Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2022г.
Номер документа: RU54036609202200003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

вх. № 8890–02–02/9

от 22.02.2022

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СУЗУНСКОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

ШЕСТНАДЦАТОЙ СЕССИИ

От 24.12.2021

№ 91

О бюджете Сузунского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета  Сузунского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Сузунского района (далее – районный бюджет) на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 963 245 307,79 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 753 464 892,11 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 753 464 892,11  рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 621 861 292,11 рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 977 260 916,23 рублей;

3) дефицит районного бюджета в сумме 14 015 608,44 рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2023 год в сумме 1 803 767 877,92 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 600 051 697,92 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 600 051 697,92 рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 501 664 897,92 рублей, и на 2024 год в сумме 1 563 881 881,70 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 349 852 581,70 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1 349 852 581,70 рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 1 259 771 381,70 рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2023 год в сумме                  1 803 767 877,92  рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 552 575,00 рублей, и на 2024 год в сумме 1 563 881 881,70 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 205 526,00 рублей;

3) дефицит (профицит) районного бюджета на 2023 год в сумме 0,0 рублей и на 2024 год в сумме 0,0 рублей.

Статья 2. Формирование доходов районного бюджета

Установить, что доходы районного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, пеней и штрафов по ним, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области  от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 07 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от отдельных налогов, передаче в бюджеты сельских поселений Новосибирской области налоговых доходов от отдельных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области»,  дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц и по дифференцированным нормативам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории  Российской Федерации, установленным Законом Новосибирской области  «Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»;  неналоговых доходов, безвозмездных поступлений.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным Законодательством Российской Федерации

Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным Законодательством Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению;

2) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов Сузунского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.

3. Установить размер резервного фонда администрации Сузунского района на 2022 год в сумме 1 000 000,00 рублей, на 2023 год в сумме 500 000,00 рублей, на 2024 год в сумме 500 000,00 рублей.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 1 795 230,00 рублей, на 2023 год в сумме 1 838 600,00рублей и на 2024 год в сумме 1 838 600,00рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

6. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, предусмотренных нормативно-правыми актами Сузунского района, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2022 год и на 2023-2024 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 4 к настоящему Решению, в порядке, установленном администрацией Сузунского района.

7. Установить, что в 2022 – 2024 годах за счет средств районного бюджета оказываются муниципальные услуги (работы) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учрежденими. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией Сузунского района.

8. Предоставить субсидии из бюджета Сузунского района на следующие цели:

1) муниципальным унитарным предприятиям, учредителем которых является администрация Сузунского района:

- на организацию функционирования системы жизнеобеспечения в рамках муниципальной программы «Развитие теплоснабжения в Сузунском районе на 2021-2025 годы» на 2022 год в сумме 20 129 311,99 рублей, на 2023 год в сумме 20 993 750,00 рублей, на 2024 год в сумме 20 993 750,00 рублей;

- на приобретение (обновление) транспортных средств автомобильного и наземного электрического общественного пассажирского транспорта на 2022 год в сумме 1 524 400,00 рублей;

- на возмещение расходов  по  перевозке учащихся школ на территории р.п. Сузун на 2022 год в сумме 1 900 000,00 рублей.

2) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям-производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях развития и модернизации производства товаров в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Сузунского района на 2021-2025 годы» на 2022 год в сумме 471 900,00 рублей, на 2023 год в сумме 271 900,00 рублей, на 2024 год в сумме 271 900,00 рублей.

3) физическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на покупку коров (нетелей) в рамках муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Сузунском районе на 2021-2025 годы» на 2022 год в сумме 200 000,00 рублей.

Статья 5. Особенности заключения и оплаты договоров (муниципальных контрактов)

Установить, что органы местного самоуправления Сузунского района, муниципальные учреждения Сузунского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;

в) на получение дополнительного профессионального образования;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

ж) аренды;

з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;

и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;

к) об оказании услуг, связанных с предоставлением оператором электронной площадки доступа на электронную площадку;

л) об оказании медицинских услуг по проведению исследований (тестирований) на выявление коронавирусной инфекции и (или) определению антител к ней;

2) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 20 процентов включительно цены договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством - по остальным договорам (муниципальным контрактам);

4) в размере до 100 процентов включительно цены договора (муниципального контракта) - по распоряжению администрации Сузунского района.

Статья 6. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений района

Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Сузунского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Сузунского района, в порядке, установленном финансовым органом Сузунского района (в том числе муниципальными автономными учреждениями Сузунского района, в случае принятия ими соответствующего решения).

Статья 7. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств

1. Установить, что при отсутствии закона Новосибирской области и (или) нормативного правого акта Правительства Новосибирской области, иных областных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Сузунского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам районного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов областного бюджета, до главного распорядителя средств районного бюджета осуществляется финансовым органом администрации Сузунского района после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правого акта Правительства Новосибирской области, иных областных органов исполнительной власти.

2. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Сузунского района, устанавливающего расходные обязательства Сузунского района, правовые основания для возникновения расходных обязательств Сузунского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам районного бюджета до главного распорядителя районного бюджета осуществляется финансовым органом администрации Сузунского района после принятия нормативного правового акта Сузунского района.

3. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Сузунского района, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Сузунского района, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Сузунского района.

Статья 8. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Сузунского района уровень расчетной бюджетной обеспеченности на 2022 год – 1,131, на 2023 год – 0,901, на 2024 год – 0,901.

Статья 9. Дотации бюджетам поселений из районного бюджета

1. Утвердить объем дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Сузунского района на 2022 год в сумме 92 114 200,00 рублей, на 2023 год в сумме 88 241 100,00 рублей, на 2024 год в сумме 57 651 300,00 рублей.

2. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Сузунского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 10. Субвенции бюджетам поселений из районного бюджета

1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из бюджета Сузунского района бюджетам поселений на 2022 год в сумме 1 594 702,20 рублей, на 2023 год в сумме  1 648 577,78 рублей, на 2024 год в сумме  1 706 946,70 рублей.

2. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из бюджета Сузунского района бюджетам поселений:

1) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений в соответствии с Законом Новосибирской области от 27 апреля 2010 № 485-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 1 приложения 7 к настоящему Решению;

              2) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 года № 431-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 2 приложения 7 к настоящему Решению.

Статья 11. Субсидии бюджетам поселений из районного бюджета

1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых из бюджета Сузунского района бюджетам поселений на 2022 год в сумме 142 493 849,00  рублей, на 2023 год в сумме 136 655 050,00 рублей, на 2024 год в сумме 142 737 000,00 рублей.

2. Утвердить перечень и распределение субсидий из бюджета Сузунского района бюджетам поселений:

1) на финансирование расходных обязательств по дорожной деятельности в части разработки ПСД на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 согласно таблице 1 приложения 8 к настоящему Решению;

2) финансирование расходных обязательств по дорожной деятельности в части прохождения ГВЭ на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 2 приложения 8 к настоящему Решению;

3) на обеспечение мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 3 приложения 8 к настоящему Решению;

4) на реализацию мероприятий по организации функционирования систем жизнеобеспечения и снабжению населения топливом подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 4 приложения 8 к настоящему Решению;

5) на обеспечение комплексного развития сельских территорий государственной программы Новосибирской области «Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области» (реализация проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 5 приложения 8 к настоящему Решению;

6) на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 6 приложения 8 к настоящему Решению;

7) на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» (благоустройство общественных пространств) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 7 приложения 8 к настоящему Решению;

8) на реализацию мероприятий по защите территорий от подтопления и затопления государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 8 приложения 8 к настоящему Решению;

9) на реализацию мероприятий по проектированию и созданию инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами государственной программы Новосибирской области «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 9 приложения 8 к настоящему Решению;

10) на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений  государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 10 приложения 8 к настоящему Решению;

11) на организацию бесперебойной работы объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения подпрограммы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 11 приложения 8 к настоящему Решению;

12) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 12 приложения 8 к настоящему Решению;

13) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем водоотведения подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно таблице 13 приложения 8 к настоящему Решению.

Статья 12. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

          1.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета на 2022 год в сумме 21 631 700,00 рублей, на 2023 год в сумме 0,0 рублей и на 2024 год в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить цели предоставления и распределение иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений:

          1) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (введение новой сети/увеличение численности муниципальных учреждений в сфере благоустройства) на 2022 год согласно таблице 1 приложения 9 к настоящему Решению;

              2) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление финансами в Новосибирской области» (дополнительная потребность МРОТ-17 362,5 рублей, индексация "неуказных" категорий при пересчете с 3,9% до 8,9 %) на 2022 год согласно таблице 2 приложения 9 к настоящему Решению.

Статья 13. Возврат остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета муниципальным учреждениям Сузунского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в районный бюджет

Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из бюджета района муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Сузунского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в районный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания такими учреждениями, в порядке, установленном администрацией Сузунского района.

Остатки средств, перечисленные бюджетными  (автономными) учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены бюджетным (автономным)  учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 14. Муниципальные программы Сузунского района

Утвердить перечень муниципальных программ Сузунского района, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на 2022 год и плановом периоде 2023 и 2024 годов, согласно приложению 10 к настоящему Решению.

Статья 15. Ассигнования на капитальные вложения из районного бюджета

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения из районного бюджета по направлениям и объектам на 2022 год и плановом периоде 2023 и 2024 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 16. Дорожный фонд Сузунского района

        Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Сузунского района:

1)              на 2022 год в сумме 81 036 431, 00 рублей, в том числе за счет акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме 9 379 460,00 рублей, доходов от транспортного налога в сумме 8 413 400, 00 рублей, иных поступлений в районный бюджет в сумме 63 243 571,00 рублей;

2)              на 2023 год в сумме 83 304 480,00 рублей в том числе за счет акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме 9 824 080,00 рублей, доходов от транспортного налога в сумме 8 530 500,00 рублей, иных поступлений в районный бюджет в сумме 64 949 900,00 рублей;

3)              на 2024 год в сумме 76 476 000,00 рублей в том числе за счет акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет в сумме 10 358 000,00 рублей, доходов от транспортного налога в сумме 8 649 400, 00 рублей, иных поступлений в районный бюджет в сумме 57 468 600,00 рублей.

Статья 17. Источники финансирования дефицита районного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2022 год  и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.

Статья 18. Муниципальные внутренние заимствования Сузунского района

Программа муниципальных внутренних заимствований Сузунского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не предусматривается.

Статья 19. Муниципальный внутренний долг Сузунского района и расходы на его обслуживание

1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Сузунского района на 1 января 2023 года в сумме 0,0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Сузунского района в сумме 0,0 рублей, на 1 января 2024 года в сумме 0,0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Сузунского района в сумме 0,0 рублей и на 1 января 2025 года в сумме 0,0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Сузунского района в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Сузунского района на 2022 год в сумме 0,0 рублей, на 2023 год в сумме 0,0 рублей, на 2024 год в сумме 0,0 рублей.

Статья 20. Предоставление муниципальных гарантий Сузунского района в валюте Российской Федерации

Программа муниципальных гарантий Сузунского района в валюте Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не предусматривается.

Статья 21. Предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета

Предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов не планируется.

Статья 22. Особенности использования остатков средств районного бюджета на начало текущего финансового года

Установить, что остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени администрации Сузунского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату мцниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Решением.

Статья 23. Особенности исполнения районного бюджета в 2022 году

Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств районного бюджета:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;

2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;

3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, между видами расходов, обусловленное изменением законодательства;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;

5) изменение бюджетных ассигнований в части софинансирования расходного обязательства финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местный бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим решением;

6) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными (районными) органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

7) распределение на основании областных (районных) правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного (районного) бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

8) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с областными (районными) органами исполнительной власти о предоставлении средств из областного (районного) бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из областного (районного) бюджета;

9) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в областной (районный) бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из областного (районного) бюджета;

11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации региональных проектов;

12) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения (софинансирования) которых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в рамках одного регионального проекта;

13) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета в текущем финансовом году, в целях исполнения решений администрации Сузунского района по погашению просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя районного бюджета и (или) находящихся в его ведении муниципальных учреждений Сузунского района.

Статья 24. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2022 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Председатель Совета депутатов

А.Б. Севрюженко

         Глава Сузунского района  Сузунского района

Л.В. Некрасова

Приложения – в первоисточнике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 16 (230) от 24.12.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать