Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2020г.
Номер документа: RU36041905202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТОМ II

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Первомайского сельского поселения

Должность: 396564Глава администрации

Дата подписи: 17.06.2020 16:53:16

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 мая 2020 года №13

х.Суд-Николаевка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.11.2011 года № 37 «Об утверждении Генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, постановлением администрации Первомайского сельского поселения от 14.06.2019 г. № 17 «О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области в части установления границ населенного пункта», учитывая заключение Губернатора Воронежской области от 16.03.2020 № 17-01-32/И-1335 «О согласовании проекта внесения изменений в генеральный план Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района», Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 07.07.2006г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Уставом Первомайского сельского поселения, на основании протокола публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.11.2011 г. № 37 «Об утверждении генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области» от 23.04.2020 г., заключения о результатах публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.11.2011г. № 37 «Об утверждении генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области», с учетом полученных согласований по проекту «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.11.2011 г. № 37 «Об утверждении генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области», Совет народных депутатов Первомайского сельского поселения:

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 29.11.2011 года № 37 «Об утверждении генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области» следующие изменения и дополнения:

- Дополнить Том I «Положение о территориальном планировании» генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области приложением «Сведения о границах населенного пункта хутора Суд-Николаевка» (Графическое описание местоположения границ населенного пункта, перечень координат характерных точек границ населенного пункта, текстовое описание местоположения границ населенного пункта хутора Суд-Николаевка) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области», на официальном сайте Первомайского сельского поселения и на ФГИС ТП.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Первомайского сельского поселения.

Глава Первомайского сельского поселения

И.В. Белодедова

Приложение к решению Совета народных депутатов Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области от 25.05.2020 года № 13

Приложение к Тому I «Положение о территориальном планировании» Генерального плана Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области Сведения о границах населенного пункта хутора Суд-Николаевка (Графическое описание местоположения границ населенного пункта, перечень координат характерных точек границ населенного пункта, текстовое описание местоположения границ населенного пункта)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Генеральный план Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области разработан по заказу администрации Первомайского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 2 от 06 февраля 2009 года.

Основанием для разработки настоящего Генерального плана послужили положения статей 23-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (№ 190-ФЗ от 29.12. 2004 г.), положения статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ, постановление администрации Первомайского сельского поселения № 5 от 16.03.2007 г., техническое задание – приложение к муниципальному контракту № 2 от 06.02. 2009 г.

Внесение изменений в Генеральный план Первомайского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» по заказу администрации Первомайского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 123 от 17.11.2015 года.

Генеральный план разработан на расчетный срок до 2030 года, с выделением первой очереди реализации – 2020 год. Генеральный план Первомайского сельского поселения – документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Подгоренского муниципального района.

Основной целью Генерального плана Первомайского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для устойчивого развития сельского поселения как единой градостроительной системы.

Устойчивое развитие территории сельского поселения – обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов настоящего и будущего поколений.

Цели территориального планирования для Первомайского сельского поселения:

- обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики;

- повышение инвестиционной привлекательности территории поселения;

- повышения уровня жизни и условий проживания населения;

- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур поселения;

- обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского района, Первомайского сельского поселения;

- формирование первичной информационной базы для осуществления градостроительной деятельности и реализации полномочий органов местного самоуправления в направлении дальнейшего развития территории сельского поселения;

- экологическая безопасность, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.

Задачами территориального планирования для Первомайского сельского поселения являются:

- создание условий для устойчивого развития территории сельского поселения;

- определение назначений территорий сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических и экологических и других факторов;

- развитие социальной инфраструктуры путем упорядочения и дальнейшего строительства сети новых объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта;

- восстановление агропроизводственного комплекса Первомайского сельского поселения как одной из главных точек роста экономики сельского поселения;

- освоение для целей жилищного строительства новых территорий и проведение реконструктивных мероприятий в существующей застройке;

- модернизация существующей транспортной инфраструктуры;

- газификация населенных пунктов;

- реконструкция и модернизация существующей инженерной инфраструктуры;

- реализация мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов;

- охранение природной окружающей среды.

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана Первомайского сельского поселения разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, программы социально-экономического развития территории Подгоренского муниципального района, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.

Генеральный план сельского поселения увязывает запланированные государственные, региональные и муниципальные капитальные инвестиции. Он включает определение конкретных объектов, строительство которых в долгосрочном периоде необходимо для государственных и муниципальных нужд, связанных с осуществлением органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в соответствующих сферах управлении, в целях взаимно согласованного решения задач социально-экономического развития, определенных в долгосрочных отраслевых, региональных и муниципальных стратегиях развития.

Показатели развития муниципального образования, заложенные в проекте, являются результатом исследований и обобщением прогнозов, предложений и намерений органов государственной власти Воронежской области, различных структурных подразделений администрации района, иных организаций.

При подготовке проекта Генерального плана использовались отчетные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, фондовые материалы отдельных органов государственного управления Воронежской области, администрации муниципального образования и прочих организаций.

Работы над проектом Генерального плана Первомайского сельского поселения выполнялись с учетом решений ранее разработанной Схемы территориального планирования Воронежской области, выполненной в 2007 году и утвержденной Постановлением Правительства Воронежской области № 158 от 05.03.2009 года «Об утверждении Схемы территориального планирования Воронежской области».

Одновременно следует отметить, что разработка проекта Генерального плана Первомайского сельского поселения велась в отсутствие утвержденной схемы территориального планирования Подгоренского муниципального района. Такая ситуация создает предпосылки для возникновения конфликта интересов уровней власти, так как при утверждении документа территориального планирования муниципального района могут возникнуть противоречия с ранее утвержденным генеральным планом поселения. Как правило, возникающие противоречия должны разрешаться в рамках согласительных процедур, принимая во внимание установленный порядок согласования проектов документов территориального планирования.

Работу над Генеральным планом осложняло неудовлетворительное состояние статистической базы по сельскому поселению. Территориальное отделение Росстата и большинство отраслевых органов Администрации Подгоренского муниципального района ведут свой учет в целом по району, без учета административного его деления на муниципальные образования, что делает практически невозможным вычленение показателей социально-экономического и планировочного развития применительно к отдельному муниципальному образованию. Поэтому не представилось возможным из части показателей социально-экономического и пространственного развития района вычленить показатели Первомайского сельского поселения.

Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Первомайского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Генеральный план разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом, Водным кодексом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Первомайского сельского поселения.

              она

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

Настоящий раздел содержит проектные варианты решения задач территориального планирования Первомайского сельского поселения - перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации.

Мероприятия по территориальному планированию направлены, в том числе, на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения для реализации полномочий органов местного самоуправления Первомайского сельского поселения.

Вопросы местного значения поселения установлены статьёй 14 Федерального закона от 06.10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, статьёй 14.1. этого же закона определены права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. Значительная часть вопросов местного значения поселения решается в тесной связи с планированием развития территории. Такими вопросами являются:

 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе, путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

 организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

 обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культур;

 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

 присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

 содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

 создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

При разработке Генерального плана Первомайского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения.

Объекты капитального строительства федерального значения:

-Объекты инженерной инфраструктуры: ЛЭП 220кВ и 110 кВ.

Объекты капитального строительства регионального значения:

- Транспортная инфраструктура: участки автомобильных дорог

 «Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь)» (В 33-0)

 «Белгород – Павловск» – Суд-Николаевка – Покровка (23-24)

 железная дорога «Подрогенский – Россошь».

- Объекты культурного наследия: объекты археологии (8 объектов).

Объекты капитального строительства районного значения:

- Здание школы, здание ФАП, здание СДК.

Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Подгоренского муниципального района, сопредельных муниципальных образований осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования в составе Генерального плана Первомайского сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования:

- реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;

- реализацией программы социально-экономического развития Подгоренского муниципального района, целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий поселения;

- учетом интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Первомайского сельского поселения.

2.1. Мероприятия по оптимизации административного деления территории Первомайского сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Этапы реализации

1.

Включение в границы хутора Суд-Николаевка 11 земельных участков общей площадью 21,61 га, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в кадастровом квартале 36:24:7800017, с целью уточнения границ населенного пункта.

Первая очередь

2.

Включение в границы хутора Покровка двух земельных участков общей площадью 5,18 га, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в кадастровом квартале 36:24:7800017, с целью уточнения границ населенного пункта.

Первая очередь

3.

Проведение комплекса мероприятий по установлению (изменению) границы населенного пункта, в порядке, определенном действующим законодательством.

Первая очередь

Проектные предложения по изменению и уточнению границ населенных пунктов Первомайского сельского поселения приведены на схемах 1, 2.

2.2. Мероприятия по градостроительному зонированию

№ п/п

Наименование мероприятия

1.

Подготовка документа градостроительного зонирования - Правил землепользования и застройки Первомайского сельского поселения в соответствии со ст. 30-32 Градостроительного кодекса РФ

2.3. Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещению на территории Первомайского сельского поселения объектов капитального строительства

2.3.1. Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1. Водоснабжение

1.1.

Реконструкция существующих водоводов в точках подключения сетей новых районов, а также водоводов нуждающихся в замене и ремонте, с использованием современных технологий прокладки и восстановления инженерных сетей.

1 очередь

1.2.

Оборудование всех объектов водоснабжения системами автоматического управления и регулирования.

1 очередь

1.3.

Проектирование и монтаж системы водоснабжения для проектируемых объектов соцкультбыта.

1 очередь

2. Водоотведение

2.1.

Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству очистных сооружений канализации.

1 очередь

2.2.

Проведение мероприятий по снижению объемов водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения, создания бессточных производств и водосберегающих технологий.

1 очередь

2.3.

Канализование новых площадок строительства и существующего неканализованного жилого фонда через проектируемые самотечные коллекторы.

1 очередь

2.4.

Проектирование и монтаж системы водоотведения для проектируемых объектов соцкультбыта.

1 очередь

3. Газоснабжение

3.1.

Строительство и реконструкция котельных на природном газе с заменой устаревшего оборудования.

1 очередь

3.2.

Перекладка ветхих газопроводов.

1 очередь

3.3.

Строительство ШРП для блочных газовых котельных.

1 очередь

3.4.

Строительство газопровода высокого давления, ГРП и газификация х. Покровка.

1 очередь

3.5.

Строительство нефтепровода «Лиски-Россошь» на территории поселения.

1 очередь - Расчетный срок

4. Теплоснабжение

4.1.

Применение газа на всех источниках теплоснабжения (котельных, локальных системах отопления в малоэтажной застройке района).

1 очередь

4.2.

Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов.

1 очередь

4.3.

Строительство газовой котельной для МОУ Первомайской ООШ, ФАП Первомайского сельского поселения.

1 очередь

4.4.

Внедрение приборов и средств учёта и контроля расхода тепловой энергии и топлива.

1 очередь

4.5.

Применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей труб повышенной надёжности.

1 очередь

4.6.

Использование для районов нового строительства блок-модульных котельных (БМК) полной заводской готовности, для индивидуальной застройки — автономных генераторов тепла, работающие на газе.

1 очередь

5. Электроснабжение

5.1.

Переоборудование систем электроснабжения жилого фонда.

1 очередь

5.2.

Реконструкция существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные и установка дополнительных трансформаторов.

1 очередь

6. Связь

Развитие сетей фиксированной связи

6.1.

Переход от существующих сетей с технологией коммуникации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммуникации пакетов.

Расчетный срок

6.2.

Телефонизация вновь строящихся объектов в рамках формирования широкополосных абонентских сетей доступа, обеспечивающих абонентов наряду с телефонной связью услугами по передаче данных и видеоинформации.

1 очередь

Развитие телекоммуникационных сетей

6.3.

Расширение сети «Интернет».

Расчетный срок

6.4.

Обеспечение доступа сельского населения к универсальным услугам связи.

Расчетный срок

6.5.

Строительство широкополосных интерактивных телевизионных кабельных сетей и сетей подачи данных с использованием новых технологий.

Расчетный срок

Развитие сетей сотовой подвижной связи

6.6.

Замена аналоговых сетей цифровыми.

Расчетный срок

6.7.

Повышение степени проникновения сотовой подвижности.

1 очередь

6.8.

Увеличение числа абонентов.

1 очередь

Развитие систем телевидения, радиовещания и СКТ

6.9.

Переход на цифровое телевидение стандарта DVB.

Расчетный срок

6.10.

Реализация наземных радиовещательных сетей на базе стандарта цифрового телевизионного вещания DVD.

Расчетный срок

6.11.

Объединение сетей кабельного телевидения в единую областную сеть.

Расчетный срок

Развитие почтовой связи

6.12.

Техническое перевооружение и внедрение информационных технологий почтовой связи.

1 очередь

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показаны на схемах 1-3, 8-11.

2.3.2. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., в полномочия органов местного самоуправления входят вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения, осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах поселения.



п/п

Наименование

Сроки реализации

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления муниципального района

1.

Обустройство остановок общественного транспорта, включая установку остановочных павильонов (1 шт.)

Первая очередь

2.

Устройство подъездных дорог к местам массового отдыха жителей

Первая очередь

3.

Строительство благоустроенной автодороги к действующему скотомогильнику (1 км)

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

4.

Асфальтирование дорог с гравийно-песчаным покрытием в населенных пунктах Первомайского сельского поселения (7,4 км)

Первая очередь

5.

Капитальный ремонт дорог с асфальтированным покрытием (2,7 км)

Первая очередь

6.

Устройство парковок и автостоянок в общественных зонах населенных пунктов сельского поселения

Расчетный срок

Инвестиционные проекты

7.

Строительство площадок автосервиса

Первая очередь

8.

Строительство АЗС на трассе «Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь)» (В 33-0)

Первая очередь

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры показаны на схеме 6.

2.3.3. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилой инфраструктуры

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.

Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилого фонда сельского поселения при выполнении требовании экологии, градостроительства и с учетом сложившейся архитектурно-планировочной структуры

Первая очередь

2.

Развитие муниципального жилого фонда. Строительство жилья для работников социальной сферы, инвалидов и ветеранов, для молодых специалистов и молодых семей.

Первая очередь

3.

Комплексное благоустройство жилых кварталов.

Первая очередь

4.

Строительство жилья на свободных от застройки территориях.

Расчетный срок

Места размещения объектов жилой инфраструктуры показаны на схемах 1, 2, 4.

2.3.4. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся вопросы организации библиотечного обслуживания населения, создания условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры, создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия в отношении объектов капитального строительства районного уровня собственности

1

Строительство детского сада на 25 мест в хуторе Суд-Николаевка.

Первая очередь

2

Капитальный ремонт здания Первомайской ООШ.

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

3

Капитальный ремонт здания Первомайского СДК.

Первая очередь

Инвестиционные проекты

4

Приспособление части здания магазина под кафе на 30 посадочных мест.

Первая очередь

5

Размещение площадок для нестационарных торговых объектов (киоски, павильоны, лоточно-выездная торговля)

Первая очередь

6

Строительство кафе-бара на 30 посадочных мест на трассе «Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь)» (20 ОП РЗ КВ 33-0) на берегу искусственного пруда.

Первая очередь

Места размещения объектов социальной инфраструктуры приведены на схемах 1, 2, 4, 12.

2.3.5. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относятся:

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

создание условий для развития туризма.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

1

Благоустройство и устройство детских игровых площадок на территории населенных пунктов

Первая очередь

2

Устройство парков (аллей) в центрах населенных пунктов

Первая очередь

3

Благоустройство рекреационной зоны (0,5 га) на берегу искусственного пруда в х. Суд-Николаевка (устройство парка и детской игровой площадки).

Первая очередь

4

Благоустройство участков, прилегающих к общественным зданиям

Первая очередь

5

Устройство пешеходных тротуаров по улицам населенных пунктов сельского поселения

Первая очередь

6

Благоустройство и развитие сложившихся участков рекреационных зон с обустройством пляжей и площадок для отдыха.

2015-2020 гг.

7

Благоустройство футбольного поля (0,5 га) в х. Суд-Николаевка.

Первая очередь

8

Озеленение проектируемого детского сада на 25 мест в хуторе Суд-Николаевка, из расчета не менее 50 % площади его территории, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

Первая очередь

9

Перевод земельного участка с кадастровым номером 36:24:8000007:252 площадью 1,83 га. из земель сельскохозяйственного назначения в земли особо охраняемых территорий с целью рекреационного вида использования. Осовоение данного участка осуществлять при услови соблюдения требований ст. 25 ФЗ от 08.1.2007 №227-ФЗ и п. 2 “Порядка установления и использования придорожных полос автомоильных дорог общего пользования регионального и межмуниципальног значения Воронежской области”.

Первая очередь

Места размещения объектов приведены на схемах 1, 2, 4, 12.

2.3.6. Мероприятия по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации мест захоронения

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. к полномочиям администрации сельского поселения относится организация сбора мусора и вывоза бытовых отходов и мусора. Также к полномочиям администрации сельского поселения относится содержание мест захоронения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Разработка генеральной схемы очистки территории поселения.

Первая очередь

2

Рекультивация территории закрытого скотомогильника у х. Суд-Николаевка.

2015 г.

3

Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация.

Первая очередь

4

Рекультивация свалки у х. Суд-Николаевка.

2014 г.

5

Строительство в населенных пунктах (х.Суд-Николаевка, х.Покровка) контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на пункт сбора, накопления и первичной сортировки в п.г.т. Подгоренский.

Первая очередь

6

Строительство на территории рекреационных зон контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3.

Первая очередь

7

Благоустройство территории кладбищ:

уборка и очистка территории;

устройство мест сбора мусора.

Первая очередь

Места размещения объектов специального назначения показаны на схемах 1, 2, 4, 5.

2.3.7. Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории поселения

Согласно ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., к полномочиям администрации сельского поселения относится сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Проведение историко-культурной экспертизы в отношении земельных участков, подлежащих освоению.

Первая очередь

2

Проведение мероприятий по разработке и утверждению

проектов охранных зон объектов культурного наследия,

назначению режимов использования территорий в границах охранных зон.

Первая очередь

3

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района.

Первая очередь

Места размещения объектов приведены на схемах 1, 2, 5.

2.3.8. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Основной задачей гражданской обороны сельского поселения является предупреждение или снижение возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечение жизнедеятельности населенного пункта и создание оптимальных условий для восстановления нарушения производства.

Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Возникновение аварий и катастроф природного и техногенного характера оказывает негативное влияние на обстановку на территории поселения. Поскольку ЧС возникает, как правило, непредвиденно, необходимо принятие всех возможных мер по защите от них населения и территорий.

По количеству пострадавших и максимальному ущербу имуществу 1-е место занимают дорожно-транспортные происшествия, 2-е место – пожары, 3-е место – происшествия, связанные с погодными условиями.

1.Чрезвычайные ситуации природного характера.

Метеорологические явления

Гидрогеологические явления и процессы

Геологические процессы и явления

Природные пожары

2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера - чрезвычайные ситуации, вызванные авариями:

на автомобильном транспорте;

на объектах системы газораспределения;

на пожаро-взрывоопасных объектах.

на коммунальных системах жизнеобеспечения

Мероприятия по защите населения от опасностей, поражающих факторов современных средств поражения и опасностей ЧС природного и техногенного характера, а также вторичных поражающих факторов, которые могут возникнуть при разрушении потенциально опасных объектов



п/п

Наименование мероприятия

1. Проведение аварийно – спасательных работ

1.1

Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

1.2

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

2. Противопожарные мероприятия на территории поселения

2.1

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

2.2

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

2.3

Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением.

2.4

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

2.5

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре.

2.6

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.

2.7

Противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов.

2.8

Мониторинг пожарной опасности в лесах.

2.9

Разработка планов тушения лесных пожаров.

3. Лечебно-эвакуационное обеспечение

3.1

Создание необходимых чрезвычайных резервных фондов лекарственных препаратов, медикаментов и медицинского имущества.

3.2

Заблаговременная специальная подготовка руководящего состава и формирований сил службы ЭМП (обучение, тренировка, соответствующее оснащение);

3.3

Обеспечение готовности транспорта (автомобильного, речного, авиационного, железнодорожного), предполагаемого к участию в лечебно-эвакуационных мероприятиях, и оснащение его соответствующей медицинской техникой и оборудованием.

3.4

Координация действий всех формирований (спасательных, службы ЭМП и других медицинских учреждений), с четким определением их сфер деятельности в ЧС, объемов работ, взаимодействия и подчинением единому центру руководства аварийно-спасательными работами.

3.5

Определение пунктов сбора, лечебных учреждений и готовностью их к принятию пораженных.

3.6

Обеспечение взаимодействия между местными органами власти, аварийно-спасательными формированиями, милицией, войсковыми частями, лечебными учреждениями, предприятиями и организациями в зонах ЧС.

Зоны основных поражающих факторов отображены на схемах 12, 13.

Решение вопросов по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите населения сельского поселения возлагается на Главу поселения.

2.4. Мероприятия по охране окружающей среды

Генеральным планом намечены следующие планируемые мероприятия, призванные обеспечить благоприятные санитарно-гигиенические условия проживания людей и способствующие сбалансированному экологическому развитию сельского поселения:



п/п

Наименование мероприятия

Воздушный бассейн

1

Разработка проектов санитарно-защитных зон действующих предприятий.

2

Организация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и оснащение источников выбросов газопылеулавливающими установками.

3

Перевод автотранспорта на газовое топливо.

4

Озеленение магистральных улиц и санитарно-защитных зон двухъярусной посадкой зеленых насаждений.

Поверхностные и подземные воды

5

Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству централизованной системы водоотведения.

6

Соблюдение правил водоохранного режима на водосборах водных объектов.

7

Тампонирование непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин. Соблюдение санитарно-защитных зон действующих водозаборов.

8

Обеспечение сельского поселения централизованной системой водопровода.

9

Обеспечение качества питьевой воды, подаваемой населению, путем внедрения средств очистки.

Почва

10

Создание вдоль автомобильных дорог лесных полезащитных полос.

11

Проведение мероприятий по сохранению плодородия почв и защиты их от эрозии.

Обращение с отходами

12

Разработка генеральной схемы очистки территории и системы сбора и транспортировки бытовых отходов на территории сельского поселения.

13

Организация сбора и вывоза отходов с территории населенных пунктов.

14

Рекультивация территории закрытого скотомогильника у х. Суд-Николаевка.

15

Выявление и рекультивация всех несанкционированных свалок ТБО.

16

Рекультивация несанкционированной свалки ТБО у х. Суд-Николаевка.

17

Строительство в населенных пунктах (х.Суд-Николаевка, х.Покровка) контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 30 м3, оснащенных системой «Мультилифт», с последующим вывозом ТБО на пункт сбора, накопления и первичной сортировки в п.г.т. Подгоренский.

18

Строительство на территории рекреационных зон контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов, с установкой контейнеров емкостью 0,75 м3.

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Современное состояние

I очередь проекта (2020 г.)

Расчетный срок

(2030 г.)

1

Территория поселения

га

3411,19

3411,19

3411,19

2

Население

2.1.

Численность населения

Чел.

773

811

838

Численность населения в возрасте моложе трудоспособного

Чел.

130

146

142

Численность населения в трудоспособном возрасте

Чел.

343

365

369

Численность населения в возрасте старше трудоспособного

Чел.

300

308

327

3

Жилой фонд

3.1.

Жилой фонд (всего)

Тыс. м.кв.

15,5

16,26

16,8

3.2.

Существующий сохраняемый жилой фонд

Тыс. м.кв.

общ. пл.

15,5

16,26

16,8

3.3.

Новое жилищное строительство (всего),

в том числе:

Тыс. м.кв.

общ. пл.

-

0,76

0,54

Индивидуальное строительство (1-2 этажная усадебная застройка)

Тыс. м.кв.

общ. пл.

-

0,76

0,54

3.4.

Средняя жилищная обеспеченность общей площадью

м.кв. /чел.

20

20

20

3.5.

Обеспеченность жилищного фонда

водопроводом

%

19

100

100

канализацией

%

19

100

100

природным газом

%

45

100

100

4

Объекты культурно-бытового обслуживания

4.1.

Общеобразовательные школы

шт.

1

1

1

4.2.

Детские дошкольные учреждения

шт.

-

1

1

4.3.

Спортивно-оздоровительные комплесы

шт.

1

1

1

4.4.

Больничные учреждения

шт.

1

1

1

5

Озеленение

Зеленые насаждения общего пользования

Га

м.кв./чел

2

25,87

3

36,99

3

35,79

6

Улично-дорожная сеть и транспорт

6.1.

Внешний транспорт

Федеральные трассы

кол-во

-

-

-

Региональные автодороги

кол-во

2

2

2

Железная дорога

кол-во

1

1

1

6.2.

Улично-дорожная сеть

Асфальтированные дороги

км

2,7

10,1

Грунтовые дороги

км

1,8

-

Щебень

км

0,8

-

Песчаные дороги

км

4,8

-

7

Инженерное обеспечение

7.1.

Водоснабжение

Водопотребление

л/сут. на чел.

42

300

Среднесуточное / максимальносуточное потребление - всего

м3/сут.

249,81

299,77

270,67

324,8

7.2.

Канализация

л/сут. на чел.

-

230

Суммарный расход сточных вод (среднесуточный/ максимальносуточный)

м3/сут.

195,59

234,71

212,01

254,41

7.3.

Теплоснабжение

Производительность котельных

Гкал/ч

0,48

Определяется в процессе разработки проектной документации на планируемые объекты

7.4.

Газоснабжение

Охват населения газификацией

%

48

98

98

7.5.

Электроснабжение

Количество понизительных подстанций

шт.

10

По мере разработки проекта планировки населенного пункта

Потребляемая нагрузка - всего

кВт.

813194,88

839465,28

7.6.

Связь

Количество телефонных подстанций

шт.

1

Планируется реконструкция существующей АТС с установкой современного, более емкого оборудования

Общая емкость фиксированной связи/количество подключаемых точек

шт.

139/133

По мере разработки проекта планировки населенного пункта

4. Порядок реализации Генерального плана

1. Реализация Генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения генерального плана приведению в соответствие с ним.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, в генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать