Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU27018805202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.06.2020 № 207

р.п. Солнечный

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам поселений Солнечного муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений

В соответствии со статьями 142.3 и 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Солнечного муниципального района Хабаровского края, Собрание депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам поселений Солнечного муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансовому регулированию Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Солнечный меридиан» и разместить на официальном сайте администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

С.В. Арбузников

Глава муниципального района

В.Н. Старков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Собрания депутатов

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

от 25.06.2020 № 207

ПОРЯДОК

предоставления субсидий бюджетам поселений Солнечного муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления субсидий бюджетам поселений Солнечного муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений (далее – субсидии), а также расходования субсидий, осуществления контроля за расходованием субсидий и представления отчетности о расходовании субсидий (далее – Порядок).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений из муниципального дорожного фонда Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – дорожный фонд района) с целью софинансирования не более 90 % расходных обязательств поселений по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

1.3 Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.4. Субсидии используются на проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

1.5. Субсидии предоставляются бюджетам поселений, входящих в состав Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – поселения).

1.6. Критериями отбора поселений для предоставления субсидий является:

- наличие перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, утвержденного в установленном порядке органом местного самоуправления поселения;

- наличие обоснования затрат в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимых для осуществления дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условием предоставления субсидий является:

- наличие в муниципальном дорожном фонде поселения в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований в размере от 10 до 90 процентов на осуществление мероприятий дорожной деятельности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений по которым предоставляются субсидии;

- наличие проектной документации или обязательств поселений по разработке и утверждению проектной документации, в случае использования субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений или проектирование соответственно;

- наличие положительного заключения государственной экспертизы (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края является обязательным);

- наличие обоснования затрат, необходимых на осуществление деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

2.2. Для участия в отборе для предоставления субсидий поселения представляют в администрацию муниципального района следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и доли финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета поселения;

б) выписку из бюджета поселения, подтверждающую установление расходного обязательства на осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений;

в) перечень объектов дорожного хозяйства и (или) дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений с технико-экономическим обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием основных целей, задач, порядка, сроков реализации и ожидаемых конечных результатов, социальной значимости объектов дорожного хозяйства (в произвольной форме);

г) копию или оригинал проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства, капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и (или) сметы на ремонт объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений на них, на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений (копия заверяется администрацией поселения);

д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объектам дорожного хозяйства, подлежащих строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) подлежащих капитальному ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, а также положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случае если проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (копия заверяется администрацией поселения).

2.3. Поселения предоставляют в администрацию муниципального района документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Для предоставления субсидии в 2020 году документы предоставляются до 01 июля 2020 года.

Для предоставления субсидии начиная с 2021 года – до 01 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.

Документы, представленные после указанного срока, к рассмотрению не принимаются и подлежат возврату.

2.4. Отбор поселений для предоставления субсидий в 2020 году проводится комиссией, сформированной администрацией муниципального района, в срок до 05 июля 2020 года.

Отбор поселений, начиная с 01 августа 2020 года, для предоставления субсидий в 2021 году и последующие годы проводится администрацией муниципального района до 30 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.

2.5. Документы представляются в администрацию муниципального района нарочным, по почте или направляются через систему электронного документооборота. Датой подачи документов считается дата их регистрации при поступлении в адрес администрации муниципального района.

Документы должны быть подписаны главой поселения или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации поселения.

2.6. Поселение до окончания срока приема документов может внести изменения в документы путем направления в администрацию муниципального района письменного уведомления, подписанного главой поселения или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации поселения, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Датой внесения изменений в документы является дата регистрации письменного уведомления от поселения о внесении указанных изменений.

2.7. Поселение вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в администрацию муниципального района письменное уведомление об отзыве документов, подписанное главой поселения или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации поселения.

2.8. Субсидии распределяются между бюджетами поселений комиссией, сформированной администрацией муниципального района, в соответствии с представленными заявками, в зависимости от уровня доходов поселения. В случае превышения общего объема средств, представленных в заявках бюджетных ассигнований и предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального района, средства субсидий распределяются комиссией по значимости выполнения работ на объектах дорожного хозяйства, дворовых территориях, проездах к дворовым территориям многоквартирных домов для социально-экономического развития поселений.

2.9. Распределение субсидий между поселениями утверж­дается постановлением администрации муниципального района.

2.10. Уведомления о принятых администрацией муниципального района соответствующих решениях направляются в поселения в течение 10 рабочих дней, следующих за днем их принятия.

2.11. В случае принятия решения о предоставлении поселению субсидии на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) искусственных сооружений на них, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений администрация муниципального района в течение 10 рабочих дней готовит проект соглашения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет в администрацию поселения для подписания, вместе с уведомлением, указанным в пункте 2.11 настоящего Порядка.

2.12. Перечисление субсидий из дорожного фонда района бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением о бюджете муниципального района, утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

2.13. Перечисление субсидий осуществляется администрацией муниципального района на счета администраций поселений, открытых в Федеральном казначействе и указанных в соглашениях о предоставлении субсидий, на основании постановления администрации муниципального района о распределении субсидий и заявок поселений о потребности в предоставлении финансовых средств в очередном месяце до 15 числа текущего месяца.

2.14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

2.15. Условиями расходования субсидии является ее направление на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.

3. Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий

3.1. Для рассмотрения заявок на предоставление субсидий администрацией Солнечного муниципального района Хабаровского края создается комиссия.

3.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края.

3.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов комиссии.

3.4. Число членов комиссии должно быть не менее семи человек. В состав комиссии помимо представителей администрации муниципального района включаются представители Собрания депутатов Солнечного муниципального района Хабаровского края.

3.5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.

3.6. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на предоставление субсидий, отбор поселений для предоставления субсидий, ведение протоколов заседания комиссии.

3.7. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии поселению в случае:

- несоответствия условиям предоставления и критериям отбора поселений, предусмотренным настоящим Порядком;

- представления не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- представления документов с нарушением срока приема документов, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.

4. Порядок, сроки и форма представления отчетности.

4.1. Поселения ежемесячно в срок до 03 числа месяца следую­щего за отчетным, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в администрацию муниципального района отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением на предоставление субсидии.

4.2. По окончанию работ поселения в течение 7 рабочих дней представляют в администрацию заверенные копии следующих документов:

- договор (контракт) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт выполненных работ;

- товарные накладные, акт приема-передачи;

- счет, счет-фактуру, платежные документы;

- фотоотчет, иные документы и информацию, которая необходима для проверки использования субсидии на цели, определенные Порядком.

5. Эффективность использования субсидий

5.1. Оценка эффективности использования субсидии поселением осуществляется на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии.

5.2. Показателем результативности использования субсидии является:

- разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них;

- объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после строительства и (или) реконструкции, объем отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после капитального ремонта и ремонта, протяженность искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию (м);

- разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений;

- объем отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов (м), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (км) после капитального ремонта и ремонта.

5.3. Если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, и до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района в срок до 01 августа года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету поселения

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

S – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением на предоставление субсидии.

5.4. Основанием для освобождения поселения от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представляются поселением в администрацию муниципального района не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

6.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

6.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – нарушение), субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района на основании требования главного распорядителя бюджетных средств, представления (предписания) органа муниципального финансового контроля.

6.3. Поселение, допустившее нарушение, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, представления (предписания) осуществляет перечисление денежных средств в бюджет муниципального района.

6.4. В случае не перечисления поселением в бюджет муниципального района денежных средств в срок, установленный пунктом 6.3 настоящего Порядка, администрация в месячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.5. За каждый календарный день просрочки платежа по возврату субсидии поселение уплачивает пеню из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления нарушения.

6.6. Неиспользованный остаток субсидии на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, при отсутствии решения поселения о наличии потребности в указанных средствах в году, следующем за годом предоставления субсидии, в соответствии с соглашением на предоставление субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района в срок до 25 января следующего года.

6.7. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.6 настоящего Порядка, администрация муниципального района в течение трех рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет поселению требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района (далее – требование о возврате остатка).

6.8. Поселение в течение 5 рабочих дней с даты получения требования о возврате остатка перечисляет остаток субсидии в бюджет муниципального района.

6.9. В случае не перечисления поселением в бюджет муни­ципального района остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.8 настоящего Порядка, администрация муниципального района в месячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

Глава Солнечного муниципального района

В.Н.Старков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку предоставления субсидий бюджетам

поселений Солнечного муниципального района

Хабаровского края на софинансирование расходных

обязательств по осуществлению дорожной

деятельности в отношении автомобильных

дорог общего пользования местного значения

поселений и искусственных сооружений на них,

капитальному ремонту и ремонту дворовых

территорий многоквартирных домов, проездов

к дворовым территориям многоквартирных домов

населенных пунктов поселений

от 25.06.2020 № 207

СОГЛАШЕНИЕ № ___

о предоставлении в ______ году субсидии на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений бюджету ___________

______________________ поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

«___» ________ 20___ г.

Администрация Солнечного муниципального района Хабаровского края, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице ____________, действующего на основании __________, с одной стороны, и администрация ________ поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Администрация поселения), являющаяся получателем субсидии на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений, в лице __________ поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края, действующего на основании ____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам поселений Солнечного муниципального района Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений, утвержденным _________ (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о следующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 20__ году субсидии из муниципального дорожного фонда Солнечного муниципального района Хабаровского края бюджету _______поселения на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений для выполнения работ: _______________ в соответствии с распределением субсидий из муниципального дорожного фонда Солнечного муниципального района Хабаровского края, утверждённым постановлением администрации Солнечного муниципального района от _____________№ _____, в размере __________ ( ) рублей ___ копеек (далее – Субсидия).

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия

2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства поселения, составляет ___________ ( ) рублей ____копеек.

2.2. Общий размер Субсидии, предоставляемой из муниципального дорожного фонда Солнечного муниципального района Хабаровского края в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 20___году не более _____ ( ) рублей ___ копеек.

2.3. Доля участия поселения в финансировании работ по ________ составляет ____ процентов от общего объема расходных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, не менее ______ ( ) рублей ___ копеек.

2.4. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в муниципальном дорожном фонде поселения в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований в размере от 10 до 90 процентов на осуществление мероприятий дорожной деятельности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений по которым предоставляются субсидии;

- наличие проектной документации или обязательств поселения по разработке и утверждению проектной документации, в случае использования субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений или проектирование соответственно;

- наличие положительного заключения государственной экспертизы (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края является обязательным);

- наличие обоснования затрат, необходимых на осуществление дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация района:

3.1.1. Предоставляет Субсидию, указанную в пункте 2.2 настоящего Соглашения, на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и (или) искусственных сооружений на них, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений.

3.1.2. Проводит оценку результативности использования Субсидии на основании отчетности, указанной в пункте 3.2.1 настоящего Соглашения.

3.1.3. При необходимости запрашивает у Администрации поселения документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.

3.1.4. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

3.1.5. Обеспечивает соблюдение Администрацией поселения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидии.

3.1.6. Имеет право:

- приостанавливать финансирование в случае несоблюдения Администрацией поселения пунктов 3.2.1, 3.2.2 настоящего Соглашения;

- осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и (или) настоящим Соглашением.

3.2. Администрация поселения:

3.2.1. Предоставляет в Администрацию района отчетность по форме, согласно приложение № 1 к настоящему Соглашению:

- ежемесячно в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным;

- до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.2.2. Обеспечивает исполнение условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий, а также целевое использование Субсидии.

3.2.3. Обеспечивает долю участия поселения в финансировании работ: _______ в размере не менее указанного в пункте 2.3 настоящего Соглашения.

3.2.4. Обязуется обеспечить в ____ году достижение показателя результативности использования субсидий.

3.2.5. Уведомляет Администрацию района в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно, путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

3.2.6. Предоставляет по запросу Администрации района или органа финансового контроля в установленные ей сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения по предоставлению (расходованию) Субсидии или иных контрольных мероприятий.

3.2.7. Обеспечивает возврат в доход бюджета Солнечного муниципального района части Субсидии в случае не достижения в текущем году значений показателей результативности использования субсидий, установленных в пункте 5.2 настоящего Соглашения.

3.2.8. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

3.2.9. Имеет право:

- обращаться в Администрацию района за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;

- осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий и (или) настоящим Соглашением.

4. Порядок перечисления Субсидии

4.1. Перечисление субсидий из муниципального дорожного фонда Солнечного муниципального района Хабаровского края бюджету поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Перечисление субсидий осуществляется администрацией Солнечного муниципального района на счета Администрации поселения, открытых в Федеральном казначействе, на основании постановления администрации муниципального района о распределении субсидий, и заявки поселения о потребности в предоставлении финансовых средств в очередном месяце до 15 числа текущего месяца.

5. Оценка эффективности использования Субсидии

5.1. Оценка эффективности использования субсидии поселением осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии.

5.2. Показателем результативности использования субсидии является:

- разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

- объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после строительства и (или) реконструкции, объем отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после капитального ремонта и ремонта, протяженность искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию (м);

- разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений;

- объем ввода в эксплуатацию дворовых территорий многоквартирных домов (м), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (км) после строительства и (или) реконструкции, объем отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов (м), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (км) после капитального ремонта и ремонта.

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность Сторон за их нарушение

6.1. В случае нарушения Администрацией поселения условий, целей или порядка, установленных при предоставлении Субсидии, неисполнение требований органов финансового контроля по возврату средств в бюджет муниципального района производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.2. Если поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 5.2, и указанное нарушение не устранено в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета поселения в бюджет муниципального района в срок до 01 августа года, следую­щего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету поселения;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

S – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением на предоставление субсидии.

6.3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

6.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – нарушение), субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района на основании требования главного распорядителя бюджетных средств, представления (предписания) органа муниципального финансового контроля.

6.5. Поселение, допустившее нарушение, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, представления (предписания) осуществляет перечисление денежных средств в бюджет муниципального района.

6.6. В случае не перечисления поселением в бюджет муниципального района денежных средств в срок, установленный пунктом 6.3 Порядка, Администрация района в месячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.6. За каждый календарный день просрочки платежа по возврату субсидии поселение уплачивает пеню из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления нарушения.

6.7. Неиспользованный остаток субсидии на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии при отсутствии решения Администрации поселения о наличии потребности в указанных средствах в году, следующем за годом предоставления субсидии, в соответствии с соглашением на предоставление субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района в срок до 25 января следующего года.

6.8. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.6 Порядка, Администрация района в течение трех рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет поселению требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района (далее – требование о возврате остатка).

6.9. Поселение в течение 5 рабочих дней с даты получения требования о возврате остатка перечисляет остаток субсидии в бюджет муниципального района.

6.10. В случае не перечисления поселением в бюджет муниципального района остатка субсидии в срок, установленный пунктом 6.8 Порядка, Администрация района в месячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

6.11. Основанием для освобождения поселения от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представляются поселением в администрацию муниципального района не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

Основанием для освобождения Администрации поселения от применения последствий, предусмотренных пунктам 6.2 настоящего Соглашения является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представляются Администрацией поселения в Администрацию района не позднее 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

8. Прочие условия

8.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

8.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются.

8.3. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

8.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

8.5. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

9. Платежные реквизиты Сторон

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ___________________ ПОСЕЛЕНИЯ

Место нахождения:

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

ИНН

КПП

л.сч.

р/сч.

БИК

ОГРН

ОКТМО

Банковские реквизиты:

ИНН

КПП

л.сч.

р/сч.

БИК

ОГРН

ОКТМО

Код по Сводному реестру:

Код администратора дохода:

Код дохода:

Глава Солнечного муниципального района

___________________________________

М.П.

Глава __________________поселения

_____________________________________

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Соглашению о предоставлении в ___ году субсидии на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету ________________ поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

ОТЧЁТ (ежемесячный)

о финансировании и кредиторской задолженности по объектам, финансируемым за счёт субсидий из бюджета Солнечного муниципального района Хабаровского края

за январь - _________ _____ года

(рублей)

Наименование

объекта

Объём работ на год

Фактически выполнено

за январь-__________

Профинансировано

за январь-____________

Оплачено

за январь-_____________

Кредиторская

задолженность

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

из бюджета района

из местного бюджета

из бюджета района

из местного бюджета

из бюджета района

из местного бюджета

из бюджета района

из местного бюджета

из бюджета района

из местного бюджета

1

2

3

4

5_

доля,%

6

7

8

9_

доля,%

10

11

12

13_

доля,%

14

15

16

17_

доля,%

18

19

20

Глава поселения __________________ ________________

(подпись) Ф.И.О.

Исполнитель (Ф.И.О., должность, тел) __________________ ________________

(подпись) Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Соглашению о предоставлении в ___ году субсидии на софинансирование расходных обязательств по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов бюджету _______________ поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

Отчет __________________ Солнечного муниципального района

Хабаровского края о достижении значения показателя

результативности использования субсидии на _________

Наименование объекта

Значение целевого показателя результативности использования субсидий

- разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

- объем ввода в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после строительства и (или) реконструкции, объем отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км) после капитального ремонта и ремонта, протяженность искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию (м).;

- разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов поселений;

- объем отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов (м), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (км) после капитального ремонта и ремонта.

план

факт

Глава поселения ________________ ________________

подпись расшифровка

Исполнитель _____________ ________________

подпись расшифровка

Телефон ________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Солнечный меридиан" № 27 приложение от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать