Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU35018405202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Муниципальное собрание Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАДУЙСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

25 марта 2020 г.                                                                                                           № 26

                                                                     рп Кадуй

                 

Об утверждении  Порядка организации и осуществления муниципального

контроля в области  торговой деятельности на территории

Кадуйского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области», решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 23.01.2019 № 6 «Об установлении Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, уполномоченных на их осуществление, и Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, уполномоченных на их осуществление», Положением об управлении народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района, утверждённым решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 12 сентября 2018 года № 99, Уставом Кадуйского муниципального района Муниципальное Собрание Кадуйского муниципального района Вологодской области решило:  

   1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кадуйского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему решению.

           2. Утвердить перечень должностных лиц управления народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, согласно приложению 2 к настоящему решению.

           3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наше время» и размещению на   сайте   Кадуйского муниципального района.

Глава Кадуйского

муниципального района                                                                                                           С.А. Грачёва

Вологодской области

Утверждено

решением Муниципального     Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области

от 02 марта 2020 г. № 26

приложение 1

Порядок

организации и осуществления муниципального контроля

в области торговой деятельности

на территории Кадуйского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), законом Вологодской области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области», решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 23.01.2019 № 6 «Об установлении Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, уполномоченных на их осуществление, и Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Кадуйского муниципального района, уполномоченных на их осуществление», Положением  об управлении народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района, утверждённым решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 12 сентября 2018 года № 99, Уставом Кадуйского муниципального района Вологодской области.

1.2. Порядок определяет предмет, принципы осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кадуйского муниципального района, полномочия органа муниципального контроля в области торговой деятельности, его должностных лиц; порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок; права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности при проведении плановых и внеплановых проверок; сроки проведения проверок.

1.3. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в области торговой деятельности (далее - обязательные требования).

1.4. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области торговой деятельности.

1.5. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности является Администрация Кадуйского муниципального контроля в лице отраслевого органа Администрации – управления народно-хозяйственным комплексом  (далее – орган муниципального контроля в области торговой деятельности).

1.6. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, утверждается решением Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района. 

1.7. Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности основывается на следующих принципах:

соблюдение законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных правовых актов;

соблюдение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

открытость и доступность для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информации об осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, о правах и обязанностях органа муниципального контроля в области торговой деятельности, его должностных лиц при проведении проверок;

объективность и всесторонность осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, а также достоверность результатов проводимых проверок;

возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности.

     2. Полномочия органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

К полномочиям органа муниципального контроля в области торговой деятельности относятся:

2.1. Организация и осуществление муниципального контроля:

2.1.1. в сфере размещения нестационарных торговых объектов – соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных муниципальными правовыми актами требований к месторасположению нестационарных торговых объектов;

2.1.2. в сфере организации и проведения ярмарок – соблюдение организаторами ярмарок установленных муниципальными правовыми актами мест организации и проведения ярмарок;

           2.1.3. в сфере ограничений при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями розничной торговли алкогольной продукцией -  соблюдение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объёма готовой продукции.

2.2. Разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности.

2.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в области торговой деятельности.

2.4. Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.

                          3. Права и обязанности должностных лиц при проведении

плановых и внеплановых проверок

3.1.       Для исполнения обязанностей по муниципальному контролю в области торговой деятельности  орган муниципального контроля и его должностные лица имеют право:

1) привлекать к проверке экспертов и экспертные организации;

2) беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности (в период его отсутствия - заместителя руководителя органа муниципального контроля в области торговой деятельности) о назначении проверки, посещать места организации торговой деятельности, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и обследовать их;

3) требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки, устанавливать сроки их предоставления;

4) получать в процессе проверки все необходимые документы и материалы по вопросам предмета проверки;

5) требовать предоставления журнала проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при его наличии;

6) обжаловать действия (бездействие) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, повлёкшие за собой нарушение прав и обязанностей должностных лиц органа муниципального контроля при исполнении ими должностных обязанностей, а также препятствующие исполнению в полной мере должностных обязанностей;

7) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

8) обращаться в установленном порядке в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.

3.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведённой выездной проверке в журнале учёта в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.Должностные лица органа муниципального контроля несут персональную ответственность:

за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей;

за разглашение сведений, полученных в процессе проверки, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

4. Организация проведения проверок соблюдения

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

обязательных требований, сроки их проведения и порядок

разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.

4.1. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в области торговой деятельности, организацией и проведением проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ, а также положения закона области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области».

4.2. В целях осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей орган муниципального контроля в области торговой деятельности в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые проверки в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом.

4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых органом муниципального контроля в области торговой деятельности согласно его полномочиям в соответствии с Федеральным законом.

4.4 Подготовка, утверждение, доведение до сведения заинтересованных лиц и согласование с прокуратурой Кадуйского района указанных планов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля в области торговой деятельности, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля в области торговой деятельности совместно с органами государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в области торговой деятельности указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

4.7.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;              

         1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) нарушение требований к маркировке товаров;

3) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утверждённым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

         4.8. Проверка проводится на основании распоряжения органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

4.9. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля в области торговой деятельности;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

4.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля в области торговой деятельности не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

4.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в случаях, предусмотренных в подпункте 2 пункта 4.7 настоящего Порядка, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

4.12. Заверенные печатью копии распоряжения органа муниципального контроля в области торговой деятельности вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

4.13. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,  должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

4.14. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

4.15. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводящими проверку, составляется акт проверки. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

4.16. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

5. Порядок разработки ежегодных планов проведения проверок

5.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) осуществляется органом муниципального контроля в области торговой деятельности в следующем порядке:

1) определение оснований и условий для включения плановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в проект ежегодного плана;

2) определение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельностью;

3) согласование с другими заинтересованными органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

4) подготовка проекта ежегодного плана;

5) направление проекта ежегодного плана для рассмотрения в прокуратуру района до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

6) доработка проекта ежегодного плана с учетом поступивших предложений прокуратуры района по результатам его рассмотрения в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ;

7) утверждение доработанного ежегодного плана руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности и направление его в прокуратуру района до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

5.2. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности ежегодный план на очередной год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте   Кадуйского муниципального района до 31 декабря текущего календарного года.

5.3. Изменения в ежегодный план вносятся в порядке, установленном законодательством.

Приложение 

      к Порядку организации и осуществления

муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кадуйского                 муниципального района

КНИГА

проверок соблюдения законодательства

в области регулирования торговой деятельности

на территории Кадуйского муниципального района

Номер    

проводимой

проверки 

Наименование, ИНН,

место нахождения 

юридического лица,

Ф.И.О., ИНН      

индивидуального  

предпринимателя, 

место            

осуществления его

деятельности     

Дата и номер    

распоряжения о       

проведении      

проверки        

соблюдения      

законодательства

в области       

регулирования   

торговой        

деятельности    

Дата и номер акта

проверки        

соблюдения      

законодательства в области       

регулирования   

торговой        

деятельности    

Отметка о передаче акта и

материалов в Административную

комиссию в Кадуйском муниципальном районе, в

орган, уполномоченный

составлять протоколы об

административных

правонарушениях, и (или)

отметка о передаче акта и

материалов, связанных с

нарушением законодательства,

в уполномоченный орган для

решения вопроса о возбуждении

уголовных дел по признакам

состава преступлений

Дата и номер   

предписания об 

устранении     

нарушения      

законодательства в области       

регулирования   

торговой        

деятельности    

Проверка       

исполнения     

предписания об 

устранении     

нарушения      

законодательства в области       

регулирования   

торговой        

деятельности    

1

2

3

4

5

6

7

Утверждено

  решением Муниципального собрания

Кадуйского муниципального района

от 25 марта 2020 г. № 26

                               Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Кадуйского муниципального района

1. Заместитель главы Администрации Кадуйского муниципального района, начальник управления народно-хозяйственным комплексом.

2. Старший референт отдела сельского хозяйства управления народно-хозяйственным комплексом Администрации Кадуйского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 16 от 11.04.2020, Официальный сайт от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать