Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU31009307202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Земское собрание Зениенского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении мероприятия,

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН»

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЗЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

25 марта 2020 года №06-04-21

О внесении изменений в решение земского собрания Зенинского сельского поселения от 29.10.2018 года №03-04-04 «Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением земского собрания Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области от 25 апреля 2017 года №03-03-58 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Зенинского сельского поселения «Вейделевского района» Белгородской области земское собрание Зенинского сельского поселения решило:

1. Внести изменения в решение земского собрания Зенинского сельского поселения от 29 октября 2018 года №03-04-04 «Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области» (прилагается).

2. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Зенинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Зенинского сельского поселения Подоскину Светлану Алексеевну.

Глава Зенинского

сельского поселения С. Подоскина

Утвержден

решением земского собрания

Зенинского сельского поселения

от 25 марта 2020г. №06-04-21

Паспорт программы «Социально-экономическое развитие Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области»



Наименование муниципальной программы:

1

Ответственный исполнитель программы

Администрация Зенинского сельского поселения (далее ответственный исполнитель).

2

Соисполнители программы

Органы местного самоуправления Николаевского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения.

3

Участники программы

Органы местного самоуправления Николаевского сельского поселения, осуществляющие свою деятельность на территории сельского поселения.

4

Подпрограммы программы

1. Муниципальная подпрограмма 1 «Развитие дорожной сети Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области».

2. Муниципальная подпрограмма 2 «Благоустройство Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области».

5

Цель (цели) программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения.

6

Задачи программы

1. Создание условий для комплексного развития и поддержания улично-дорожной сети.

2. Реализация обязательств по созданию условий для организации благоустройства и озеленения Зенинского сельского поселения. Реализация обязательств по содержанию кладбищ, отлову бродячих животных, содержанию пляжей, памятников на территории Зенинского сельского поселения, детских площадок, свалок (ТБО), уличного освещения и техобслуживания, ремонта водопроводных сетей.

7

Сроки и этапы реализации программы

2015-2025 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

8

Объем бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета сельского поселения (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем ассигнований на реализацию программы на период 2015-2025 годы составит 10538, 0 тыс. рублей, в том числе:

- На реализацию подпрограммы 1 «Развитие дорожной сети Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области» за счет средств бюджета сельского поселения - 3216, 0 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 280, 0 тыс. руб.;

2016 год - 290, 0 тыс. руб.;

2017 год - 392, 0 тыс. руб.;

2018 год - 294, 0 тыс. руб.;

2019 год - 294, 0 тыс. руб.;

2020 год - 294, 0 тыс. руб.,

2021 год - 294, 0 тыс. руб.;

2022 год - 294, 0 тыс. руб.;

2023 год - 294, 0 тыс. руб.;

2024 год - 294, 0 тыс. руб.;

2025 год - 294, 0 тыс. руб.

- На реализацию подпрограммы 2 «Благоустройство Зенинского сельского поселения муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области» за счет средств бюджета сельского поселения -

7322, 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 634, 0 тыс. руб.;

2016 год - 839, 0 тыс. руб.;

2017 год - 846, 0 тыс. руб.;

2018 год - 675, 0 тыс. руб.;

2019 год - 559, 0 тыс. руб.;

2020 год - 1194, 0 тыс. руб.,

2021 год - 515, 0 тыс. руб.;

2022 год - 515, 0 тыс. руб.;

2023 год - 515, 0 тыс. руб.;

2024 год - 515, 0 тыс. руб.;

2025 год - 515, 0 тыс. руб.

9

Конечные результаты программы

1. Комплексное развитие Зенинского сельского поселения.

2. Повышение качества жизни населения и благополучия поселения.

3. Эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества.

1.1 Общая характеристика Зенинского сельского поселения, основные проблемы и прогноз развития на период до 2025 г.

Зенинское сельское поселение входит в состав муниципального района «Вейделевский район» и является его структурным подразделением. Территория поселения составляет 11298 га, в т.ч. земли населенных пунктов - 829, 0 га, земли промышленности - 38, 0 га, земли гослесфонда - 683, 0 га, земли сельхозугодий - 9354, 0 га.

В состав Зенинской сельской территории входят 5 населенных пунктов: село Зенино, село Саловка, хутор Нехаевка, хутор Брянские Липяги, хутор Кандабарово. Административный центр - село Зенино.

Численность населения составляет - 1440 человек, из них:

- численность населения в трудоспособном возрасте - 840 человек,

из них трудоспособное население - 675 человек;

дети от 0 до 18 лет - 240 человек;

старше трудоспособного возраста - 360 человек.

Прогнозная численность населения Зенинского сельского поселения к 2025 году достигнет 1700 человек и по населенным пунктам.

В сельском поселении достаточно хорошо развита социальная инфраструктура, связанная с обеспечением местного населения жильем и коммуникациями.

Социальную жизнь Зенинского сельского поселения осуществляют 15 бюджетных учреждений: 1 средняя общеобразовательная школа, 1 детский сад, Центр ВОП, 2 фельдшерско-акушерских пункта; 3 сельских дома культуры; 2 библиотеки; пункт охраны общественного порядка; 1 почтовое отделение; 3 торговых учреждения.

Жилищно-коммунальный комплекс Зенинского сельского поселения состоит из частных домов (всего 485 домовладения, в основном постройки одноэтажные), объектов водоснабжения и водоотведения, сетей электроснабжения, внешнего благоустройства, дорожного хозяйства.

Дорожный фонд поселения: протяжённость дорог общего пользования на территории поселения всего - 35, 79 км, в том числе с твердым покрытием - 32, 26 км.

Электроснабжение поселения осуществляет ООО «Белгородская сбытовая компания» (Вейделевский участок). На территории поселения насчитывается 17 трансформаторных подстанций (с.Зенино -6, с.Саловка - 5, х.Нехаевка - 2, х.Брянские Липяги - 4). Протяжённость низковольтных линий электропередач по поселению составляет - 45, 7 км.

Водоснабжение поселения осуществляет МУП «Водоканал» и ЗАО им. Кирова. На территории поселения насчитывается 9 водозаборных скважин (4 - в с.Зенино, 4 - в с.Саловка, 1 - в х. Нехаевка) с дебетом воды 52 м.куб. в сутки. Одиночные протяжение уличной водопроводной сети - 68, 5 км.

Снабжение поселения газом осуществляется по магистральной линии ООО «Белрегионгаз», г.Валуйки. Одиночное протяжение уличных газовых сетей составляет 54, 215 км. Газифицировано квартир сетевым газом всего: 480 ед.

Связь сельского поселения осуществляет Белгородский филиал ОАО «Ростелеком» и операторы сотовой связи «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле 2».

Одной из основных задач администрации сельского поселения является создание условий для обеспечения жителей Зенинского сельского поселения социальными благами: развитие инфраструктуры, правовое обеспечение, содействие занятости и т.д.

Основу экономического потенциала сельского поселения составляют 1 агропромышленное предприятие и 1 фермерское хозяйство. Одной из значимых экономических составляющих являются личные подсобные хозяйства, от их развития зависит сегодня благосостояние населения.

Развитие данных секторов экономики создает реальную возможность обеспечения экономической стабильности поселения. Для достижения этой цели необходимо повышение конкурентоспособности производимой продукции на внутреннем и внешнем рынках за счет внедрения новых высокотехнологичных производств, что, в свою очередь, обеспечит занятость и социальную защиту населения, рост доходов местного населения.

Проблемами, влияющими на социальную стабильность и развитие территории сельского поселения являются: снижение уровня и качества жизни населения, отсутствие рабочих мест на территории поселения, вынужденная миграция трудоспособного населения.

Путями решения данных проблем могут стать развитее конкурентной среды, предпринимательской деятельности, создание рабочих мест путем привлечения инвесторов, создание комфортных условий для бизнеса.

1.2 Прогноз реализации программы до 2025 года.

Прогноз реализации программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).

Реализация стратегических приоритетов программы социально-экономического развития Зенинского сельского поселения позволит решить наиболее актуальные проблемы сельского поселения, создать благоприятные социально-бытовые условия для проживания населения.

2. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации, ожидаемые конечные результаты реализации программы.

2.1. Цели и задачи реализации программы.

Основной цель реализации программы является повышение уровня жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.

2.2 Сроки и этапы реализации программы.

Сроки реализации программы - 2015-2025 годы. Этапы в реализации программы не выделяются.

2.3 Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы.

- повышение безопасности дорожного движения;

- содержание в надлежащем качестве и проведение ремонта объектов благоустройства, памятников;

- улучшение уровня освещенности территории сельского поселения;

- сокращение численности бродячих животных;

- проведение озеленения территории сельского поселения;

3. Перечень нормативно-правовых актов, применение которых необходимо для реализации Программы:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года №528 «О дополнительных мерах по реформированию Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Белгородской области от 28.08.2009 года №707 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение России»;

- Распоряжение Правительства Белгородской области №54-рп от 04 февраля 2013 года «О внесении изменений в распоряжение Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №35-рп»;

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р;

- Стратегия социально-экономического развития муниципального района «Вейделевский район» до 2025 года, утверждена решением муниципального совета от 30 марта 2018 года №7;

- Устав Зенинского сельского поселения;

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы, обоснование выделения подпрограмм.

Основные мероприятия подпрограмм программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельского поселения.

5. Ресурсное обеспечение программы.

Объем финансового обеспечения программы составляет - 10538 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета -0 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 10538, 0 тыс. рублей.

Объемы средств из местного бюджета, направленных на реализацию программы уточняются ежегодно в соответствии с законодательством о порядке формирования бюджета на очередной бюджетный период.

Система основных мероприятий и показателей программы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых мероприятиях программы приведена в подпрограммах (прилагается).

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управление рисками.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:

1) Финансово-экономические риски. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех программ.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Программы.

2) Организационно-управленческие риски. Данные риски могут привести к неэффективному управлению процессом реализации программы.

Минимизация данных рисков возможно за счет переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров.

3) Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.

Для минимизации данных рисков необходимо использовать статистические показатели, обеспечивающие объективность оценки хода и результатов реализации программы.

4) Социальные риски. Данные риски могут привести к социальной напряженности населения, уменьшения роста благосостояния, качества жизни населения, его безопасности.

Минимизация данных рисков возможна за счет активной пропаганды здорового образа жизни, привлечения населения, трудовых коллективов к благоустройству поселения, сотрудничеству с общественными организациями и государственными органами по вопросам повышения безопасности сельского поселения.

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать