Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU14049817202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

24.09.2020

№ 9-16

Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района

Руководствуясь статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», Положением о Комитете земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района, утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.11.2011 № 5-31, в целях создания единообразного подхода при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района, Нерюнгринский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района согласно приложению к данному решению.

2. Признать утратившим силу решение Нерюнгринского районного Совета депутатов от 22.11.2012 № 6-39 «Об утверждении Положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности муниципального образования «Нерюнгринский район».

3. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район».

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, местному самоуправлению, мандатам и Регламенту.

Председатель Нерюнгринского

районного Совета депутатов                                                      В. В. Селин

Глава района                                                                     В. Н. Станиловский

Приложение

к решению Нерюнгринского

районного Совета депутатов

от 24.09.2020 № 8-16

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района

I. Общие положения

1.1. Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», Положением о Комитете земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района, утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.11.2011 № 5-31 и определяет порядок организации и проведения торгов (аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Нерюнгринского района.

1.2. Основными целями настоящего Положения являются:

1.2.1. развитие визуальной информации и улучшение архитектурно-художественного облика на территории муниципальных образований Нерюнгринского района;

1.2.2. создание равных условий и возможностей для рекламораспространителей с использованием объектов муниципальной собственности;

1.2.3. увеличение доходной части бюджета муниципальных образований Нерюнгринского района путем заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципальных образований Нерюнгринского района по результатам определения победителя при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

1.2.4. повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а также степени надежности рекламных конструкций.

1.3. Основными принципами проведения торгов являются:

1.3.1. единство требований для всех участников;

1.3.2. открытость и доступность информации о проведении торгов;

1.3.3. гласность и состязательность при проведении торгов.

1.4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и на объектах муниципальной собственности, которые закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

1.5. Торги проводятся в форме аукциона. Проводимые в соответствии с настоящим Положением аукционы, являются открытыми по составу участников.

Информация о проведении аукциона размещается на официальном сайте www.torgi.gov.ru, не позднее дня начала приема заявок. Размещаемая на сайте информация содержит сведения об организации и проведении торгов, извещения и информационные сообщения, документацию об аукционе, протоколы и решения об итогах и результатах проведения торгов, а также данные пользователей официального сайта торгов, зарегистрированных в качестве организаторов торгов.

1.6. Инициатором торгов является муниципальное образование Нерюнгринского района, на территории которого находится объект муниципальной собственности (земельный участок или здание или иное недвижимое имущество), утвержденный схемой размещения рекламных конструкций на территории Нерюнгринского района, в отношении которого поступило заявление от заинтересованных лиц о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

1.7. Организатором торгов на территории Нерюнгринского района выступает Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района (далее - Организатор торгов).

II. Организатор торгов

2.1. Организатор торгов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением:

2.1.1. проводит торги на рекламные места;

2.1.2. определяет начальную цену предмета аукциона в соответствии с Методикой расчета размера начальной (минимальной) цены арендной платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена расположенных на территории Нерюнгринского района (Приложение № 1)

2.1.3. принимает решение о дате и месте проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2.1.4. определяет величину повышения начальной цены предмета торгов («шаг аукциона») при проведении аукциона, «шаг аукциона» устанавливается в извещении о проведении торгов и остается единым на период проведения торгов;

2.1.5. определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими или юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты);

2.1.6. определяет место, дату начала и окончания приема заявок на участие в торгах (далее - заявки);

2.1.7. обеспечивает подготовку и публикацию извещения о проведении торгов;

2.1.8. принимает от претендентов заявки (с прилагаемыми к ним документами) и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера;

2.1.9. обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов;

2.1.10. по письменному запросу претендентов дает разъяснения по процедуре проведения торгов, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания подачи заявок на участие в торгах;

2.1.11. обеспечивает деятельность Комиссии, указанной в разделе III настоящего Положения;

2.1.12. уведомляет претендентов о допуске либо об отказе в допуске к участию в торгах;

2.1.13. после определения Единой комиссией по торгам на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее - Комиссия) победителей по итогам торгов передает аукционную документацию соответствующему муниципальному образованию для заключения с ними договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, перечисляет задаток победителя на счет соответствующего муниципального образования в счет оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

2.1.14. принимает на счет, указанный в извещении о проведении торгов, задатки, а также обеспечивает в установленном порядке их возврат;

2.1.15. осуществляет иные функции, возложенные на Организатора торгов настоящим Положением.

III. Единая комиссия

3.1. Для проведения торгов в соответствии с настоящим Положением создается постоянно действующая Комиссия. Комиссия осуществляет функции аукционной комиссии - при проведении аукциона.

3.2. Членами Комиссии могут быть сотрудники Нерюнгринской районной администрации, Комитета земельных и имущественных отношений и сотрудники муниципальных образований поселений Нерюнгринского района. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Нерюнгринской районной администрации.

3.3. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

3.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукционов, и лица, подавшие заявки на участие в аукционе (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукционов).

3.5. Замена члена Комиссии допускается только по распоряжению Нерюнгринской районной администрации. Замена производится в случае, если член Комиссии является лично заинтересованным в результатах торгов, либо в случае мотивированного отказа члена Комиссии принимать участие в ее работе.

3.6. Комиссия осуществляет следующие функции:

3.6.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

3.6.2. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе в заключении договора, протокола об отстранении Заявителя от участия в аукционе;

3.7. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Положения, если на заседании Комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть заблаговременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Председатель Комиссии избирается из состава присутствующих членов Комиссии. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Каждый член Комиссии имеет один голос.

IV. Требования к участникам торгов

4.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора (Далее - Заявитель).

Заявители должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

4.2. Кроме указанных в 4.1 настоящего Положения требований Организатор торгов не вправе устанавливать иные требования к Заявителям.

4.3. Не допускается взимание с Заявителей платы за участие в аукционе.

4.4. Организатором торгов может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется Организатором торгов. В случае если Организатором торгов установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех Заявителей и указывается в извещении о проведении торгов.

V. Условия допуска к участию в торгах

5.1. Заявитель не допускается Комиссией к участию на торгах в случаях:

5.1.1. непредставления документов, определенных аукционной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

5.1.2. невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;

5.1.3. несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5.1.4. наличия решения о ликвидации Заявителя-юридического лица или наличие решения Арбитражного суда о признании Заявителя-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5.1.5. наличия решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;

5.1.6. в случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в аукционе в  отношении одного и того же предмета торгов.

5.2. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, не допускается.

5.3. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем в соответствии с настоящим Положением, Комиссия обязана отстранить такого Заявителя от участия в торгах на любом этапе их проведения Протокол об отстранении Заявителя от участия в аукционе подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район», в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

VI. Извещение о проведении торгов

6.1. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» www.neruadmin.ru не менее чем за тридцать дней до его проведения.

6.2. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие сведения:

6.2.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Организатора аукциона;

6.2.2. реквизиты решения о проведении аукциона;

6.2.3. место, дата, время и порядок проведения аукциона, в том числе информация об оформлении участия в торгах и об определении лица, выигравшего торги;

6.2.4. место расположения, описание и технические характеристики объекта муниципальной собственности или объекта муниципальной собственности, который закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением (далее – Предмета аукциона);

6.2.5. существующие обременения Предмета аукциона;

6.2.6. начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади Предмета аукциона в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования Предметом аукциона, в размере платежа за право заключить договор;

6.2.7. «шаг» аукциона;

6.2.8. форма заявки на участие в аукционе, порядок ее приема, адрес места ее приема, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

6.2.9. размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка в случае, если в аукционной документации предусмотрено требование о внесении задатка;

6.2.10. срок действия договора;

6.2.11. проект договора.

6.3. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведение аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты, принятия указанного решения такие изменения размещаются Организатором аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» www.neruadmin.ru. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты, размещения на официальном сайте торгов внесенных изменений в извещение о проведение аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

6.4. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте торгов в течение одного дня с даты, принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение двух рабочих дней с даты, принятия указанного решения Организатор аукциона направляет соответствующие уведомления всем Заявителям. В случае, если установлено требование о внесении задатка, Организатор аукциона возвращает Заявителям задаток в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

VII. Порядок подачи заявок на участие в торгах

7.1. Заявка на участие в аукционе подается по форме, которая установлена документацией об аукционе. Прием заявок на участие в аукционе заканчивается не ранее чем за пять дней до даты проведения аукциона.

7.2. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

7.2.1. сведения и документы о Заявителе, подавшем такую заявку:

7.2.2. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

7.2.3. ИНН и ОГРН юридического лица, необходимые для направления запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) для получения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;

7.2.4. копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

7.2.5. согласие на обработку персональных данных;

7.2.6. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

7.2.7. копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);

7.2.8. заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения Арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7.2.9. документ, подтверждающий перечисление задатка, выписка с лицевого счета;

7.2.10. фотография места установки рекламной конструкции;

7.2.11. схема места установки рекламной конструкции;

7.2.12. дизайн-проект (фотомонтаж) рекламной конструкции, который должен содержать сведения о территориальном размещении и внешнем виде;

7.2.13. технический чертеж рекламной конструкции, выполненный в соответствие с действующими государственными стандартами, нормами и правилами, который должен содержать сведения о технических параметрах с указанием расчетов на ветровые и снеговые нагрузки, элементы крепления и срока службы рекламной конструкции, схемой электрической части (при наличии), разработанный и утвержденный проектной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности;

7.2.14. копия лицензии организации, разработавшей и утвердившей технический чертеж рекламной конструкции;

7.3. Не допускается требовать от Заявителей иных документов, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Положения.

7.4. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.5. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Организатор аукциона обязан вернуть задаток указанному Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления Организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

7.6. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором аукциона. По требованию Заявителя Организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

7.7. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим Заявителям. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным Заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.

7.8. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два лота и более, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

VIII. Порядок рассмотрения заявок на участие в торгах

8.1. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать двух рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.

8.2. Комиссией публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении аукциона, рассматриваются заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия Заявителей требованиям, установленным настоящим Положением.

8.3. В случае установления факта подачи одним Заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим Заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Заявителю.

8.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе Заявителя и о признании Заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого Заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.5. Отказ должен быть мотивированным и обоснованным.

8.6. Протокол ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о Заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием правил настоящего Положения, которым не соответствует Заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Организатором аукциона на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» www.neruadmin.ru. Заявителям направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

IX. Порядок проведения торгов

9.1. В аукционе могут участвовать только Заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

9.2. Аукцион проводится Организатором аукциона в присутствии членов Комиссии и участников аукциона (их представителей).

9.3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведение аукциона, на «шаг аукциона».

9.4. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведение аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» от предпоследнего предложения о цене договора на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

9.5. Аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.

9.6. Аукцион проводится в следующем порядке:

9.6.1. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

9.6.2. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.

9.6.3. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 9.3 настоящего Положения, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.

9.6.4. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном пунктом 9.4 настоящего Положения, и «шаг аукциона», в соответствии с которым повышается цена.

9.6.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

9.6.6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

9.6.7. При проведении аукциона Комиссия в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене договора (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.

9.6.8. Протокол аукциона размещается Организатором аукциона на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» www.neruadmin.ru в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9.6.9. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись аукциона.

9.6.10. Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить Организатору аукциона в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты, поступления такого запроса обязан представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

9.6.11. В случае если было установлено требование о внесении задатка, Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан возвратить задаток участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями. Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

9.6.12. В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 9.4 настоящего Положения до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо только один заявитель признан участником аукциона уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

9.6.13. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся Организатором аукциона не менее трех лет.

X. Заключение договора по результатам торгов

10.1. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

10.2. В соответствие с частью 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

10.3. В срок, предусмотренный для заключения договора, соответствующее муниципальное образование (собственник муниципального имущества) обязано отказаться от заключения договора с победителем торгов либо с участником торгов, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:

10.3.1. проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия Арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона- юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

10.3.2. приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

10.3.3. предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 7.2 настоящего Положения.

10.4. Организатор торгов в случае отказа в заключении договора с победителем торгов либо при уклонении победителя торгов в заключении договора с участником торгов, с которым заключается такой договор, уведомляет об этом Комиссию.

10.5. Комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней, после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 10.3 настоящего Положения и являющихся основанием для отказа в заключении договора, составляет протокол об отказе в заключении договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым соответствующее муниципальное образование (собственник муниципального имущества) отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа в заключении договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты:

10.5.1. протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора аукциона;

10.5.2. указанный протокол размещается Организатором аукциона на официальном сайте торгов в течение следующего дня, после дня подписания указанного протокола. Организатор аукциона в течение двух рабочих дней с даты, подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить договор.

10.6. В случае, если победитель аукциона в срок, предусмотренный аукционной документацией, не представил Организатору аукциона подписанный договор, победитель аукциона признается уклонившимся в заключении договора.

10.7. В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся в заключении договора, Организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением в заключении договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение.

10.8. Соответствующее муниципальное образование (собственник муниципального имущества) обязано заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, при отказе в заключении договора с победителем аукциона в случаях, предусмотренных пунктом 10.3 настоящего Положения. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты, подписания протокола аукциона передает участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение, один экземпляр протокола и проект договора. Указанный проект договора подписывается участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, в десятидневный срок и представляется Организатору торгов.

При этом заключение договора для участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, является обязательным.

В случае уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, в заключении договора Организатор торгов вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением в заключении договора.

10.9. В случае, если договор не заключен с победителем аукциона или с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене, торги признаются несостоявшимися.

10.10. В случае уклонения победителя аукциона или участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение, в заключении договора задаток, внесенный ими, не возвращается в соответствии с пунктом 147 Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

10.11. Договор заключается по цене, предложенной победителем аукциона. Оплата по договору зачисляется в бюджет соответствующего муниципального образования (собственника муниципального имущества). При заключении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении торгов.

10.12. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. При заключении договора с участником, сделавшим предпоследнее предложение, в случае, предусмотренном пунктом 10.6 настоящего Положения, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.

10.13. Условия договора, заключенного по результатам торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом.

XI. Последствия признания торгов несостоявшимися

11.1. В случае, если торги признаны несостоявшимися в связи с тем, что не подано ни одной заявки, Организатор торгов вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном порядке.

11.2. В случае объявления о проведении нового аукциона Организатор торгов вправе изменить условия торгов.

11.3. В случае, если торги признаны несостоявшимися с единственным участником, то договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается Организатором торгов с единственным участником.

XII. Основания и последствия признания торгов недействительными

12.1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законодательством, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.

12.2. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если:

12.2.1. кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах;

12.2.2. на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена;

12.2.3. продажа была произведена ранее указанного в извещении срока;

12.2.4. были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи;

12.2.5. были допущены иные нарушения правил, установленных законодательством.

12.3. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.

12.4. Расходы Организатора торгов, связанные с применением последствий недействительности торгов и необходимостью проведения повторных торгов, распределяются между лицами, допустившими нарушения, повлекшие признание торгов недействительными.

Приложение

                            к положению о проведении торгов

                            на право заключения договора на установку

                            и эксплуатацию рекламной конструкции

                            на территории Нерюнгринского района

МЕТОДИКА

расчета размера начальной (минимальной) цены арендной платы по договорам

на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена расположенных на территории Нерюнгринского района

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета начальной (минимальной) цены арендной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования «Нерюнгринский район», а также, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена расположенных на территории Нерюнгринского района.

В основу определения годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции положено скорректированное на коэффициенты значение базового размера платы за каждый квадратный метр площади, используемой для размещения рекламы или информации.

2. Порядок расчета платы по договору

2.1. Размер начальной цены арендной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период, составляющий один календарный год, рассчитывается по следующей формуле:

А=Вs * S * Р, где

А - размер начальной арендной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

Вs - базовая ставка (1 кв. м./руб. /год);

S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции;

P – период размещения рекламной конструкции, год.

2.2. Размер базовой ставки определяется по следующей формуле:

Вs=Bd*Ktr*Ki*Kv*Ko

Где:

Bd – базовая доходность;

Ktr – коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции (Таблица 1);

Ki – коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции (Таблица 2);

Kv – коэффициент эффективности восприятия (Таблица 3);

Ko – коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения (Таблица 4).

2.3. Базовая доходность в соответствии со ст. 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации составляет:

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)

3000

Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения

4000

Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло

5000

2.4. Значения коэффициента учета территориального размещения рекламной конструкции (Кtr)

Таблица 1

N
п/п

Зона размещения рекламной конструкции

Кtr

1

город Нерюнгри: зоны I и II

1,0

2

город Нерюнгри: зона III

0,9

4

поселок Чульман, поселок Серебряный Бор, поселок Беркакит, село Иенгра, поселок Хани, поселок Золотинка

0,8

5

Межселенная территория

0,7

2.5. Значения коэффициента вида рекламной конструкции (Кi)

Таблица 2

Вид рекламной конструкции

Кi

Арка, баннер, билборд, призматрон, перетяжка-транспарант

2,3

Брандмауэр, крышная установка

2,0

Лайтпостер, лайтбокс, пилон, призма-вижн, саймон, световой короб, скроллер, сити-формат, акрилайт

2,0

Выносные щитовые конструкции, афиша

1,0

2.6. Значения коэффициента эффективности восприятия (Кv)

Таблица 3

N
п/п

Размер рекламной конструкции

Кv

1

До 10 кв. м (включительно)

1

2

От 11 кв. м до 17 м (включительно)

0,9

3

От 17 кв. м до 36 кв. м (включительно)

0,8

4

От 36 кв. м до 100 кв. м (включительно)

0,7

5

От 100 кв. м и свыше

0,6

2.7. Значения коэффициента, учитывающего освещение рекламной конструкции в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения (Ко).

Таблица 4


п/п

Вид рекламной конструкции

Ко

1

Рекламная конструкция без использования освещения

1,0

2

Рекламная конструкция с использованием внутренней или внешней подсветки

0,7

Примечание: Ко = применяется при предоставлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции.

3. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать