоящего Положения.

XI. Последствия признания торгов несостоявшимися

11.1. В случае признания торгов несостоявшимися и (или) отказа (уклонения) победителя торгов от заключения договора купли-продажи в течение срока, установленного в Извещении о проведении торгов, Организатор торгов вправе принять решение о проведении повторных торгов.

Повторные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

11.2. Решение о признании торгов несостоявшимися оформляется протоколом об итогах торгов.

XII. Заключение договора купли-продажи и передача имущества

12.1. Договор купли-продажи заключается с победителем торгов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов торгов.

12.2. Покупатель осуществляет оплату денежных средств по договору купли-продажи в срок не позднее 10 рабочих дней с даты его заключения, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

12.3. В случае если победитель торгов или единственный участник торгов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов торгов не представил Организатору торгов подписанный им договор купли-продажи, то он признается уклонившимся от заключения договора купли-продажи, о чем Организатором торгов оформляется соответствующий протокол.

12.4. Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

12.5. При заключении договора купли-продажи имущества по результатам конкурса указанный договор должен содержать:

1) условия конкурса, формы и сроки их выполнения;

2) порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;

3) порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;

4) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены имущества;

5) иные определяемые по соглашению сторон условия.

12.6. Уполномоченный орган создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса, которая осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.

По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения уполномоченным органом указанного акта.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать