Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2021г.
Номер документа: RU42024505202100011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов

Киселевского городского округа

РЕШЕНИЕ

№ 7-н

«25» февраля 2021 года

О создании Финансового управления Киселевского городского округа и об утверждении Положения «О Финансовом управлении Киселевского городского округа»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Киселевский городской округ» Совет народных депутатов Киселевского городского округа

РЕШИЛ:

1. Создать Финансовое управление Киселевского городского округа с сохранением структуры и штатной численности финансового управления города Киселевска (18 единиц, из них 15 единиц муниципальных служащих и 3 единицы работников, не являющихся муниципальными служащими) и утвердить Положение «О Финансовом управлении Киселевского городского округа» согласно приложению к настоящему Решению.

2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета Совета народных депутатов Киселевского городского округа по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова.

Председатель Совета народных депутатов

Киселевского городского округа

А.А. Гребенкин

Глава Киселевского

городского округа

М.А. Шкарабейников

Приложение к

Решению Совета народных депутатов

Киселевского городского округа

от «25» февраля 2021 г. № 7-н

ПОЛОЖЕНИЕ о Финансовом управлении Киселевского городского округа

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Киселевского городского округа (далее-управление) входит в структуру администрации Киселевского городского округа и является его отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Киселевского городского округа.

1.2. Учредителем управления является муниципальное образование Киселевского городского округа, в лице администрации Киселевского городского округа.

1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области-Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Уставом Киселевского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Киселевского городского округа, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Кузбасса, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами Федерального казначейства, Министерством финансов Кузбасса, другими государственными органами, органами местного самоуправления Киселевского городского округа, организациями по вопросам, относящимся к компетенции управления.

1.5. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на них полностью распространяются права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области–Кузбасса о муниципальной службе.

1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета Киселевского городского округа (далее–местный бюджет).

1.7. Имущество управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью Киселевского городского округа.

1.8. Официальное полное наименование управления: Финансовое управление Киселевского городского округа.

1.9. Краткое наименование управления: Финансовое управление КГО.

1.10. Место нахождения управления: Кемеровская область–Кузбасс, г. Киселевск, ул. Ленина, д.30.

2. Юридический статус управления

2.1. Управление обладает правами юридического лица.

2.2. Управление является участником бюджетного процесса Киселевского городского округа и исполняет полномочия финансового органа муниципального образования «Киселевский городской округ», главного распорядителя средств бюджета, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в части управления остатками денежных средств на едином счете местного бюджета.

2.3. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

2.4. Управление открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской  Федерации.

2.5. На управление распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.6. Управление имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца.

2.7. Управление ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

3. Задачи управления

Основными задачами управления являются:

составление и организация исполнения местного бюджета;

проведение единой бюджетно-финансовой политики на территории Киселевского городского округа;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

4. Полномочия и функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

4.1. Устанавливает:

1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из местного бюджета;

5) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными в решении о местном бюджете;

6) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

7) порядок составления бюджетной отчетности;

8) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

9) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

10) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

11) порядок  исполнения  местного  бюджета  по  расходам;

12) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного  бюджета;

13) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

14) порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

15) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года(предельного объема финансирования);

16) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

17) порядок завершения операций по исполнению местного бюджета  в текущем финансовом году;

18) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

19) сроки предоставления бюджетной отчетности;

20) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);

21) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;

22) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

23) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

24) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств местного бюджета;

25) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Осуществляет:

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного  бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам–производителям товаров, работ, услуг;

4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;

5) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

6) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;

7) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;

8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии;

9) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

10) ведение муниципальной долговой книги;

11) ведение учета выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

12) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге в Министерство финансов Кузбасса;

13) согласование решений главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

14) непосредственное составление проекта решения о бюджете;

15) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

16) составление и ведение кассового плана;

17) утверждение лимитов бюджетных обязательств;

18) управление средствами на едином счете местного бюджета;

19) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании платы денежных обязательств;

20) направляет уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

21) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию  о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления  или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих  закону  или  иному  нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

22) уведомление соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда;

23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

24) мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

25) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

26) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;

27) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;

28) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;

29) иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

4.3. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

4.4. Управление принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Правительства Кемеровской области-Кузбасса, Губернатора Кемеровской области-Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Кузбасса, муниципальных правовых актов и других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

5. Права управления

Управление вправе:

1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления;

2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. Структура и организация деятельности управления

6.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее–начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Киселевского городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник управления непосредственно подчиняется главе Киселевского городского округа.

6.2. В структуру управления входят: бюджетный отдел; отдел бюджетного учета и отчетности; отдел доходов и экономики; муниципальные служащие, находящиеся в непосредственном подчинении начальника управления; работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.

6.3. Штатная численность структурных подразделений (отделов) по должностям и ставкам утверждается штатным расписанием.

6.4. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.

6.5. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.

6.6. Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления Киселевского городского округа и обеспечивает их исполнение;

распоряжается бюджетными средствами в пределах объема ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Киселевского городского округа в отношениях с организациями;

утверждает штатное расписание;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;

в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других сотрудников управления;

утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и других сотрудников управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению  почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кемеровской области-Кузбасса, наградами органов местного самоуправления Киселевского городского округа;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

6.7. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Заключительные положения

Управление может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать