Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU38051106202000021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума МО "Казачье"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24.09.2020г. №82

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОХАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАЧЬЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казачье, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

Изменения и дополнения:

(в ред. от 25.12.2020г. №106)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Казачье», дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании «Казачье», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (Приложение 1).

2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Думы,

Глава муниципального образования «Казачье»

Т.С. Пушкарева

Приложение 1

к решению Думы МО Казачье

От 24.09.2020г. №82

Положение о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании «Казачье», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения главой муниципального образования «Казачье» (далее – глава муниципального образования), депутатами Думы муниципального образования «Казачье» (далее совместно – лица, замещающие муниципальные должности) Думе муниципального образования «Казачье» (далее – Дума) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3. Лица, замещающие муниципальные должности, обязаны уведомить Думу о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только им станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

4. Лицо, замещающее муниципальную должность (за исключением главы муниципального образования), направляет уведомление на имя председателя Думы, (далее – уполномоченное должностное лицо). Глава муниципального образования направляет уведомление в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на имя заместителя председателя Думы. (в ред. от 25.12.2020г. №106)

5. Уведомление регистрируется уполномоченным должностным лицом, а в случае, если уведомление подается Главой муниципального образования – заместителем председателя Думы (далее – заместитель председателя Думы),в журнале учета уведомлений (далее – журнал) незамедлительно, в присутствии лица, направившего уведомление. (в ред. от 25.12.2020г. №106)

6. Журнал ведется уполномоченным должностным лицом по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится у уполномоченного должностного лица.

7. На уведомлении ставится отметка о дате и времени его поступления к уполномоченному должностному лицу (заместителю председателя Думы), номер регистрации в журнале, подпись уполномоченного должностного лица (заместителя председателя Думы). (в ред. от 25.12.2020г. №106)

8. После регистрации уведомления уполномоченное должностное лицо (заместитель председателя Думы) выдает лицу, направившему уведомление, расписку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале. (в ред. от 25.12.2020г. №106)

9. Уведомление направляется уполномоченным должностным лицом (заместителем председателя Думы) должностному лицу Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления. (в ред. от 25.12.2020г. №106)

10. Должностное лицо Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет уведомление в комиссию Думы по этике (далее – Комиссия) на предварительное рассмотрение.

11. В ходе предварительного рассмотрения уведомления члены Комиссии имеют право получать в установленном порядке от лица, замещающего муниципальную должность, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные организации.

12. По результатам предварительного рассмотрения уведомления Комиссия подготавливает мотивированное заключение.

13. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Комиссией должностному лицу Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение.

14. В случае направления запросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются должностному лицу Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в Комиссию на предварительное рассмотрение. Указанный срок может быть продлен по решению должностного лица Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, но не более чем на 30 календарных дней.

15. Должностное лицо Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, в порядке и сроки, установленные регламентом Думы, обеспечивает рассмотрение уведомления лица, замещающего муниципальную должность, на ближайшем заседании Думы от дня представления ему Комиссией уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления.

16. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, Дума принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

17. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения, Дума принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, направившему уведомление, принять такие меры в срок, установленный в решении Думы.

18. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящего Положения, а также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является, в установленный в решении Думы срок, указанная информация представляется на ближайшем заседании Думы должностным лицом Думы, на имя которого подано уведомление в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Данная информация является основанием для выдвижения депутатами Думы инициативы для освобождения от должности (в отношении главы муниципального образования), досрочного прекращения полномочий (в отношении депутата Думы) в связи с утратой доверия, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими процедуру освобождения от должности (досрочного прекращения полномочий) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия.

Приложение 1

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности
в муниципальном образовании «Казачье», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов

____________________________________

(фамилия, инициалы, должность лица,
на имя которого подается уведомление)

от ________________________________________

________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование замещаемой муниципальной должности)

Уведомление

О возникновении личной заинтересованности

При исполнении должностных обязанностей,

Которая приводит или может привести

К конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:__________________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________________________________

______________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«__» __________ 20____г.

________________________

________________________

(подпись лица, замещающего муниципальную должность)

(расшифровка подписи)

Расписка в получении уведомления

Уведомление_____________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование замещаемой муниципальной должности)

от «__» ______________ 20__ г. о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, получено и зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, «__» ________ 20___ г. № _________.

___________________________

________________________________

(фамилия, инициалы должностного лица, принявшего уведомление)

(подпись должностного лица,
принявшего уведомление)

Приложение 1

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности
в муниципальном образовании «Казачье», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов

Журнал учета уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

№ п/п

Информация
о поступившем уведомлении

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, замещающего муниципальную должность, направившего уведомление, наименование замещаемой им муниципальной должности

Фамилия, инициалы должностного лица, принявшего уведомление

Отметка о выдаче расписки в получении уведомления (дата, подпись лица, замещающего муниципальную должность)

Отметка о направлении уведомления на предварительное рассмотрение (дата, фамилия, инициалы, подпись должностного лица, принявшего уведомление)

Отметка о выводах, содержащихся в мотивированном заключении

Дата поступления

№ регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник МО "Казачье" от 31.12.2020, Вестник МО "Казачье" от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать