Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU27026611202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МАГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.03.2020 № 41-78

О внесении изменений в решение Совета депутатов Магинского сельского поселения от 04.02.2014г. № 8-28 «О дорожном фонде Магинского сельского поселения»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования муниципального правового акта, Совет депутатов Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района от 04.02.2014 № 8-28 «О дорожном фонде Магинского сельского поселения»:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном дорожном фонде Магинского сельского поселения".

2. Внести изменение в Положение о муниципальном дорожном фонде Магинского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района от 04.02.2014 № 8-28 «О дорожном фонде Магинского сельского поселения», изложив его в редакции согласно приложению к настоящему решению.

3. Направить настоящее решение главе Магинского сельского поселения для официального опубликования (обнародованию).

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Председатель Совета депутатов

М.О. Будник

Глава сельского поселения

В.Е. Мавровский

Приложение

к решению Совета депутатов

Магинского сельского поселения

от 25.03.2020 № 41-78

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Магинского сельского поселения

от 04.02.2014г. № 8-28

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном дорожном фонде Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном дорожном фонде Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края.

1.2. Муниципальный дорожный фонд - часть средств бюджета Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения), подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в границах населенных пунктов Магинского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение).

2. Порядок формирования дорожного фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов сельского поселения от:

а) бюджетных ассигнований сельского поселения в размере прогнозируемых поступлений от:

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения в размере 100 %;

- транспортного налога;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований в размере 100 %;

б) не более 28 % от собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, за исключением предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Положения;

в) субсидий из федерального бюджета и бюджета Хабаровского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.2. Контроль за поступлением доходов дорожного фонда осуществляет администрация сельского поселения.

2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившими и планируемыми при его формировании объемами доходов бюджета.

3. Порядок использования дорожного фонда

3.1. Бюджетные ассигнования дорожного фонда используются на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, осуществление мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения на данных автомобильных дорогах и приобретение, поставку и содержание специализированной техники для содержания автомобильных дорог, а также на оформление прав собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними.

3.2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат расходованию на цели, не указанные в пункте 3.1. раздела 3 настоящего Положения.

3.3. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов дорожного фонда сельского поселения по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – смета дорожного фонда).

Смета дорожного фонда ежегодно утверждается приложением к решению Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Проект сметы дорожного фонда разрабатывается администрацией сельского поселения.

3.5. Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год осуществляется последовательно по следующим статьям расходов:

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта, и сооружений на них (переходящие объекты);

- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта, и сооружений на них (вновь начинаемые объекты);

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта, и сооружений на них;

- содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта, и сооружений на них;

- приобретение, поставка и содержание специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в границах населенного пункта;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

- оформление прав собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автомобильные дороги общего пользования местного значения и сооружений на них.

3.7. Бюджетные средства дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, не подлежат изъятию на другие цели и направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

3.8. Полномочия главного распорядителя бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляет глава сельского поселения.

3.9. Отчет об использовании сметы дорожного фонда ежегодно предоставляется администрацией сельского поселения в Собрание депутатов сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник правовых актов Магинского сельского поселения № 5 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать