Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU29022006202000200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования “Холмогорский муниципальный район” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ «ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2020 г. № 96
Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», Собрание депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области.
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 18 мая 2017 года № 163 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в газете «Холмогорский вестник».
Председатель Собрания депутатов
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Р.Е. Томилова
Глава муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Н.В. Большакова
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» от 24 сентября 2020 года
№ 96
Положение
о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области (далее по тексту – Финансовое управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области (далее – местная администрация), уполномоченным в сфере финансово-бюджетной политики муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
1.2. Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и законами Архангельской области, Уставом Холмогорского муниципального района Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, отдельный самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, а также другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
1.4. Полное наименование – Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области. Сокращенное наименование – Финансовое управление администрации Холмогорского района, Финансовое управление администрации МО «Холмогорский муниципальный район». Юридический адрес (место нахождения): 164530 Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, ул. Набережная им. Горончаровского, дом 21.
II. Основные задачи Финансового управления
2.1. Организация разработки и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Холмогорского муниципального района.
2.2. Осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.3. Разработка проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов по формированию и исполнению районного бюджета.
III. Основные функции Финансового управления
3. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. Составление проекта решения о районном бюджете и составление проектов решений о внесении изменений в решение о районном бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального образования;
3.2. Организация и исполнение районного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением и решением о районном бюджете;
3.3. Установление порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к районному бюджету, перечень и коды целевых статей районного бюджета;
3.4. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
3.5. В соответствии с действующим законодательством определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
3.6. Выполнение функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств;
3.7. Осуществление предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами полномочий главного администратора доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета;
3.8 Доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
3.9. Принимает участие в реализации мер, направленных на повышение качества бюджетного процесса, увеличение доходной базы районного бюджета, оптимизацию и повышение результативности расходов районного бюджета, совершенствование управления муниципальными финансами, обеспечение надлежащего качества финансового менеджмента в бюджетном секторе и на решение иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
3.10. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
3.11 Установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
3.12. Установление порядка составления и ведения кассового плана;
3.13. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией муниципального образования;
3.14. Утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.15. Принятие нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.16. Установление порядков формирования и ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета и иных перечней муниципальных учреждений (унитарных предприятий) муниципального образования, необходимых для организации исполнения районного бюджета;
3.17. Разработка методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений, за исключением методик и порядков в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств районного бюджета;
3.18. Разработка и представление главе муниципального образования для утверждения основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3.19. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований;
3.20. Получение от органов местного самоуправления муниципального образования, органов администрации муниципального образования материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета, иной бюджетной отчетности;
3.21. Организация работы по осуществлению муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом;
3.22. Ведение муниципальной долговой книги, формирование и ведение консолидированной муниципальной долговой книги муниципального образования;
3.23. Проведение операций по обслуживанию муниципального долга муниципального района в порядке, установленном законодательством, реализация необходимых мер по совершенствованию структуры муниципального долга, оптимизации расходов по его обслуживанию;
3.24. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.25. Составление отчета об исполнении районного бюджета и представление его в администрацию муниципального образования;
3.26. Имеет право требования от главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
3.27. Формирование и ведение реестра источников доходов районного бюджета;
3.28. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
3.29. Установление порядка исполнения решений финансового органа о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений;
3.30. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и порядков санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и муниципальных автономных учреждений муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.31. Установление порядка взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, не перечисленных в доход районного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
3.32. Установление порядка взыскания не использованных на начало очередного финансового года остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии решения получателя средств районного бюджета, предоставившего указанные субсидии, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления данных субсидий с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
3.33. Установление порядка постановки на учет бюджетных обязательств;
3.34. Установление порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
3.35. Исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ведение учета и хранение исполнительных и иных документов, связанных с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального образования;
3.36. Утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, из районного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществляемыми указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящимися в собственности указанных юридических лиц или муниципальной собственности муниципального образования), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же типовых форм дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;
3.37. Утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении не коммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования) из районного бюджета, о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования) из районного бюджета, в том числе предоставленных органами местного самоуправления по результатам проведенных ими конкурсов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, включая учреждения в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также типовых форм дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям) ,предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;
3.38. Привлечение на единый счет районного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, открытых финансовому органу муниципального образования, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу муниципального образования, и их возврат на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
3.39. Осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, Уставом Холмогорского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», связанные с решением задач, предусмотренных настоящим Положением.
IV. Структура Финансового управления
4. Структура Финансового управления утверждается начальником Финансового управления по согласованию с Главой муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – Глава муниципального образования).
4.1. Структурными подразделениями Финансового управления являются отделы.
V. Организация деятельности Финансового управления
5. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.
5.1. Начальник Финансового управления:
5.1.1. Руководит Финансовым управлением и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Финансовое управление задач и функций;
5.1.2. Представляет Финансовое управление в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Финансового управления, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
5.1.3. Издает распоряжения и приказы по вопросам, связанным с исполнением возложенных на Финансовое управление функций;
5.1.4. В установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Финансового управления, заключает с ними трудовые договоры, вносит в них изменения и дополнения, принимает к работникам меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
5.1.5. Утверждает штатное расписание Финансового управления по согласованию с Главой муниципального образования;
5.1.6. Утверждает бюджетную смету Финансового управления – в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в районном бюджете;
5.1.7. Утверждает положения об отделах, входящих в структуру Финансового управления, должностные инструкции работников Финансового управления и другие локальные правовые акты;
5.1.8. Обеспечивает повышение квалификации работников Финансового управления;
5.1.9. Осуществляет контроль исполнения работниками Финансового управления их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
5.1.10. Решает в отношении назначаемых им работников Финансового управления иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и охране труда;
5.1.11. Заключает договоры в пределах компетенции Финансового управления, выдает доверенности;
5.1.12. В пределах своей компетенции подписывает от имени Финансового управления служебную документацию;
5.1.13. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Финансовом управлении;
5.1.14. Осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления.
5.2. Работники Финансового управления осуществляют свои функции и организуют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.3. Порядок работы с документами в Финансовом управлении определяется номенклатурой дел.
VI. Имущество и средства Финансового управления
6.1. Имущество Финансового управления передается комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» и закрепляется за Финансовым управлением на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
VII. Прекращение деятельности Финансового управления
7. Финансовое управление реорганизуется или ликвидируется на основании решения Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» по представлению Главы муниципального образования.
1
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ «ХОЛМОГОРСКИЙ РАЙОН»
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2020 г. № 96
Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», Собрание депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области.
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 18 мая 2017 года № 163 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в газете «Холмогорский вестник».
Председатель Собрания депутатов
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Р.Е. Томилова
Глава муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» Н.В. Большакова
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
муниципального образования
«Холмогорский муниципальный район» от 24 сентября 2020 года
№ 96
Положение
о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области (далее по тексту – Финансовое управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области (далее – местная администрация), уполномоченным в сфере финансово-бюджетной политики муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».
1.2. Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и законами Архангельской области, Уставом Холмогорского муниципального района Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», а также настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, отдельный самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, а также другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
1.4. Полное наименование – Финансовое управление администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области. Сокращенное наименование – Финансовое управление администрации Холмогорского района, Финансовое управление администрации МО «Холмогорский муниципальный район». Юридический адрес (место нахождения): 164530 Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры, ул. Набережная им. Горончаровского, дом 21.
II. Основные задачи Финансового управления
2.1. Организация разработки и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Холмогорского муниципального района.
2.2. Осуществление методического руководства в сфере финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.3. Разработка проектов муниципальных правовых актов и распорядительных документов по формированию и исполнению районного бюджета.
III. Основные функции Финансового управления
3. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия (функции):
3.1. Составление проекта решения о районном бюджете и составление проектов решений о внесении изменений в решение о районном бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального образования;
3.2. Организация и исполнение районного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением и решением о районном бюджете;
3.3. Установление порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к районному бюджету, перечень и коды целевых статей районного бюджета;
3.4. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
3.5. В соответствии с действующим законодательством определяет порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
3.6. Выполнение функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств;
3.7. Осуществление предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами полномочий главного администратора доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета;
3.8 Доведение до главных распорядителей и получателей бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
3.9. Принимает участие в реализации мер, направленных на повышение качества бюджетного процесса, увеличение доходной базы районного бюджета, оптимизацию и повышение результативности расходов районного бюджета, совершенствование управления муниципальными финансами, обеспечение надлежащего качества финансового менеджмента в бюджетном секторе и на решение иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Финансового управления;
3.10. Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета;
3.11 Установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
3.12. Установление порядка составления и ведения кассового плана;
3.13. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией муниципального образования;
3.14. Утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.15. Принятие нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.16. Установление порядков формирования и ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета и иных перечней муниципальных учреждений (унитарных предприятий) муниципального образования, необходимых для организации исполнения районного бюджета;
3.17. Разработка методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений, за исключением методик и порядков в отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств районного бюджета;
3.18. Разработка и представление главе муниципального образования для утверждения основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3.19. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований;
3.20. Получение от органов местного самоуправления муниципального образования, органов администрации муниципального образования материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета, иной бюджетной отчетности;
3.21. Организация работы по осуществлению муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом;
3.22. Ведение муниципальной долговой книги, формирование и ведение консолидированной муниципальной долговой книги муниципального образования;
3.23. Проведение операций по обслуживанию муниципального долга муниципального района в порядке, установленном законодательством, реализация необходимых мер по совершенствованию структуры муниципального долга, оптимизации расходов по его обслуживанию;
3.24. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.25. Составление отчета об исполнении районного бюджета и представление его в администрацию муниципального образования;
3.26. Имеет право требования от главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;
3.27. Формирование и ведение реестра источников доходов районного бюджета;
3.28. Принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений и решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
3.29. Установление порядка исполнения решений финансового органа о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений;
3.30. Установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и порядков санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования и муниципальных автономных учреждений муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3.31. Установление порядка взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, не перечисленных в доход районного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
3.32. Установление порядка взыскания не использованных на начало очередного финансового года остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии решения получателя средств районного бюджета, предоставившего указанные субсидии, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления данных субсидий с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
3.33. Установление порядка постановки на учет бюджетных обязательств;
3.34. Установление порядка завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
3.35. Исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ведение учета и хранение исполнительных и иных документов, связанных с исполнением судебных актов по искам к казне муниципального образования;
3.36. Утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному образованию, из районного бюджета субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществляемыми указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящимися в собственности указанных юридических лиц или муниципальной собственности муниципального образования), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же типовых форм дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;
3.37. Утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении не коммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования) из районного бюджета, о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования) из районного бюджета, в том числе предоставленных органами местного самоуправления по результатам проведенных ими конкурсов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, включая учреждения в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также типовых форм дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям) ,предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение;
3.38. Привлечение на единый счет районного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, открытых финансовому органу муниципального образования, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу муниципального образования, и их возврат на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
3.39. Осуществление иных бюджетных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, Уставом Холмогорского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», связанные с решением задач, предусмотренных настоящим Положением.
IV. Структура Финансового управления
4. Структура Финансового управления утверждается начальником Финансового управления по согласованию с Главой муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – Глава муниципального образования).
4.1. Структурными подразделениями Финансового управления являются отделы.
V. Организация деятельности Финансового управления
5. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.
5.1. Начальник Финансового управления:
5.1.1. Руководит Финансовым управлением и несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Финансовое управление задач и функций;
5.1.2. Представляет Финансовое управление в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Финансового управления, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
5.1.3. Издает распоряжения и приказы по вопросам, связанным с исполнением возложенных на Финансовое управление функций;
5.1.4. В установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Финансового управления, заключает с ними трудовые договоры, вносит в них изменения и дополнения, принимает к работникам меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
5.1.5. Утверждает штатное расписание Финансового управления по согласованию с Главой муниципального образования;
5.1.6. Утверждает бюджетную смету Финансового управления – в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в районном бюджете;
5.1.7. Утверждает положения об отделах, входящих в структуру Финансового управления, должностные инструкции работников Финансового управления и другие локальные правовые акты;
5.1.8. Обеспечивает повышение квалификации работников Финансового управления;
5.1.9. Осуществляет контроль исполнения работниками Финансового управления их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
5.1.10. Решает в отношении назначаемых им работников Финансового управления иные вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и охране труда;
5.1.11. Заключает договоры в пределах компетенции Финансового управления, выдает доверенности;
5.1.12. В пределах своей компетенции подписывает от имени Финансового управления служебную документацию;
5.1.13. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Финансовом управлении;
5.1.14. Осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления.
5.2. Работники Финансового управления осуществляют свои функции и организуют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и должностными инструкциями.
5.3. Порядок работы с документами в Финансовом управлении определяется номенклатурой дел.
VI. Имущество и средства Финансового управления
6.1. Имущество Финансового управления передается комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» и закрепляется за Финансовым управлением на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
VII. Прекращение деятельности Финансового управления
7. Финансовое управление реорганизуется или ликвидируется на основании решения Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» по представлению Главы муниципального образования.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: