Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU90039205202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Соликамская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕШЕНИЕ

Думы Соликамского городского поселения

От 25.03.2020 № 693

Об утверждении Положения о приватизации

муниципального имущества Соликамского

городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178 - ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава Соликамского городского округа,

Дума Соликамского городского округа РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа.

2. Признать утратившими силу решения Соликамской городской Думы:

от 30 июля 2008 г. № 428 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа»;

от 29 июня 2011 г. № 59 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа, утвержденное решением Соликамской городской Думы от 30.07.2008 № 428»;

от 21 декабря 2011 г. № 165 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа, утвержденное решением Соликамской городской Думы от 30.07.2008 № 428»;

от 25 января 2017 г. № 73 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа, утвержденное решением Соликамской городской Думы от 30 июля 2008 № 428».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Соликамский рабочий».

Председатель Думы Глава городского округа –

Соликамского городского округа глава администрации Соликамского

городского округа

Д.В.Дингес А.Н.Федотов

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Соликамского городского округа

от 25.03.2020 № 693

ПОЛОЖЕНИЕ

о приватизации муниципального имущества

Соликамского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178 - ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 159 - ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 159-ФЗ), Уставом Соликамского городского округа.

1.2. Приватизация муниципального имущества Соликамского городского округа (далее - муниципальное имущество) осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о приватизации.

1.3. Особенности приватизации объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и находящихся в муниципальной собственности Соликамского городского округа, устанавливаются соответствующим решением Думы Соликамского городского округа (далее Дума).

1.4. Положение распределяет компетенцию органов местного самоуправления Соликамского городского округа в сфере приватизации муниципального имущества, определяет порядок планирования приватизации муниципального имущества и порядок принятия решения об условиях его приватизации.

1.5. Целью приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа является оптимизация структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения.

1.6. Задачами приватизации являются:

1.6.1. повышение эффективности экономики Соликамского городского округа;

1.6.2. дальнейшая оптимизация структуры собственности на территории Соликамского городского округа;

1.6.3. уменьшение бюджетных расходов на управление муниципальным имуществом, в том числе на сохранность невостребованного (временно не используемого) имущества Соликамского городского округа и поддержание неэффективно работающих муниципальных предприятий;

1.6.4. увеличение неналоговых поступлений в бюджет Соликамского городского округа от приватизации;

1.6.5. вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества;

1.6.6. распоряжение муниципальным имуществом в интересах населения Соликамского городского округа;

1.7. Действие настоящего Положения распространяется на следующее муниципальное имущество:

1.7.1. имущество казны Соликамского городского округа;

1.7.2. имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в хозяйственные общества (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью).

1.8. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при приватизации жилых помещений, находящихся в собственности Соликамского городского округа.

1.9. Приватизация муниципального имущества осуществляется исключительно способами, установленными действующим законодательством Российской Федерации о приватизации.

1.10. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%, юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

II. Полномочия органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества

2.1. От имени муниципального образования Соликамский городской округ при осуществлении приватизации муниципального имущества, указанного в пунктах 1.7.1 – 1.7.2 настоящего Положения, выступают:

2.1.1. Дума;

2.1.2. глава городского округа - глава администрации Соликамского городского округа (далее - Глава городского округа);

2.1.3. администрация Соликамского городского округа (далее – Администрация).

2.2. От имени Администрации при осуществлении приватизации муниципального имущества действует специально уполномоченный орган - управление имущественных отношений администрации Соликамского городского округа (далее – Управление имущественных отношений), иные отраслевые (функциональные) органы Администрации.

2.3. При осуществлении приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа Дума:

2.3.1. ежегодно не позднее 1 октября утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа (далее – Прогнозный план приватизации);

2.3.2. в период исполнения Прогнозного плана приватизации, по предложению Главы городского округа вносит в него изменения;

2.3.3. ежегодно не позднее 1 апреля рассматривает представленный Главой городского округа отчет о результатах приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа за прошедший год;

2.3.4. направляет Главе городского округа предложения по приватизации муниципального имущества;

2.3.5. определяет порядок приватизации и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.

2.4. При осуществлении приватизации муниципального имущества Глава городского округа:

2.4.1. ежегодно не позднее 1 сентября представляет в Думу проект Прогнозного плана приватизации с приложением обоснования целесообразности приватизации включенных в него объектов;

2.4.2. в период исполнения Прогнозного плана приватизации вносит в Думу предложения о внесении в него изменений;

2.4.3. представляет Думе проекты муниципальных правовых актов, определяющих порядок приватизации и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

2.4.4. принимает путем издания постановления Администрации в соответствии с утвержденным Прогнозным планом приватизации:

а) решение об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с Разделом IV настоящего Положения;

б) решение об обременениях ограничениями, предусмотренными федеральными законами, в том числе об установлении публичного сервитута, в порядке, установленном статьей 31 Закона о приватизации;

2.4.5. в соответствии с требованиями статьи 11 Закона о приватизации, определяет состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия; устанавливает перечень объектов (в том числе имущественных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и принимает решение об изъятии указанного имущества путем издания постановления Администрации;

2.4.6. в соответствии со статьей 31 Закона о приватизации путем издания постановления Администрации, принимает решение о прекращении обременения муниципального имущества ограничениями, предусмотренными федеральными законами, в том числе публичного сервитута, или изменении их условий, в случаях:

а) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

б) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению;

2.4.7. принимает решение путем издания постановления Администрации о рассрочке оплаты стоимости проданного муниципального имущества в случаях и порядке, установленных статьями 24, 35 Закона о приватизации;

2.4.8. путем издания постановления Администрации в порядке, установленном статьей 5 Федерального закона № 159-ФЗ, принимает решение об оплате недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества – единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты такого имущества не должен составлять менее пяти лет.

Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных в соответствии с настоящим пунктом пределах принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

2.4.9. осуществляет контроль за выполнением Прогнозного плана приватизации;

2.4.10. утверждает отчет о результатах приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа;

2.4.11. представляет Думе проекты муниципальных правовых актов, определяющие порядок и условия приватизации муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью;

2.4.12. в пределах своей компетенции издает муниципальные правовые акты, направленные на реализацию федеральных законов, законов Пермского края, решений Думы, регулирующих отношения в сфере приватизации;

2.4.13. осуществляет иные полномочия в сфере приватизации в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Соликамского городского округа, муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа, настоящим Положением.

2.5. При осуществлении приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа Администрация в лице уполномоченного органа – Управления имущественных отношений:

2.5.1. осуществляет подготовку и разработку проектов решений об утверждении Прогнозного плана приватизации и решений о внесении в него изменений, иных муниципальных правовых актов о приватизации;

2.5.2. информирует финансовое управление Администрации об изменении плана доходов от приватизации муниципального имущества в связи с утвержденными изменениями Прогнозного плана приватизации;

2.5.3. представляет Главе городского округа отчет о результатах приватизации муниципального имущества для утверждения и последующего направления в Думу, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;

2.5.4. представляет Главе городского округа предложения об установлении условий приватизации с учетом особенностей приватизации, установленных федеральным законодательством для отдельных видов имущества (земельных участков, объектов культурного наследия, социально-культурного, коммунально-бытового назначения);

2.5.5. осуществляет приватизацию муниципального имущества в соответствии с Прогнозным планом приватизации и установленными условиями приватизации;

2.5.6. организует исполнение Прогнозного плана приватизации;

2.5.7. в соответствии со статьями 15, 18, 23, 24 Закона о приватизации, обеспечивает размещение сведений о продаже муниципального имущества, о результатах сделок приватизации в обязательном порядке на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Администрации www.adm.solkam.ru;

2.5.8. на стороне продавца, выступает организатором торгов по продаже муниципального имущества в электронной форме на электронной площадке;

2.5.9. на стороне продавца заключает сделки по приватизации муниципального имущества;

2.5.10. обеспечивает изготовление отчета об оценке для определения начальной цены приватизируемого муниципального имущества;

2.5.11 обеспечивает государственную регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимого имущества;

2.5.12. обращается с требованиями о признании сделок о приватизации муниципального имущества недействительными, иными требованиями в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Соликамского городского округа в связи с приватизацией муниципального имущества;

2.5.13. на основании вступившего в законную силу решения суда осуществляет возврат денежных средств по недействительной сделке.

2.6. При осуществлении приватизации муниципального имущества иные отраслевые (функциональные) органы Администрации направляют предложения в Управление имущественных отношений о включении в Прогнозный план объектов муниципального имущества и установлении условий приватизации муниципального имущества.

III. Планирование приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа

3.1. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется с учетом интересов населения в развитии инфраструктуры Соликамского городского округа и изменении структуры собственности на территории Соликамского городского округа в соответствии с частью 5 статьи 50 и частью 8 статьи 85 Федерального закона № 131-ФЗ , статьей 10 Закона о приватизации.

3.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется посредством составления и утверждения Прогнозного плана приватизации.

3.3. Проект Прогнозного плана приватизации должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, в том числе предназначенного для отчуждения путем внесения в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью со 100-процентным пакетом акций в муниципальной собственности, которое планируется приватизировать в утвержденном периоде.

Проект Прогнозного плана приватизации составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.4. Предложения о включении объектов муниципального имущества в проект Прогнозного плана приватизации в Управление имущественных отношений вправе направлять Дума, Глава городского округа, муниципальные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции, доли, вклады в уставном капитале которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические и физические лица, не позднее 1 августа текущего года.

3.5. Проект Прогнозного плана приватизации составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период два года и вносится на утверждение в Думу не позднее 1 сентября.

3.6. В проект Прогнозного плана приватизации включается, в том числе не приватизированное муниципальное имущество из ранее утвержденных Прогнозных планов приватизации.

3.7. Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для разработки и утверждения Прогнозного плана приватизации, путем исключения объектов в случаях, когда приватизация муниципального имущества утратила актуальность, в том числе экономическую целесообразность, или установлены иные обстоятельства, препятствующие приватизации соответствующего муниципального имущества, путем дополнения новыми объектами в случае обоснования экономической целесообразности и необходимости, а также путем корректировки информации об объектах при необходимости ее уточнения, в том числе включение не приватизированного муниципального имущества в следующий плановый год с предыдущего года.

3.8. В проекте Прогнозного плана приватизации указываются:

3.8.1. для муниципальных унитарных предприятий – наименование и местонахождение;

3.8.2. для акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности:

а) наименование и местонахождение;

б) доля принадлежащих Соликамскому городскому округу акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента).

3.8.3. для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

а) наименование и местонахождение;

б) размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности;

в) размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации;

3.8.4. для иного муниципального имущества (объекты недвижимости, сооружения, объекты незавершенного строительства и иные виды объектов гражданских прав) принадлежащего муниципальному образованию Соликамский городской округ – наименование, местонахождение и назначение муниципального имущества.

В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3.9. Одновременно с проектом Прогнозного плана приватизации в Думу представляется:

3.9.1. пояснительная записка к проекту решения, содержащая:

а) социально-экономическое и правовое обоснование необходимости принятия правового акта;

б) предмет правового регулирования, его цели и основные положения;

в) условия реализации проекта решения;

г) прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации проекта решения;

д) сведения о разработчике проекта решения.

3.9.2. перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

3.9.3. финансово-экономическое обоснование, содержащее:

а) информацию о кадастровой стоимости муниципального имущества;

б) прогнозную оценку поступления доходов в бюджет Соликамского городского округа от приватизации муниципального имущества, включенного в проект Прогнозного плана приватизации;

в) информацию об экономической целесообразности приватизации муниципального имущества;

г) информацию о размере предполагаемых затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества;

3.9.4. заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения.

3.9.5. годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции, доли (вклады) в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования Соликамского городского округа.

3.10. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества предусматриваются в расходной части бюджета Соликамского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с мероприятиями, утвержденными муниципальной программой.

IV. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа

4.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации. В решении об условиях приватизации должны быть указаны сведения о наименовании имущества и его иных характеристиках, о способе приватизации и начальной цене, о рассрочке платежа (в случае ее предоставления). В решении могут быть указаны иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Главой городского округа в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию муниципального имущества в соответствии с Прогнозным планом приватизации.

4.3. В целях подготовки решения об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия проводятся:

4.3.1. техническая инвентаризация и государственная регистрация объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия (при необходимости);

4.3.2. формирование земельных участков, предоставленных муниципальному унитарному предприятию, и постановка их на государственный кадастровый учет, проведение государственной регистрации (при необходимости);

4.3.3. оформление исключительных прав, принадлежащих муниципальному унитарному предприятию (при необходимости);

4.3.4. инвентаризация имущества, в том числе прав на результаты научно-технической деятельности, и обязательств муниципального унитарного предприятия;

4.3.5. составление промежуточного бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия;

4.3.6. аудиторская проверка достоверности данных промежуточного бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия;

4.3.7. контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия (при необходимости).

4.4. В целях подготовки решения об условиях приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащих муниципальному образованию Соликамский городской округ, определяется:

4.4.1. способ приватизации акций (долей) хозяйственных обществ;

4.4.2. начальная цена акций (долей) хозяйственных обществ;

4.4.3. форма подачи заявок о цене (закрытая или открытая) в случае продажи на аукционе;

4.4.4. срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей (в случае ее предоставления) в случае продажи без объявления цены;

4.4.5. цена предложения акционерам (участникам), обществу, порядок оплаты в случае продажи акций акционерного общества (доли в обществе с ограниченной ответственностью).

4.5. В целях подготовки решения об условиях приватизации иного муниципального имущества:

4.5.1. проводится оценка рыночной стоимости;

4.5.2. определяется способ приватизации;

4.6. В отношении приватизируемых объектов недвижимости при необходимости проводятся:

4.6.1. техническая инвентаризация;

4.6.2. государственная регистрация;

4.6.3. формирование земельного участка и постановка его на государственный кадастровый учет.

4.7. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

4.7.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

4.7.2. способ приватизации имущества;

4.7.3. начальная цена имущества;

4.7.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

4.7.5. иные необходимые для приватизации имущества сведения (статья 14 Закона о приватизации).

4.8. Решением об условиях приватизации в случае преобразования унитарного предприятия в акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью также утверждаются:

4.8.1. состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

4.8.2. перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

4.8.3. размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4.8.4. количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

4.9. Организация подготовки документов, необходимых для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества, осуществляется Управлением имущественных отношений в соответствии с действующим законодательством.

4.10. Управление имущественных отношений проводит мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации муниципального имущества и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте Администрации www.adm.solkam.ru:

4.10.1. Прогнозного плана приватизации;

4.10.2. решений об условиях приватизации муниципального имущества;

4.10.3. сведений, предусмотренных пунктом 2.5.7 настоящего Порядка;

4.10.4. отчетов о результатах приватизации муниципального имущества.

4.11. Решение об условиях приватизации зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, принимается в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей предусмотренных статьей 28 Закона о приватизации.

4.12. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, являющегося объектом культурного наследия и включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, принимается в порядке, установленном настоящим Положением и Законом о приватизации, с учетом особенностей приватизации вышеуказанных объектов.

4.13. Решение об условиях приватизации объектов социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения, принимается в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 30 Закона о приватизации.

4.14. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, принимается в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 30.1. Закона о приватизации.

4.15. Решение об условиях приватизации имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, после окончания срока действия такого соглашения, принимается в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 30.2. Закона о приватизации.

4.16. Решение об условиях приватизации портовых гидротехнических сооружений (в том числе причалов), перегрузочных комплексов и иного расположенного в речном порту муниципального имущества, за исключением имущества, не подлежащего приватизации, принимается в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом особенностей предусмотренных статьей 30.3. Закона о приватизации.

4.17. При принятии решения об условиях приватизации муниципального имущества оно может быть обременено ограничениями, предусмотренными Законом о приватизации или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

V. Заключение сделок по приватизации имущества

Соликамского городского округа

5.1. Приватизация муниципального имущества способами, установленными статьями 18-20, 23, 24 Закона о приватизации, осуществляется в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных статьями 32, 32.1. Закона о приватизации.

5.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.

5.3. Результаты сделок приватизации оформляются в соответствии с гражданским законодательством в зависимости от используемого способа приватизации муниципального имущества (статьи 18 – 21, 23 – 26 Закона о приватизации), а также с учетом особенностей приватизации отдельных видов имущества, установленных статьями 28 – 32.1 Закона о приватизации.

5.4. Продажа государственного или муниципального имущества оформляется договором купли-продажи. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.

5.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества.

5.6. Расходы по государственной регистрации возлагаются на покупателя муниципального имущества.

5.7. Порядок возврата денежных средств по недействительной сделке купли-продажи муниципального имущества, признанной таковой на основании вступившего в силу решения суда, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации.

5.8. За приобретаемое покупателем муниципальное имущество оплата производится единовременным платежом в течение 10 банковских дней с момента заключения договора купли-продажи муниципального имущества, за исключением случаев, когда в соответствии с постановлением Администрации покупателю предоставлена рассрочка оплаты, в соответствии с пунктами 2.4.7, 2.4.8 настоящего Положения.

5.9. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

5.10. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.11. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети «Интернет» объявления о продаже.

Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.12. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.

С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

5.13. Денежные средства, полученные в результате приватизации, поступают в бюджет Соликамского городского округа.

1

Приложение 1
к Положению о приватизации

муниципального имущества

Соликамского городского округа

ОТЧЕТ

о результатах приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа за отчетный финансовый _____________ год



п/п

Объект приватизации*

Способ приватизации**

Прогнозная цена объекта, тыс.руб. ***

Цена продажи объекта,

тыс.руб. ****

Рассрочка оплаты цены объекта *****

1

2

3

4

5

6

ИТОГО:

________________

* В графе 2 отражается информация в зависимости от типа объекта приватизации: техническая (кв.м, п.м, кадастровый номер и др.) или количественная (акции, доля и др.) характеристика объекта. По приватизированным объектам недвижимости отражаются уточненные технические характеристики.

** В графе 3 указывается способ приватизации (аукцион, конкурс, публичное предложение и т.д.).

*** В графе 4 отражается планируемый доход, указанный в прогнозном плане.

**** В графе 5 указываются цена продажи объекта.

***** В графе 6 указывается срок, на который предоставлена рассрочка.

1

Приложение 2
к Положению о приватизации

муниципального имущества

Соликамского городского округа

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН

приватизации муниципального имущества Соликамского городского округа

на очередной финансовый _______ год и плановый период _______________ года

№ п/п

Адрес

Характеристика объектов

Дата включения в прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной ___ год

и плановый период

____ годы

Предполагаемый срок
приватизации

(квартал)

Планируемые доходы от приватизации имущества
(ориентировочно),

тыс.руб.

Наличие преимущественного права выкупа арендатором в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ

1

2

3

4

5

6

7

ИТОГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Соликамский рабочий" от 01.04.2020 Газета Соликамский рабочий № 24 от 01.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать