Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2020г. |
Номер документа: | RU36019415202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Митрофановского с. п. Кантемировского МР ВО
Должность: Глава Митрофановского сельского поселения"ул. Победы
Дата подписи: 04.06.2020 10:34:40
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25.05.2020 года № 370
с. Митрофановка
О внесении изменений в решение
Совета народных депутатов
Митрофановского сельского поселения
Кантемировского муниципального
района Воронежской области от 17.05.2017 г.
№ 146 «Об утверждении программы комплексного
развития социальной инфраструктуры
Митрофановского сельского поселения
Кантемировского муниципального района
Воронежской области на 2017-2026 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Митрофановского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 17.05.2017 г. № 146 "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" следующие изменения:
1.1. Программу "Комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных нормативных правовых актов Митрофановского сельского поселения, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Митрофановского сельского поселения
В.Д. Приколотин
Приложение
к решению Совета народных депутатов Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района от 25.05.2020 г. № 370
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 гг.
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»
Генеральный план Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Наименование разработчика Программы, его местонахождение
Администрация Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, с. Митрофановка, ул. Победы, д.5
Цель Программы
Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения.
Сроки реализации Программы
2021-2026 г.
Исполнители Программы
Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения)
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
-увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,
расширение вместимости клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования
-увеличение количества посадочных мест в предприятиях общественного питания,
-повышение уровня и качества оказания медпомощи.
Объёмы и источники финансирования Программы
Программа предполагает финансирование за счёт внебюджетных средств — 61 200 тыс. руб.
Описание запланированных мероприятий
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции объектов социальной сферы,
- реконструкция объектов социальной инфраструктуры
Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Митрофановского сельского поселения
-нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения
Организация контроля за исполнением программы
Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация и Совет народных депутатов Митрофановского сельского поселения
Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения, описание проблемы.
Митрофановское сельское поселение состоит из 5 населённых пунктов. Административный центр – с. Митрофановка. Общая площадь поселения 14267 га. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором. На территории Митрофановского сельского поселения расположено 2776 домовладений, где проживает 5232 человека населения. Общая площадь жилых помещений составляет 149,3 тыс. кв.м.
Основные причины сокращения численности населения на территории поселения – это превышение смертности над рождаемостью.
Образование
Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:
- Митрофановской средней общеобразовательной школой (с. Митрофановка) с нормативной вместимостью 850 мест и фактическим количеством учеников 592 чел.
Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену, таким образом общеобразовательных учреждений на территории поселения достаточно.
- Митрофановский детский сад на 200 мест и с фактическим пребыванием детей - 226 чел.
Дошкольное общеобразовательное учреждение не обеспечивает потребность в местах.
Культура и спорт
Культуру в поселении представляет муниципальное казённое учреждение культуры «Митрофановский центр культурно-спортивного досуга», в которое входят три сельских дома культуры, три сельских библиотеки, одна детская библиотека, спортивный зал, так же работает филиал муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кантемировская детская школа искусств».
- Физкультурно-оздоровительный комплекс и многофункциональная спортивная площадка в с. Митрофановка.
Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.
Здравоохранение
На территории поселения имеется Митрофановская участковая больница и два ФАПа: в селе Евдокиевка и в селе Софиевка. В настоящее время участковая больница рассчитана на 100 посещений в день с 3-мя офисами врачей обшей практики, детской консультацией на 20 посещений в день и стационаром на 15 коек круглосуточного пребывания больных и 10 коек дневного стационара.
Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие молодых специалистов.
Предприятия торговли и общественного питания
В настоящее время на территории поселения работает 34 магазинов, 10 павильонов, которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.
Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Митрофановского сельского поселения.
Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения;
- обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения;
- сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения поселения;
- достижение расчётного уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
Действие Программы рассчитано на 6 лет с 2021 по 2026 годы.
Индикаторы достижения целей Программы
Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.
Наименование индикаторов целей Программы
Единицы измерения индикаторов целей Программы
Промежуточные значения индикаторов
2021
2026
доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно), обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 – 85%)
%
85%
100%
доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену
%
100%
100%
вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования (норматив 200 на 1000 жителей)
кол-во мест
700
1000
Основные мероприятия Программы
№
Наименование мероприятия
Сумма, тыс. руб.
источники финансирования
федер. бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселе- ния, тыс. руб.
внебюдж. средства, тыс. руб.
2021-2026 годы
1
Реконструкция кинотеатра «МИР»
45 000
45000
2
Укладка тротуарной плитки на ул. Выборгская, ул. Мира, ул. Кирова, ул. Пушкина, ул. Октябрьская, ул. Кольцова
15000
15000
3
Замена окон, ремонт в помещении студии «Цыпленок», «Шахматный клуб»
1200
1200
Итого по Программе
61 200
4500
56 700
Объемы и источники финансирования мероприятий
7.1. по годам
источники финансирования
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселения, тыс. руб.
внебюджетные средства, тыс. руб.
Итого по годам, тыс. руб.
год
2021-2026
45000
56700
61 200
Итого
4500
56700
61 200
7.2. по направлениям деятельности
направление деятельности
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселения, тыс. руб.
внебюджетные средства, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
культура
4500
56700
61 200
Оценка социально-экономической эффективности мероприятий и соответствия результатов нормативным индексам
После проведения запланированных мероприятий ожидается следующее:
а) ремонт здания сельского клуба «Мир»:
- увеличение посещаемости жителями поселения культурно-массовых мероприятий, улучшению культурно-досуговой работы.
- обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности.
д) укладка тротуарной плитки на улицах села позволит увеличить безопасность передвижения пешеходов к значимым пунктам культурного досуга:
- уменьшение травматизма и улучшение эстетического вида территории;
е) замена окон, ремонт в помещениях студии «Цыпленок», «Шахматный клуб»:
- сохранение тепла в здании и экономия энергоресурсов;
Основным результатом реализации Комплексной Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры.
Организация контроля за выполнением Программы
Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет администрация Митрофановского сельского поселения. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодно отчёт главы поселения о работе за год, в т. числе и по реализации Комплексной Программы, вносит коррективы в план работы администрации, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Митрофановского с. п. Кантемировского МР ВО
Должность: Глава Митрофановского сельского поселения"ул. Победы
Дата подписи: 04.06.2020 10:34:40
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25.05.2020 года № 370
с. Митрофановка
О внесении изменений в решение
Совета народных депутатов
Митрофановского сельского поселения
Кантемировского муниципального
района Воронежской области от 17.05.2017 г.
№ 146 «Об утверждении программы комплексного
развития социальной инфраструктуры
Митрофановского сельского поселения
Кантемировского муниципального района
Воронежской области на 2017-2026 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Митрофановского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 17.05.2017 г. № 146 "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" следующие изменения:
1.1. Программу "Комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных нормативных правовых актов Митрофановского сельского поселения, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Митрофановского сельского поселения
В.Д. Приколотин
Приложение
к решению Совета народных депутатов Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района от 25.05.2020 г. № 370
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2026 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование программы
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2026 гг.
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»
Генеральный план Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Наименование разработчика Программы, его местонахождение
Администрация Митрофановского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, с. Митрофановка, ул. Победы, д.5
Цель Программы
Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения.
Сроки реализации Программы
2021-2026 г.
Исполнители Программы
Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения)
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
-увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,
расширение вместимости клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования
-увеличение количества посадочных мест в предприятиях общественного питания,
-повышение уровня и качества оказания медпомощи.
Объёмы и источники финансирования Программы
Программа предполагает финансирование за счёт внебюджетных средств — 61 200 тыс. руб.
Описание запланированных мероприятий
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции объектов социальной сферы,
- реконструкция объектов социальной инфраструктуры
Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы
Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Митрофановского сельского поселения
-нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения
Организация контроля за исполнением программы
Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет администрация и Совет народных депутатов Митрофановского сельского поселения
Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения, описание проблемы.
Митрофановское сельское поселение состоит из 5 населённых пунктов. Административный центр – с. Митрофановка. Общая площадь поселения 14267 га. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором. На территории Митрофановского сельского поселения расположено 2776 домовладений, где проживает 5232 человека населения. Общая площадь жилых помещений составляет 149,3 тыс. кв.м.
Основные причины сокращения численности населения на территории поселения – это превышение смертности над рождаемостью.
Образование
Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:
- Митрофановской средней общеобразовательной школой (с. Митрофановка) с нормативной вместимостью 850 мест и фактическим количеством учеников 592 чел.
Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену, таким образом общеобразовательных учреждений на территории поселения достаточно.
- Митрофановский детский сад на 200 мест и с фактическим пребыванием детей - 226 чел.
Дошкольное общеобразовательное учреждение не обеспечивает потребность в местах.
Культура и спорт
Культуру в поселении представляет муниципальное казённое учреждение культуры «Митрофановский центр культурно-спортивного досуга», в которое входят три сельских дома культуры, три сельских библиотеки, одна детская библиотека, спортивный зал, так же работает филиал муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кантемировская детская школа искусств».
- Физкультурно-оздоровительный комплекс и многофункциональная спортивная площадка в с. Митрофановка.
Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.
Здравоохранение
На территории поселения имеется Митрофановская участковая больница и два ФАПа: в селе Евдокиевка и в селе Софиевка. В настоящее время участковая больница рассчитана на 100 посещений в день с 3-мя офисами врачей обшей практики, детской консультацией на 20 посещений в день и стационаром на 15 коек круглосуточного пребывания больных и 10 коек дневного стационара.
Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие молодых специалистов.
Предприятия торговли и общественного питания
В настоящее время на территории поселения работает 34 магазинов, 10 павильонов, которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.
Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Митрофановского сельского поселения.
Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Митрофановского сельского поселения;
- обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры;
- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения;
- сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения поселения;
- достижение расчётного уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
Действие Программы рассчитано на 6 лет с 2021 по 2026 годы.
Индикаторы достижения целей Программы
Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.
Наименование индикаторов целей Программы
Единицы измерения индикаторов целей Программы
Промежуточные значения индикаторов
2021
2026
доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно), обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 – 85%)
%
85%
100%
доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену
%
100%
100%
вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования (норматив 200 на 1000 жителей)
кол-во мест
700
1000
Основные мероприятия Программы
№
Наименование мероприятия
Сумма, тыс. руб.
источники финансирования
федер. бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселе- ния, тыс. руб.
внебюдж. средства, тыс. руб.
2021-2026 годы
1
Реконструкция кинотеатра «МИР»
45 000
45000
2
Укладка тротуарной плитки на ул. Выборгская, ул. Мира, ул. Кирова, ул. Пушкина, ул. Октябрьская, ул. Кольцова
15000
15000
3
Замена окон, ремонт в помещении студии «Цыпленок», «Шахматный клуб»
1200
1200
Итого по Программе
61 200
4500
56 700
Объемы и источники финансирования мероприятий
7.1. по годам
источники финансирования
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселения, тыс. руб.
внебюджетные средства, тыс. руб.
Итого по годам, тыс. руб.
год
2021-2026
45000
56700
61 200
Итого
4500
56700
61 200
7.2. по направлениям деятельности
направление деятельности
федеральный бюджет, тыс. руб.
областной бюджет, тыс. руб.
бюджет района, тыс. руб.
бюджет поселения, тыс. руб.
внебюджетные средства, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
культура
4500
56700
61 200
Оценка социально-экономической эффективности мероприятий и соответствия результатов нормативным индексам
После проведения запланированных мероприятий ожидается следующее:
а) ремонт здания сельского клуба «Мир»:
- увеличение посещаемости жителями поселения культурно-массовых мероприятий, улучшению культурно-досуговой работы.
- обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности.
д) укладка тротуарной плитки на улицах села позволит увеличить безопасность передвижения пешеходов к значимым пунктам культурного досуга:
- уменьшение травматизма и улучшение эстетического вида территории;
е) замена окон, ремонт в помещениях студии «Цыпленок», «Шахматный клуб»:
- сохранение тепла в здании и экономия энергоресурсов;
Основным результатом реализации Комплексной Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры.
Организация контроля за выполнением Программы
Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет администрация Митрофановского сельского поселения. Совет депутатов поселения заслушивает ежегодно отчёт главы поселения о работе за год, в т. числе и по реализации Комплексной Программы, вносит коррективы в план работы администрации, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: