Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2021г. |
Номер документа: | RU42024505202100011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Киселевского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет народных депутатов
Киселевского городского округа
РЕШЕНИЕ
№ 7-н
«25» февраля 2021 года
О создании Финансового управления Киселевского городского округа и об утверждении Положения «О Финансовом управлении Киселевского городского округа»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Киселевский городской округ» Совет народных депутатов Киселевского городского округа
РЕШИЛ:
1. Создать Финансовое управление Киселевского городского округа с сохранением структуры и штатной численности финансового управления города Киселевска (18 единиц, из них 15 единиц муниципальных служащих и 3 единицы работников, не являющихся муниципальными служащими) и утвердить Положение «О Финансовом управлении Киселевского городского округа» согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета Совета народных депутатов Киселевского городского округа по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова.
Председатель Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
А.А. Гребенкин
Глава Киселевского
городского округа
М.А. Шкарабейников
Приложение к
Решению Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
от «25» февраля 2021 г. № 7-н
ПОЛОЖЕНИЕ о Финансовом управлении Киселевского городского округа
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Киселевского городского округа (далее-управление) входит в структуру администрации Киселевского городского округа и является его отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Киселевского городского округа.
1.2. Учредителем управления является муниципальное образование Киселевского городского округа, в лице администрации Киселевского городского округа.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Уставом Киселевского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Киселевского городского округа, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами Федерального казначейства, Министерством финансов Кузбасса, другими государственными органами, органами местного самоуправления Киселевского городского округа, организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
1.5. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на них полностью распространяются права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области–Кузбасса о муниципальной службе.
1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Киселевского городского округа (далее–местный бюджет).
1.7. Имущество управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью Киселевского городского округа.
1.8. Официальное полное наименование управления: Финансовое управление Киселевского городского округа.
1.9. Краткое наименование управления: Финансовое управление КГО.
1.10. Место нахождения управления: Кемеровская область–Кузбасс, г. Киселевск, ул. Ленина, д.30.
2. Юридический статус управления
2.1. Управление обладает правами юридического лица.
2.2. Управление является участником бюджетного процесса Киселевского городского округа и исполняет полномочия финансового органа муниципального образования «Киселевский городской округ», главного распорядителя средств бюджета, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в части управления остатками денежных средств на едином счете местного бюджета.
2.3. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.4. Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. На управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.6. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца.
2.7. Управление ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
3. Задачи управления
Основными задачами управления являются:
составление и организация исполнения местного бюджета;
проведение единой бюджетно-финансовой политики на территории Киселевского городского округа;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
4. Полномочия и функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
5) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
6) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
7) порядок составления бюджетной отчетности;
8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) порядок исполнения местного бюджета по расходам;
12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года(предельного объема финансирования);
16) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
17) порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
19) сроки предоставления бюджетной отчетности;
20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
25) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам–производителям товаров, работ, услуг;
4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
6) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
7) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;
9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
10) ведение муниципальной долговой книги;
11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;
13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
14) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
16) составление и ведение кассового плана;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
18) управление средствами на едином счете местного бюджета;
19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
21) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
29) иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
4.3. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
4.4. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса, муниципальных правовых актов и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
5. Права управления
Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;
4) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Структура и организация деятельности управления
6.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее–начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Киселевского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления непосредственно подчиняется главе Киселевского городского округа.
6.2. В структуру управления входят: бюджетный отдел; отдел бюджетного учета и отчетности; отдел доходов и экономики; муниципальные служащие, находящиеся в непосредственном подчинении начальника управления; работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
6.3. Штатная численность структурных подразделений (отделов) по должностям и ставкам утверждается штатным расписанием.
6.4. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.
6.5. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.
6.6. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления Киселевского городского округа и обеспечивает их исполнение;
распоряжается бюджетными средствами в пределах объема ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Киселевского городского округа в отношениях с организациями;
утверждает штатное расписание;
утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;
в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других сотрудников управления;
утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и других сотрудников управления;
заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;
решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области-Кузбасса, наградами органов местного самоуправления Киселевского городского округа;
обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;
определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
6.7. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Заключительные положения
Управление может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.
Совет народных депутатов
Киселевского городского округа
РЕШЕНИЕ
№ 7-н
«25» февраля 2021 года
О создании Финансового управления Киселевского городского округа и об утверждении Положения «О Финансовом управлении Киселевского городского округа»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Киселевский городской округ» Совет народных депутатов Киселевского городского округа
РЕШИЛ:
1. Создать Финансовое управление Киселевского городского округа с сохранением структуры и штатной численности финансового управления города Киселевска (18 единиц, из них 15 единиц муниципальных служащих и 3 единицы работников, не являющихся муниципальными служащими) и утвердить Положение «О Финансовом управлении Киселевского городского округа» согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета Совета народных депутатов Киселевского городского округа по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова.
Председатель Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
А.А. Гребенкин
Глава Киселевского
городского округа
М.А. Шкарабейников
Приложение к
Решению Совета народных депутатов
Киселевского городского округа
от «25» февраля 2021 г. № 7-н
ПОЛОЖЕНИЕ о Финансовом управлении Киселевского городского округа
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Киселевского городского округа (далее-управление) входит в структуру администрации Киселевского городского округа и является его отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Киселевского городского округа.
1.2. Учредителем управления является муниципальное образование Киселевского городского округа, в лице администрации Киселевского городского округа.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Уставом Киселевского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Киселевского городского округа, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами Федерального казначейства, Министерством финансов Кузбасса, другими государственными органами, органами местного самоуправления Киселевского городского округа, организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
1.5. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на них полностью распространяются права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области–Кузбасса о муниципальной службе.
1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Киселевского городского округа (далее–местный бюджет).
1.7. Имущество управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью Киселевского городского округа.
1.8. Официальное полное наименование управления: Финансовое управление Киселевского городского округа.
1.9. Краткое наименование управления: Финансовое управление КГО.
1.10. Место нахождения управления: Кемеровская область–Кузбасс, г. Киселевск, ул. Ленина, д.30.
2. Юридический статус управления
2.1. Управление обладает правами юридического лица.
2.2. Управление является участником бюджетного процесса Киселевского городского округа и исполняет полномочия финансового органа муниципального образования «Киселевский городской округ», главного распорядителя средств бюджета, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в части управления остатками денежных средств на едином счете местного бюджета.
2.3. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.4. Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. На управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.6. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца.
2.7. Управление ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.
3. Задачи управления
Основными задачами управления являются:
составление и организация исполнения местного бюджета;
проведение единой бюджетно-финансовой политики на территории Киселевского городского округа;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
4. Полномочия и функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;
5) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;
6) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
7) порядок составления бюджетной отчетности;
8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
9) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
11) порядок исполнения местного бюджета по расходам;
12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
15) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года(предельного объема финансирования);
16) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
17) порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
19) сроки предоставления бюджетной отчетности;
20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;
25) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам–производителям товаров, работ, услуг;
4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;
6) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
7) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;
9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
10) ведение муниципальной долговой книги;
11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
12) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;
13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
14) непосредственное составление проекта решения о бюджете;
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
16) составление и ведение кассового плана;
17) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
18) управление средствами на едином счете местного бюджета;
19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;
20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
21) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;
29) иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.
4.3. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
4.4. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса, муниципальных правовых актов и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
5. Права управления
Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;
4) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
6. Структура и организация деятельности управления
6.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее–начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Киселевского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления непосредственно подчиняется главе Киселевского городского округа.
6.2. В структуру управления входят: бюджетный отдел; отдел бюджетного учета и отчетности; отдел доходов и экономики; муниципальные служащие, находящиеся в непосредственном подчинении начальника управления; работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
6.3. Штатная численность структурных подразделений (отделов) по должностям и ставкам утверждается штатным расписанием.
6.4. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.
6.5. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.
6.6. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления Киселевского городского округа и обеспечивает их исполнение;
распоряжается бюджетными средствами в пределах объема ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Киселевского городского округа в отношениях с организациями;
утверждает штатное расписание;
утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;
в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других сотрудников управления;
утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и других сотрудников управления;
заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;
решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области-Кузбасса, наградами органов местного самоуправления Киселевского городского округа;
обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;
определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
6.7. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Заключительные положения
Управление может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: